При выключении зажигания дергаются дворники форд фокус 2

Обновлено: 04.07.2024

интересно: сигналка, электрика или комп сбрендил?
фф2, 2 литра, тренд, пробег 4.6 т.км.

в темноте попробовал разобраться в предохранителях - ниасилил (выяснил: при выдергивании некоторых оно глохнет, но махать и мигать не перестает)

перестает - естественно, если снять клему
в итоге снял клему, закрыл на ключ и пошел спать, вот - наигрался на сегодня
надеюсь, к завтрему просохнет и пройдет

вообще, машина у меня месяц как
мыл уже раз 5, все время на одной мойке - ничего подобного не наблюдал (ни-ни)


hamman 03.03.2014 14:32

Ford Focus 2 Дворники Сошли С Ума

При выключенном зажигании, трещат реле и срабатывают дворники, поворотники. Замок отцеплял. Блок под бардачком, разбирал все целое. Может кто сталкивался? похоже на массы

При выключенном зажигании, трещат реле и срабатывают дворники, поворотники. Замок отцеплял. Блок под бардачком, разбирал все целое. Может кто сталкивался? похоже на массы

1- Массы, особенно общие
2- сырость в разъёмах, проводке, в разных блоках
3- некорректно подключено или глючит доп. оборудование

Массы все проверил. Сырости нет в блоке предохронителей, но почему то подозрение на него. В нутри его трещит реле.

Сколько лет АКБ и какое его состояние?

hamman, Есть ошибки в GEM блоке?

Акб подставлял другой, ошибки по педали газа, а по блоку кузова не помню. Завтра проверю. Все в кучу, срабатывает задний дворник, повороты вообще как хотят работают. Все перемтала за водится. За втра все по новой и по порядку. Похоже все таки блок gem мудрит.

Все перемтала за водится. За втра все по новой и по порядку.

Желательно с переводом..)

промыл блок сигнализации от окиси, машина начала заводится, но теперь осталась проблема, на 15 контакте замка зажигания присутствует постоянные 5в, я полагаю что идут они из блока GME. Его я разбирал но следов коррозии не обнаружил. FF2 2005 г. Подскажите кто знает откуда при выкл. зажигании берется напряжение 5 в.

кузов я понимаю хетчбек жгут задней двери проверьте

Отцеплял задний жгут, кузов хэчбэк, купе.

ЕЩЕ раз и ЕЩЕ раз массы! Это болезнь этих авто. Масса от АКБ на кузов(краску очистить). Масса на правом крыле(краску очистить). И вы - мастер и клиенту приятно.

Кажется это не глюк.
С ув..

Добавлено через 7 минут 15 секунд
Grisha, у всех так:yes:. Обсуждали где-то..

10.10.2010, 00:37 Такая же хрень. От включения или невключения датчика дождя не зависит. Кажись не лечится.:frown: Забей. 10.10.2010, 00:40

жора, раньше такого не было. Если так у всех, то тогда конечно полегчало на душЕ. biggrin:
Да только не правильно это. Какое тому объяснение, на фига дергаются?:smile:

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Такая же хрень. Забей.
мля - не получается чета:crazy:

to mATr1xX: без завода. я думаю что попадает вода между стеклом и пластиком который перед моторным отсеком,около дворников.

to Andrey52rus: Проверяйте на влажности и попадание воды и про реле не забудьте.

to Andrey52rus: Советую проверить корпус моторедуктора на предмет попадания воды.

Здравствуйте!У меня такая же проблема!Если кто уже устранил отпишитесь пожалуйста!Заранее благодарен!

to omen8606: Читайте ответ вышей пробуйте проверяйте.

У меня тоже такая проблема, проскочил по луже, проехал пару киломентров, заглушил машину и заработал левый поворотник. Включаю зажигание все нормально, перестает мигать поворотник, как только отключаю все повторяется. Пришлось снимать клемму. надеюсь на просушку, хотя под капотом, вроде как сухо. Кто сталкивался, опишите. что нужно сушить. ( форд фокус 2, 60000 пробег, наша сборка)

to lisyuk: А сигнализация стоит? На поворотники выведена?

to lisyuk: Видимо вода попала в сам блок. Либо под сильный дождь попали. Так же возможна проблема с самой сигнализации.

Была проблема с дворниками ( зависали в движении , приходилось даже иногда клему скидывать чтоб акум не посадили , так вот дело было в реле , т.к реле впаяна в блок GEM, пришлось покупать на разборке другои и проблема решилась ) как-то так .

Читайте также: