Где находится предохранитель на сигнализации пандора

Обновлено: 07.07.2024

После установки выяснилась интересная особенность. Заводим машину автозапуском, затем снимаем брелоком с охраны работающий автомобиль - через пару секнд выгорает предохранитель зажигания. Пробовали менять штатный 15 ампер на 20 ампер - не помогло ни разу. Если сначала остановить двигатель с брелока, а потом снимать с охраны - все замечательно, все работает. Установщик, вроде бы, с прямыми руками также теряется в догадках.

Копался в настройках, ничего похожего не нашел. Помогите, плз. А то зима скоро, а каждый раз после своей или жены сеанса забывчивости снимать приборку для замены предохранителя шибко не хочется.

igor887 Адрес: ИркуЦк Репутация: 366

А не зацеплены ли у Вас "сквозь" этот пред еще и провода питания поворотов (крас\чер)либо центрального замка (зел\крас, син\крас)? Иименно между предом и блоком сигналки?

Просто: "Пробовали менять штатный 15 ампер на 20 ампер - не помогло ни разу", ни разу не померив перед этим реальную нагрузку в цепи искомого преда в момент снятия, противоречит тому что: "Установщик, вроде бы, с прямыми руками", следовательно, ситуация первого абзаца (или аналогичная, но по штатному оборудованию) вполне возможна.

Ну а вообще - мерить все токи во всех режимах до установки и ставить внешний релейный блок при несоответствии - вот где показатель прямых рук и головы.
Проверяйте. Успехов.

__Doc__ Репутация: 10

Между предохранителем и сигналкой ничего нет. Сингналка стоит в разрыве цепи зажигания, так что на этом предохранителе больше вообще ничего не висит.

Реальный ток хотели померить, но, к сожалению, у имевшихся измерительных приборов предел по току - 20 ампер - они просто сгорели бы.

Предохранитель сегодня опять сгорел, но подругому поводу. Сначала был предупреждающий сигнал датчика удара. Вышел к машине, снял с охраны, сел, завел, через 3-4 секунды после запуска мотор вырубился из-за перегорания того же предохранителя. Воспроизвести это потом не получилось.

stotten Адрес: Калуга Репутация: 864 Если Вы утверждаете что прибор 20-ти Амперный сгорит, то как предохранителю на 15 А не сгореть? что то с проводкой, сигнализация тут врятли отношение имеет. Casper Репутация: 767 А какой ток вообще по этим проводам идет на зажигание? Может больше 20 А? Может есть устройсва, использующие такой ток? __________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
----------- -----------
с благодарностью к Alarmtrade. __Doc__ Репутация: 10 Если Вы утверждаете что прибор 20-ти Амперный сгорит, то как предохранителю на 15 А не сгореть? что то с проводкой, сигнализация тут врятли отношение имеет.

Поясняю. 15-амперный предохранитель сгорел. Установщик вспомнил, что в 2000 пандоре в этом месте стоит 20-амперник. Поставили 20-амперник, он тоже благополучно сгорел. После чего хотели померить, а сколько там. Но, поскольку измерительный прибор рассчитан на 20 ампер мерить не стали, так как прибор сгорит. Ровно так же как и предохранитель.

А какой ток вообще по этим проводам идет на зажигание? Может больше 20 А? Может есть устройсва, использующие такой ток?

Поскольку при прочих условиях все работает нормально, а предохранитель стоит в разрыве цепи зажигания - делаю вывод, что машина сама по себе такой ток не потребляет - ей не надо. Почему горит предохранитель - загадка сие великая есть. Повторюсь, что перегорает пред только когда снимаю с охраны заведенный автозапуском автомобиль.

На всякий случай

То есть зажигание по-любому идет через предохранитель.

S800 Адрес: г.Екатеринбург Репутация: 606 какая машина у вас? __Doc__ Репутация: 10 какая машина у вас? Mazda MPV 2004 модельного года. В плане электрики - простая как 5 копеек все просто - скорее всего некорректное подключение (установщик не виноват ньюанс проводки):
мазды славятся хилой проводкой - т.е. экономя медь они сжимают провода до минимума - отсюда все логично:
1. раздельное глушение снятие - отсутствие КОММУТАЦИИ электрооборудования двигла и авто в МОМЕНТ СРАБОТКИ ЗАМКОВ.
2. следовательно - остается вспомнить только законы коммутации №1 и №2.
3. вывод необходимо переподключить сигналку и ее питание а так же питание замков на разные + .
4. я так думаю Casper Репутация: 767

Поясняю. 15-амперный предохранитель сгорел. Установщик вспомнил, что в 2000 пандоре в этом месте стоит 20-амперник. Поставили 20-амперник, он тоже благополучно сгорел. После чего хотели померить, а сколько там. Но, поскольку измерительный прибор рассчитан на 20 ампер мерить не стали, так как прибор сгорит. Ровно так же как и предохранитель.

Поскольку при прочих условиях все работает нормально, а предохранитель стоит в разрыве цепи зажигания - делаю вывод, что машина сама по себе такой ток не потребляет - ей не надо. Почему горит предохранитель - загадка сие великая есть. Повторюсь, что перегорает пред только когда снимаю с охраны заведенный автозапуском автомобиль.

На всякий случай

То есть зажигание по-любому идет через предохранитель.

СЛушай мысль и развивай.
Однажды ставил я сигналку и все бы ничего, да поджог блок ей.
Как было:
Подключил каналы:
1 багажник
2 свободный
3 обход
4 цифра
5 разрыв зажигания

И тут мне пришла идея зацепить второй канал на ИГН2 (нихай кондей включает по прогреву). Ну взял и подключил его на провод к замку. Супер, да не работает.
Ага, время 0.8 явно мало - включаем пожизненно, сделано.
ПРобуем и с пшиком сгорела сигналка.

Когда разобрался, то увидел, что когда я повернул ключ, то на открытый канал на котором "-" я подал с замка "+", ну а сигналка она на 100 А не расчитана и сгорела сама, вместо предохранителей.

Уловил мысль? Теперь давай подумай, к чему у тебя подключены другие каналы, на какое событие могут срабатывать и что включать. Может какое реле перекидывается с каратышом, может какой канал не вовремя какое реле включает и тем каратит.

А в какой момент? ПРи снятии с охраны на заведенной машине или при повороте ключа зажигания? МОжет посмотреть в сторону обходчика или реле АСС? А может в замке в какой-то момент канал зажигания нулячится на массу?

. Нет, все-таки поднимать одновременно все четыре стекла на включенном зажигании было плохой идеей. Электрика не осилила такую нагрузку. Четвертое стекло так и осталось наполовину поднятым, больше машина не заводилась. Работали фары, зеркала, прикуриватель. Стеклоподъемники не работали. И зажигание не включалось вообще.

Колеса попинаны, сигнализацией пощелкано, аккумулятор сброшен пару раз — безрезультатно. Полез в отсек предохранителей. Поскольку инструкции не было и непонятно было, какой проверять — проверил все, обломал ногти. Все предохранители в порядке.

Дело в небольшом городе в 100 км от родного, суббота, один из местных сервисов не работает, а во втором электрик занят. Приходится рассчитывать только на себя.

Подозрение пало на сигнализацию — наверное, по какой-то причине она стала блокировать запуск двигателя. Перечитал вдоль и поперек инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации (Pandora DXL 2500) в поисках информации о том, как ее деактивировать в служебном режиме, чтобы она не мешала заводу двигателя. Не нашел.

Позвонил в сервис ребятам, которые ставили сигналку. По телефону объяснили, что выключить ее из системы невозможно — сигнализация на то и сигнализация, что врезается в систему намертво. И что скорее всего сгорел предохранитель сигнализации на 15 ампер.

Знать вероятную причину - это уже хорошо. Но все не так просто — чтобы до него добраться, необходимо разобрать всю переднюю панель, ибо блок управления сигнализацией глубоко где-то запрятан. А что делать — пришлось разбирать.

В инструкции посмотрел, как должен выглядеть блок управления. Картинку прикладываю (рис.1). В принципе, детали снимаются относительно легко, сверхусилий никаких прилагать не приходится. Из проводов пришлось отсоединить только разъем магнитолы. Была снята облицовка правой и средней частей панели (рис.2). После 15 минут изысканий блок управления сигнализацией Pandora был-таки обнаружен (рис.3), мне его прикрутили в средней части вверху. Он был обомотан изолентой, и предохранители, находящиеся рядом с ним, тоже (они синего цвета, три рядом). Ножика не было, пришлось извращаться руками и отверткой. Выковырял-таки ближайший ко мне предохранитель, и, ура-ура, он и оказался перегоревшим. Тут как раз подъехал знакомый тещин электрик, у него предохранители запасные были. Поменяли предохранитель — и все стало хорошо.

На всю суету ушло около 3 часов (в следующий раз это займет 15 минут). Радует, что справился практически сам, было бы грустно потратить 6000 рублей на эвакуатор из-за дурацкого предохранителя. Плохо, конечно, что предохранители сигнализации (расходный, можно сказать, материал) так заныканы внутри машины. Но, видимо, без этого никак: если их вывести ближе, угонщик быстрее разберется с сигналкой.

Пандора – это автосигнализации от российского производителя, признанные не только в нашей стране, но и заграницей. История производства автосигнализаций началась еще в 2004 г., а сегодня это уже признанные технические и технологические лидеры среди автомобильных противоугонных систем.

Сигнализации Пандора – это сочетание современных технологий и высокой степени надежности.

Они оснащены особым механизмом диалогового кодирования, благодаря которому вся передача данных идет в зашифрованном виде. Его до сих пор не смог вскрыть ни один автоугонщик.

сигнализация пандора

Широкий модельный ряд устройства позволяет подобрать охранную систему под любой автомобиль в соответствии с персональными предпочтениями и требованиями автовладельца. Можно найти как недорогой комплект для бюджетного авто, так и создать многофункциональную систему с блокировкой замка капота и АКПП, GPS и GSM навигацией для дорогой автомобиля.

Технические характеристики

Автосигнализации Пандора отличаются от своих конкурентов высоким качеством деталей и защищенностью от считывания и перехвата кода. Большинство брелоков выполнены из ABS-пластика, что делает их устойчивыми к ударам. Все стыки корпуса герметичны, а кнопки имеют специальные ограничители. Это позволяет не допустить попадания влаги на электронные компоненты передатчика и снизить нагрузки на механизм нажатия.

Блок управления производится из герметичного пластика. К нему, как и у других систем, подключаются все необходимые датчики и контроллеры через водонепроницаемые многопиновые коннекторы. Такое решение снижает вероятность окисления контактов и уменьшает периодичность технического обслуживания. В последних моделях архитектура платы и микросхем была переработана, что позволило добиться высокой скорости отклика на команду пульта управления. Также обновленная схема увеличила срок службы устройства.

Блок управления pandora

Основные возможности

Основные возможности автосигнализаций с обратной связью:

  1. Поддержка использования радиометок и управления через приложения. Это позволяет отказаться от больших брелоков.
  2. Большинство датчиков встроены внутрь блока управления. Это упрощает монтаж и делает его более быстрым.
  3. Настройка системы делается программным методом, а не аналоговым. Этим достигается высокая точность и скорость работы.
  4. Использование в схеме большого количества полупроводниковых элементов, что делает контроллер энергосберегающим и меньшим по размерам.
  5. Возможность подключить дополнительные радиомодули.
  6. Быстрое и простое обновление ПО через USB-интерфейс.
  7. Возможность применения в качестве метки специальных часов от Pandora.

Приложение автосигнализации Pandora


Пример работы приложения Pandora

Модели охранных систем Pandora

Современные модели автосигнализации подразделяются на две основные категории: LX (Light) и DXL (DeLuxe).

  • ПандораLX включает модели наиболее доступные по стоимости, но способные без труда обеспечить полную безопасность автомобиля. Это модели LX 3030; LX 3050 (с автозапуском); LX 3257;​ LX 3297 (с модулем CAN).
  • ПандораDXL – наиболее многочисленная категория, представляющая модели среднего и высокого класса. Все устройства данной категории отличаются механизмом диалогового алгоритма шифрования, наличием мультифункционального датчика, возможностью подключения по CAN, низким уровнем потребления тока и возможностью подключения GPS – ГЛОНАСС и GSM блоков.

пандора lx 3055

Установка автосигнализации с алгоритмом работ

Устанавливать Пандору нужно в такой последовательности:

Рекомендуем: Адаптация дроссельной заслонки: полная инструкция

Инструкции к сигнализациям Пандора

Все сигнализации Пандора удобные, надежные, современные, с большим количеством дополнительных функций. Каждый автовладелец определяет сам, какая лучше для него, но какую бы модель вы не выбрали, она будет идти в комплекте с инструкцией по использованию и установке.

Чтобы инструкция по эксплуатации всегда была у вас под рукой в нужный момент, вы можете скачать ее по ссылкам ниже.

Инструкции для Pandora LX

Инструкции для Pandora DXL

Инструкции для Pandora DX

Инструкции для Pandora RX

Инструкция для Pandora DeLuxe

Видео инструкция представлена ниже.

Как работает автозапуск

Двигатель в машине запускается дистанционно без ключа с помощью специального модуля. Это особенно удобно в холодное время года, когда есть возможность прогреть все системы мотора и салон перед поездкой. Летом данная опция используется для включения климат-контроля, который понизит температуру в пассажирском отделении автомобиля.

Рекомендуем: Контрольные точки геометрии кузова автомобиля - как проверить размеры в домашних условиях

В автосигнализации Pandora с автозапуском и обратной вязью реализовано несколько способов управления дистанционной активацией силовой установки:

По температуре

Зимой температура технических жидкостей в моторе может опускаться до критических значений. В таких условиях вязкость машинного масла существенно увеличивается. Оно не сможет свободно циркулировать, и запуск будет осуществляться при масляном голодании. Это ведет к повышенному износу деталей и преждевременному выходу двигателя из строя. Избежать таких последствий поможет автоматический пуск мотора.

Pandora в упаковке

Настройка автозапуска по температуре в сигнализации Pandora производится с помощью брелока, телефона или интернет-сервисов. Температуру охлаждающей жидкости в двигателе измеряет специальный датчик. Пользователь самостоятельно устанавливает показатель, при достижении которого произойдет автоматический запуск. Мотор будет работать на холостых оборотах, пока температура не поднимется до рабочих показателей.

По таймеру

Существует несколько вариантов программирования сигнализации с автозапуском. С помощью таймера устанавливается время, к которому силовая установка должна быть прогрета. Можно настроить функцию так, чтобы двигатель периодически заводился через какое-то время после его остановки (например, через 1, 2 или 3 часа). Мотор будет автоматически заглушен, когда температура охлаждающей жидкости достигнет установленных значений, или по истечении заданного пользователем времени.

Детали Пандора

Как настроить автозапуск

Кнопки Пандора

Периодический запуск настраивается через меню. Нажатием кнопки F нужно выбрать иконку с изображением вентилятора и кликнуть на нее. Меню содержит 8 пунктов:

  • Суточный таймер.
  • Установка времени запуска.
  • Запуск по температуре.
  • Установка температуры.
  • Установка времени прогрева.
  • Периодический прогрев.
  • Установка по температуре.
  • Установка темп. останова.

Переход между пунктами меню осуществляется посредством нажатия кнопки F. Подтверждением настройки будет двукратный звуковой сигнал на коммуникаторе. Для выхода из меню следует нажать клавишу F и удерживать ее 1 секунду. Если этого не сделать, выход произойдет автоматически, а настройки будут сброшены.

Pandora комплект

Программирование автозапуска по температуре начинается с пункта 3, где режим активируется по факту снижения температуры до значения Sº On. Данный показатель настраивается в пункте 4. Его увеличение производится кнопкой с изображением закрытого замка, а уменьшение — открытого. На следующем шаге аналогичным образом устанавливается время прогрева.

Автоматический запуск можно установить на какое-то количество дней (5,7 или 14), после чего функция будет выключена. Возможна активация данной опции без ограничения по времени. Запуск по температуре будет работать, пока режим включен и установлен температурный показатель.

Для дистанционного запуска с телефона требуется позвонить на номер установленной в охранной системе SIM-карты.

В тональном режиме набирается 123*. Если силовая установка уже функционирует, таймер обратного отсчета будет сброшен. Для глушения двигателя используется команда 321*. Данная функция особенно полезна для старых моделей сигнализации Pandora с поддержкой телематики, не работающих с мобильными приложениями.

Через Pandora DXL Loader

С помощью этой программы можно включить автозапуск на охранных комплексах Pandora серий LX и DXL. Последняя версия данного приложения вышла в 2014 г. Pandora DXL Loader предполагает непосредственное подключение ноутбука к процессорному блоку системы через USB-порты. Интерфейс программы прост и не вызовет вопросов даже у неопытного пользователя.

Pandora батарейка

После подключения на экране высветится главное меню, состоящее из 2 пунктов:

  • II-1. Условия автозапуска.
  • II-2. Настройки автозапуска.

В пункте меню II-2 задаются дополнительные настройки:

  • вариант подключения зажигания;
  • время старта мотора;
  • значение порога напряжения;
  • время работы двигателя.

Через Pandora Alarm Studio

Настройка системы

Сигнализация с автозапуском Pandora, инструкция по настройке изложена ниже, может быть запрограммирована с помощью кнопки Valet и при помощи компьютера через USB-кабель. Настройка системы при помощи кнопки Valet более трудоемкий и кропотливый процесс, нежели с помощью компьютера, и происходит она после ввода Пин-кода при помощи списка команд, описываемых в инструкции. Далее мы рассмотрим обновление прошивки и программирование системы с помощью ноутбука.

Первым делом подключим ноутбук к базовому блоку через мини-USB, причем карта GSM должна быть уже в нем. После вводим Пин-код через кнопку Valet, ожидая после ввода каждой цифры не более секунды, и наблюдая после верного ввода всех цифр серию красно-зеленых сигналов на световом индикаторе. Если ввели неверно – система выдаст один длинный красный сигнал.

Обновление микропрограммы

Следующий шаг — обновление прошивки. Для обновления прошивки Вам понадобится программа DXL Loader, которая должна поставляться в комплекте. Если ее почему-то нету (такое иногда бывает), то можно скачать ее с официального сайта:

Загрузка новой прошивки


Прошивка

Как пользоваться сигнализацией (пошаговая инструкция)

Перед применением сигнализации руководство рекомендует:

  • изучить инструкцию;
  • установить устройство;
  • изучить брелок и предназначение его кнопок;
  • выполнить программирование брелока и пульта управления.

Только после выполнения перечисленных пунктов можно приступить к полноценному использованию охранной системы.

Брелок управления

С его помощью активируются и деактивируются практически все доступные функции. Реализуется это через нажатия определенных кнопок или их комбинаций.

Обозначение символов и кнопок на брелоке

Чаще всего основной брелок управления с обратной связью оснащен пятью клавишами и жидкокристаллическим дисплеем. Какие кнопки за что отвечают и их комбинации детально расписаны в инструкции по эксплуатации.

Например кнопки Pandora DXL5000 выполняют следующие функции:

Pandora DXL5000


Pandora DXL5000

Жидкокристаллический дисплей Pandora DX50 имеет много пиктограмм, обозначение которых можно увидеть в инструкции.

Pandora DX50

Программирование брелока

Для того чтобы правильно настроить пульт управления необходимо выполнить такие шаги:

Кнопка valet сигнализация pandora


Кнопка Valet

После ввода одного значения необходимо дождаться светового сигнала и только потом переходить к следующей цифре. Для ввода кода отводится 20 секунд.

Некоторые модели Pandora имеют немного другой принцип программирования:

— DXL3210;
— DXL3000;
— DXL1870i.

Чтобы прописать их в блок управления нужно выполнить такие шаги:

Обзор, комплектация, функционал модели

Устранение неполадок

Если автозапуск не работает, то обратитесь в установочный центр. Системы Pandora (в отличие от тех же StarLine, к примеру) намеренно лишены возможности легкого доступа пользователя к настройкам самой системы, так что даже проверить их Вы сможете только на системах LX/DXL, только при наличии ноутбука и только если у Вас после установки сохранен выведенный для программирования шнур.


Для кого-то автомобиль – это средство передвижения, а для кого-то и роскошь. Позаботиться о его сохранности поможет автосигнализация Пандора 3700, инструкция по установке и настройке которой и предлагается Вашему вниманию.

Комплект автосигнализации

Упаковочная коробка автосигнализации

Сразу хочется подчеркнуть особенность данной модели охранного комплекса, которой могут похвастаться единицы аналогичных устройств других производителей – это наличие GSM-модуля, позволяющего управлять охраной и наблюдать за автомобилем прямо с мобильного телефона. Конечно, наблюдать за ним с космоса, как в голливудских фильмах, не получится, но местоположение автомобиля (при установке дополнительной опции GPS), автозапуск двигателя, снятие и постановка на охрану – запросто.

Программа автосигнализации на мобильном

Управление с мобильного телефона

Разумеется, Пандора поддерживает подключение по цифровой шине CAN, никаких больше аналоговых подключений, лишних проводов и сложных настроек. И все это великолепие от Российского производителя!

Подключение автосигнализации

Начинать необходимо с обязательной подготовки к работе:

Откручиваем клемму с аккумулятора

Снимаем минусовую клемму

При монтаже сигнализации собственными силами без определенного опыта очень важно запоминать каждый шаг, откуда откручен каждый винтик и как крепились все снятые элементы. Помните – нам придется все устанавливать на место. Если есть тень сомнения – фотографируйте все этапы, так Вы наверняка ничего все соберете правильно.

Накрытие сидения и руля защитой

Предохраним салон от грязи

Комплектация сигнализации

Заводская комплектация охранной системы следующая:

Комплект автосигнализации

Комплектация

Установка головного блока

Он должен быть установлен так, чтобы исключить прямой доступ. Иначе он из охранной системы превратится в бесполезную игрушку. Идеальное место для монтажа – под приборной панелью, в районе руля.

Расположение блока автосигнализации

Место установки основного блока

Разумеется, можно разместить и в другом месте, например, в районе бардачка.

Внимание! крепить блок надежно, на саморезы или стяжки, и ни в коем случае не на двухсторонний скотч! Отвалится через неделю.

Важно понимать, сигнализация включится после того, как этот самый блок почувствует вибрацию, т.е. удар о кузов автомобиля. Поэтому он должен быть жестко прикреплен именно к корпусу, и никак не к пучку штатной проводки или через резиновую или поролоновую прокладку.

Прикрепили головной блок – не спешим ставить торпеду на место. Нам еще нужно будет подключаться к системе через USB шнур для настройки.

Установка RF-модуля

RF-модуль, он же антенна, устанавливается в дали от металлоконструкций, которые будут экранировать радиосигнал. Самое удобное расположение – лобовое стекло.

Размещение модуля

Место размещения радиоантенны

Модуль соединяется с блоком управления проводами – протягиваем их под обшивкой передней стойки.

Скрытие проводки сигнализации

Провода прячем под обшивку

Установка индикаторного светодиода

Светодиодная лампочка – очень важный элемент. Видя его, злоумышленник даже не будет пытаться угнать Ваш автомобиль, понимая провальность глупой идеи. Поэтому индикатор должен быть на самом видном месте – под лобовым стеклом водительской стороны, прямо в торпеде.

Светодиодный индикатор

Светодиод в углу

Также он будет нас оповещать об успехах при настройке охраны, но это во второй половине статьи.

Данная кнопка также важный элемент охранного комплекса. Она несет две функции:

  1. Ввод пин-кода при входе в меню настроек центрального блока
  2. Снятие и постановка на охрану при утере брелока.

Светодиодная кнопка

По этому причинам кнопка должна быть всегда в зоне досягаемости, но скрытна.

Работы вне салона автомобиля

Внутри салона все работы выполнены, теперь переходим в моторный отсек. Тут идеально установить саму сирену.

Монтаж сирены

Сирена повернута вниз

Направлять ее необходимо вниз рупором, чтобы внутри не скапливалась вода.

Где-нибудь рядом крепим датчик температуры. Проводку тянем в салон к центральному блоку через штатные технические отверстия.

Крепеж датчика температуры

Штатное технологическое отверстие

При необходимости укорачиваем провода, но чтобы не было натяжки, иначе при вибрации во время движения может произойти обрыв провода. Провода рекомендуется замаскировать в штатной проводке автомобиля. Это их и скроет, и они будут идти по отведенным именно для них каналам, и это исключит их касание острых или горячих деталей, что гарантирует долгий срок службы.

Проводка

Проводку прячем в штатную магистраль

Установка датчиков дверей, капота и багажника

Переходим к финальной стадии монтажа автосигнализации – установка концевиков на все двери, капот и багажник автомобиля. Эти датчики сработают, есть попытаться открыть машину, находящуюся под охраной.

Концевики устанавливают рядом со штатными кнопками включения освещения.

Установка концевиков

Монтаж концевиков

Также подтягиваем провода к головному блоку управления. Теперь смотрим внимательно схему подключения, и подключаем всю проводку. Для удобности провода разукрашены в разные цвета.

Ни в коем случае за все время монтажа проводки не подключать аккумулятор машины!

Инструкция подключения проводов

Схема подключения проводов

В процессе подключения необходимо будет врезаться в штатную проводку. Скрутки проводов крайне не желательны, применяйте паяльник.

Спаянная проводка

Проводку обязательно пропаиваем

Все, монтаж окончен. Теперь настроим функционал автосигнализации, и можно собирать приборную панель обратно.

Настройка сигнализации

Настройка осуществляется через USB подключение к компьютеру. Система Пандора содержит до 500 программируемых параметров, некоторые из них недоступны в зависимости от марки и года выпуска Вашего автомобиля.

Как и любое высокотехнологичное настраиваемое устройство, наша сигнализация просто так в свои настройки не пустит. Требуется авторизация через ввод пин-кода (он указан в карточке из комплектации).

Скачиваем программу DXL Loader:

Сайт автосигнализации

Скриншот сайта

Обновление прошивки

Первым делом смотрим версию прошивки нашего системного блока.

Программа сигнализации

Обновление программы

Обновляем версию ПО

Откроется проводник, в котором указываем путь к скаченной прошивке.

Загрузка прошивки

Заливка прошивки в сигнализацию

Категорически запрещено выключать ноутбук или выдергивать USB-кабель до окончания процесса обновления!

Настройки CAN шины

Войдя в меню настроек, переходим в IV раздел – настройки CAN шины. Система сразу предложит сначала выбрать из списка Ваш автомобиль.

Выбор категорий

Выбор автомобиля

В зависимости от выбора будут доступны или нет те или иные функции сигнализации, поэтому это достаточно важный момент настройки.

После выбора станут доступны непосредственные настройки.

Установка настроек

Настройки функционала охраны

Сохранение настроек

После окончания настроек можно их сохранить в отдельный файл, чтобы в будущем при сбросе настроек можно было бы легко к ним вернуться.

Сохранение данных

Сохранение настроек

Управление с мобильного телефона

Напоследок рассмотрим самый интересный момент сигнализации – управление с мобильного телефона.

Скачиваем необходимое приложение с Интернета:

Устанавливаем ПО на свой телефон (или планшет, если он оборудован GSM модулем), запускаем программу.

Программа на телефоне

Примеры экранов программы

Главное, не забудьте перед этим вставить в центральный блок сим карту.

Установка сим карты

Слот под сим-карту

Все, отключаем USB кабель и собираем обратно приборную панель автомобиля.

Читайте также: