Pwm на магнитоле

Обновлено: 06.07.2024

Очередной ликбез для тех, у кого чешутся ручки, и тех кто просто делает в машине всё своими руками!

Для страждущих снял видео о том, для чего какие провода магнитолы необходимы, и как её можно подключать (альтернативные варианты)

Если Ооооочень сократить)))))))

По цветам стандарта евроисо:

Фиолетовый + динамика заднего правого

Фиолет/черн - динамика заднего правого

Зеленый + динамика заднего левого

Зелен/черн - динамика заднего левого

Серый + динамика переднего правого

Серый/черн - динамика переднего правого

Белый + динамика переднего левого

Белый/черн - динамика переднего левого

На самих динамиках где+ где - отмечено в 99% случаях

+ магнитолы к + динамика

- магнитолы к - динамика

Сечение провода огромной роли не играет, для обычного звука без космоса, медного многожильного (гибкого) провода 2*0.75 кв мм хватит (только ГОСТ, не ТУ, или хотя бы монтажный кабель для акустики, не в прозрачной изоляции)

Кабель для акустики в прозрачной изоляции с ценником как крыло боинга для обычного человека никакой ценности не представляет.

Его прекрасно может заменить шнур ШВВП или подобный, изготовленный согласно ГОСТ.

Оранжевый, диммер или иллюминейшн.

Делает подсветку магнитолы тусклее, при подаче туда +12 вольт,

дабы не слепить водителя яркой подсветкой

Многие магнитолы требуют именно +12 вольт габаритов

Иногда в машине к разъему для магнитолы приходят+12 габаритов, после регулятора яркости.

Если регулятор яркости выполнен на ШИМ (большинство современных авто, включая ВАЗ) то некоторые магнитолы при малой яркости подсветки не могут понять, включить или выключить яркую подсветку, и начинают мигать каждую секунду. Нужно учитывать этот момент.

Синий или Синий/белый

Выход +12 вольт СЛАБОТОЧНЫЙ

Используется как питание для активных антенн или как сигнальный провод для включения усилителей.

Вешать мощные нагрузки туда запрещено.

Провода key1, key2, key gnd

Используются для подключения к кнопкам на руле.

Рисунок и пояснялка в видео нагляднее будет.

Но в целом это для резистивных кнопок на руле)))

Провод Brake или Parking Brake

Цвет зависит от производителя магнитолы и маркируется бирочкой или описан в инструкции к магнитоле.

Подключается к кнопке ручного тормоза.

Присутствует на магнитолах имеющих экран.

Ждет -12 вольт, чтобы включить изображение на экране.

Выключил ручник - пропало -12в, пропало изображение - чтоы на ходу мультики не смотрели и не отвлекались.

Большинство подключают его на -12 вольт питания магнитолы чтобы картинка была всегда.

Цвет зависит от производителя магнитолы и маркируется бирочкой или описан в инструкции к магнитоле.

Провод ожидает как правило +12 в (есть магнитолы которые могут принимать как плюс, так и минус и это настраивается в меню) при включении заднего хода.

Засветились лампы заднего хода

Плюс от лампы заднего хода пошел к проводу Reverse магнитолы, магнитола из любого режима переключилась на вход для задней видеокамеры.

Т.е. это автоматизация.

Включил заднюю передачу - магнитола включает на экране сигнал с камеры заднего вида.

Если она конечно в машине установлена.

Черный, масса, минус АКБ, или кузов автомобиля.

Силовой, толстый, через него идет приличный ток (до 15 ампер)

Желтый (оп-па! не красный)

Желтый провод это постоянный плюс питания магнитолы.

Силовой, толстый, через него идет приличный ток (до 15 ампер)

Крепят к +АКБ через предохранитель, либо провод уже есть в машине (заложена аудиоподготовка какая никакая)

Провод подключается к замку зажигания, к проводу на котором в положении ACC (аксессуары) появляется питание +12 вольт

Если скрутить желтый и красный вместе, высок риск что магнитола будет втихаря подкушивать АКБ, в довольно приличных объемах.

Для тех, у кого Нет такого положения замка (привет АвтоВАЗ, хотя вот в Гранте FL появится вот вот, но до него то десятки лет нет такого положения замка)

Есть несколько вариантов работы с данным проводом.

1) Откидывать панельку магнитолы.

Некоторые модели, не кушают ток при откинутой панельке.

Это нужно индивидуально замерять амперметром.

2) Некоторые модели Пионер имеют инженерное меню.

В меню есть пункт "Save Power" или "Save Energy"

Переводим во включенный вариант, и магнитола обычно не кушает АКБ после того.

У некоторых моделей Sony есть подобное, но выглядит как автоотключение, через 1 минуту, 30 секунд и т.п.

3) Между красным и желтым можно просто поставить кнопку с фиксацией или выключателем. Дубово, просто, надежно.

4) Можно подключить магнитолу к сигнализации/штатному центральному замку через 5 проводной моторедуктор и получить отключение магнитолы при постановке в охрану, и включение магнитолы при снятии с охраны.

Подробнее об этом способе в видео на 13:40

5) Можно подключить магнитолу через два диода таким образом, чтобы для включения магнитолы, нужно было включить зажигание, включить магнитолу, после чего зажигание можно выключать, а магнитола продолжает работать, пока самостоятельно ее не выключишь.

После самостоятельного выключения она ток не поджирает.

Подробнее с схемой об это в видео на 16:30

Если есть вопросы - задавайте, подскажу если смогу))))

2 года назад

98.
99. Если совсем ничего не помогает - прочтите наконец ИНСТРУКЦИЮ.
100. PROFIT.

раскрыть ветку (0) 6 месяцев назад

Помогите!)))) Есть Поло со штатной магнитолой с завода. Машина с обычными рулём, не мульти. Есть желание поставить 2дин. Магнитола нужна для видеорегистратора, камеры заднего вида, музыки и навигации. Данные с борт.компьютера нет необходимости на нее выводить. Нужна ли кан шина в этом случае? Можно её просто по ИСО подключить? Будет работать без проблем? Один китаец пишет, что норм, другой утверждает, что необходим декодер (разумеется за доп плату).Голова опухла от информации.

раскрыть ветку (0) 6 месяцев назад

Я не понимаю чего куда подключить что бы магнитола переключалась на камеру автоматически.

раскрыть ветку (0) 1 год назад Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. У друга в автомобиле магнитола пионер, но она работает только от 12 В, поданных от зажигания. Но не работает от 12 В, поданных от постоянки. Подскажите, в чем может быть проблема? раскрыть ветку (0) 2 года назад

Добрый день, нужна помощь. Задумал поменять магнитолу на с3 пикассо 2011 года. Хочу 2дин и на андроид. Смотрел штатные, да цена кусается. Какую и как установить чтоб и денег сэкономить и подрулевые переключалки работали и вообще функционал был максимально расширен? Спасибо

раскрыть ветку (0) 2 года назад Хорошо расписал. Добротно. раскрыть ветку (0) Лучшие посты за сегодня 22 часа назад


Заплати

Заплати Юмор, Скриншот, Twitter, Риэлтор, Мат

Показать полностью 1 21 час назад


Когда обкакался, но не стыдно

Когда обкакался, но не стыдно

23 часа назад


Я жив , всем спасибо за поддержку

Тяжко конечно ппц )

Я жив , всем спасибо за поддержку Сердце, Операция, Больница

Показать полностью 1 22 часа назад

И чего это они вдруг?

И чего это они вдруг? Работа, Зарплата, Увольнение, Компания, Перевод, Reddit, Twitter

Показать полностью 1 21 час назад

Новый Год

Хочу Новый Год! И Каникулы.

Мне 53, но я все равно верю в Новогоднее Волшебство. Уже слабее, да. Но, верю.

Хочу неспешно, под бокал шампанского, резать с женой салаты и закуски. Чтоб по телеку Ирония Судьбы. Чтобы снег за окном, а впереди - десять дней.

Под бой Курантов наивно загадать желание.

Чтобы взять фляжечку коньяку и выйти в снег с собаками и никуда не спешить.

А потом съездить к родителям с подарками. И поесть маминого салата.

Окунутся в Новогоднее Волшебство.

Я верю, что Настоящее Желание сбудется.

Наверно, я многого прошу. Наверно, вы скажете, что ебанулся старый дурак. Может, вы и правы.

Но я, все равно, верю в Новогоднее Волшебство.

21 час назад

Студенческие годы оказались самые трудные, голодные и счастливые)
Учился в Новосибирске, жил бесплатно на даче у родственников дальних моих знакомых. За дачей приглядывал, топил её.
Из денег только стипендия повышенная, на которую покупал проездной билет, остальные на еду.

Зима. Утро. Просыпаюсь в 6 утра ( ехать до учебы 1.5 часа). Готовлю завтрак:
Наливаю в глубокую миску подсолнечное масло, солю. Макаю хлебом, ем. Запиваю всю эту вкуснятину чаем. Все. На весь день.

Возвращался уже вечером, затемно. Часов в 18. Темнеет зимой рано. На улице мороз, дача за день выстыла, в доме не более 14 градусов. Начинаю топить печь, дело привычное, через час печка начинает отдавать тепло, в комнате становится теплее. Спал в одежде. Так теплее. В субботу топил баньку, мылся,стирал белье. Дров было мало, а зима была студеная. В воскресенье ходил в овраг, рубил тальник, собирал валежник.
Соседей было немного, в основном дачи пустовали. Сначала отнеслись настороженно, но потом нормально, познакомились.
И вот как то сижу дома, хлеб жую. Уроки делаю. Слышу идет кто то, снег хрустит. Стучится, заходит соседка, тетя Люба:
- Здравствуй студент, добрый вечер

- Значит так, я тебе гостинец принесла, мы поросенка зарезали, куда нам с Сергеем столько, держи пакет с мясом. А Сергей вечером картошки из погреба нагребет, капусту еще, морковку.

Я застеснялся, стал отказываться. Она слушать не стала, оставила пакет и ушла.
Пакет был большой, увесистый. Задняя нога свинная целиком.
Картошку Сергей принес полмешка, хорошая, крупная. Сказал, когда закончится, чтобы сказал, еще даст, картошки много.

С той поры жить стало полегче, с такими соседями голод отступил)

Я как мог старался помогать, весной вызвался с огородом помочь, вскапать, посадить.
Тетя Люба только отмахивалась:
- Ты что в город приехал? Учиться? Вот и учись студент, сдался тебе этот огород)

Через 2 года я закончил учиться, поступил на завод, общежитие дали. Съехал с дачи, но к тете Любе с Сергеем часто заезжаю.
Вот такие у меня есть близкие люди, чужие по крови, но одни из самых близких.

Тетя Люба жене моей рассказывала:
- Идет по улице, длинный, худой. Еще полено какое то тащит. А продукты никогда никакие не несет. Вот и решили мы парнишку подкормить. Шефство взять.

шим контроллер pwm

Любой радиолюбитель, начинающий телемастер или электрик рано или поздно столкнётся с такой штукой, как ШИМ-контроллер. За рубежом он маркируется как PWM. Поэтому сегодня я хочу остановиться на вопросе что такое ШИМ-контроллер, как он работает и для чего нужен. Даже если Вы не планируете заниматься ремонтом электронной техники, всё равно эта статья будет интересна для общего ознакомления.


Там постоянное напряжение на входе преобразуется в импульсы прямоугольной формы, которые формируются с определенной частотой и с определённой скважностью. На выходе, с помощью управляющих сигналов, получается регулировать работу целого транзисторного модуля большой мощности. Таким образом разработчики получили блок управления напряжением регулируемого типа, который значительно меньше и удобнее старых, которые используют понижающий трансформатор, диодный мост и фильтр помех.

Главные плюсы ШИМ:

В Интернете Вы можете встретить ШИМ-контроллер на Arduino или NE555. Это не совсем контроллер, а скорее уже генератор ШИМ-импульсов, в которых нет возможности подключения цепи обратной связи. Такие устройства подходят больше для регуляторов напряжения, чем для обеспечения стабильного питания приборов, ведь они могут использоваться только для регулирования выходных параметров, но не для их стабилизации.

Стандартная схема ШИМ-контроллера, который используется в теле-, радио- и иной электронной аппаратуре, характеризуется наличием нескольких выходов.

Вывод RtCt – используется для подключения времязадающей RC-цепи, используемой для определения частоты ШИМ-сигнала.

Вывод RAMP – это ввод сравнения. Рабоает это так. На контакт подаётся пилообразное напряжение. Как только оно превышает значение напряжение на выходе усиления ошибки, вывод OUT появляется отключающий сигнал. Это основа ШИМ-регулирования.

Вывод CLOCK – тактовые импульсы. Используются для синхронизации между собой сразу нескольких ШИМ-контроллеров. В этом случае RC-цепь подключается только к ведущему контроллеру, RT ведомых соединяется с Vref, а CT ведомых соединяюся с общим.

Как проверить ШИМ-контроллер

Есть несколько способов как сделать проверку ШИМ-контроллера. Можно, конечно это сделать без мультиметра, но зачем так мучаться, если можно воспользоваться нормальным прибором.

Прежде, чем проверять работу ШИМ-контроллера, необходимо выполнить базовую диагностику самого блока питания. Она выполняется так:

Шаг 1. Внимательно осмотреть в выключенном состоянии сам источник питания, в котором установлен PWM. В частности надо тщательно осмотреть электролитические конденсаторы на предмет вздутости.

Шаг 2. Провести проверку предохранителя и элементов входного фильтра блока питания на исправность.

Шаг 3. Провести проверку на короткое замыкание или обрыв диодов выпрями­тельного моста. Прозвонить их можно не вы­паивая из платы. При этом надо быть уверен­ным, что проверяемая цепь не шунтируется обмотками трансформатора или резистором. Если есть на это подозрение, то всё таки придётся выпаивать элементы и проверять уже по отдельности.

Шаг 4. Провести проверку исправностм выходных цепей, а именно электролитических конденсаторов низкочастотных филь­тров, выпрямительных диодов, диодных сборок и т.п.

Шаг 5. Провести проверку силовых транзисторов высокочастотного преобразователя и тран­зисторов каскада управления. При этом в обязательном порядке проверьте возвратные диоды, которые включенны параллельно электродам коллектор-эмиттер силовых транзисторов.

Словарь аббревиатур по автомагнитоле

Современная автомагнитола по своей логике схожа с персональным компьютером. В ней имеются система ввода данных, вывода изображения и звука, центральный процессор, внутренний накопитель и модули связи. И как компьютер обрастает новыми технологиями и стандартами, автомагнитолы также совершенствуются с каждым годом. Иногда та или иная аббревиатура ставит в тупик даже опытного пользователя и именно для таких ситуаций предназначен этот словарь.

В списке аббревиатур не будут указаны файловые системы, расширения файлов, типы аудио и видео кодеков, прочие программные профили и протоколы. Каждая автомагнитола поддерживает десятки видов таких инструкций, названия которых не требуют особого внимания. По профилям Bluetooth хорошо написано здесь.

Интерфейсы подключения

DIN — Deutsche Industrienorm. Стандартизированное посадочное место для головных аудио устройств в салоне автомобиля. Названа в честь института стандартизации. 1 DIN имеет размеры панели 180 x 50 мм, 2 DIN в два раза больше по высоте — 180 x 100 мм. Как правило, 1 DIN модели из-за ограничений по размеру имеют упрощенный дисплей, тогда как 2DIN магнитолы имеют полноценные дисплеи 6-7 дюймов. Но встречаются и модели с выдвигающимся экраном, занимающим 1 DIN разъем.

Сравнение размеров 1 DIN и 2 DIN автомагнитол

ISO 10487— International Organization for Standardization. Назван наименованием организации, которая стандартизировала параметр разъема. Если понятно, что относится к подключению автомагнитолы, то номер не упоминается. ISO — это евростандарт подключения головного устройства к внутренней проводке автомобиля. Включает в себя передачу аудиосигнала колонкам, питания к аккумулятору и другие служебные назначения.

Пример ISO коннектора

RCA разъемы на задней части автомагнитолы

SWC — Steering Wheel Control. Такой аббревиатурой обозначается провод от автомагнитолы для подсоединения пульта управления на руле автомобиля. Причем это может быть как штатный мультируль, так и отдельно приобретаемое устройство. Такое управление автомагнитолой значительно удобней традиционного и не отвлекает от дороги.

Пример рулевого пульта управления аудиосистемой

AUX — аудио порт для подключения внешних устройств. Представляет собой 3,5 мм jack. Как правило, находится на передней панели автомагнитолы. Позволяет подключить внешнее аудио устройство, которое будет передавать звук на колонки автомобиля. В большинстве случаев это может быть телефон или MP3 плеер. Также можно встретить и AUX-OUT для передачи аудиосигнала на сторонние наушники или динамики.

AUX разъем на лицевой части автомагнитолы

DVR — Digital Video Recorder. В рамках тематики, это разъем на магнитоле, который позволяет подключить видеорегистратор к головному устройству. Среди проводов также можно встретить маркировку DVR-IR — это питание подсветки камеры.

DVR кабель автомагнитолы

Радиотехнологии

RDS — Radio Data System. Протокол передачи дополнительной информации к FM каналу. Самые простые примеры работы RDS — отображение на магнитоле строки с названием станции, погоды и проигрываемой на данный момент песней. Причем, согласно новому протоколу RDS2 2015 года, можно передавать с радио эфиром HTML/CSS шаблоны, и даже графический логотип станции.

Пример RDS отображения на экране автомагнитолы

PTY информация говорит нам, что сейчас играет рок

TA/TP — Traffic Announcement/Traffic Programm. Часть системы RDS, которая оповещает водителя о состоянии дорог. Когда радиостанция включает такого рода оповещения, то автомагнитола повышает громкость эфира, чтобы слушатель не пропустил важные объявления. Причем некоторые современные модели магнитол записывают TA оповещения в неактивном состоянии и проигрывают их по требованию. TP функция же в свою очередь помогает найти радиостанцию, поддерживающую данные оповещения.

Traffic Announcement на экране автомагнитолы

AF — Alternative frequencies. Список дополнительных частот радиоканала, на которые автоматически перенастраивается радиоприемник, когда оригинальный сигнал становится слишком слабым. Данные передаются через RDS и не требуют от водителя никаких дополнительных действий.

AST — Automatic Store Tuning. Система автоматически найдет самые мощные радиостанции в округе и назначит им соответствующие номера в памяти. В зависимости от модели автомагнитолы количество станций может варьироваться.

Прочие сокращения

DSP — Digital Signal Processor. Цифровой сигнальный процессор для обработки звука. Поток данных обрабатывается в DSP с учетом настроек эквалайзера, задержек каждой конкретной колонки, громкости. Затем сигнал преобразуется в аналоговый и передается на колонки. В итоге звук аудиосистемы с DSP отличается в лучшую сторону.

DSP — Digital Signal Processor.

ATT — Attenuate. Автоматическое приглушение звука автомагнитолы при поступлении звонка. Функция работает как с подключенным по Bluetooth смартфоном автоматически, так и выводится на отдельную кнопку для ручного управления.

Провод подключения ATT автомагнитолы

SPD VOL — Speed-depend volume control. Функция увеличения громкости магнитолы при повышении скорости движения автомобиля. Интеллектуальная система компенсирует шум при нарастании скорости повышением громкости. Параметр компенсации регулируется вручную.

DTA — Digital Time Alignment. Настройка запаздывания колонок в современных аудиосистемах. Позволяет выровнять время прохождения звукового сигнала до слушателя, чтобы музыка достигала ушей одновременно. Встречаются как ручные установки, так и предустановленные варианты для водителя, или например, для правого заднего пассажира.

Настройка DTA в современной автомагнитоле

Заключение

У каждого производителя автомагнитол есть дополнительно свой перечень кнопок и функции, которые сокращены в названии. Это могут быть например:

Таких разновидностей сокращений огромное количество и часто они интуитивно понятны. В случае, если сокращение не общепринятое и неявное, то на помощь придет оригинальная инструкция к автомагнитоле. Если она утеряна, то можно найти ее в электронном варианте на сайте производителя.

Магнитола представляет собой встроенное устройство, предназначенное для подключения к бортовой системе автомобиля и дополнительным девайсам, для которых выступает в качестве головного устройства. Чтобы обеспечить подобные коммуникации, для этих целей разработаны стандартизованные интерфейсы, обеспечивающие подключение к определенным выводам на электронной схеме. Для каждого подобного вывода разработан не только стандартный интерфейс, но и название, упрощающее поиск и подключение. В этом обзоре дана самая распространенная расшифровка обозначений магнитол на примере Пионер.

Подсоединение магнитолы

Подсоединение магнитолы

Как правильно подключиться к электронному устройству

Понятие интерфейса в том виде, котором мы сейчас его знаем, появилось в 1960-х годах. Вернее, в 1964 году, когда компания разработала свой легендарный мейнфрейм IBM System/360. Именно тогда были сформулированы основные задачи любого интерфейса – физического или виртуального. Они состояли в том, чтобы обеспечить типовое подключение для всех устройств.

Евро разьемы

Евро разьемы

Изначально быть сделано всего несколько типов стандартных входов, обеспечивающих совместимость продукции, выпущенной разными производителями. Это был порт PS/2 для клавиатуры, LPT – для принтера и разъем для PCI платы. Сейчас на каждый тип подключения разработан свой стандартный интерфейс, такой подход в значительной мере упрощает разработку и продажу любых типов девайсов и позволяет разобраться с их встроенными возможностями. Приведем описания основных коммуникационных элементов, прежде всего, обозначение кнопки на магнитоле, которые используются на панелях автомагнитол Пионер и других.

Виды фирменных разьемов

Виды фирменных разьемов

Описание кнопок на передней панели магнитолы для управления (расшифровка)

Обозначения кнопок Функция кнопок
AF Другая частота RDS, автоматический поиск при плохом приеме
ALL OFF Все выключено
AMS Музыкальный сенсор, работает по принципу проигрывания количества треков, равное количеству нажатий
ANG Регулировка панели
ATA Автоматически включается радио при выключении и перемотке медиатреков
ATT Быстро уменьшает громкость
BAND Выбор радиоприемника
BEER Включение звукового сопровождения нажатия кнопок
Blank Skip Пропускает паузы более 8 секунд
BMS Компенсирует низкие частоты при падении за счет основного устройства
BTM Запоминает качественную частоту сильных станций
CLK ADJ Регулирует время
COLOR Цвет
DISP Активация дисплея
DNPP Выбор CD в чейнджере
DNPS Ввод названий дисков
DSP Активация звукового процессора
EJECT Извлечь кассету в кассетном приемнике или диск
EON Прием дорожной информации
FUNCTION Переключает наиболее используемые функции
INTO SCAN Воспроизводит запись по 10 с для поиска
LOS Ищет станции, пропуская со слабым приемом
LOUD Компенсация тонов
M.RDM Случайное воспроизведение дисков
PI Автоматический поиск
PI SOUND Переключение на другую частоту
PI MUTE Приглушенный звук
POWER Выключение
PS Прослушивание по сохраненным настройкам
PTY Выбор жанра
RDS Поиск станции по мета-данным
RDM Воспроизведение дорожек диска в любой последовательности
REG Переход на частоту радиостанции с RDS
Repeat Play Повторноепроигрываниедорожки
SCAN Сканирование дорожек с воспроизведением начала
SEL Настройка
SHUFFLE PLAY Воспроизведение в случайном порядке доступной музыки
SYSTEM Q Отслеживание фактором улучшения звука и показ их на дисплее
TA SEEK Поиск станции с RDS
TC Вызов тюнера при перемотке

Распиновка разъема (расшифровка)

Распиновка разъема – это единственный элемент интерфейса питания, имеющий индивидуальную схему. Иными словами интерфейс всегда разный и зависит от конкретной модели магнитолы, но обозначение распиновки магнитолы всегда одинаковое. Описание обычно приводится в документации.

Распиновка разъема

Распиновка разъема

Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.

Детальное описание разьемов

Детальное описание разьемов

Описание разъемов управления

В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.

Расшифровка обозначений на кнопках и разъемах магнитол

Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.

Название проводов и выходов питания автомагнитолы

Расшифровка обозначений на кнопках и разъемах магнитол

Приведенный список не является исчерпывающим. Интерфейсы автомагнитолы – это забота производителей, поэтому расшифровка проводов всегда индивидуальна и приводится в инструкции к каждой автомагнитоле. Контакты, как уже говорилось, и их количество зависят от функциональности автомагнитолы и особенностей управления, поэтому и считаются прерогативой производителя.

Читайте также: