При повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит ваз 2107 карбюратор

Обновлено: 17.05.2024

Чудес - их не бывает. Есть много способов решения этой проблемы. Есть простые и подороже, есть сложные и попроще.<P>Простой - замена стартера в сборе (если снят третий болт - он совсем простой). Но дорого и не всегда помогает (почему - см.ниже).<P>Посложнее - понять, а приходит ли на стартер вобще сигнал - есть ли разряд. Потому как не стартером единым машина заводится - если от замка зажигания ничего не идет - он и чавкать не будет. Итого - бесплатно но посложнее - проверка цепи зажигание - акб - стартер.<P>Удач.

Ну и еще посмотри болты крепления стартера могло разболтаться, тогда просто подтянуть. Это, увы, тоже уже стало классикой :) Характерные симптомы - проседает напруга и. &quot;тишина&quot; со щелком(-ами). Стартер срабатывает по законам случайных чисел.

Тебе Зайка вчера хороший совет дала. *

делал так сення утром эффекту не было<br>

у меня было так при попытке завестись тоже была полная тишина, заводилась попытки с 5-й а то и больше.<BR>Проводку все проверил не помогло. Снял стартер, попробовал его на верстаке запустить, подаю 12 вольт на втягивающее, а оно гудит но не срабатывает и греттся жутко. Снял его, попробовал без нагрузки, тоже самое. Вскрыл, зачистил пятаки, почистил шток, не хочет работать, а греется так, что рукой не взяться.<BR>Заменил его на новое и проблема решилась.

втягивающее может и &quot;глючить&quot; на старой машине был такой глюк: тоже при повороте ключа никакой реакции. Нужно было последовательно, раз 20-30, ключом включать стартер, и на 30-ы раз стартер срабатывал. Потом &quot;открыл&quot; новый способ: плюсовой провод, ведущий к стартеру, отключал от разъема (где-то под АКБ), и напрямую &quot;искрил&quot; им об &quot;+&quot; АКБ, ну и соответственно те же &quot;20-30 раз&quot; обходились меньшими потерями времени, и втягивающее срабатывало. Главное - машину с передачи снять, а то я себе однажды таким макаром чуть по ноге не проехал :))<P>Потом стартер сдох совсем, его перебрали, заменили втягивающее, стартер стал схватывать с первого раза (очевидно), однако сам стартер после этого прожил совсем не долго (стал очень медленно крутить, что-то с подшипниками или обмотками) и я его поменял целиком на новый.

Спасибо, сення попробую раз 20-30 поделать подряд, а еще провод напрямую подсоединить<br>

Чужой компьютер

Просмотр темы 242

ВСЕ вопросы про "не заводится", не включается зажигание, ничего не происходит на щитке при повороте ключа, не работает стартер.

Алексей Хмелёв

Роман, контролька с мультиметром и схема в помощь. Интернет тут бессилен - отсюда ничего не видно. НИЧЕГО.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Хмелёв

Роман, электрика-то нет знакомого? В принципе путь Ваших исследований правильный.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Такая хернь , с ключа не заводится , на прямую заводится , с ключа даже не щёлкает ни чего , стоит сигналка ,и ещё такой вопрос , на фишке зажигания 5 контактов , а на замке 6 , шестой замкнул , завелась , но сгорело реле , вчем может быть проблема , все что находиться под капотом все проверено все рабочие . За ранее спасибо .

Нравится Показать список оценивших

Ya-Eto-Ty Ty-Eto-Ya

Привет всем помогите пожалуйста вот у меня лада 2107 зажигание открывается не заводится

Нравится Показать список оценивших

Ya-Eto-Ty Ty-Eto-Ya

С толкача заводится

Нравится Показать список оценивших

Елизавета Чухарова

Нравится Показать список оценивших

Роман Болдырев

Елизавета, замок зажигания мог скончаться

Нравится Показать список оценивших

Елизавета Чухарова

То есть предохранители вряд ли вылетели.

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Панько

Роман, замок зажигания мгновенно вроде не умирает? У меня пол года мучался перед заменой.

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Панько

Елизавета, предохранители проверить первым делом.

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Панько

Елизавета, предохранители какие? Цилиндриками или на ножках прямоугольнички?

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Панько

Елизавета, лучше всего предрхранители прозванивать тестером, я вот пару раз не смог наглазок определить что он сгорел.
Про замок зажигания - мог отвалиться провод или перетереться в рулевой колонке. У нас однажды перетерся коротнуло и дым повалил.
Еслиб померла электронная система зажигания то стартер бы крутил

Нравится Показать список оценивших

Елизавета Чухарова

Кирилл, ну вечером я спокойно её поставила, а утром она была уже мёртвой. Предохранители выглядят по-разному: они под капотом со стороны пассажира, большая часть цилиндрики( как в советском телевизоре) но есть и на ножках

Нравится Показать список оценивших

Елизавета Чухарова

Если замок сгорел, тестер на предохранителях вообще не сработает?

Нравится Показать список оценивших

Роман Болдырев

10й предохранитель живой?

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Панько

Елизавета, это разные звенья цепи. Тестер нужен электроный. Ставите его в режим измерения сопротивления, вытаскиваете предохранитель, и прислоняете щупы к разным выводам предохранителя. Если тестер покпзывант 0 то предохранитель хороший, если показания не изменились значит предохранитель помер. И так все прозвонить. Сгоревшие поменять на предохранители такого же номинала. Если вставленный предохранитель опять сгорит то проблемы в цепи дальше где то короткое замыкание


Всем привет, такая проблема, машина ваз 2107, карбовая, безконтактное зажигание, при повороте ключа не включается зажигание, хотя стартер крутит, уже всю проводку облазил, не могу найти причину, а если от аккумулятора на прямую на катушку, зажигание появляется, подскажите в чем может быть причина



Реле под панелью смотри оно отвечает за вк зажигания приборки итд


при включении зажигания слышен щелчок реле под панелью приборов? если нет, оно не работает


Я искал это реле зажигания, не смог найти, где оно должно быть, там его нет


с клеммы 15 замка зажигания выходят 2 голубых провода. тонкий провод должен идти к реле зажигания. пройди по проводке, проверь


На этой машине нет два голубых провода, только один


о как! наверное, работает без реле. а на этом голубом проводе появляется +12 при включении зажигания? и предохранитель F1 тоже рабочий? вентилятор печки работает? лампы ЗХ включаются?


F 1 предохранитель целый, все приборы, печка работает


к реле зажигания подходит коричневый провод. на нем должен быть +12 всегда. при включении зажигания должен появиться +12 на синем-с-черным проводе, выходящем от реле к монтажному блоку. еще проверь — на коричневом проводе у замка зажигания тоже должен быть +12 всегда


Все так и есть, как ты говоришь


к реле зажигания подходит коричневый провод. на нем должен быть +12 всегда. при включении зажигания должен появиться +12 на синем-с-черным проводе, выходящем от реле к монтажному блоку. еще проверь — на коричневом проводе у замка зажигания тоже должен быть +12 всегда

Сделал, кинул новый провод от реле зажигания на катушку


может, дорожка перегорела в монтажке. или обрыв повода, идущего на +Б катушки в моторном отсеке. не проверял, на выводе 8 в голубой фишке со стороны моторного есть +12 при включении зажигания? к нему провод голубой-с-красным подключен


с клеммы 15 замка зажигания выходят 2 голубых провода. тонкий провод должен идти к реле зажигания. пройди по проводке, проверь

Нашел реле зажигания, при повороте ключа оно щелкает, но реакции никакой, зажигание не включается


про предохранитель, вентилятор печки и лампы ЗХ вопрос остается актуальным

Здравствуйте!
Поворачиваю ключ до точки завода стартера, но ничего не происходит-что делать? кто знает?:)

аккумулятор подцепи)

Боишься- не делай,делаешь- не бойся!

всё подключено, лампочки зажигаются, но стартер не крутится..ни щелчка не слышал, ничего в общем)

на стартер подходит толстый провод,и тоненький проводок.мож тоненький отошёл?я бы кинул провод напрямую с аккума на контакт,к которому цепляется тонкий. если стартер заворочает(зажигание при этом можно не включать),то проблема в линии от замка зажигания ,до этого контакта.либо выгорел контакт в самом замке.

когда я его доставал(стартер) все провода были подключены, просто вчера особо времени не было на проверку..только достать его успел. Вот решил спросить в чем может быть проблема и стоит ли самому в него лезть (не доломать бы!)

когда я его доставал(стартер) все провода были подключены, просто вчера особо времени не было на проверку..только достать его успел. Вот решил спросить в чем может быть проблема и стоит ли самому в него лезть (не доломать бы!)

в него лезть пока не стоит. больше шансов,что проблема в линии до него.
вот еслиб он щёлкал,но не крутил,тогда да.пятаки втягивающего.
ну а если ты его снимал-тогда вообще надо было кинуть его массой на минус аккума,а каким нибудь ключём замкнуть плюс. только держать покрепче. этим и проверишь-закрутит или нет.

тут еще может быть проблема в маленьком реле (сбоку которое), от коробки сначала в него идёт сигнал.

тут еще может быть проблема в маленьком реле (сбоку которое), от коробки сначала в него идёт сигнал.

сбоку стартера чтоль?круглый "аппендикс"?это втягивающее.оно-уже часть стартера.и при замыкании напрямую оно должно щёлкать.
или ты про конкретное реле стартера?
сначала нужно проверить крутит ли стартер напрямую. потом решать внутри проблема или до него.

Было такое и нераз.
В принципе здесь написали где искать
1.Посмотри провод,тот что потоньше подходит с стартёру- разъём папа-мама окисляется и не контачит
2.реле стартера-маленькое, к нему подходят 3 провода.один совсем тонкий и 2 потолще(один из этих подходит к стартёру см.п1)
Проверяется оно просто -замкни два толстых провода ,например скрепкой,в нём просто отгорают контакты частенько

меня тут сейчас небыло потому что ходил проверять стартер)
1) да молодой и не шарю-4 месяца стаж
2) подключил контакт тонкого провода к "-" а корпус к "+" (или наоборот..делал по книжке, так что за точность не ручаюсь) стартер крутит!
3) вставил всё обратно в машину и закрутил-всё работает..О_о виимо дело было в контактах "папа-мама"
4) теперь другая проблема-при подключении клем к аккумулятору-постоянно горит значок акумы в салоне на приборной-при этом ключей в зажигании нет(
5) баня и девочки вечером)

Замкнул диод в выпрямительном мосте генератора, или провод который идет к лампочке (индикатор заряда АКБ) замкнул на массу. Удачи.

теперь иконка не горит. вообще)) хотя вроде ничего не менял..но всё заводится!
хотя уровень заряда аккумулятора меньше стал чем был раньше

теперь иконка не горит. вообще)) хотя вроде ничего не менял..но всё заводится!
хотя уровень заряда аккумулятора меньше стал чем был раньше

Читайте также: