Проверить систему впрыска рено каптур ошибка

Обновлено: 03.07.2024

К странице.

Адрес: Город клетчатых штанов

Авто: Флю 1,6+CVT 2013г

Сказал(а) спасибо: 0

проверить систему впрыска

Как обычно после утреннего автозапуска сел в подружку. Собрался педалировать, бах- жёлтый ключ загорелся и надпись проверить систему впрыска. Двигатель работал ровно, как всегда. Доехал куда надо, заглушил, потом завел, а ошибки и нет. Какие будут мысли? Думаю глюк, ибо уж очень холодно и мокро на улице.

__________________
Флю 1,6 CVT ушел в трейд-ин
С 17 сентября 2017 на новом Колеосе 2л

Живет здесь

Адрес: Ростов-на-Дону

Авто: Renault Fluence L30R DP0/K4M839

Сказал(а) спасибо: 107

если авто хранится в варварских условиях (улица и неотапливаемые гаражи) может быть что угодно, если ошибка исчезла не парьтесь, в сырую погоду нередко тоже бывают ошибки на ходу странные, исчезают сразу.

Адрес: Какаяразница

Авто: Renault Fluence 1.5 dCi 2E

Сказал(а) спасибо: 1

в любом слу4ае она скорее всего в памяти есть, если надо с obd посмотреть

Адрес: Москва

Авто: Меган 2 Икстрим

Сказал(а) спасибо: 0

если авто хранится в варварских условиях (улица и неотапливаемые гаражи) может быть что угодно, если ошибка исчезла не парьтесь, в сырую погоду нередко тоже бывают ошибки на ходу странные, исчезают сразу.

чем закончилось?

Интересующийся

Адрес: москва

Авто: Fluence

Сказал(а) спасибо: 0

почти всегда это пропуск в цилиндре. или катушка или свечи к замене.

Имя: Бондаренко Игорь Анатольевич

Адрес: Минеральные Воды

Авто: Renault Fluence 1.6 МКП5 (106 л. с.)

Сказал(а) спасибо: 114

почти всегда это пропуск в цилиндре. или катушка или свечи к замене.

свечи поменял неделю назад, а ошибка появилась (

Адрес: Владимир

Авто: Флюенс

Сказал(а) спасибо: 22

Как обычно после утреннего автозапуска сел в подружку. Собрался педалировать, бах- жёлтый ключ загорелся и надпись проверить систему впрыска. Двигатель работал ровно, как всегда. Доехал куда надо, заглушил, потом завел, а ошибки и нет. Какие будут мысли? Думаю глюк, ибо уж очень холодно и мокро на улице.

Так же было не давно при влажной погоде, 2 раза с разницей в пару недель, написано было проверьте систему впрыска и почему то круиз. Заглушился, все нормально, ошибка сразу ушла, ехала без проблем. Но помимо еще в это время было что заводилась как то плохо, если раньше в минус 30 с полпинка, а тут при тепле обороты скакали и опускались к 500, на газ нажмешь все нормально становится. Грешу на бензин, как сменил вроде ошибка пока больше не выскакивала и заводиться пока нормально.

Последний раз редактировалось Bygor; 26.02.2019 в 13:06 .

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur

вернуться к странице

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Александр Иванов

Бенз плохой?

Нравится Показать список оценивших

Елена Елисеева

Иван, крайний раз заправка была на Газпромнефть,обычно ВР

Нравится Показать список оценивших

Сергей Семенов


Сергей Семенов ответил Александру

Иван, ага, 30 литров в баке хорошие были и потом скисли, или наоборот - заправил полный бак, проехал 50км - загорелась ошибка, сбросил и остальной бензин стал хорошим.
ОШИБКУ ДАТЧИК ВЫДАЕТ НЕЗАВИСИМО НИ ОТ ЧЕГО. Системы нет никакой абсолютно. Не влияет ни бензин, ни скорость, ни тряска ни температура ни влажность.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Поливанный

Тоже самое было,сменил заправку и все хорошо,а диастер проглатывал нормально.

Нравится Показать список оценивших

Денис Карманов

Елена, на газпромнефти по моему отличный бензин, не?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Игоревич

Означает,что надо проверить систему впрыска

Нравится Показать список оценивших

Елена Елисеева

Денис, ну как пишут на форумах -Нет

Нравится Показать список оценивших

Елена Елисеева

Дмитрий, спасибо,кэп

Нравится Показать список оценивших

Александр Новиков


Александр Новиков

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому, что мы первые приходим на помощь.

Рено каптур загорелся чек проверь систему снижения токсичности что делать

Горящая лампочка Check Engine указывает на самые разные проблемы в работе двигателя. Чаще всего владельцы "Рено" сталкиваются с такими из них, как:

Почему на Рено горит; чек; двигателя: причины и способы устранения

  • плохое качество топлива / негерметичность топливного бака
  • сломался бензонасос, засорился топливный фильтр
  • недостаточный уровень моторного масла
  • неисправные свечи зажигания
  • вышел из строя датчик лямбда-зонд
  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ
  • вышел из строя катализатор выхлопных газов

В любом случае, к появлению индикатора "чек" стоит отнестись очень внимательно. Откючить АКБ или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение - не выход. Нужно разбираться в сути проблемы, заменять вышедшие из строя элементы и датчики, а не списывать все на "сбои электроники".

Рено Каптур Горит Чек Проверить Систему Снижения Токсичности|проверь Систему Снижения Токсичности Каптур Загорелся Чек|загорелся Чек Проверить Снижение Системы Токсичности

Ошибки Рено Флюенс

Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.

Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания - стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок "пилы" появляется после пуска "на холодную".

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Горит "пила" на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)

Единственно верной тактикой владельца "Рено", когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем - отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.
В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

Единственно верной тактикой владельца Рено , когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем - отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip.

Spoiler title

Что означает значок "пилы"

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем "Рено": Что делать владельцу

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить - и лучше сделать это как можно быстрее. Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Что означает значок пилы.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины - все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

Приобрести бортовой компьютер, способный не только считать все рабочие ошибки, но и расшифровать их, а также при необходимости периодически удалять их из своей памяти. Такие гаджеты обычно устанавливаются на любое, удобное для водителя место около лобового стекла, но большинство автовладельцев выбирают точку центрального воздуховода.

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Нарушенная герметичность крышки топливного бака также часто становятся причиной возгорания лампочки "Чек". Если крышка недостаточно затянута или на ее поверхности имеются сколы, трещины, либо другие дефекты, то обязательно начнется пропускание воздуха, что неизменно приведет к повышенному расходу топлива.
Если есть подозрения, что причина кроется в катушке зажигания, необходимо проверить на наличие искры и сопротивления на выходе.

Читайте также: