Коды ошибок 1631 соренто

Обновлено: 06.07.2024

ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

Zed-FULL - OBD - Kia Sorento 2007 год (полная утеря)

Иммобилайзер периодически не видит ключ

диагностика "скрепокой" kia sportage

КАК БЕСПЛАТНО УЗНАТЬ КОД РАЗБЛОКИРОВКИ ВАШЕЙ МАГНИТОЛЫ

Обзор программы Wurth WOW! для диагностики авто. AutoData на Русском языке!

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1631 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Добавить комментарий

P1631 автомобиля KIA Sorento (JC)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (JC):

Возможные причины: Выполните процедуру повторного изучения безопасности; Неисправен блок зажигания в сборе; Жгут проводов замка зажигания разомкнут или замкнут; Цепь блока зажигания в плохом состоянии.

Цепь последовательных данных класса 2 используется для связи между модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) и системой модуля управления кузовным оборудованием (BCM) модуля защиты от угона автомобиля. Когда часть Passlock системы VTD обнаружила правильную работу переключателя и замка зажигания или определила, что переключатель и блокировка не были подделаны, BCM передает пароль в PCM . Доставка топлива включена, если этот пароль совпадает с паролем, хранящимся в памяти модулей. Если компонент в системе защиты от кражи был заменен, модули должны повторно узнать пароль новых компонентов. Если процедура повторного изучения не была выполнена, этот код неисправности будет установлен. Если сбой VTD происходит во время цикла зажигания, когда PCM включил подачу топлива, тогда BCM перейдет в отказоустойчивый режим: Fail Enable VTD System Failure с включенным топливом. Блок BCM остается в режиме активации отказа для текущего и будущего циклов зажигания до тех пор, пока ошибка не будет устранена и не будет получен действительный пароль, или пока не будет отключен аккумулятор. Если аккумулятор отключен или коды сброшены, автомобиль потеряет свой статус Fail Enable и не запустится, пока не будет устранена неисправность, не истечет 10-минутный таймер и PCM не получит правильный пароль для подачи топлива.

Форум ошибок OBD2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1631 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

фото

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P1631 автомобиля KIA Sorento (JC)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (JC):

Возможные причины: Выполните процедуру повторного изучения безопасности; Неисправен блок зажигания в сборе; Жгут проводов замка зажигания разомкнут или замкнут; Цепь блока зажигания в плохом состоянии.

Цепь последовательных данных класса 2 используется для связи между модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) и системой модуля управления кузовным оборудованием (BCM) модуля защиты от угона автомобиля. Когда часть Passlock системы VTD обнаружила правильную работу переключателя и замка зажигания или определила, что переключатель и блокировка не были подделаны, BCM передает пароль в PCM . Доставка топлива включена, если этот пароль совпадает с паролем, хранящимся в памяти модулей. Если компонент в системе защиты от кражи был заменен, модули должны повторно узнать пароль новых компонентов. Если процедура повторного изучения не была выполнена, этот код неисправности будет установлен. Если сбой VTD происходит во время цикла зажигания, когда PCM включил подачу топлива, тогда BCM перейдет в отказоустойчивый режим: Fail Enable VTD System Failure с включенным топливом. Блок BCM остается в режиме активации отказа для текущего и будущего циклов зажигания до тех пор, пока ошибка не будет устранена и не будет получен действительный пароль, или пока не будет отключен аккумулятор. Если аккумулятор отключен или коды сброшены, автомобиль потеряет свой статус Fail Enable и не запустится, пока не будет устранена неисправность, не истечет 10-минутный таймер и PCM не получит правильный пароль для подачи топлива.

Коллеги, всем привет. Столкнулся с проблемой — сегодня на ходу заглох. Завестись не удалось. Ошибка p1631.
Вопрос — кто сталкивался? Что это вообще? С чем это едят, и в какую сторону копать?
Всем спасибо и удачи на дорогах.

KIA Sorento 2004, двигатель бензиновый 3.5 л., 195 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже



Kia Sorento, 2006



Kia Sorento, 2008



Kia Sorento, 2004



Kia Sorento, 2007

Комментарии 19

Добрый вечер, похожая ситуация после ремонта мотора, не хочет заводится нет искры, и ошибка p1631
когда пытаешься завести тоже горит круиз
Как решили проблему подскажите ?

Приветствую. Я уже и не помню. Но сейчас у меня снова эта ошибка, начинаю разбираться. Искра есть, но дикие пропуски зажигания.

Это ведь для рестайла?

нет, это для твоего 3,5 2004 года. я посмотрел твой профиль

Спасибо блльшое.Завтра распечатаю на работе, и попробую вникнуть.

Спасибо блльшое.Завтра распечатаю на работе, и попробую вникнуть.

а второй ключ есть? попробуй вторым ключом. И смотри на панель приборов. Там есть лампочка иммобилайзера.

Вот лампочку иммо вообще не видел ни разу. У меня сигналка сторонняя с автозапуском, ключ в обходчике, я думаю. А с индикацией на приборке странно — при включенном зажигании горит чек. При повороте во второе положение чек гаснет. При попытке завести моргает лампочка круиза на приборке. Фигня какая-то.

или обходчик дурит или что-то с электрикой.
отключи акомуль на полчасика.
Если антенна иммо будет видеть сразу два ключа — будет такая ошибка. попробуй изъять второй ключ…

Сгорел 24-й предохранитель "Engine" в салоне. Почему — хз…

всякое бывает, главное чтобы больше не повторялось :)

Вот в этом то и проблема.Я как электрик точно знаю, что без причины предохранители практически не перегорают.

я тоже электрик. В жару легко всякое может быть, еще и на пониженном напряжении.

В общем, опять перегорел пред. У тебя случайно нет электрические схемы? Я кучу информации перерыл, везде голяк.

у меня как в Греции, все есть. Какие именно схемы нужны?

Я не знаю, какая именно.Надо узнать, за что 24-й предохранитель отвечает, какие на нем потребители. Надо искать, где там и что замыкает.

хм… попоробую. Дело в том, что схемы у меня на образе диска, хитросломанном и работает только на древнем ноуте под ХР. Выдернуть их от туда можно только кусками, отправляя печатать на PDF принтер…

мужики, подскажите, пожалуйста, как именно работает клапан циркуляции картерных газов, понятно, что из под крышки газы выпускает, а обратно не впускает, но вот выпускать газы клапан должен под высоким давлением для разряжения или под любым давлением (т.е. всегда во впускной коллектор в любой момент могут поступать газы из под клапанной крышки)?
я не нашел точной информации по этому поводу.
я свой снял, дую в сторону коллектора, хоть слабо, хоть сильно, для воздуха преград нет.
при этом он у меня стоит не плотно, болтается, вот и думаю, если он должен срабатывать только под давлением, значит у меня по-любому подсос воздуха из-за него.
вразумите меня :)

Тут в ветке уже писали про сие дело, правда тогда зарядки не было с Гены.

Вот что выдаёт гугл по ошибке:
DTC P1631-"The PCM monitors the input voltage from the generator.
If the PCM detected that the generator output voltage below 8.5v for 5 seconds while engine running,
the PCM determines that the charging system has malfunction."

-Generator Terminal 'P' circuit is open or shorted to ground
-Generator Terminal 'D' circuit is open or shorted to ground
-Generator drive belt is cut or missing
-Generator has failed (i.e., generator brushes or rectifier bridge)
-PCM has failed

Если по-Русски то:
ЭБУ смотрит входное напряжение от генератора.
Если ЭБУ увидит, что выходное напряжение генератора менее 8,5В в течении 5 сек, при запущенном ДВС
то система понимает это как неисправность системы зарядки.

Возможные причины:
- Клемма генератора "P" оборвана или есть к\з на массу
- Клемма генератора "D" оборвана или есть к\з на массу
- Ремень генератора срезан или отсутствует
- Сломан генератор (щётки, диодный мост)
- Сломан ЭБУ

у самого история такая:
была ошибка 1631, не было зарядки.
сейчас стоит внешний регулятор напряжения (РН) от ВАЗа.
Провод "D" от ЭБУ перерезан, к нему подключен выход РН
Т.е. Эбу ничего не посылает на генератор, через клемму "D".
Зарядка идёт отлично.
При запуске ДВС, через 5 сек. всё равно вылазит 1631 и горит значок АКБ на приборке.
Но зарядка есть.
после того как ДВС прогрет и поездил немного,
Заглушишь, заведёшь - ошибки нет, индикатор АКБ не горит.
с наступлением лета ошибка 1631 и значок АКБ не проявляются вообще.

в общем совет такой
Если всё работает и генератор выдаёт зарядку АКБ - стоит забить и ездить дальше

Диагностические коды ошибок Kia Sorento имеют привязку к международным стандартам OBD-2. Самодиагностика покрывает весь спектр работы двигателя и коробки переключения передач (в последних моделях контролирует всю электромеханику автомобиля). Любая неисправность приводит к переводу работы двигателя и (или) АКПП в аварийный режим, о чем сигнализирует контрольная лампа (CHECK INJECTION) на панели приборов.

При возникновении такой ситуации требуется в срочном порядке произвести диагностику и определить тип и вид поломки. Некоторые требуют немедленного устранения, а есть те, которые носят скорее рекомендательный характер. Киа Соренто имеет характерную для всех паркетников систему управления дифференциалами и любая ошибка полного привода также будет зафиксирована в памяти ЭБУ.

Методы диагностики

сканер Скандок

Диагностика начального уровня довольно проста и не требует какой-либо специальной подготовки. Поэтапно выполняется так:

  • Подсоединяется разъем (зажигание выключено, ключ в замке);
  • Включается зажигание и запускается программа диагностики и сканирование ошибок в памяти;
  • Данные заносятся в память ноутбука или планшета, либо записываются от руки для дальнейшей расшифровки;
  • Возможно стирание ошибок, для избавления от случайно возникших (радиопомехи, плохая заправка или неквалифицированный ремонт) и фиксация новых;
  • Есть вариант снятия данных в режиме реального времени на запущенном авто.

Распространенные ошибки Kia Sorento

низкое давление в топливной рампе ошибка Р1186

Код регистрируется, когда ЭБУ не видит скорость первичного вала при общей скорости автомобиля более 20 км\ч. При этом АКПП становится в аварийный режим и использует только 2 и 3 передачи. В подавляющем числе случаев причиной данного кода неисправности является сам датчик, из-за конструктивных особенностей он подвержен частому выходу из строя.

ошибка Р0717

Еще источником проблемы может стать проводка и разъемы (обрыв, окисленная масса и влага в месте соединения), а также питающее напряжение, обязательная проверка которого проводится согласно мануала. При нормальных показателях вольтажа и сопротивления массы производится замена датчика с последующим сбросом кода ошибки и обнулением блока управления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Для диагностики и ремонта данной ошибки требуется достаточный уровень профессиональной подготовки в области ремонта систем безопасности, наличие специальных приборов и дилерского оборудования.

При покупке машины б\у с пробегом такой код ошибки может быть косвенным признаком отсутствия подушки. Вполне возможно, что авто уже побывала в аварии, подушки отстрелялись и это скрыли установкой новых деталей (руля, торпедо).

Код P0335 - Нет сигнала с датчика положения коленчатого вала

ДПКВ очень помехозависимый: любые резонансные шумы могут исказить форму сигнала. Это может быть неисправный стартер, дребезжащая защита коллектора или двигателя, примагнитевшаяся металлическая стружка или же кусочек металла. Конструкция датчика не предполагает каких либо измерений мультиметром (кроме сопротивления конечно, но оно обычно в норме) и форму и частоту сигнала можно посмотреть только осциллографом, поэтому если замена ДПКВ не принесла результатов или он неопределенный, следует искать диагноста с хорошим оборудованием.

Код P0401 - EGR Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

При измерениях следует учитывать следующие особенности:

Ошибка сообщает, что не будет функционировать система курсовой устойчивости (ESP) вкупе с неправильной и неэффективной работой ABS. Чаще всего ошибка возникает в результате износа или поломки подрулевого шлейфа, но не всегда.

Возможны повреждения самого датчика или проводки цепей и блоков управления. В любом случае ремонт и восстановление относится к разряду сложных и невозможен без специальных знаний, навыков и оборудования. После любого вмешательства потребуется дилерское оборудование для привязки и калибровки некоторых узлов, и только после этого система опять заработает.

Сегодня к нам обратился владелец автомобиля Kia Sorento 2010 года выпуска с горящим индикатором Airbag на приборной панели. При подключении диагностического сканера выяснилось, что автомобиль был в ДТП, диагностика выявила код неисправности B1620 - внутренняя неисправность блока, требуется замена SRSCM. Чтобы не покупать дорогостоящую деталь, необходимо удалить в модуле данные о столкновении. Удаление Crash Data позволяет вернуть блок в первоначальное состояние, как было до аварии.

За работу подушек безопасности и преднатяжителей ремней отвечает электронный модуль производства AUTOLIV 95910-2P400 с процессором MAC7242. С 2009 по 2012 год на автомобили Киа Соренто также устанавливались электронные блоки с номерами 95910-1U000, 95910-1U100, 95910-1U150, 95910-2P000, 95910-2P100, 95910-2P200, 95910-1P000, 95910-1P100. Модули SRS с MCU MAC7242 можно прошить не снимая с автомобиля через диагностический разъем OBD2 или на столе. Так как блок был предварительно снят с автомобиля, мы описали процесс его восстановления на столе:

1) Подключаем диагностический тестер к блоку SRS, видим, что в модуле висит Краш Дата - ошибка B1620.
2) Прошиваем электронный модуль: Блоки с процессором MAC7242 можно восстановить подключившись через основной разъем, поэтому нет необходимости разбирать блок для внутрисхемного программирования. Считываем прошивку модуля SRS программатором, удаляем данные о столкновении, записываем дамп обратно в блок.
3) После удаления CRASH DATA из блока Kia Sorento 95910-2P400 нужно заново проверить модуль SRS на столе диагностическим автосканером. Подключаемся к блоку: код неисправности B1620 отсутствует, блок восстановлен корректно. возвращаем электронный модуль владельцу автомобиля. На столе блок тестируется без подушек безопасности и преднатяжителей ремней, соответственно остальные ошибки удалятся после установки блока обратно в автомобиль.

С ценами на ремонт блоков SRS Kia можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!

Ремонт блоков SRS Airbag Kia Sorento 95910-2P400 MAC7242 осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

B1101 Высокое напряжение АКБ
B1102 Низкое напряжение АКБ
B1395 Перекрестное соединение
B139A Слишком высокое сопротивление ЛЕВ. подъемника петли
B139B Слишком низкое сопротивление ЛЕВ. подъемника петли
B139C Замыкание на массу сопротивления ЛЕВ. подъемника петли
B139D Замыкание на источник питания сопротивления ЛЕВ. подъемника петли
B1437 Слишком высокое сопротивление ПРАВ. подъемника петли
B1438 Слишком низкое сопротивление ПРАВ. подъемника петли
B1439 Замыкание на массу сопротивления ПРАВ. подъемника петли
B143A Замыкание на источник питания сопротивления ПРАВ. подъемника петли
B1602 ОШИБКА ЛИНИИ CAN
B1624 Ошибка EEPROM
B1665 Ошибка в данных о скорости транспортного средства
B16A6 Сбой шины CAN состояния двигателя
B1809 Неисправность датчика системы активного подъемника капота
B2343 Ошибка датчика температуры
B2357 Вывод срабатывания
B2360 Превышение на счетчике срабатывания
B2594 Сигнальная лампа системы активного подъемника капота

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Доп. инфо + Доп. инфо -

G 3.5 V6 MPI LAMBDA II > Adaptive Front Lighting System > Adaptive Front Lighting System

B110117 Высокое напряжение АКБ
B110216 Низкое напряжение АКБ
B122087 Датчик скорости транспортного средства
B130187 Недействительный сигнал угла поворота рулевого колеса
B130287 Ошибка сигнала TGS
B130387 Ошибка сигнала педали акселератора
B130487 Ошибка сигнала состояния двигателя
B130587 Ошибка сигнала датчика рыскания
B130687 Ошибка сигнала педали тормоза
B130887 Ошибка сигнала функции ламп
B159487 Неисправность автом. сигнала положения M/F
B160388 Шина CAN отключена
B162101 Ошибка аппаратной части ЭБУ
B162248 Ошибка программного обеспечения ЭБУ
B163688 Ошибка LIN
B163754 Система не инициализирована
B163981 Ошибка связи LIN левой DBL (динамическое освещение поворотов)
B166146 Несоответствует или отсутствует параметр
B195303 Неисправность датчика AXLE
B220081 Ошибка связи LIN правой DBL (динамическое освещение поворотов)
B220181 Ошибка связи LIN, левый LWR
B220281 Ошибка связи LIN, правый LWR
B220381 Ошибка LIN-связи, экран прив. Влево
B220481 Ошибка LIN-связи, экран прив. Вправо
B220581 Ошибка связи LIN, левый балласт
B220681 Ошибка связи LIN, правый балласт
B220781 Ошибка LIN-связи, левый LDM
B220881 Ошибка LIN-связи, правый LDM
B232509 Неисправность левого модуля поворота
B232609 Неисправность правого модуля поворота
B240009 Неисправность электродвигателя корректора левой фары
B240109 Неисправность электродвигателя корректора правой фары
B246109 Неисправность электродвигателя левого экрана
B246209 Неисправность электродвигателя правого экрана
B246309 Неисправность левого балласта
B246409 Неисправность правого балласта

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Доп. инфо + Доп. инфо -

G 3.5 V6 MPI LAMBDA II > Air Conditioner > Air Conditioner

B1204 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1205 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1208 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала)
B1209 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала)
B1233 Датчик температуры воздуха в салоне, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1234 Датчик температуры воздуха в салоне, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1237 Датчик температуры наружного воздуха, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1238 Датчик температуры наружного воздуха, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1241 Датчик испарителя, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1242 Датчик испарителя, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1245 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1246 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1249 Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1250 Потенциометр заслонки направления обдува, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1281 Короткое замыкание в линии сигнала низкого уровня датчика влажности — система автоматического предотвращения запотевания
B1282 Короткое замыкание в цепи датчика влажности (выс.) — система автоматического предотвращения запотевания
B1283 Обрыв в линии сигнала низкого уровня потенциометра заслонки направления обдува — система автоматического предотвращения запотевания
B1284 Короткое замыкание в линии сигнала высокого уровня потенциометра заслонки направления обдува — система автоматического предотвращения запотевания
B1285 Электропривод управления направлением обдува — система автоматического предотвращения запотевания
B1672 Датчик давления в кондиционере (APT), неисправность – сигнал CAN
B1685 Сбой сигнала частоты вращения коленчатого вала – сигнал CAN
B1686 Датчик скорости автомобиля, неисправность – сигнал CAN
B1687 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — сигнал CAN
B1688 Сбой ионизатора на комбинации приборов
B16A4 Сбой ECV
B1773 Отсутствует связь между ПЕРЕДНИМ и ЗАДНИМ пультами
B2406 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха - сторона водителя
B2408 Электродвигатель заслонки впускного воздуха
B2409 Электродвигатель заслонки направления обдува - сторона водителя
B2415 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – сторона пассажира

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Доп. инфо + Доп. инфо -

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Доп. инфо + Доп. инфо -

G 3.5 V6 MPI LAMBDA II > Amplifier > Amplifier

B291500 Обрыв нагрузки переднего левого низкочастотного динамика
B291600 Обрыв нагрузки переднего правого низкочастотного динамика
B291900 Обрыв нагрузки переднего центрального динамика
B291A00 Обрыв нагрузки заднего левого низкочастотного динамика
B291B00 Обрыв нагрузки заднего правого низкочастотного динамика
B291E00 Обрыв нагрузки левого динамика объемного звучания
B291F00 Обрыв нагрузки правого динамика объемного звучания
B292000 Обрыв нагрузки низкочастотного динамика 1
B292100 Обрыв нагрузки низкочастотного динамика 2

G 3.5 V6 MPI LAMBDA II > Assist Door Module > Assist Door Module

B160200 Ошибка CAN
B160300 Отключена шина CAN

G 3.5 V6 MPI LAMBDA II > Autonomous Emergency Braking System > Autonomous Emergency Braking System

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Доп. инфо + Доп. инфо -

G 3.5 V6 MPI LAMBDA II > Blind Spot Detection > Blind Spot Detection

G 3.5 V6 MPI LAMBDA II > Body Control > Body Control Module

B121000 Неисправность переднего левого датчика
B121100 Неисправность переднего центрального левого датчика
B121200 Неисправность переднего центрального правого датчика
B121300 Неисправность переднего правого датчика
B121400 Неисправность заднего левого датчика
B121500 Неисправность заднего центрального левого датчика
B121600 Неисправность заднего центрального правого датчика
B121700 Неисправность заднего правого датчика
B160200 Ошибка CAN
B160300 Отключена шина CAN
B163A00 Ошибка приема канала2 LIN
B163C00 Ошибка приема канала3 LIN

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Доп. инфо + Доп. инфо -

G 3.5 V6 MPI LAMBDA II > Brake > ABS/ESC

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Доп. инфо + Доп. инфо -

G 3.5 V6 MPI LAMBDA II > Central Gateway > Central Gateway

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Доп. инфо + Доп. инфо -

G 3.5 V6 MPI LAMBDA II > Cluster Module > Cluster Module

B100051 Кодирование комбинации приборов не выполнено
B100152 Ошибочное отсутствие SCC — без блока SCC или неисправность разъема
B100155 Ошибочное наличие SCC — ошибка кода кодировки
B100352 Ошибочное отсутствие АБС - без блока АБС или неисправность разъема
B100355 Ошибочное наличие АБС - ошибка кода кодировки
B100552 Ошибочное отсутствие подушки безопасности - без блока подушки безопасности или неисправность соединения
B100555 Ошибочное наличие подушки безопасности - ошибка кода кодировки
B100852 Ошибочное отсутствие MDPS — без блока MDPS или неисправность разъема
B100855 Ошибочное наличие MDPS — ошибка кода кодирования
B101052 Ошибка отсутствия ESC — без блока ESC или неисправность разъема
B101055 Ошибка наличия ESC — ошибка кода кодирования
B102052 Ошибка отсутствия СКДШ — без блока СКДШ или неисправность разъема
B102055 Ошибка наличия СКДШ — ошибка кода кодирования
B104052 Ошибочное отсутствие LKAS/LDWS - без блока LKAS/LDWS или неисправность разъема
B104055 Ошибочное наличие LKAS/LDWS - ошибка кода кодировки

G 3.5 V6 MPI LAMBDA II > Driver Door Module > Driver Door Module

B160200 Ошибка CAN
B160300 Отключена шина CAN

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Доп. инфо + Доп. инфо -

G 3.5 V6 MPI LAMBDA II > Driveshaft > 4WD Control

G 3.5 V6 MPI LAMBDA II > Immobilizer > Immobilizer

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Читайте также: