Распиновка микас 12 газель некст

Обновлено: 15.07.2024

В салон пришли ГАЗели с новым двигателем УМЗ А247. Контроллер Микас 12 9815-3763-04-001. Версии ПО: 01004_04 - Цельнометаллическая ГАЗель , 01005_08 - ГАЗель NEXT. Как только появятся в ремзоне хочу считать прошивки.
Интересно при считывании никаких засад не предвидится?

с каким двигателем?

victors. писал(а): В салон пришли ГАЗели с новым двигателем УМЗ А247

Так ведь написал только наверное А 274

VL@DIMIR писал(а):

victors. писал(а): В салон пришли ГАЗели с новым двигателем УМЗ А247

Так ведь написал только наверное А 274

Действительно, ошибся при наборе А 274.

Пришла сегодня газель некст бензин, интересовался репрогом. На борту м12. Хозяин торопился поэтому даж сток не смог считать, но он обещал на днях заехать для считывания стока. Тк с этим эбу ни разу не имел дела вопрос: как этот блок относится к считыванию?

А сканер посолиднее купить? Вроде не новичок.

Да эт так че первое под руку попалось, тем и залез

Че ни кто с этими эбу не сталкивался?

В общем сам себе отвечу. Подключение, чтение нормально, а вот отключение не для слабонервных. При отключении почему то пишет что: прошивка не была записана и может быть повреждена и повторное подключение невозможно, и спрашивает все равно отключится ДА, НЕТ, если нажать НЕТ, то то он все равно отключается, но оставляет эбу в режиме загрузчика с невозможностью запуска авто(нет бн и стартера), а вот если нажать ДА, то отключается как положено и авто оживает.

f111uzm писал(а): если нажать НЕТ, то то он все равно отключается, но оставляет эбу в режиме загрузчика с невозможностью запуска авто(нет бн и стартера)

После того как отключился дает снова подключиться?

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

krupennikov

Для лучшего понимания вопроса решил систематизировать информацию по прошивкам ЭБУ Микас 12 автомобилей Газель и Газель Next.
Прошивки разделены по номерам ЭБУ, версиям калибровок и комплектации.
Внутри номера ЭБУ все прошивки взаимозаменяемы.
Внутри номера ЭБУ чем старше номер калибровки, тем свежее софт.
По мере появления новых версий, таблица будет наполняться.

UE4610_08.bin UE9213_08.bin UE09214_09.bin UE2014_12.bin UE09111_06.binUE2114_12.bin UE2314_12.binUE5312_09.binUE4514_12.binUE901409.binUE2114_11.binUE3114_11.binUE09314_09.binUE3015_12.binUE2614_12 .bin

Диагност-непрофи

Всем доброго дня. Нужно отключить детектирование пропусков воспламенения на Микас 12, прошивка нужна в том же формате (для Опенбокса).
9003_06.rar

Петрович

Пришла Газель с заводским газовым оборудованием, контролер Микас 12 9866.3763 001-01 с двухрежимкой, кто сталкивался с такой машиной, где найти распиновку блока. Заранее благадарю за подсказку.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Принесли ЭБУ от ГАЗель Бизнес, битопливный, с ГБО штатным.

Жалобы на него-не включается клапан на ГБО редукторе, не работает указатель топлива, проблемы с коррекциями топливными. Снимаю крышку, отогнув прижимы на вижу, корпусе чистую, без воды и прочего плату непотребства:

На первый взгляд вроде всё обгорелого, культурно ничего нет, непропаев тоже не это. Но видно только на первый. Приглядевшись, можно вспухший увидеть текстолит на плате:

Прозвонил дорожки на контакты, плате L3 и G4 идут на силовой ключ, но не доходят до Разрыв. него как раз где-то внутри припухлости этой. Плата многослойная, дороги сгорели платы внутри. Случайно наткнулся на чиптюнере на обсуждение поломки подобной. Вот фотки оттуда:

Назначение ЭБУ контактов Микас 12.3 (124).

A1 форсункой Управление 4 (-)

A2 Управление форсункой 2 (-)

A3 Управление форсункой 3 (-)

A4 форсункой Управление 1 (-)

B1 Управление подогревом ДК2 (-)

B2 Клапан адсорбера продувки (-)

B3 Управление подогревом ДК1 (-)

C4 Питание датчиков 5B (ДМРВ, ДНД/ДАД)

D1 Аналоговая масса GNA (ДТОЖ, ETC)

D2 K-Line 2 (иммобилайзер)

D3 Масса датчика Питание

D4 детонации датчика ЕТС 5В

E1 Масса датчика Сигнал 1

E2 кислорода датчика кислорода 1

E4 Резервный вход

F1 Масса датчика Сигнал 2

F2 кислорода датчика кислорода 2

F3 Резервный вход

G1 масса Общая ДПРВ, экран ДК1/2, ДПКВ, ДД

G2 неровной Датчик дороги (ДНД)

H1 Аналоговая масса (ДНД, ДАД)

H3 Резервный Управление

H4 вход мотором ЕТС (-)

J4 ДПРВ мотором ЕТС (+)

K2 Резервный выход

также Читайте: Крыло на хендай гетц

L4 Масса Катушка

M2 зажигания зажигания 2-3

M4 Катушка зажигания 1-4

32-x контактная Управление

A1 колодка реле вентилятора 1 (-)

A2 Управление реле Лампа (-)

A3 стартера диагностики

A4 Сигнал на тахометр

B1 Управление реле главным (-)

B2 Сигнал на указатель ТОЖ

B3 Сигнал сцепления датчика (+)

B4 Управление реле бензонасоса (-)

C1 Управление кондиционера реле (-)

C3 Сигнал тормоза датчика (+)

C4 Клемма 15/1 замка зажигания

D1 Резервный Запрос (+)

D2 вход на включение кондиционера (+)

D3 Датчик уровня резерв (топлива)

D4 Масса датчика 2 педали акселератора (датчика 5)

E1 5В контакт 2 педали акселератора (контакт 2)

E2 Датчик 2 акселератора педали (контакт 6)

E4 Масса датчика 1 педали контакт (акселератора 4)

F1 5В датчика 1 педали акселератора (контакт 1)

F2 педали 1 Датчик акселератора (контакт 3)

Принципиальная электрическая Газель схема (двигатель УМЗ-4216) с ГБО (Принципиальная)

Видео: ЭБУ Микас 12.3 ремонт

Схема подключения ЭБУ Микас 12.3 (мотор УМЗ в ГАЗельке)

Всем привет.
Пригнали ГАЗель бизнес, провернуло вкладыш в двигателе.
Двигатель к слову старый,бензиновый 8 клапанов, нижневальный, но евро 5 я так понимаю (электронный дроссель)
Если память верно напоминает, то УМЗ мотор.


Пока делали двигатель, один инициативный парень решил перетряхнуть проводку, которая упала на выпускной коллектор.
Перетряхнул, ага.
После сборки мотора, завели, работает нормально
Ошибка ДПРВ вдруг нашлась.
Инициативный парень прет новый датчик.
И с ним ошибка есть!
Тут зовут меня типа смотри, что-то не так, ошибка.
Гуглю распиновку датчика, ибо схему на 12.3 не вижу и все.
Замер делаю.
Не совпадает, питания вообще нет.
Подкидываю питание свое, согласно распиновке датчика, через тонкие волосинки провода.
Тишина
И импульсы датчик не выдает, точнее на выходе висит масса, да не от датчика, а от ЭБУ
Несу оба ДПРВ на стол, подключаю автономно, проверяю - оба исправны.
Покумекали.
Владелец авто как всегда - ПОЖАР, ВСЕ ГОРИТ НАДО ЕХАТЬ. Космос ждет!
Уехал. Вернулся сразу. Авто не едет, вооооооообще не разгоняется, на педаль газа реагирует едва едва, то газует то глохнет.
Давление в топливной на ХХ и оборотах стабильно 4, нормальное.
Полез в проводку.
Сравнил по цветам с Микасом постарше, нашел, ага.
Разъемы перепутаны датчика неровной дороги и датчика положения фаз (ДПРВ)
Провода дотягиваются легко, даже лучше и красивее стало.
Теперь на ДПРВ есть и питание и импульсы на выход, и провод (оранж//бел) до ЭБУ целый.
Но висит ошибка "цепи распредвала" 0341 что ли. Простите не записал уж, не подумал что на форум напишу.
ЭБУ снял, вскрыл, есть маааленькие следы окисления, на задней части платы, где масса судя по количеству "переходов" на обратную сторону.
Резисторы аля предохраны в виде "о" прозвонил что увидел - целые.
Паленного не увидел.
Разве что под пластиком гнезда не видно, там есть детали, но они закрыты.
И пластик разъем в ЭБУ я так понял снимается при выпаивании контактов только?

Еще момент.
Электродроссель на не запущенном моторе четко следует ходу педали по открытию.
Как только авто заводишь, половина хода педали реакции нет, потом начинает открываться, да не полностью.
Его меняли не так давно.

Итого имеем:
Машина не газует нормально
Висит ошибка "неисправность цепи ДПРВ"
Иногда появляются ошибки
Не воспламенение в 3 цилиндре
И Датчик Коленвала - выход за рамки вселенной (хотя авто заводится приемлемо)

Вопрос - у кого есть схема подключения?
Мог ли ЭБУ выйти их строя из-за некорректного подключения ДПРВ/ДНД, либо из-за его запитки извне?
Что за вообще происходит ерунда?

Нашел вроде, е газ, но евро 4 как то.

Тут и при перепутанных разъемах и при питании извне могла случиться неприятность.

Читайте также: