Распиновка блока абс фольксваген крафтер

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день! Подскажите пожалуста, какой ABS стоит на volkswagen 2EKZ crafter, двигатель BJK. На блоке написано BOSCH. Из цифровых обозначений только 0265230051. На штрих коде 5415L9061207085. (Год машины точно не известен, 2006-2009).

Мудрый специалист
Страна Ukraine

Город Полтава

Спасибо: 65 [ + ]

В каком смысле "какой" ? Что именно интересует?

Автор темы

Мастер
Страна Russian Federation

Город Орел

Спасибо: 0 [ + ]

На панели периодически загорается ABS. При диагностике VAG com, с блокрм управления двигателем есть связь, а ABS не определяется. Вот и хотелось бы посмотреть по проводке, почему молчит. На машину раньше ставили магнитолу, навигатор, парктроник, климат не родной. Возможно, что где-то зацепили CAN линию. Хочется посмотреть.

Мудрый специалист
Страна Ukraine

Город Kam.-Podolskiy

Спасибо: 7 [ + ]

А каким ВАГ-КОМом ты пытаешься зацепить Крафтер?

Мудрый специалист
Страна Ukraine

Город Полтава

Спасибо: 65 [ + ]

Нужен или одиннадцатый Vag-Com или смотреть как Mercedes Sprinter.

Автор темы

Мастер
Страна Russian Federation

Город Орел

Спасибо: 0 [ + ]

Смотрели VAG-Com 9, Vas (диллерский у него крафтеры в отдельной ветке). Нет связи ни с ABS ни с приборкой. Смотрел наш диагност. От него Вам землякам привет. Как Mercedes Sprinter не пробовали.

Автор темы

Мастер
Страна Russian Federation

Город Орел

Спасибо: 0 [ + ]

Сегодня попробовали как Mercedes Sprinter. Ничего. Только в ветке Mercedes, General, удалось считать с ESP ошибки. С030А и С045А. Расшифровки не нашел. Смотрели Карман Ви.

Специалист
Страна Ukraine

Город Тернополь

Спасибо: 2 [ + ]

что где-то зацепили CAN линию

если бы зацепили били бы ошибки в других блоках что нет связи с абс. а тик думаю вам нужно заехать на нормальную диагностику!

Мудрый специалист
Страна Ukraine

Город Kam.-Podolskiy

Спасибо: 7 [ + ]

Vas (диллерский у него крафтеры в отдельной ветке)

Использовали именно VAS 5. Вы уверены? Это к тому, что смутно верится в то, что Карман общается с авто, а дилерское оборудование - нет.

Автор темы

Мастер
Страна Russian Federation

Город Орел

Спасибо: 0 [ + ]

В том то и дело, что сплошная непонятка. Имнно VAS. И по нему только двигатель виден. Я судить не могу, но в нашем городе наш диагност считается одним из лучших. И судя по всему, у двигателя связь с ABS есть. Хотя городок то. Не судите строго, просто людей перепинывают с сервиса на сервис, дерут деньги, а решения нет. Хочется помочь. Ошибки стерлись. Пока больше не появились после суток езды. Но хотелось бы узнать, что это такое. Автобус возит детей, а у меня самого две девочки.

Насколько я знаю, Крафтер, далеко не чисто VAG овской комплектации может быть.

Форум › Сложная электроника › Распиновка блока abs 3tH Volkswagen Crafter

Распиновка блока abs 3tH Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter 2007 года ,проблема загорелась на панеле приборов лампочки ABS ESP ! Сделал диагностику ошыбки: 43C0 и 43A0 .Делаю тест блока ABS 1,електро двигатель ABS невращается , ТОЛЬКО клацает внутри блока какреле я так понял ето електро клапана .Проверил предохранители , щётки мотора ABC уже поменяли до меня новые.Вскрыл блок не залит .Ищу распиновку разйома блока ABS 3tH0 265 235 031

Фото блока ABS

Показать полную версию: Распиновка блока abs 3tH Volkswagen Crafter

То, что сложно для человека, под силу бесстрастной электронике. И вот уже на блокирование колес педаль отзывается частыми резкими толчками, что свидетельствует: АБС работает, и теперь у вас есть возможность отвернуть в сторону от опасности!

АБС: КАК ОНА УСТРОЕНА

На рис. 1 приведена функциональная схема типичной АБС. Сразу обратим внимание на электронасос 1 и аккумулятор давления 2: эти узлы необходимы, чтобы умная электроника смогла управлять тормозным усилием независимо от реакции водителя (напомним – в аварийной ситуации он, как правило, просто давит на педаль “до упора”). Кроме того, электронному блоку управления 3 (ЭБУ) надо ”знать”, вращаются ли в данный момент колеса и с какой скоростью. Эту информацию выдают датчики 4, контролирующие каждое колесо. Ведь может возникнуть ситуация, когда скользкое дорожное покрытие под одним из колес провоцирует его раннее блокирование. Тогда ЭБУ по сигналу от этого колеса выдает команду ослабить тормозное усилие, предотвращая занос и разворот автомобиля. Правда, при этом тормозной путь будет таким, как если бы все колеса оказались на скользкой дороге. Но разработчики считают, что важнее в любом случае сохранить управляемость и возможность маневрирования.

Последний из узлов АБС – блок электромагнитных клапанов 5, которые, собственно, и управляют давлением жидкости. В каждом из контуров тормозной системы предусмотрено два клапана – впускной, который открывает путь жидкости из аккумулятора давления к рабочему цилиндру, когда надо увеличить тормозное усилие, и выпускной, позволяющий жидкости уйти обратно в бачок, когда давление надо ослабить. Эти клапаны при исправной АБС либо открываются поочередно, либо закрыты, если давление в контуре должно сохраняться неизменным. Наконец, важно знать, что в обесточенном состоянии впускные клапаны открыты, а выпускные – закрыты. Это позволяет при отказе АБС просто отключить ее (например, вынув предохранитель F54 (рис. 2) или сняв разъем с ЭБУ) и тормозить, как на обычном автомобиле.

АБС: В здравии и в болезни

Принципиальная схема соединений АБС фирмы Teves, установленной, в частности, на автомобилях “Фольксваген-Пассат” 1990 года выпуска в качестве дополнительного оборудования, приведена на рис. 2. Как видите, она не слишком сложна. И тем не менее стоит сделать несколько важных замечаний для тех, кто отважится на самостоятельный ремонт АБС.

1. Прежде чем снять аккумуляторную батарею и проводить сварочные работы на автомобиле, обязательно отсоедините штепсельный разъем от ЭБУ АБС при выключенном зажигании. Этот блок в “Пассате” расположен под подушкой заднего сиденья.

2. При проведении окрасочных работ ЭБУ не должен подвергаться воздействию температуры 85°С более двух часов.

3. Перед любыми работами с тормозной системой разрядите аккумулятор давления, нажав не менее 20 раз на педаль тормоза при выключенном зажигании, иначе в системе сохранится давление около 180 атм.

4. Будьте осторожны, включая зажигание при разгерметизированной гидросистеме, так как в этом случае заработает насос тормозной жидкости.

Теперь приступим к проверке узлов АБС. Для работников сервисных центров выпускают считывающие устройства, позволяющие снять информацию с системы самодиагностики. Вещь дорогая и практически недоступная автолюбителю. Мы же обойдемся обычным радиолюбительским тестером, которым измеряют напряжение и сопротивление в электрических цепях. Подсоединять выводы прибора придется к контактам разъема ЭБУ, что требует аккуратности и сноровки. Поэтому большую часть проверок будем производить при выключенном зажигании и снятом разъеме ЭБУ, тогда тестер можно легко подключить к контактам колодки на жгуте проводов. Итак, изучаем таблицу проверки АБС.

Поясним правила пользования таблицей. Измерять напряжения или сопротивления нужно между указанными во второй графе выводами разъема ЭБУ АБС – в колодке, расположенной на жгуте проводов. При этом только пп. 35–40 проверяем с подключенным ЭБУ, в остальных случаях разъем снят. Последняя графа указывает возможную причину неисправности, если результаты измерений не соответствуют указанным в пятой графе. При этом мы рассматриваем лишь случаи дефектов в узлах системы, считая, что электронный блок исправен. Это тем более оправданно, что ремонт ЭБУ в домашних условиях невозможен, а заменить какой-либо узел целиком вполне по силам рукастому и смекалистому автолюбителю. Если вы все сделаете правильно, то об этом вас известит погасшая через некоторое время после включения зажигания контрольная лампа АБС на щитке приборов – как и положено при исправной системе.

Рис. 2. Принципиальная электросхема соединений АБС Teves Мк II. Обозначения из латинской буквы и цифры (например, W/2 или U2/10) указывают на разъем в блоке предохранителей и реле (буква) и его контакт (цифра). Цифра около точки соединения с ”массой” показывает расположение этого соединения в автомобиле (22 – на гидроузле, 28 – на перегородке моторного отсека, 39 – под подушкой заднего сиденья слева). Предохранители 53 и 54 устанавливаются непосредственно под соответствующими реле над основной частью блока реле и предохранителей. Нумерация узлов, не относящихся к АБС, соответствует схеме ”Фольксваген-Пассат” в ЗР, 1998, № 10.

И в заключение – несколько рекомендаций по замене узлов. Еще раз повторим, что перед разъединением гидросистемы необходимо сбросить давление в ее аккумуляторе 20-кратным нажатием на педаль тормоза при выключенном зажигании. Прокачка контуров, соединенных с насосом, имеет свои особенности. Итак, вы надели на штуцер прозрачную трубочку и опустили ее конец в баночку с тормозной жидкостью. Теперь нажмите на педаль тормоза, отверните штуцер для прокачки и включите зажигание. При этом включится насос АБС, который выгонит воздух из системы. Как только перестанут выходить пузырьки, отпустите педаль, заверните штуцер и выключите зажигание.

Перед монтажом нового датчика вращения колес нанесите слой смазки на поверхность посадочного гнезда и установите новое уплотнительное кольцо.

Конечно, АБС других моделей отличаются от описанной выше и таблица неисправностей к ним может не подойти. Но общие принципы построения систем те же, и если вам удастся найти схему АБС для вашей машины, то, сравнив ее с рис. 2, несложно скорректировать и таблицу диагностики. Поэтому наши рекомендации, надеемся, будут небесполезны в любом случае.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Тормозная система ⇐ Crafter. Тормозная система

Маловато инфы. Сделайте диагностику в другом месте и желательно VAS-5054A

Тормозная система - Безымянный.JPG

Тормозная система - Безымянный.JPG

Тормозная система - Безымянный.JPG

Для начала сканером посмотреть ошибки и стереть их. Только нормальным сканером типа VAS-5054A, а не тем, чем вам смотрели. Возможно это просто глюк после "побуксовал". Если появятся снова - читать ошибки и лечить.
Сам блок - это блок ABS, если не ошибаюсь. Его легко определить по 6 трубкам

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Или по-простому дедовским методом скинуть клейму аккумулятора на 5-10 мин. Может и сотрутся ошибки)

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
И заодно проверить напряжение на батарее. Если упало ниже 10-11В - может быть такая гирлянда

Тормозная система - Безымянный.JPG

Посмотрите VAS-5054A и напишите, что он увидел. Но скорее всего блок ABS под замену. Но сначала ошибки в студию.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
И уровень тормозной жидкости проверьте

43C0 pump motor voltage: Lower limit not reached
Дословный перевод 43C0 двигателя насоса напряжение: Нижний предел не достигнут
Для начала проверяем все предохранители связанные с АБС, но скорее всего стерлись щеточки на электродвигателе АБС
Попробуйте для начала постучать по блоку, вдруг просто залегли щеточки - не поможет -замена или разбор и проверка, что неисправно.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Как разобрать блок АБС

Добавлено спустя 51 секунду:
На 99% стерли щеточки электродвигателя, когда буксовали

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
Вам нужны щеточки электродвигателя. Он за цилиндрическим кожухом. Вам нужно его снять, на видео самый конец. Видео не именно этого блока АБС, поэтому смотрим для примера. Лучше отдать для ремонта спецам.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Откручиваем 2 болта, снимаем с герметика и смотрим щеточки

Кто нибудь ремонтировал блок АБС?Все АБС работает.Вчера купил на разборе блок абс за 10000 р.сегодня поставил и электрик прописал его.

Volkswagen Crafter выпускается по настоящее время с различными вариантами кузова: микроавтобус, малотоннажный грузовик и грузопассажирский фургон. Годы выпуска 1 го поколения: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016. За этот период автомобиль проходил рестайлинг. С 2017 года на рынки поставляется второе поколение обновленного Volkswagen Crafter. В данной статье вы найдете описание блоков предохранителей и реле фольксваген крафтер, схемы и фотографии блоков, а так же их расположение. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

vw crafter

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от Вашего уровня комплектации автомобиля (Standart, HighLine и т. д.) и года производства, возможно различное исполнение блоков предохранителей и реле.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Расположение блоков

Общее расположение блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

В фольксваген крафтер предусмотрены следующие блоки:

  • Предохранитель электропитания, кл. 30 -S190-
  • Блок предохранителей A на аккумуляторе -SA-
  • Блок предохранителей B на левой стойке -SB-
  • Блок предохранителей и реле C у левой стойки -SC-
  • Блок предохранителей и реле D под сидением водителя -SD-
  • Дополнительные предохранители под сиденьем водителя

Предохранитель электропитания, кл. 30

Основной предохранитель электропитания, кл. 30, находится в жгуте проводов между генератором и стартером

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

1 предохранитель

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей на аккумуляторе

Он состоит из плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Блок плавких вставок на АКБ

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

Схема на АКБ

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

180А Блок управления свечей накаливания
240/60/ 80А Блок управления вентилятора радиатора, Вентилятор радиатора
380А Блок управления бортовой сети, Реле электропитания электронных компонентов двигателя
Блок предохранителей C
4150А Вторая АКБ, Главный предохранитель дополнительного оборудования
Блок предохранителей D
5150А Реле электропитания клеммы 15, Реле звукового сигнала, Блок управления бортовой сети
Блок предохранителей B либо Блок предохранителей C
6Реле разгрузки кл. 15, Реле 1 электропитания
Предохранитель обогрева ветрового стекла
Блок предохранителей D
7150А Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя

Блок у левой стойки

Он расположен слева в пространстве для ног под приборной панелью и состоит из 2 блоков: Блок предохранителей B и Блок предохранителей и реле C.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Расположение блока на стойке

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото пример

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Полное фото блока на стойке

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей B

Блок на стойке

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Crafter блок б

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

125А блок управления двери водителя
210А Диагностический разъём (Т16/16)
325А блок управления ABS
440А блок управления ABS
5Резерв
6Резерв
730А насос омывателя фар
815А реле 1 противоугонной сигнализации
9Резерв
1015А блок управления с дисплеем магнитолы и навигационной системы
117,5А блок управления электроники управления мобильного телефона, блок управления тахографа
1230А выключатель отопления и изменения мощности обогрева, реле вентилятор приточного воздуха
137,5А таймер автономного отопителя
1430А регулятор обогрева сиденья водителя, регулятор обогрева сиденья переднего пассажира
1510А выключатель освещения грузовой платформы
1610А выключатель отопления и изменения мощности обогрева, блок управления климатической установки, CD-чейнджер
1710А выключатель внутреннего освещения
18Резерв

Блок предохранителей и реле C

p, blockquote 21,1,0,0,0 -->

Фото блока у левой стойки

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока С

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Реле

  1. Реле звукового сигнала
  2. Переключающее реле 2 электродвигателя стеклоочистителя
  3. Реле топливного насоса
  4. Переключающее реле 1 электродвигателя стеклоочистителя
  5. Реле электропитания, кл. 50
  6. Реле электропитания клеммы 15
  7. Реле электропитания электронных компонентов двигателя
  8. Реле 2 электропитания, кл. 15

Предохранители

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

115А Сигнал высокого тона
225А Электронный замок зажигания
Блок управления эл. блокировки рулевой колонки
310А Электронный замок зажигания
Блок управления комбинации приборов
Блок управления двигателя(с мая 2012 года,)
45А Переключатель освещения
Центральная панель управления передней панели
530А Электродвигатель стеклоочистителя
615А Подкачивающий топливный насос
75А Блок управления рулевой колонки
820А Блок управления двигателя
920/25А Предохранитель 6 в блоке предохранителей В (с ноября 2008 до мая 2009)
Блок предохранителей D (с мая 2009 до ноября 2013)
1010А Расходомер воздуха (с мая 2012)
Модуль оценки уровня восстановителя (с мая 2012)
Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя (с мая 2012)
Регулятор давления топлива
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ (с мая 2012)
Обратный клапан подачи восстановителя (с мая 2012)
Насос радиатора системы рециркуляции ОГ (с мая 2012)
Насос восстановителя (с мая 2012 года,)
1115А Реле разгрузки 2 клеммы 15 (только для а/м весового класса 3,8 т)
Предохранитель 1 в блоке предохранителей D
Предохранитель 2 в блоке предохранителей D
1210А Блок управления подушек безопасности
1315А Выключатель освещения вещевого отделения
Прикуриватель
145А Переключатель освещения
Блок управления комбинации приборов
Диагностический разъём
155А Выключатель отопителя и выбора режима работы
Регулятор корректора фар
Исполнительный электродвигатель корректора левой и правой фары
1610А Главный выключатель системы стоп-старт
Выключатель нейтрального положения КП
Датчик уровня и температуры масла
Реле топливного насоса
Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя
Блок управления свечей накаливания
Реле электропитания, кл. 50
Реле стартера 1 (с ноября 2013)
Реле стартера 2 (с ноября 2013)
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува
Клапан контура циркуляции ОЖ
Клапан заслонки ОГ (с ноября 2013)
Клапан дозирования топлива
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
Нагревательный элемент лямбда-зонда
1710А Блок управления подушек безопасности
187,5А Выключатель стоп-сигналов (с июля 2006 до ноября 2011)
Концевой выключатель педали тормоза -F63- (с июля 2006 до ноября 2011)
Реле разгрузки кл. 15
Стабилизатор напряжения (с ноября 2011)
Реле спецнадстроек, кл. 15 (с ноября 2011)
Реле разгрузки 3 для кл. 15 (с ноября 2011 года)
197,5А Блок управления бортовой сети (освещение салона)
2025А Блок управления бортовой сети
215А Расходомер воздуха
Блок управления двигателя
225А Выключатель стоп-сигналов (до июня 2006)
Концевой выключатель педали тормоза (до июня 2006)
Датчик поперечного ускорения (с июля 2006)
Датчик продольного ускорения (с июля 2006)
Блок управления ABS (с июля 2006)
2325А Стартер
Блок управления бортовой сети
2410А Резерв, клемма -15-
Блок управления системы регулирования АКБ (с мая 2013 года,)
25 30А Розетка 12 В

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле D под сидением водителя

Вариант 1

Модели выпущенные до 05.2011 г.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей 1

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 32,0,0,1,0 -->

Схема блока D вариант 1

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Реле

  1. Реле спецнадстроек, кл. 15
  2. Реле спецнадстроек, кл. 61
  3. Реле освещения салона, Реле опрокидывающего устройства (до октября 2007 года), Реле грузоподъёмного борта
  4. Реле системы очистки фар
  5. Реле проблескового маячка
  6. Реле 1 противоугонной сигнализации
  7. Реле насоса системы охлаждения
  8. Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя
  9. Реле сирены
  10. Не используется

Предохранители

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

15A Панель управления стеклоподъёмниками в двери водителя
Реле обогрева заднего стекла (до июня 2006)
Реле 2 обогрева заднего стекла (с июля 2006)
230A Электродвигатель очистителя заднего стекла в распашной двери
35A Таймер
Выключатель нейтрального положения КП
Блок управления дисплея
Блок управления электроники управления мобильного телефона (до мая 2011)
Камера заднего вида
47.5A Переключатель для регулировки рабочих оборотов (с июля 2006)
Контрольный датчик коробки отбора мощности (с июля 2006)
Реле обогрева заднего стекла (до июня 2006)
Блок управления распознавания прицепа
Блок управления тахографа(с июля 2006)
55/10A Селектор
Блок управления мех. КП с электронным управлением
65A Блок управления системы регулирования АКБ(до мая 2013)
Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя
710A Нагревательный элемент топливного фильтра
85/10А Клавиша опрокидывающего устройства
Реле спецнадстроек, кл. 15
Разъём, 6-контактный (с мая 2007)
Разъём, 7-контактный (соединительная колодка грузоподъёмного борта)
915А Выключатель вентилятора в крыше для приточной вентиляции грузового отсека, Реле сирены
1025А Для производителя надстроек и спецоборудования
1115А Реле спецнадстроек, кл. 15
1210А Реле спецнадстроек, кл. 61
1310/30А Блок управления вентилятора испарителя (с мая 2007 до мая 2011)
Реле повторителей указателей поворота на крыше (до мая 2007)
1420А Блок управления распознавания прицепа (до августа 2006)
Разъём, 9-контактный (подготовка для постзаводской установки ТСУ с сентября 2006)
Розетка ТСУ (с сентября 2006)
1525А Блок управления распознавания прицепа
167,5А Блок управления парковочного ассистента
Блок управления системы контроля давления в шинах
1725А Блок управления для программируемых специальных функций
1825А Блок управления для программируемых специальных функций
195/25А Блок управления электрооборудования крыши
207,5/10А Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя
Реле подсветки входа и пространства для ног (с мая 2009 года,)
2115/30А Реле обогрева заднего стекла
2215А Реле обогрева заднего стекла (до июня 2006)
Реле 2 обогрева заднего стекла
2310/15А Выключатель освещения грузовой платформы (с ноября 2008)
Розетка 12 В 2
2415А Розетка 12 В 4
2515А Розетка 12 В 3
2625А Блок управления дополнительного отопителя
2720/25А Блок управления дополнительного отопителя
2830/40А Блок управления вентилятора испарителя (до апреля 2007)
Реле гидравлического насоса КП (с мая 2007 года,)
2915А Блок управления мех. КП с электронным управлением
3040А Реле гидравлического насоса КП (до апреля 2007)
Блок управления регулирования АКБ
3115/30А Блок управления заднего приточного вентилятора
Блок управления левой сдвижной двери
Задний приточный вентилятор
325А Блок управления для контроля АКБ
3315А Блок управления правой сдвижной двери
3415А Блок управления системы обогрева восстановителя (с апреля 2009)
353/15А Блок управления системы обогрева восстановителя (с апреля 2009)
36Не используется

Вариант 2

Схема

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Схема блока D вариант 2

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Описание

Дополнительные предохранители

Схема

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Общая схема доп блока

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Назначение

Руководство фольксваген крафтер

h2 6,0,0,0,0 --> p, blockquote 43,0,0,0,1 -->

Читайте также: