S0204 bmw ошибка нет связи с раздаточная коробка

Обновлено: 24.06.2024

Многие владельцы полноприводных BMW сталкиваются с проблемой отключения полного привода - при этом на приборной панели загораются знаки антибукса (4х4), иногда ABS. Машина становится заднеприводной. Причиной чаще всего является неисправность сервопривода раздаточной коробки БМВ ATC300. В данной статье мы расскажем о том, как произвести ремонт данного сервопривода.

Одни из частых ошибок:

  • 005463 VTG: неисправность в механике
  • 005С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC
  • 005F3A DSC: раздаточная коробка: внутренняя неисправность

Основные причины выхода из строя:

  • несвоевременное обслуживание раздаточной коробки (замена масла на оригинальное раз в 30-40 тыс. км.)
  • несвоевременное обслуживание сервопривода раздаточной коробки ATC300 (высыхание, потеря свойств смазки)
  • неправильный размер колес и давление в шинах (правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя)
  • неверная калибровка\неисправность датчика положения руля
  • неверная настройка углов наклона колес (развал-схождение)
  • неисправность системы ABS-DSC

В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. Не имеет смысла приступать к ремонту сервопривода при неисправной системе ABS-DSC или любой из вышеуказанных причин.

Если диагностика показывает неисправность раздаточной коробки - поднимаем автомобиль и сливаем масло с раздаточной коробки в чистую пустую тару. Если в масле есть стружка, куски железа, пластика, сильный запах гари, масло имеет черный цвет, то дальнейший ремонт сервопривода без дефектовки раздаточной коробки может быть не актуален. Если масло просто темное или чистое, то снимаем сервопривод с автомобиля. Для этого откручиваем опору раздатки от кузова, снимаем ее. Снимаем сервопривод - 3 болта, отцепляем разъёмы

Снятие серводвигателя раздатки ATC300

Итак сервопривод у нас в руках - отмываем его и начинаем разборку.

Серводвигатель ATC300, сервопривод ATC300, ремонт ATC300

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

Отворачиваем винты электродвигателя - смотрим внимательно на износ червячного вала. Вал изношен, отмываем, откладываем в сторону.

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

Снимаем крышку редуктора - снимаем двойную шестерню, отмываем редуктор и планетарную передачу. Осматриваем на наличие дефектов. Осматриваем двойную шестерню на предмет износа и повреждения.

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

Если шестерня повреждена, то демонтируем ее с помощью двух монтировок или больших отверток.

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

После демонтажа проверяем подшипник, при наличии люфта - меняем, при отсутствии разбираем, промываем, закладываем смазку. Вставляем шестерню в редуктор, проверяем на плавность хода. Если есть закусывание - берем наждачную бумагу 240-400 и подшлифовываем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний.

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Запрессовываем шестерню в тисках. Наносим смазку на шестерню и планетарную передачу. Прикручиваем крышку к редуктору. Крутим редуктор за шестерню - если есть закусывания, то снимаем шестерню, берем наждачную бумагу 240-400 торцуем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний. Редуктор собран.

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Переходим к электромотору. Разбираем, проверяем состояние щеток, подшипников, по состоянию меняем или смазываем. Очищаем все от щеточной пыли.

Снятие червячного вала (шестерни вала ATC300):

  • Спиливаем вал болгаркой примерно в 1-2 мм от конца резьбы
  • Пропиливаем вал болгаркой вдоль чтобы снять напряжение
  • Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками
  • Слегка нагреваем новый вал феном и напрессовываем в тисках

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

Вставляем моторчик в редуктор, проворачиваем несколько раз руками, собираем сервопривод и редуктор.

Перед установкой на авто ОБЯЗАТЕЛЬНО подключите моторчик напрямую к аккумулятору через хорошие провода. Дайте ему сначала поработать секунд 20 в одну сторону, и 20 секунд в другую сторону. Моторчик может заклинивать, если упирается, то меняйте полярность. Потом дайте поработать моторчику по 3 минуты в каждую сторону.

И только после этого возможна установка сервопривода на раздатку. После установки замените масло в раздаточной коробке ATC300 и произведите функцию замены серводвигателя VTG и функцию замены масла в VTG. Если обе функции прошли без ошибок, то ремонт сервопривода раздаточной коробки произведен успешно, если функция завершена с ошибкой, попробуйте еще раз, при возникновении ошибок повторно - потребуется ремонт раздаточной коробки.

Многие владельцы полноприводных BMW сталкиваются с проблемой отключения полного привода - при этом на приборной панели загораются знаки антибукса (4х4), иногда ABS. Машина становится заднеприводной. Причиной чаще всего является неисправность сервопривода раздаточной коробки БМВ ATC300. В данной статье мы расскажем о том, как произвести ремонт данного сервопривода.

Одни из частых ошибок:

  • 005463 VTG: неисправность в механике
  • 005С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC
  • 005F3A DSC: раздаточная коробка: внутренняя неисправность

Основные причины выхода из строя:

  • несвоевременное обслуживание раздаточной коробки (замена масла на оригинальное раз в 30-40 тыс. км.)
  • несвоевременное обслуживание сервопривода раздаточной коробки ATC300 (высыхание, потеря свойств смазки)
  • неправильный размер колес и давление в шинах (правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя)
  • неверная калибровка\неисправность датчика положения руля
  • неверная настройка углов наклона колес (развал-схождение)
  • неисправность системы ABS-DSC

В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. Не имеет смысла приступать к ремонту сервопривода при неисправной системе ABS-DSC или любой из вышеуказанных причин.

Если диагностика показывает неисправность раздаточной коробки - поднимаем автомобиль и сливаем масло с раздаточной коробки в чистую пустую тару. Если в масле есть стружка, куски железа, пластика, сильный запах гари, масло имеет черный цвет, то дальнейший ремонт сервопривода без дефектовки раздаточной коробки может быть не актуален. Если масло просто темное или чистое, то снимаем сервопривод с автомобиля. Для этого откручиваем опору раздатки от кузова, снимаем ее. Снимаем сервопривод - 3 болта, отцепляем разъёмы

Снятие серводвигателя раздатки ATC300

Итак сервопривод у нас в руках - отмываем его и начинаем разборку.

Серводвигатель ATC300, сервопривод ATC300, ремонт ATC300

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

Отворачиваем винты электродвигателя - смотрим внимательно на износ червячного вала. Вал изношен, отмываем, откладываем в сторону.

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

Снимаем крышку редуктора - снимаем двойную шестерню, отмываем редуктор и планетарную передачу. Осматриваем на наличие дефектов. Осматриваем двойную шестерню на предмет износа и повреждения.

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

Если шестерня повреждена, то демонтируем ее с помощью двух монтировок или больших отверток.

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

После демонтажа проверяем подшипник, при наличии люфта - меняем, при отсутствии разбираем, промываем, закладываем смазку. Вставляем шестерню в редуктор, проверяем на плавность хода. Если есть закусывание - берем наждачную бумагу 240-400 и подшлифовываем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний.

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Запрессовываем шестерню в тисках. Наносим смазку на шестерню и планетарную передачу. Прикручиваем крышку к редуктору. Крутим редуктор за шестерню - если есть закусывания, то снимаем шестерню, берем наждачную бумагу 240-400 торцуем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний. Редуктор собран.

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Переходим к электромотору. Разбираем, проверяем состояние щеток, подшипников, по состоянию меняем или смазываем. Очищаем все от щеточной пыли.

Снятие червячного вала (шестерни вала ATC300):

  • Спиливаем вал болгаркой примерно в 1-2 мм от конца резьбы
  • Пропиливаем вал болгаркой вдоль чтобы снять напряжение
  • Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками
  • Слегка нагреваем новый вал феном и напрессовываем в тисках

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

Вставляем моторчик в редуктор, проворачиваем несколько раз руками, собираем сервопривод и редуктор.

Перед установкой на авто ОБЯЗАТЕЛЬНО подключите моторчик напрямую к аккумулятору через хорошие провода. Дайте ему сначала поработать секунд 20 в одну сторону, и 20 секунд в другую сторону. Моторчик может заклинивать, если упирается, то меняйте полярность. Потом дайте поработать моторчику по 3 минуты в каждую сторону.

И только после этого возможна установка сервопривода на раздатку. После установки замените масло в раздаточной коробке ATC300 и произведите функцию замены серводвигателя VTG и функцию замены масла в VTG. Если обе функции прошли без ошибок, то ремонт сервопривода раздаточной коробки произведен успешно, если функция завершена с ошибкой, попробуйте еще раз, при возникновении ошибок повторно - потребуется ремонт раздаточной коробки.

Нередко во время эксплуатации автомобиля водитель замечает, что АКПП перешла в аварийный режим. Это происходит в случаях, когда автоматом была проведена самостоятельная диагностика и в процессе выделена неисправность, которая по версии компьютера в дальнейшем может нанести серьезный ущерб агрегату. Следствием становится “аварийка”, о которой мы и поговорим в этой статье. Что это, почему образуется и что делать - подробно в нашей статье.

Что такое аварийный режим автоматической коробки передач

Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно - на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Почему коробка-автомат встает в аварийный режим

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Неправильный уровень масла

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Поломки в гидравлике или механике

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Проблемы с ЭБУ

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.

АКПП резко вышла в аварийный режим, что делать?

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать - проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение - безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача - приехать на СТО и сделать диагностику.

Как проводится диагностика АКПП, если она в аварийном режиме?

Только самые первые модификации автоматических коробок передач не имели электронную часть. Более последние и современные коробки имеют электронный блок управления, который систематически проводит самодиагностику. Поэтому первый шаг в диагностике - это подключение компьютерного сканера и считывание кодов ошибки, выданной ЭБУ. Код расшифрует мастер в автомастерской. Также его можно посмотреть в интернете. Наиболее часто возникают следующие коды:

Неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов;

Неправильное передаточное отношение отдельных передач;

Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”.

Если же проблема не в проводке, то необходимо проверить разъемы питания. Бывают случаи, когда следствием некачественного снятия и установки коробки, а также развитием коррозии становится облом пинов разъемов. Отметим, что коробка может переходить в аварийный режим при окислении контактов.

Проводить дефектовку и проверять состояние комплектующих коробке следует только после проверки всех соединений проводки и анализа ее состояния.

Подведем итоги

Причин выхода автоматической коробки передач в аварийный режим великое множество. Независимо от уровня неисправности, выход в аварийку - повод неотложно обратиться к специалистам. Длительная эксплуатация авто при включенном аварийном режиме приведет к очень серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто.

Приветствую всех.
Возникли проблемы с DSC. Нашел много разного рода тем по ошибкам DSC и путей их решения, но все отличаются от моей ситуации.
Машина американка 2011 год 3л н52 атмосферник.
Предыстория:
Ехал как обычно, налетел на небольшую яму задним левым колесом. Яма как яма, куча на наших дорогах, ни какая-то большая, обычная среднестатистическая. Сразу появились ошибки на приборке (ABS желтым, Brake красным, DSC желтым, SRS красным). Ну остановился, отправил машину в сон, завел все ошибки пропали.
Через день такая же ерунда вылезла уже на ровном месте и уже больше не исчезала.
Что имеем:
ABS не работает, тормоза работают, стабилизация не работает, безопасность видимо выдала ошибку просто в совокупности, думаю она роли тут не играет, появляется еще ошибка паркинга время от времени, но он работает, тут тоже просто как следствие. Спидометр, одометр не работает. Двери при движении не закрываются как должны.
Также отключается xDrive, т.е. машина становится заднеприводной, и тупит ЭУР.
Диагностика показывает ошибку: Нет связи с блоком DSC.
Теперь самое интересное, если зажать педаль тормоза, все ошибки пропадают, и если проводить диагностику с зажатой педалью тормоза то ошибок нет и все работает.
Т.о. понятно, что сам блок DSC функции свои выполняет, т.е. как я понимаю он рабочий. Думал возможно датчик на том самом левом заднем колесе, но он в порядке, проверял.
Что сделано:
1) Проверены все предохранители
2) Сбрасывался аккум
3) Отключались датчики ABS колес. Методом исключения выявлено, что они в порядке, причина не в них
4) Отключался/подключался провод от блока DSC
5) Проверена тормозная жидкость - в норме
6) Проверена лягушка выключатель стоп-сигналов. Работает. Проводил с ней манипуляции. Причина не в ней.
Итого:
Похоже что что-то с питанием блока DSC. Но при нажатии на тормоз питание восстанавливается.
Прошу вашей помощи, может кто то сталкивался с подобным? Или есть спецы, которые могут помочь

Читайте также: