Рено премиум dxi11 пишет ошибку увеличенный ход педали тормоза схватрвает в самом низу

Обновлено: 06.07.2024

Подскажите, кто нибудь перебирал кран управления тормозами прицепа на тягаче?

Вячеслав Новиков

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Пожаловаться

Ошибка отправки

Одноклассники

Отписаться

Подписаться

Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

Ярослав Аккуратов 16 сентября 2013 09:13

Несколько раз баловались ребята,но в итоге приобретали новый.Ремкомплект меняешь,а силуминовый корпус уже подгнил

Ссылка Пожаловаться

Вячеслав Новиков В ответ на Ярослав Аккуратов 16 сентября 2013 12:42

Ярослав Аккуратов 16 сентября 2013 09:13

Несколько раз баловались ребята,но в итоге приобретали новый.Ремкомплект меняешь,а силуминовый корпус уже подгнил

Ссылка Пожаловаться

Привет Ярослав. У мну корпус как новый. В нете кран под 30 тыр, а ремкомплект 2,5. Стоит попробовать перебрать? Ток трубки засожены по заводскому, их тока резать и на фитинги сажать. Больно кран б\у не охота брать.

Ссылка Пожаловаться

Виктор Вялкин В ответ на Ярослав Аккуратов 2 августа 2014 22:47

Ярослав Аккуратов 16 сентября 2013 09:13

Несколько раз баловались ребята,но в итоге приобретали новый.Ремкомплект меняешь,а силуминовый корпус уже подгнил

Ссылка Пожаловаться

подскжите пожалуйста - шипит снизу кран управления тормозами на голове Рено премиум 420, поменял резинки Бестолку, всеравно шипит

Ссылка Пожаловаться

Виктор Вялкин В ответ на Виктор Вялкин 2 августа 2014 22:49

Виктор Вялкин 2 августа 2014 22:47

подскжите пожалуйста - шипит снизу кран управления тормозами на голове Рено премиум 420, поменял резинки Бестолку, всеравно шипит

Ссылка Пожаловаться

История переписки 2

может дело не в резинках а глубже??

Ссылка Пожаловаться

Вячеслав Новиков 16 сентября 2013 12:46

Да и ещё , есть ли заморочки с переборкой или всё просто?

Ссылка Пожаловаться

Андрей Потапенко В ответ на Вячеслав Новиков 16 сентября 2013 19:32

Вячеслав Новиков 16 сентября 2013 12:46

Да и ещё , есть ли заморочки с переборкой или всё просто?

Ссылка Пожаловаться

А чё у тебя с ним?

Ссылка Пожаловаться

Вячеслав Новиков В ответ на Андрей Потапенко 16 сентября 2013 19:48

Андрей Потапенко 16 сентября 2013 19:32

А чё у тебя с ним?

Ссылка Пожаловаться

История переписки 2

Андрюх, нажимаю на тормоз слегка, тормозит прицеп резко , отпускаю педаль, а он секунду ещё тормозит и потом отпускает, а скоростьуже потеряна больше чем нужно и переходишь на две передачи ниже, и сразу загорается (трейлер контроль дефект) и тормоза на прицепе пропадают. Останавливаюсь, выключаю зажигание, ошибка пропадает, поехал и всё по новой с первого торможения. Если пользоваться ручником то он всегда работает.

Ссылка Пожаловаться

Андрей Потапенко В ответ на Вячеслав Новиков 16 сентября 2013 20:07

Вячеслав Новиков 16 сентября 2013 19:48

Андрюх, нажимаю на тормоз слегка, тормозит прицеп резко , отпускаю педаль, а он секунду ещё тормозит и потом отпускает, а скоростьуже потеряна больше чем нужно и переходишь на две передачи ниже, и сразу загорается (трейлер контроль дефект) и тормоза на прицепе пропадают. Останавливаюсь, выключаю зажигание, ошибка пропадает, поехал и всё по новой с первого торможения. Если пользоваться ручником то он всегда работает.

Ссылка Пожаловаться

История переписки 3

Ладно, поехали дальше, прицеп какой?

Ссылка Пожаловаться

Вячеслав Новиков В ответ на Андрей Потапенко 16 сентября 2013 20:13

Андрей Потапенко 16 сентября 2013 20:07

Ладно, поехали дальше, прицеп какой?

Ссылка Пожаловаться

История переписки 4

Инерко, польша 95гв. Штора. ни абс ни чё нет ,барабаны, два шанга и розетка.

Ссылка Пожаловаться

Андрей Потапенко В ответ на Вячеслав Новиков 16 сентября 2013 20:17

Вячеслав Новиков 16 сентября 2013 20:13

Инерко, польша 95гв. Штора. ни абс ни чё нет ,барабаны, два шанга и розетка.

Ссылка Пожаловаться

История переписки 5

понятно. голову под другую пробовал загонять. такое может быть и из-за крана на прицепе.

Ссылка Пожаловаться

Вячеслав Новиков 16 сентября 2013 20:14

Ссылка Пожаловаться

Вячеслав Новиков 16 сентября 2013 20:20

Завтра попробую, тож об этом думал.

Ссылка Пожаловаться

Андрей Потапенко В ответ на Вячеслав Новиков 16 сентября 2013 20:26

Вячеслав Новиков 16 сентября 2013 20:20

Завтра попробую, тож об этом думал.

Ссылка Пожаловаться

Значит смари, кран токо управляет. на прицепе свой тормозной и свои ресивера. по одной шланге воздух постоянно, накачивает ресивера, по другой управление, ты на педаль жмякнул, воздухом прижимает пятак крана на прицепе, он даёт воздух с ресиверов на баклуши, если в нём пружина лопнула, он открывает кран полностью, а потом медленно, при отпускании, возвращается назад, вот и задержка в растормаживании.

Ссылка Пожаловаться

Вячеслав Новиков В ответ на Андрей Потапенко 16 сентября 2013 20:41

Андрей Потапенко 16 сентября 2013 20:26

Значит смари, кран токо управляет. на прицепе свой тормозной и свои ресивера. по одной шланге воздух постоянно, накачивает ресивера, по другой управление, ты на педаль жмякнул, воздухом прижимает пятак крана на прицепе, он даёт воздух с ресиверов на баклуши, если в нём пружина лопнула, он открывает кран полностью, а потом медленно, при отпускании, возвращается назад, вот и задержка в растормаживании.

Ссылка Пожаловаться

История переписки 2


Вот на голове.

Ссылка Пожаловаться

Андрей Потапенко В ответ на Вячеслав Новиков 16 сентября 2013 20:50

Вячеслав Новиков 16 сентября 2013 20:41


Вот на голове.

Ссылка Пожаловаться

История переписки 3

ничего сложного, токо вазелин технический нужен, манжеты мазать при сборке и обязательно шилом проведи черту по всем частям корпуса, чёб потом не блудить.

Ссылка Пожаловаться

Вячеслав Новиков В ответ на Андрей Потапенко 16 сентября 2013 20:45

Андрей Потапенко 16 сентября 2013 20:26

Значит смари, кран токо управляет. на прицепе свой тормозной и свои ресивера. по одной шланге воздух постоянно, накачивает ресивера, по другой управление, ты на педаль жмякнул, воздухом прижимает пятак крана на прицепе, он даёт воздух с ресиверов на баклуши, если в нём пружина лопнула, он открывает кран полностью, а потом медленно, при отпускании, возвращается назад, вот и задержка в растормаживании.

Ссылка Пожаловаться

История переписки 2

АНДРЕЙ, ИЗВИНИ, ОТЪЕДУ НА ЧАСИК,

Ссылка Пожаловаться

Вячеслав Новиков 16 сентября 2013 20:32


Это на голове




Этот поменял на новый на прицепе.

Ссылка Пожаловаться

Вячеслав Новиков 16 сентября 2013 20:34

Но другой прицеп завтра попробую.

Ссылка Пожаловаться

Вячеслав Новиков 16 сентября 2013 20:51

Скинь мне свой тел. смс кой. На мой № 89264695638. Я перезвоню, если удобно.

Ссылка Пожаловаться

Андрей Потапенко В ответ на Вячеслав Новиков 16 сентября 2013 21:36

Вячеслав Новиков 16 сентября 2013 20:51

Скинь мне свой тел. смс кой. На мой № 89264695638. Я перезвоню, если удобно.

Чужой компьютер

Дальнобойщик

Дальнобойщик

вернуться к странице

Дальнобойщик

Дальнобойщик запись закреплена

Подскажите Рено магнум ход.вольво пишет fault 202 в чем причина?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Андрюха Ильюшин

Лучше объясни. Ничего не понятно. Какой ход? При чем тут вольво? Какой у тебя магнум DXI или E- Tech?

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Александр Черноус

Андрюха, ну вроде понятно ..ход вольво значит DXI

Нравится Показать список оценивших

Александр Шевченко

Нравится Показать список оценивших

Евгений Бейсембаев

Зачем флуд? Где админы?

Нравится Показать список оценивших

Андрюха, он имел введу что у него ходовая вольво

Нравится Показать список оценивших

Андрюха Ильюшин

Ходовая там совсем не вольво. Двигатель да, но в остальном абсолютно разные автомобили.

Нравится Показать список оценивших

Андрюха Ильюшин

Что с автомобилем вообще происходит. С каким символом эта надпись горит? Зайди в самодиагностику и считай коды со всех блоков. А лучше позвони мне 89099798753.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Алексеев

Андрюха, а на Премиуме есть самодиагностика?dxi 11 2011 год. Вчера загоралось предупреждение"ход педали увеличен " и отказывали тормоза.зажигание включил выключил и все норм стало

Нравится Показать список оценивших

Андрюха Ильюшин

Конечно есть. Когда постоянно загорится приезжай разберемся с твоей проблемой.

Нравится Показать список оценивших

Андрюха Заболоцкий

Нравится Показать список оценивших

Андрюха Ильюшин

в пункте диагностика бортового компьютера.

Нравится Показать список оценивших

Стас Косенко

Всем привет, ошибка Fault 202 не запускается двигатель,кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать.Я так понимаю что не видит какой то блок, либо провода могут выносить мозг.

0 комментариев

64 раза поделились

15 классов

добавлена 28 ноября в 19:21

0 комментариев

430 раз поделились

132 класса

добавлена 28 ноября в 17:37

0 комментариев

73 раза поделились

14 классов

добавлена 26 ноября в 19:26

334 просмотра

добавлена 25 ноября в 09:37

Когда шеф не верит, что ты в пробке. Смело

1 комментарий

53 раза поделились

78 классов

добавлена 24 ноября в 20:16

0 комментариев

84 раза поделились

30 классов

добавлена 24 ноября в 10:46

В чем сила , брат?

0 комментариев

63 раза поделились

323 класса

добавлена 23 ноября в 13:54

0 комментариев

85 раз поделились

19 классов

Обсуждаемые

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

ошибки рено премиум dxi

На дорогах многих стран грузовики для магистральных перевозок Renault Premium работают уже 12 лет. За это время они завоевали немалую популярность, в том числе и в Украине. Количество этих машин в автопарках страны неуклонно растет, и самое время поговорить об опыте их эксплуатации.

На дорогах многих стран грузовики для магистральных перевозок Renault Premium работают уже 12 лет. За это время они завоевали немалую популярность, в том числе и в Украине. Количество этих машин в автопарках страны неуклонно растет, и самое время поговорить об опыте их эксплуатации.

Рабочее место Эргономика рабочего места, в том числе удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, заслуживает всяческих похвал. Посадка в кабину удобная, так как ее пол находится на высоте всего 140 см от дороги. Двери открываются широко, почти на 90 градусов. Пневматика помогает водителю легко отрегулировать в двух направлениях рулевое колесо и подушку сиденья.

Шпион на борту

Фиксируется количество нажатий на педаль газа, время работы тормозов, режимы функционирования моторного тормоза, пройденное расстояние. Информация о расходе топлива – как среднем, так и многновенном – выводится на экран борт-компьютера.

А если водитель допускает грубые ошибки, то получает сигнал предупреждения.

Infomax сообщает время замены масел и фильтров, а также очередного технического обслуживания. Периодичность ТО составляет 80 тыс. км, хотя система может дать команду на увеличение пробега, если оборудование работало в идеальных условиях.

Двигатель

Турбодизель dCi обладает скромным аппетитом, зато весьма чувствителен к качеству топлива. Задний мост практически неубиваемый. Панель приборов отличается хорошей обзорностью и функциональностью. Шкалы четкие и хорошо считываются.

Трансмиссия

Водитель должен перевести рычаг в положение ручного управления. Индикатор на панели приборов указывает режим работы коробки.

Система управления Optidriver хорошо зарекомендовала себя. Стоимость сэкономленного топлива перекрывают дополнительные расходы (в 2003 году доплата за эту КП составляла 2,5–3,0 тыс. евро).

Однодисковое сцепление сухого типа с автоматизированным сервоприводом в регулировках не нуждается и при нормальных условиях эксплуатации служит очень долго. Задний мост модели P 1370 с гипоидной передачей 3,7:1 при скорости 80 км/ч работает при невысоких 1246 об/мин, что увеличивает срок его службы. При эксплуатации узел требует лишь замены масла.

Ходовая

Двухконтурная пневматическая тормозная система служит долго и безотказно. Важно, что дисковые тормоза хорошо защищены от дорожной грязи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена сцепления ситроен берлинго

Имеется система отслеживания состояния тормозных накладок, а зазор между ними и диском устанавливается автоматически. ABS и ASR оснащены все автомобили. Работой тормозов управляет система EBS. Не забыт и моторный тормоз.

Он представляет собой заслонки в выпускном тракте, развивает 300 л. с. при 2100 и приводится в действие нажатием кнопки на рулевом колесе.

Рычаг автоматической коробки Optidriver простой и легкий в работе, как на легковом автомобиле. За сиденьями с развитой боковой поддержкой расположены широкие спальные полки. Зона отдыха отделяется плотной шторкой.

Покупка б/у грузовика

Сегодня грузовик Premium 420 dCi Optidriver нельзя назвать сверхдешевым. В базовом исполнении в Германии цена новой машины – чуть более 100 тыс. евро. За коробку ZF 12 AS Tronic – Optidriver необходимо доплатить почти 12 тыс. евро.

Но если новый не по карману, можно приобрести подержанный. Например, пятилетний: первые детские болезни появляются после пробега в 800 тыс. км.

На подвеске могут появиться участки, оголенные струями воды с песком и мелкими камешками из-под колес. В первую очередь необходимо проверить состояние резиновых кожухов и пневморессор. На втором месте – усиленная выработка наконечников рулевых тяг. Отказы электрической системы бывают редко.

За пневмобаллонами подвески Airtronic нужен присмотр – ведь дороги-то наши! Дисковые тормоза на всех мостах хорошо защищены от дорожной грязи.

Сборка грузовиков очень качественная, но после покупки все же следует проверить затяжку резьбовых соединений и дополнительно защитить их от коррозии.

Магистральный тягач Renault Premium – экономичный и надежный грузовик. Жаль только, что он теряет часть своих преимуществ из-за плохого состояния дорог и низкого качества горюче-смазочных материалов.

Владимир Репало
Фото из архива автора

ошибки рено премиум dxi

Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (датчик кислорода, лямбда-зонд) на грузовых автомобилях Рено Премиум, Магнум, Мидлум, а так же новых грузовиках Рено серий Т, К, С, Д и Керакс, включая модели Евро-6 (подробней о Евро6).

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как в Вайбере Скрыть имя?

Процесс отключения мочевины AdBlue на датчика NOx на Рено

Отключение мочевины на грузовых Рено производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля. После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее чуть больше половины бака, и двигатель не будет ограничивать мощность двигателя и повышать расход топлива.

Чтоб отключить мочевину и датчик кислорода NOx на Рено Премиум, Магнум и Мидлум используется универсальный эмулятор AdBlue.

Для отключения AdBlue мочевины на новых грузовиках Рено серий T, K, C, D, Керакс применяется специализированный эмулятор AdBlue и датчика NOx.

№1. Отключение мочевины и датчика кислорода NOx на Рено Премиум с двигателем Вольво DXI 450 л.с.

№2. Отключение мочевины и датчика кислорода NOx на грузовиках Рено нового поколения.

№3. Отключение мочевины и датчика кислорода NOx на грузовиках Рено Магнум с двигателем Вольво DXI.

После отключения мочевины

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на Рено становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика кислорода NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4, Евро 5 и Евро 6.

Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения AdBlue мочевины на грузовых автомобилях Renault Trucks занимает не более 1,5 часов, а процесс удаления катализатора не более 2,5 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 2,5 часов.

Стоимость. Цена

Отключение мочевины на Рено Евро-6

Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины AdBlue

Renault Magnum (Рено Магнум)

Renault Premium Lander (Рено Премиум Лэндер)

Renault Premium Distribution (Рено Премиум Дистрибьюшн)

Renault Midlum (Рено Мидлум)

Renault T-series (Рено Т серии) Евро 5 и Евро 6

Renault K-series (Рено К серии) Евро 5 и Евро 6

Renault Kerax (Рено Керакс) Евро 5 и Евро 6

Renault C-series (Рено С серии) Евро 5 и Евро 6

Renault D-series (Рено Д серии) Евро 5 и Евро 6

Двигатели Вольво D13K, D16K Евро 6

Если вы хотите отключить мочевину на грузовом автомобиле Рено, включая модели Евро6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

Рено Премиум технические характеристики

Новейшие модели Рено Премиум уже не один год характеризуются как надежные и мощные седельные тягачи. Французская компания Renault занимается непрерывной разработкой множества технических задач для улучшения комфорта водителей и повышения их трудоспособности в дороге. Седельные тягачи компании – это совмещение французского великолепия и новейших технологий мирового автомобилестроения.

Рено Премиум — модельный ряд

Автомобили Рено Премиум подразделяются на несколько групп. Первая из них – это поколение Distribution, которое состоит из тягачей, адаптированных для транспортировки грузов в местных или городских масштабах. В комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 215 — 412 лошадиных сил.

Вторая группа носит название Renault Premium Route и предназначена для транспортировки по магистральным дорогам. Данная категория тягачей оборудована мотором, чья мощность равна 311 — 412 лошадиных сил. Кроме того, кабины этих автомобилей оснащены большими удобствами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как подключить телефон к Киа Спортейдж 4?

За все годы существования данной серии тягачей в их комплектацию было внесено немало изменений. Одним из них является замена старого вида двигателя на дизельный мотор DXi, мощность которого увеличена до 440 лошадиных сил.

Кроме того, в эту технику была установлена автоматическая коробка скоростей.

Третья группа грузовых автомобилей Рено Премиум представлена поколением Lander. Эти тягачи адаптированы для работ в строительной сфере и в условиях бездорожья. В их комплектацию входят усиленные шасси и работающие на дизельном топливе моторы мощностью 265 — 412 лошадиных сил.

Рено Премиум. Технические характеристики

Грузовые автомобили Рено Премиум оснащены мощным двигателем и обладают большой грузоподъемностью. 6-цилиндровый современный форсированный мотор DXi оборудован турбонадувом Intercooler и отвечает всем европейским нормативам. Помимо этого, двигатель нового поколения способен к оптимальному расходу горючего и оснащен коробкой скоростей ZF Ecosplit с 16 ступенями и возможностью как ручного, так и автоматического переключения скоростей.

Суперсовременный вариант автоматизированной коробки скоростей имеет функцию Optidriver+. Это единственный в мире вариант подобного оборудования, способный на практически мгновенное переключение скоростей.

После оснащения автомобилей новой системой Optifuel Solutions, горючее стало расходоваться более эффективно, что повлекло за собой экономию в 3%. В состав тормозной системы Optibrake, работающей электронным способом, входят рабочие тормоза, замедлители и торможение при помощи мотора.

Данные системы способствуют регуляции давления и торможения конкретно каждого колеса, в зависимости от его взаимодействия с дорожным покрытием.

В новую комплектацию Рено Премиум входят антиблокировочная колесная система, контроль за крутящимися механизмами при применении заднего хода, помощь при неожиданном торможении, испытательные работы тяговых возможностей сцепления, подача аварийного звука при завершении торможения, согласованная деятельность тормозов полуприцепа и тягача, механизмы колесного антискольжения, помощь при движении вверх.

Renault Premium. Кабина и ее интерьер

Двери стали распахиваться на 90 градусов, что продлевает срок их эксплуатации на более долгий период. Кроме этого, ступени, которые теперь освещаются в темноте, покрыли специальным материалом, делающим скольжение минимальным.

Для того, чтобы сделать посадку в кабину более удобной, обе стороны дверей оборудовали поручнями.

Размеры кабины грузовика Рено Премиум составляет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в высоту. Также, в ней расположено место для отдыха на одного человека размером 2,02*0,78 м, толщина которого составляет 0,15 м. Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть. С внутренней стороны кабина оббита мягким материалом.

Есть в наличие и мягкий свет, необходимый для того, чтобы в дальней поездке глаза водителя не уставали слишком сильно. У кресла имеется подогрев, а увеличение остекления кабины способствует более широкому обзору.

Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал: тонированными боковыми и лобовым стеклами в несколько слоев, ветровым стеклом, подогреваемыми зеркалами заднего обзора с управлением на пульту, одним широкоугольным зеркалом заднего обзора, парковочным зеркалом и люком на верху кабины.

Для удобства водителя дальнобойщика и более качественного контроля за состоянием автомобиля, кабина тягача оснащена приборной панелью, в состав которой входят бортовой компьютер, лампы, переключатели и указатели контроля, а также цифровой дисплей. Кроме того, водители могут хранить личные предметы и инструменты в многочисленных ящиках, расположенных в кабине. Здесь же находятся USB-разъемы, небольшой холодильник, мини-телевизор, микроволновая печь и аудио система.

Седельные тягачи Рено Премиум – это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику.

Рено Премиум — отзывы владельцев

Сергей, Люберцы. Рено премиум 2008 года.

Являлся обладателем Рено Премиум 450 dxi — 2008 года, но в прошлом году продал. Тягач был оснащен двигателем на 400 лошадок. Покупал её без пробега по РФ, на спидометре было накручено порядка 150 тысяч километров. Отъездил на ней примерно 300-350 тысяч, продал и взял новый Ман.

Особых проблем грузовичек не доставлял, но как и все доставлял мелкие неудобства. Так к примеру слабым звеном была проводка идущая в кабину тягача, примерно раз в год она перетиралась и приходила в негодность. Один раз менял блок подготовки воздуха. Перед самой продажей тягач перстал заводиться, залез посмотреть обнаружился опять же перетертый порванный провод, возможна причина в холодах, машина неделю стояла без дела.

Подведу итоги, Рено Премиум достойный тягач европейского качества, если проводить регулярное Т.О. он прослужит долго и не доставит особых хлопот хозяину.

Читайте также: