Не горят задние габариты гранта седан

Обновлено: 06.07.2024

Форумчанин

Адрес: Санкт-Петербург

Пол: Мужской

Автомобиль: Лада Гранта

Проблема с габаритами

Перегорел предохранитель левого габаритного огня, но при этом не горит подсветка комбиношки, центральной консоли, не срабатывает зуммер при выключении зажигания при включенных габаритах (на Штате тоже). Горят только правые габариты и подсветка на МУСе. Что делать, как решить проблему?

Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы

Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.

Возраст: 54

Пол: Мужской

Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.6 на палке

Перегорел предохранитель левого габаритного огня, но при этом не горит подсветка комбиношки, центральной консоли, не срабатывает зуммер при выключении зажигания при включенных габаритах (на Штате тоже). Горят только правые габариты и подсветка на МУСе. Что делать, как решить проблему?

Поставить предохранитель.

Форумчанин

Адрес: Санкт-Петербург

Пол: Мужской

Автомобиль: Лада Гранта

Предохранитель менять пробовал, он перегорает

Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы

Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.

Возраст: 54

Пол: Мужской

Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.6 на палке

Предохранитель менять пробовал, он перегорает

Искать коротыш, например в прикуривателе часто бывает.

Форумчанин

Адрес: Санкт-Петербург

Пол: Мужской

Автомобиль: Лада Гранта

А разве прикуриватель получает питание через предохранитель левого габарита, и потом, прикуриватель у меня нормально работает.

Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы

Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.

Возраст: 54

Пол: Мужской

Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.6 на палке

А разве прикуриватель получает питание через предохранитель левого габарита, и потом, прикуриватель у меня нормально работает.

С левого габарита работает вся подсветка в салоне(кроме верхнего плафона), в том числе и подсветка прикурки, а также подсветка в багажнике, и номерного знака.
Ещё проверь лампочку левого стопа\габарита(бывает коротят).

Форумчанин

Адрес: Санкт-Петербург

Пол: Мужской

Автомобиль: Лада Гранта

С левого габарита работает вся подсветка в салоне(кроме верхнего плафона), в том числе и подсветка прикурки, а также подсветка в багажнике, и номерного знака.
Ещё проверь лампочку левого стопа\габарита(бывает коротят).

И кроме подсветки МУСа. Спасибо, буду проверять

Форумчанин

Адрес: череповец

Возраст: 63

Пол: Мужской

для начала локализуйте место КоЗы. Вместо предохраныша суньте фарную ллампочку. Она ярко загорится при включенных габаритах. Затем отцепите задний пучок проводов. Если погасла - проблема в заднем, если не погасла, отсоединяйте передний, если горит ярко по прежнему под торпедой причину в подсветках ищите.
Если в себе не очень уверены, лучше к мастерам обратиться. На Гранте плохие провода, сгорают мгновенно.

Форумчанин

Адрес: Санкт-Петербург

Пол: Мужской

Автомобиль: Лада Гранта

Всем спасибо за помощь, проблема решена

Форумчанин

Адрес: Москва

Пол: Мужской

Где коза была?

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Вкл.

Текущее время: 21:44 . Часовой пояс GMT +3.

Официальный Лада Гранта Клуб

Официальный Лада Гранта Клуб


© 2011-2020 LADA Granta Club | Лада Гранта Клуб. Powered by

Стоп сигнал горит, а габарит нет. Что пробовал:

1. Поменял лампочку двухспиралевую. Не заработало.
2. Поменял предохранитель отвечающий за левую часть габаритного освящения. Выяснил что спереди у меня в фаре габарит горит, а значит дело не в предохранителе
3. Померил контакт в патроне - напряжения нет на одной клемме.

И опечалился. За фарой все мхом заросло - не лазил туда никто похоже с завода лет 8. Если предположить самое скверное: не боящийся холода боевой хомяк залез под кузов и перегрыз где то провод, то где мне искать поломку? Как я понимаю проблема в проводке от патрона до. До куда идет проводка от лампочки габарита?

Может внутри патрона проблема? Что за авто то? dimon963 Автолюбитель со стажем
по идее вся проводка состоит из частей,соединенных между собой штекерами.Ищи схему в интернете или на сайте единомышленников по модели машины ChipBp , Тебе к электрику! Лучшая дорога та,что ведет домой. Да банально клемма окислилась на фаре сними пошевели почисти поможет 99% ChipBp Автолюбитель
USA писал(а): Да банально клемма окислилась на фаре сними пошевели почисти поможет 99%

Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей

ChipBp ,
марка авто? ChipBp Автолюбитель
Accent Тагаз. С фары жгут проводов в заднем крыле теряется. Те мануалы что читал предлагают схемы: источник питания - предохранитель - лампочка. Погодка нелетная. Видать к электрикам путь лежит после праздников. Можно от работающего габарита плюс кинуть Сопли конечно но работать будет ChipBp Автолюбитель
USA писал(а): Можно от работающего габарита плюс кинуть Сопли конечно но работать будет

Спасибо. Действительно полезная мысль

ChipBp , сто раз так делал (с) При отсутствии напруги на конечном потребителе кидаешь новый провод и вуаля. Это проще чем разбирать полмашины и искать обрыв Ни разу ни электрик просто жисть заставила ChipBp писал(а): 3. Померил контакт в патроне - напряжения нет на одной клемме.

так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.

USA писал(а): Можно от работающего габарита плюс кинуть Сопли конечно но работать будет

или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

если есть желание - пиши в личку - у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное - низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется "отбить на мойке".

ChipBp Автолюбитель

black013 писал(а): ChipBp ,

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду

габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями - чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.

USA ,
по схеме - от одного, необходимо лишь найти где провод "раздваивается". и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме

и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.

но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После - нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.

вот еще схема, точнее - описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями "крест на крест", то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто - подсветка номера "сидит" на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.

ChipBp ,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?

У меня гранта лифтбек и в какой-то момент перестали гореть оба фонаря при включении задней передачи.

Думать на перегоревшие фонари слишком глупо, одновременно 2 фонаря перегореть не могут, значит может быть предохранитель или датчик заднего хода на коробке передач.

Я рекомендую начать диагностику с предохранителя:


Предохранитель F6 отвечает за фонари заднего хода. Вытащите предохранитель и посмотрите, не перегорел ли он? Я думаю, он вряд ли перегорит. Но проверить стоит.

Если предохранитель целый, то дело может быть в датчике. Но и это можно проверить.

Во-первых, датчик на коробке 2181 (троссиковая коробка) находится над ней, в отличие от старой коробки, где датчик был снизу.


Датчик находится прямо над коробкой. Если смотреть на коробку под капотом, вы его увидите. Здесь без вариантов.

Во-вторых, снимаем фишку с датчика и замыкаем контакты обычной канцелярской скрепкой:



Далее поворачиваем ключ зажигания и идем смотреть сзади фонари. Включать заднюю передачу не нужно :)

Загорелись? Все, значит дело в датчике, а значит его нужно менять.

Для замены датчика, нам потребуется сам датчик и ключ на 22. У меня был вот такой обычный ключ:


И конечно же нужен сам датчик:


Маркировка датчика: 2190-3710410. На фото выше оригинальный датчик, который стоял с завода на Lada Granta лифтбек 2014 года.

Иду в магазин и покупаю такой датчик с надписью "ОТК" за 85 рублей. Спасибо ВАЗу за то, что все эти датчики есть в любом магазине и не нужно ждать неделями доставку.

Установка датчика элементарная: откручиваем старый датчик, закручиваем новый, ставим фишку на место. Под датчиком находится медное кольцо, не потеряйте его.

Нужно ли снимать воздушный фильтр? Все зависит от вас. Я смог залезть руками прямо под фильтр и сорвать датчик. Почему сорвать? Потому что он очень сильно закручен, будьте к этому готовы.

В задних фонарях установлены лампы сигнала торможения и габаритного света (двухнитевая P21/5W), указателя поворота (PY21W оранжевого света), противотуманного света (P21W) в левом фонаре и света заднего хода (P21W) в правом фонаре.

Работа показана на правом фонаре. В левом фонаре лампы меняем аналогично.

Повернув патрон лампы сигнала торможения и габаритного света против часовой стрелки.

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки…

Комбинированная лампа сигнала торможения и габаритного света имеет два выступа, расположенных на разных уровнях.

При установке новой лампы сигнала торможения и габаритного света P21/5W ее выступы должны войти в соответствующие пазы патрона.

Лампу света заднего хода P21W и лампу указателя поворота PY21W меняем аналогично. Лампа указателя поворота имеет два выступа, расположенных несимметрично относительно оси лампы. При установке новой лампы ее выступы должны войти в соответствующие пазы патрона.

На корпусе фонаря рядом с гнездом каждого патрона указан тип лампы.

Для того чтобы не перепутать места установки патронов в корпусе фонаря, фиксирующие выступы на патронах и вырезы в корпусе фонаря имеют разную форму.


В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать неисправности, например, не горят габариты, свет передних фар или задних фонарей, поворотники или дневные ходовые огни (ДХО). Поиск причин неисправностей рекомендуется выполнять по этой инструкции.

Порядок проверки на автомобилях Лада Веста и XRAY аналогичен:

  1. Перегорела лампа. Проверить их и при необходимости заменить их на новые.
  2. Перегорел предохранитель. Проверить исправность в монтажном блоке (см. схемы реле и предохранителей для Весты и XRAY).
  3. Обрыв в проводке. Проверить проводку и надежность контактов (см. схемы электрооборудования для Весты и XRAY).
  4. Неисправен дополнительный блок кузовной электроники (артикулы 231А08052R или 231A03142R, на XRAY его нет). Замена блока.

При включении машины загораются ДХО и горят две лампочки. При включении габаритов не горит правая лампа ДХО и так же при включении дневного света все лампы горят, а правая нет.

С предохранителями все в порядке. Так же в режиме габаритов не горит правый стоп, хотя при нажатии тормоза, загорается. В чем может быть проблема?


Меняй лампочки. В лампах по две нити -P21/4W и W21/5W.


Так, мухи отдельно, котлеты в другую сторону! ДХО — это ДХО, габариты — это габариты. ДХО — толстая нить накала в лампе, 21 ватт, габарит — тонкая, 5 ватт. В данном случае сгорела лампа. И не факт что новая хорошая, у самого лампы раз месяц перегорают, то одна, то другая.

Отвлёкся. Хорошо бы проверить наличие напряжения ДХО на патроне. Если действительно новая лампа исправна. Или заменить левую лампу на правую.

Дальше. Дневной свет. Мне этот термин не понятен. Нет, в общем понятен, люминисцентные лампы в светильниках, но как это применить к автомобилю — не знаю.

Дальше. Правый стоп. Тут, я так понимаю, комплектация «люкс», ничего кроме диагностики блока кузовной электроники не предложу.


Если вы уверены что предохранители все в порядке (хотя бывает на них слабый контакт), тогда остаётся слабый контакт на лампах или отсутствие «массы».
Электрика — наука о контактах. Предохранители целые, лампы целые, остаются только контакты (их слабина или совсем отсутствие). Мультиметр в руки и прозванивать.

Читайте также: