Как снять стартер ниссан террано 2017 года

Обновлено: 06.07.2024

Владислава написал(а)
А что руль не надо вращать,что бы жидкость полностью заменилась в рейке?

Темур написал(а)
Щитаеш сибя умней всех (научится варить и резать и что тут смешного.?) Такой как ты механик может только родные детали менять.а то что люди могут колхозить и это работает так за это им лайк.а ты за свою жизнь сам сделал что то не считая канала на Ютубе?

Fern написал(а)
Лайк, всё чистенько и аккуратно.Но, я через 20 тыщ это делаю и каждый раз ёжик из опилок на магните сливной пробки и тёмное, верней даже мутное масло, в отличии от раздатки (углового редуктора). Вопрос к вам, почему?

Игнатий написал(а)
Иван, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня Ford Focus 1 идет перезанят, все проверили что может влиять на перезаряд, все в полном порядке, но есть один момент на скорости 120 температура двигателя уходит в перегрев и сама возвращается через пару секунд, вот я и думаю может все и завязано на этом датчике?

Шелагин Симон написал(а)
движки разные . на . хотели нас. а эту водичку оба себе в жопу залейте пидэры

Андреи написал(а)
Менял сам! Слил с поддона, снял поддон,снял фильтр,отсоединил шланги на радиаторе, завел двигатель (на подъёмнике) включил передачи пока колесо не прекратило вращения, заглушил, заменил фильтр, промыл поддон и магниты, все собрал, залил масло завел проверил уровень, долил! Проверил после пробега! Хотел менять на СТО, но мне сказали что они именно так и меняют!

Штоффер Лева написал(а)
Молодцы ребята! Я купил себе 20 июля террано 90 года ТД 27 турбо за 220000 р. пока все нормально.

Beresford написал(а)
Вот детальнее

Roald написал(а)
Здравствуйте Рамиль Абдуллин, подскажите, на ваз 2115 загорелся чек, диагностика показала ошибку датчика коленвала, после замены нужно будет сбросить ошибку или чек сам потухнет?

Батырхан написал(а)
Вообще красавчики) очень полезные видосики снимаете.

Gunna написал(а)
Бак самодельный?

Юдас Уистлер написал(а)
так не на всех машинах прокачивается

Голуб написал(а)
А на Ланососе в кузове т 150 метки на крышке багажника есть.

Уэй написал(а)
Гарантийные случаи официалам не интересны! Отписки и отмазки. (знаем -плавали!

Карат написал(а)
Здравствуйте,нужен совет: ваз21124 начал звинеть сигнал перегрев и прибор в красной зоне, но тосол не кипит,фишку от датчика тож на массу все молчит,минус напрямую на приборку тоже ничего,но когда проверяешь как прибор тахометра начинает подниматься,зачи стил массы звенеть перестал,и вроде всё норм,но не ясна природа сигнала,на приборку + и - есть,подскажите что за гадость?

Куан написал(а)
Как ты понял что шумит компрессор. У меня движок к4м стоят Гур генератор и кондей ни кто не может понять что шумит

Adisa написал(а)
меня больше удивляет - почему все еще помпа висит на ремне грм? Я понимаю, что на древних 8 клапанных 1,5 литровых моторах, где были поршни с цековками, не было проблем, ну заклинила помпа, порвало ремень грм, ты взял поменял помпу, повесил новый ремень и поехал дальше, проблемы нет. Но почему они, убирая цековки с поршней оставляют помпу на ремне грм? Получается при любой неисправности помпы идет бОльшая нагрузка на ремень грм, что приводит к его обрыву и к новому мотору. Все для покупателя, ептыть.

Оставить комментарий

Замена бокового зеркала заднего вида 96545750 General motors на Chevrolet Lacetti

Замена бокового зеркала заднего вида 96545750 General motors на Chevrolet Lacetti

Nissan Qashqai. Замена ремкомплекта переднего суппорта.

Nissan Qashqai. Замена ремкомплекта переднего суппорта.

Как перекрасить бампер Hyundai i30 Часть 1

Как перекрасить бампер Hyundai i30 Часть 1

Мойка пола subaru impreza

Мойка пола subaru impreza

ПРАВИЛЬНАЯ ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП (на примере INFINITI FX35 s50)

ПРАВИЛЬНАЯ ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП (на примере INFINITI FX35 s50)

Махинаторы (сезон 14, серия 16) - Замена топливного фильтра в Мини Купере

Махинаторы (сезон 14, серия 16) - Замена топливного фильтра в Мини Купере

Меняем подшипник компрессора кондиционера старого образца

Меняем подшипник компрессора кондиционера старого образца

Замена шлейфа подушки безопасности RENAULT KANGOO 2 часть 1

Замена шлейфа подушки безопасности RENAULT KANGOO 2 часть 1

Самодиагностика Mitsubishi Pajero III 3,2 дизель

Самодиагностика Mitsubishi Pajero III 3,2 дизель

Двигатель VW,Audi для Golf V 2003-2009;A3 (8PA) Sportback 2004-2013;TT(8J) 2006-2015

Двигатель VW,Audi для Golf V 2003-2009;A3 (8PA) Sportback 2004-2013;TT(8J) 2006-2015

1. Если стартер вообще не включается при повороте ключа, то убедитесь, что рычаг селектора находится в положении Р или N (на автомобилях с автоматической трансмиссией).

2. Убедитесь, что батарея заряжена, проверьте чистоту надежность крепления кабелей на батарее и на тяговом реле.

3. Если стартер включается, а коленвал не проворачивается, то причиной является отсутствие зацепления вала стартера с маховиком. Стартер в сборе с тяговым реле следует заменить.

4. При повороте ключа должны прослушиваться щелчки от тягового реле. Если щелчок не прослушивается, то отсоедините от реле провод зажигания и подключите лампу между этим выводом и минусом на батарее. Если лампа не загорится, то присоедините провод зажигания, отсоедините высоковольтный провод от катушки и заземлите.

Подключите вольтметр между (+)полюсом батареи и байонетным разъемом на тяговом реле. Если при включении стартера напряжение менее 1,5 В, то стартер замените. Если напряжение выше 1,5 В, то соедините перемычкой вывод S на тяговом реле и (+)полюс батареи. Если теперь при включении стартера прослушивается щелчок и стартер вращается, то неисправны замок зажигания, вспомогательное реле, блокирующий переключатель (на а/м с автоматической трансмиссией), разъем и проводка. В противном случае стартер замените.

5. Если при включении стартера прослушивается щелчок и стартер проворачивает коленвал, то проверьте ток стартера, подключив амперметр между силовым выводом стартера и кабелем от батареи (отсоедините провод катушки от распределителя).

6. Если ток соответствует норме, то стартер исправен. Если ток больше нормативного, то проверьте ток холостого хода, присоединив провод катушки и включив стартер на время не более чем 30сек. Если скорость вращения велика и ток в норме, то причиной заедания стартера при пуске является затрудненное вращение колёнвала (загустевшее масло и т.д.). В противном случае стартер замените.

7. Если ток меньше нормы (см. п.5) и стартер вращается медленно, то проверьте падение напряжения на работающем стартере, подключив вольтметр между выводом М (с плетеным кабелем без изоляции) и (+)полюсом батареи (при этом отсоедините и заземлите высоковольтный провод катушки). Если напряжение выше 1 В, то переключите вольтметр на вывод В стартера и снова проверьте напряжение. Если напряжение меньше 1 В, то причиной является неудовлетворительное состояние контактов, если же напряжение меньше 1 В, то замените тяговое реле.

5.36 Разъем датчика вращения колёнвала на двигателе V6 1. Разъем

5.36 Разъем датчика вращения колёнвала на двигателе V6 1. Разъем

5.4 Проверка наличия напряжения на датчике

5.4 Проверка наличия напряжения на датчике

5.5 Проверка цепи датчика на массу

5.5 Проверка цепи датчика на массу

9.2 Стартер 4цнлиндрового двигателя

9.2 Стартер 4цнлиндрового двигателя

9.3 Болты стартера двигателя V6. Стартер находится с правой стороны двигателя.

9.3 Болты стартера двигателя V6. Стартер находится с правой стороны двигателя.

11.2а Детали стартера (без редуктора) 1. Детали тягового реле 2. Прокладки 3. Пружина 4. Рычаг 5. Уплотнитель 6. Втулка 7. Передняя крышка 8. Стопорное кольцо 9. Ограничительная втулка 10. Обгонная муфта 11. Перегородка 12. Якорь 13. Обмотка возбужд

11.2а Детали стартера (без редуктора) 1. Детали тягового реле 2. Прокладки 3. Пружина 4. Рычаг 5. Уплотнитель 6. Втулка 7. Передняя крышка 8. Стопорное кольцо 9. Ограничительная втулка 10. Обгонная муфта 11. Перегородка 12. Якорь 13. Обмотка возбужд

10.4 Тяговое реле

10.4 Тяговое реле

8. Если напряжение меньше 1 В (см. п. 7), то проверьте падение напряжения на соединении стартера с массой, подключив вольтметр между минусом батареи и корпусом стартера. Если напряжение больше 0,5 В, то соединение с массой неудовлетворительное. Если напряжение меньше 0,5 В, то выполните описанные выше проверки (см. п. 4).

Для пуска двигателя применяется электрический стартер. Стартер Nissan можно отремонтировать самостоятельно если представлять принцип его работы и устройство.

Основной частью его является электродвигатель постоянного тока с муфтой свободного хода, передающая крутящий момент от якоря электродвигателя на моховик коленвала. Включение электродвигателя и перемещение муфты осуществляет втягивающее реле, синхронизируя момент зацепления муфты с включением электродвигателя.

На Nissan устанавливается несколько видов стартеров. Два из них классические с прямым приводом, а один с редукторным. Конструкция втягивающего реле и муфты классические, как у других стартеров. Электродвигатель постоянного тока с обмоткой возбуждения. Проверка работоспособности такая же, как у отечественных стартеров. Необходимо перемкнуть контактные болты. При этом исправный стартер начнёт крутиться в холостую, без зацепления с маховиком. Если при пуске стартер крутит слабо, как при посаженном аккумуляторе, то необходимо замерить напряжение на клеммах аккумулятора. Если напряжение не снижается ниже 9В, то стартер неисправен.

Схемы устройства некоторых применяемых стартеров.

Стартер Nissan порядок проверки.

При проверке статара следует проверить целостность его обмоток и пробой их изоляции. Проверку якоря стоит начать с осмотра состояния его коллектора. Наличие подгоревших пластин напротив друг друга свидетельствует об обрыве в обмотке якоря. Так же наличие местного нагрева пластин коллектора, выраженное в изменении их цвета (посинение), говорит о витковом замыкании обмотки.

Ниссан Террано<>Форд Маверик<>Ниссан Мистраль

Ниссан Террано<>Форд Маверик<>Ниссан Мистраль

вернуться к странице

Александр Шадов

Александр Шадов запись закреплена

Ребят, есть какие-то мануалы по снятию стартера на т2 1995 г. к24е трех дверной?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Юрий Тимощеня

Снимаешь переднее правое колесо, если есть подкрылок и его, и снимаешь стартер

Нравится Показать список оценивших

Олег Рулевой

Зачем колесо снимать? На ощуп ищешь 3 болтика и откручиваешь стартер , че проблема такая?

Нравится Показать список оценивших

Александр Шадов


Александр Шадов

Олег видимо мы говорим о разных машинах, стартер я снял, открутив два болта через колесо, иначе просто не подлезть

Нравится Показать список оценивших

Юрий Тимощеня

У меня два болта, без снятия колеса, не снять

Нравится Показать список оценивших

Григорий Салов

2 болта и через арку между кузовом и рамой. Лучше со снятым колесом,или хотя бы просто на домкрате вывесить,чтоб промежуток был больше.

Нравится Показать список оценивших

Илья Сорокин

Ну вы даёте. Я сначала подумал это прикол какой, мануал по снятию стартера. Человек может тролит. А вы в серьёз какие-то трудности испытываете со снятием стартера на ка24, колёса снимаете. Я машин 15 разобрал и всегда стартер из под капота откручивал без снятия колёс. Интересно, а на террано 1 стартер с VG30 мотора на акпп вы бы как снимали?. Мотор бы от рамы откручивали и вывешивали?)))

Нравится Показать список оценивших

Александр Шадов


Александр Шадов

Нравится Показать список оценивших

Илья Сорокин

Александр, Хммм, я просто в душе не помню таких проблем. Ну по крайней мере колесо то я уж точно ни разу не откручивал. я обычно беру ключ накидной, на него на рожковую часть надеваю ещё один чтоб сорвать. срываю, а потом выкручиваю пальцами. нижний болт если выкручивать первым, он 2 пальцами выкручивается. а потом уже выкручиваю верхний.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Савин

сотни машин разобрал и знаю что некоторые типо рнесса с ка 24 только из под арки можно достать стартер. а на ламбе вообще всю заднюю яасть машины разобрать

Читайте также: