Подключение вебасто к сигнализации шерхан магикар 9

Обновлено: 04.07.2024

Процедура включения автозапуска двигателя на брелке Шерхан 7 достаточно проста. Нужно нажать кнопку 2 (II) на 2 секунды и отпустить. После нажатия кнопки система поставит машину на охрану, закроет двери и запустит двигатель. После запуска двигателя на дисплее брелка будет обратный отсчет времени запуска двигателя.

Как завести машину с пульта Шерхан 5?

Чтобы произвести автозапуск Шерхан 5 с брелока, необходимо нажать, удерживая не менее 2 секунд, кнопку II, как показано на рисунке. В этом случае автомобиль принудительно перейдет в режим охраны при заведенном двигателе.

Как включить звуковую сигнализацию на Шерхан 5?

Восстанавливаем звучание брелков Шерхан Магикар

  1. Зажмите на две секунды клавиши 2 и 3. Это вход в режим программирования. На дисплее появится надпись Pro9 и прозвучит звуковой сигнал пульта.
  2. Кликните клавишу 4. Включится выбровызов, звуки брелоком не будут подаваться. На дисплее появится изображение вибрирующего пульта.

Как завести машину с автозапуска Шерхан 7?

Как настроить автозапуск на Магикар 9?

Как настроить автозапуск на сигнализации Scher Khan Magicar 9. Чтобы завести двигатель автомобиля дистанционно, нужно нажать, на основном брелке Scher Khan Magicar 9, кнопку 2 и удерживать ее 2 секунды или чуть больше. Активируется режим охраны, замки на дверях закроются, и мотор запустится.

Как настроить автозапуск на Магикар 5?

Настройка автозапуска с пульта Шерхан Магикар

Как подключить сигнализацию к Вебасто?

Почему нет обратной связи с брелком Шерхан?


Долго мучился с родным поломанным брелком от вебасто, он меня за@бал короче. Только с бубном вокруг его не бегал, может по этому и не заработал?🤣🤣🤣. Решил покупать новый брелок, как вдруг натыкаюсь на статью, что можно вебасту прицепить к сигналке и тут я завелся. У меня друг электрик, спец по всяким видеокамерам, подключениям и обслуживаниям главных пультов мираторгов и всякого прочего. Вообщем решил с ним серьезно поговорить😁😎.
Он мне говорит, что запросто. На выходных мы нашли где блок сигналки лежит, мастер его давай тыкать в разные места😂, . Да забыл, он спросил есть ли у меня кнопка запуска вебасты в салоне? У меня есть предпусковая. Он подключил сигнализацию к кнопки одним проводком и вуаля. Я теперь с 800 метров могу запустить вебасту и выключить. Подключил на 4тую кнопку, нажал на 2 секунды до подачи сигнала и вебаста включается и выключить в таком же порядке.

Разбираемся с функциями устройств

Схема подключения кнопки минитаймера

Подключение минитаймера к выходу сигналки

Схема, рассмотренная выше, реализуется просто. Но у нее есть недостаток – придется разбирать модуль таймера. Другие варианты подключения тоже существуют.

Схема подключения к Вебасто сигналки Starline

Вариант, рекомендуемый фирмой Starline

Здесь желто-синий и зелено-красный провода – это дополнительные выходы. Наша схема, в свою очередь, предусматривает подключение к одному дополнительному выходу (к любому), при этом она не содержит реле.

Соединяем сигналку и минитаймер

Чтобы рассмотренная здесь схема начала работать, вам понадобятся:

  1. Установленная и исправно работающая система обогрева двигателя.
  2. Автомобильная сигналка, управляемая брелоками. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Однако один из этих проводов должен оставаться свободным.
  3. Понадобится умение работать с паяльником. Своими руками потребуется подпаять ровно один шнур. Правда, пайку нужно будет выполнить на плате минитаймера.

Главный разъем сигналки наделен несколькими управляющими выходами.

Все программируемые выходы Starline B94

Основной разъем Starline B94

Диод обратной стороной (катодом) вы подключите к любому из них. Но с выбранным контактом не должны быть связаны точки подключения сигнализации, уже используемые в реальности.

Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Поэтому нужно быть внимательным. Карту подключения, реализуемую при установке, обычно прилагают к инструкции.

Доработка таймера, управляющего обогревом

Для примера можно взять таймер следующей модели – Вебасто 1533. Его схема содержит 4 микрокнопки. Вам, в свою очередь, нужна одна из них.

Таймер Вебасто 1533 без корпуса

Для осуществления доработки выполняется следующее:

  1. Устройство отключают, его корпус полностью разбирают;
  2. Руками снимают модуль дисплея (должна остаться печатная плата);
  3. Провод подводят к нужной площадке, выполняют пайку.

Контакт таймера, используемый для управления

Контакт, замыкаемый на массу

Проводя пайку, главное – не прикасаться руками к дорожкам, идущим к контактам дисплея.

Своими силами выполнить подобную доработку сможет не каждый. Хороший результат можно получить, если обратиться в ремонтную мастерскую.

Доработанная печатная плата таймера

На фото выше показано, как осуществляют монтаж опытные ремонтники. Сам таймер после доработки выглядит так.

Сборка таймера после доработки

Подключение к сигналке, программирование

Казалось бы, чего проще: купить диод 1N4001, подключить его анод к проводу от таймера, а катод – к выходу сигналки. Именно так нужно сделать на практике.

Стандартный вариант распайки диодов

Обозначения на корпусе диода

Схема подключения вопросов не вызывает, а вот с программированием придется повозиться. Для примера, рассмотрим оборудование следующей модели: Starline B94.

Диаграмма срабатывания выходов сигналки по умолчанию

Замыкание производится двумя импульсами

Альтернативный метод управления таймером

Допустим, выполнено одно из условий:

  • Все дополнительные выходы заняты, то есть, они идут на точки подключения сигнализации;
  • Не удалось осуществить программирование, как было задумано изначально.

В указанных случаях рассмотренная выше схема окажется бесполезной. Однако не следует спешить. Сигналка может управлять обходчиком иммобилайзера, чем можно воспользоваться.

Сам обходчик иммобилайзера подключается так.

Разъем сигнализации, управляющий выход обходчика

Главный разъем Starline B94

Вам нужен красный и розовый провод. При автозапуске на них подается питающее напряжение. Время удержания этого напряжения можно регулировать (1-2 или 5-6 секунд).

Схема подключения таймера через реле

Альтернативный вариант подключения таймера

Замыкание контактов, в свою очередь, будет эмулировать срабатывание кнопки, которая включает оборудование Вебасто. Используя вариант схемы, рассмотренный только что, о функциях обхода иммобилайзера проще забыть.

Схема подключения реле для управления центральным замком

Из инструкции к Starline B94

Со своими идеями в стиле добавления реле, замыкающих контакты таймера, можно зайти далеко. Вопрос в том, будут ли эти идеи реализуемы на практике.

Starline и Webasto, автозапуск и управление

Подключение к пульту подогревателя позволяет запустить подогреватель на то время, которое выставленно по таймеру в пульте подогревателя. То есть, нажали на кнопку на брелоке сигналки и подогреватель включится, отработает положенное время, выключится. Подключение сигналки напрямую к подогревателю позволит запустить и выключить его с брелока, если не забудите. Сам подогреватель не выключится и будет поддерживать рабочую температуру пока не отрубится по напряжению.

Для подпайки в пульт нужен хороший радиоэлектронщик, т.к. схема на плёнке. Уже не мало пультов загублено.

А поподробнее можно про подключение напрямую сигналки к подогревателю.

Так тут всё просто. Даже если купить подогреватель без таймера, в комплекте уже есть готовая проводка, к которой этот таймер и подключается. Обычно таймер при запуске выдаёт довольно простой сигнал. Например, пульт Эбешпехера выдаёт постоянный (+) на жёлтый провод, для котла это сигнал к запуску и работе. Плюс пропал, котёл принимает меры к остановке. Вот на этот провод и подключаем доп. выход сигналки. У Шарика надо ставить реле, т.к. выход доп.канала минусовой и программировать на режим триггера.

ээээ Триггер эта . постоянная подача напряжения?

Да. Первое нажатие — включилось. Второе- выключилось. Т.к. действие прилагается к одной и той же кнопке не имеющей фиксируемого положения, получается режим триггера.

В чем проблема то? Подпаиваешь этот допканал к кнопке как в 1м посте выложено и все. Только убедись что на нем появляется именно масса, а не +. Если + то вешаешь на него реле, контакты которого будут замыкать кнопку таймера на массу. Сигнал на брелок не получится, да и не нужен он. Главное за полчаса до выезда не забыть запустить с брелка. По умолчанию таймер на 30 мин установлен. Выходишь уже все отработало, сел и поехал.

Да вот как-то с паяльником не очень получается, лучше спеца поищу. Но за совет спасибо!

а какую релюху лучше использовать,сигналка-шерхан 6.

Да в принципе любое универсальное реле, если не ошибаюсь, с сигналки выход на доп.канал до -200мА. Могли бы и + сделать, чтоб без гемороя :bp: . Морозы спадут, попробую себе подключить, а за одно и вентилятор салона.

Разбираемся с функциями устройств

Схема, рассмотренная выше, реализуется просто. Но у нее есть недостаток – придется разбирать модуль таймера. Другие варианты подключения тоже существуют.

Здесь желто-синий и зелено-красный провода – это дополнительные выходы. Наша схема, в свою очередь, предусматривает подключение к одному дополнительному выходу (к любому), при этом она не содержит реле.

Соединяем сигналку и минитаймер

Чтобы рассмотренная здесь схема начала работать, вам понадобятся:

  1. Установленная и исправно работающая система обогрева двигателя.
  2. Автомобильная сигналка, управляемая брелоками. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Однако один из этих проводов должен оставаться свободным.
  3. Понадобится умение работать с паяльником. Своими руками потребуется подпаять ровно один шнур. Правда, пайку нужно будет выполнить на плате минитаймера.

Главный разъем сигналки наделен несколькими управляющими выходами.

Диод обратной стороной (катодом) вы подключите к любому из них. Но с выбранным контактом не должны быть связаны точки подключения сигнализации, уже используемые в реальности.

Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Поэтому нужно быть внимательным. Карту подключения, реализуемую при установке, обычно прилагают к инструкции.

Доработка таймера, управляющего обогревом

Для примера можно взять таймер следующей модели – Вебасто 1533. Его схема содержит 4 микрокнопки. Вам, в свою очередь, нужна одна из них.

Для осуществления доработки выполняется следующее:

  1. Устройство отключают, его корпус полностью разбирают;
  2. Руками снимают модуль дисплея (должна остаться печатная плата);
  3. Провод подводят к нужной площадке, выполняют пайку.

Проводя пайку, главное – не прикасаться руками к дорожкам, идущим к контактам дисплея.

Своими силами выполнить подобную доработку сможет не каждый. Хороший результат можно получить, если обратиться в ремонтную мастерскую.

На фото выше показано, как осуществляют монтаж опытные ремонтники. Сам таймер после доработки выглядит так.

Подключение к сигналке, программирование

Казалось бы, чего проще: купить диод 1N4001, подключить его анод к проводу от таймера, а катод – к выходу сигналки. Именно так нужно сделать на практике.

Схема подключения вопросов не вызывает, а вот с программированием придется повозиться. Для примера, рассмотрим оборудование следующей модели: Starline B94.

Альтернативный метод управления таймером

Допустим, выполнено одно из условий:

  • Все дополнительные выходы заняты, то есть, они идут на точки подключения сигнализации;
  • Не удалось осуществить программирование, как было задумано изначально.

В указанных случаях рассмотренная выше схема окажется бесполезной. Однако не следует спешить. Сигналка может управлять обходчиком иммобилайзера, чем можно воспользоваться.

Сам обходчик иммобилайзера подключается так.

Вам нужен красный и розовый провод. При автозапуске на них подается питающее напряжение. Время удержания этого напряжения можно регулировать (1-2 или 5-6 секунд).

Замыкание контактов, в свою очередь, будет эмулировать срабатывание кнопки, которая включает оборудование Вебасто. Используя вариант схемы, рассмотренный только что, о функциях обхода иммобилайзера проще забыть.

Со своими идеями в стиле добавления реле, замыкающих контакты таймера, можно зайти далеко. Вопрос в том, будут ли эти идеи реализуемы на практике.

Подключение Webasto к автосигнализации через таймер:

Для того что подключить управление сигнализации к подогревателю самый часто используемый способ это припайка дополнительно провода к плате таймера. Этот провод соединяется к дополнительным каналом сигнализации и позволяет имитировать нажатие кнопки запуска, времени 0,5 секунды более чем достаточно.

В зависимости какой именно таймер у вас установлен припаиваться нужно в разные места электро схемы. Если у вас простой таймер 1533 (овальный — такой как на фото):

Таймер вебасто 1533

На следующем фото как раз показан данный таймер с обратной стороны и указано место для впаивания дополнительного провода, который будет соединяться с дополнительным каналом вашей автосигнализации.

таймер 1533 подключение к сигнализации

Подключение Вебасто к таймеру Multicontrol:

Если у вас таймер нового образца, который называется Multicontrol, на фото внизу:

Тогда дополнительный провод нужно припаивать в указанное место:


Что хочется отметить отдельно, место для впайки очень маленькое. Скорее всего не получится припаять провод обычным паяльником с толстым жалом.

. ВАЖНО.

При подключении вебасто к таймеру таким образом, вы автоматически лишаетесь гарантии на сам таймер. Не забывайте об этом. Стоимость таймера Multicontrol — 6 140 рублей. Стоимость проведения впайки от 1000 рублей.

Starline и Webasto, автозапуск и управление

Никто не в курсе нижеуказанных вопросов?

В вебастовском таймере серии 1533, применяемом для программирования работы котла, поджиг осуществляется нажатием кнопки, напрямую соединяющей соответствующий выход чипа контроллера и землю. Если не покупать имеющую космическую цену по сравнению со своим предназначением и начинкой вебастовскую дистанционку типа телестарт, можно подпаять к этому выводу вебастовского контроллера провод и использовать для запуска вебасто вспомогательные выходы сигнализации, где на каждый из таких выводов пущен коллектор драйвера, но не напрямую, а через защитные резисторы, ограничивающие ток в цепи коллектора. Теоеретически это может привести не срабатыванию вебасто по импульсу тока, прошедшему через переход коллектор- эмиттер транзистора и резистор около 100 ом до управляющей ноги контроллера таймера 1533 вебасто.

Вопрос 1- какой максимальный номинал может иметь этот защитный резистор на выходе ключа сигнализации, чтобы уверенно запускать таймер?

Вопрос 2- на управляющем выводе контроллера 1533 есть рабочее напряжение равное за небольшим вычетом его питанию, на управляющем выходе сигнализации напряжение привязано на коллектор ключа через диодную развязку и резистор к 12 вольтам. Не получится так, что управляющий вход контроллера вебасты будет убит перенапряжением управляющего выхода сигнализации? Сколько напряжение питания чипа контроллера таймера 1533 вебасты- 12 или меньше вольт?

Снупер, кому интересны рисунки с проводочками? )) ежу понятно, что надо подключаться к кнопке, и в какое место паять проводок, дело вкуса. Я спрашивал не про это, если Вы заметили

Инструкция желающему запускать свое вебасто от сторонних сигнализаций

1. Нужно учесть, что напряжение питания вебастовского контроллера таймера 1533 составляет 5 вольт. Соответственно на управляющей поджигом котла ноге контроллера около 4.8 вольта. Таймер запускает котел, если эту ногу заземлить. Управляющий ток между контактами кнопки- около 4-8 мА 2. Внимательно изучить инструкцию по установке своей сигнализации, т.к. там указана логика работы выходных ключей доп. каналов, и запрограммировать ее должным образом (т.е. на выходе доп. канала должен появляться отрицательный импульс продолжительностью не менее секунды) 3. В рабочем режиме (т.е. когда сигнализация подключена) сделать замер напряжения на выходе выбранного для управления вебастой доп. канала сигнализации- на некоторых сигнализациях выход коллектора ключа имеет привязку коллектора через резистор на 12 В, и если подцепить выход напрямую к управляющей ноге контроллера таймера, то будет пробой и таймер превратится в просто часы 4. Вскрыть сигнализацию и удалить планарный резистор, привязывающий (для помехозащищенности) коллектор ключа доп. канала сигнализации к 12 В. Также удалить планарный резистор, ограничивающий ток коллектора ключа доп. выхода на уровне 100-200 мА, и на его место впаять планарный диод катодом к коллектору ключа. Рассмотреть цепь коллектора, осуществляющую функцию защиты коллектора от помех амплитудой более 12 В, и переключить ее на источник 5 В 5. В таймере 1533 перерезать проводник, подводящий W-BUS на ногу разъема, и тонким проводком соединить эту ногу разъема таймера и управлящий вход контроллера. В маму разъема вставить недостающий контакт. В этом варианте из таймера никакие мешающие проводки торчать не будут 6. Работу по п.4 и 5 производить ТОЛЬКО отключенным от сети паяльником, предварительно коснувшись его жалом земли для снятия статики

Можно конечно ничем не заморачиваться и тупо соединить выход доп. канала своей сигналки и таймер, но лично я люблю чтобы у меня все было гарантированно и таймер не сдох бы вдруг непонятно от чего. Если сигналка позволяет держать минус на доп. выходе длительное время, то таймер становится не нужен вообще, можно управлять котлом напрямую. Выбор вариантов монтажа за вами От вебасто только приятные впечатления- утром всего за 15 мин система прогревается от +5 до 45-50 гр! и это при введенной печке (но приоритет в прогреве сделан на двигатель)

Процедура включения автозапуска двигателя на брелке Шерхан 7 достаточно проста. Нужно нажать кнопку 2 (II) на 2 секунды и отпустить. После нажатия кнопки система поставит машину на охрану, закроет двери и запустит двигатель. После запуска двигателя на дисплее брелка будет обратный отсчет времени запуска двигателя.

как включить вебасто с брелка старлайн а93

Оглавление

Описание

Dima N, на схеме старый вариант таймера - сейчас овальный ставят, возможно что провода другого цвета в шлейфе у него.

---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее написано было в 16:50 ----------

а вообще, сигналкой вроде вебасту запускают в обход таймера - вроде как управляющий канал цепляют на какой-то вывод управляющего блока басты. (не уверен что так и есть, но что-то такое где-то слышал - просьба не воспринимать как руководство к рукоблудству)


__________________

дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка

Читайте также: