Предохранители лифан майвэй

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Решил немного расписать наши предохранители, которых нет в Руководстве по эксплуатации.
Уверен, что эта информация может кому-то помочь .
120А Серый - расположен в блоке на + клемме аккумулятора. Закреплён болтами. Через него подключен аккумулятор к генератору и стартёру. Возможные причины перегорания: очень долго (более 10сек) крутили стартёр, пытались завести на включённой скорости, неисправен стартёр, сдохли выпрямительные диоды в генераторе, переполярили аккумулятор, коротнули силовые цепи к стартёру и генературу, плохо затянуты болты, крепящие предохранитель. При перегорании, стартёр не крутится, но тяговое реле щёлкает. Также, не идёт зарядка аккумулятора (если завести с толкача ).
100А Синий - расположен в блоке на + клемме аккумулятора. Закреплён болтами. Через него подключен салонный монтажный блок и вся внутрисалонная электрика и электроника и все световые приборы. Возможные причины перегорания: коротнул силовой кабель от аккумулятора до салонного монтажного блока, коротнули провода к замку зажигания, неисправен салонный монтажный блок, плохо затянуты болты, крепящие предохранитель. При перегорании, почти ничего не работает, кроме звукового сигнала и аварийки
50А Красный - расположен в блоке на + клемме аккумулятора. Просто вставлен в колодку. Через него подключен монтажный блок моторного отсека. Возможные причины перегорания: коротнул силовой кабель от аккумулятора до монтажного блока моторного отсека, неисправен монтажного блока моторного отсека, плохой контакт предохранителя. При перегорании, не работает звуковой сигнал, бензонасос, вентиляторы охлаждения двигателя, кондиционер, двигатель не заводится.
60А Жёлтый - расположен в монтажном блоке салона. Просто вставлен в колодку. Через него подключены габаритные огни, ближний и дальний свет фар, передние и задние противотуманки, обогрев заднего стекла и зеркал, салонный свет, свет в багажнике, стоп-сигнал, радио. Возможные причины перегорания: неисправен монтажном блоке салона, плохой контакт предохранителя, некачественный предохранитель. При перегорании, машинка ведёт себя неадекватно: если все двери прикрыты - при включении зажигания, моргает аварийкой и приборными индикаторами, щёлкает релюшками, пищит.

Последний раз редактировалось ksiman 04 янв 2012, 10:42, всего редактировалось 3 раза.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Lifan MyWay , предохранители Lifan MyWay , электросхема двигателя Lifan MyWay , цветная электросхема Lifan MyWay , электросхема Lifan Х7 , предохранители Lifan Х7 , электросхема двигателя Lifan Х7 , цветная электросхема Lifan Х7

ВКонтакте Facebook Twitter

2. Предохранители

Если какое-либо электрооборудование автомобиля не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте предохранитель и при необходимости замените его.

Перед заменой предохранителя необходимо выключить зажигание и вытащить ключ.

Замена предохранителя моторного отсека

1. Откройте капот двигателя, поднимите защелку блока предохранителей и снимите крышку блока.

2. Вытащите соответствующий предохранитель при помощи специальных щипцов и проверьте, не перегорел ли он.

3. Установите новый предохранитель с соответствующим номинальным током. Названия предохранителей указаны на блоке предохранителей. Значение номинального тока указано на предохранителе.

Замена предохранителя в кабине

1. Нажмите защелку перчаточного ящика водителя и кнопку, чтобы открыть, или снимите заглушку, подцепив ее отверткой через специальную прорезь.

2. Наклоните и извлеките перчаточный ящик со стороны водителя.

3. Вытащите соответствующий предохранитель при помощи специальных щипцов и проверьте, не перегорел ли он.

4. Установите новый предохранитель с соответствующим номинальным током. Названия предохранителей указаны на блоке предохранителей. Значение номинального тока указано на предохранителе.

Не используйте отремонтированные предохранители.

Запрещено заменять предохранитель металлической пластиной, скрепкой для бумаги ит.п.

Не используйте предохранители, сила тока которых превышает установленное значение, поскольку это может привести к повреждению других частей электрической системы.

Устанавливаемый предохранитель должен иметь такие же цвет и маркировку, что и оригинальный.

Блок предохранителей должен содержаться в чистоте, избегайте попадания в него влаги.

Если только что установленный новый предохранитель сразу перегорает, возможно, электрическая система неисправна. В этом случае для устранения неисправности как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Lifan.

Рекомендуется приобрести комплект запасных предохранителей и хранить его в автомобиле для использования в экстренном случае.

При отсутствии предохранителя с нужными характеристиками в экстренном случае можно использовать предохранитель, номинальный ток которого ниже, чем у перегоревшего предохранителя. В случае использования предохранителя с более низким номинальным током следует учитывать, что он также может перегореть. Это не означает его неисправность. Рекомендуется для замены использовать надлежащий предохранитель.

да, меня поражает, работа дилеров и логика людей.
Во первых горит не у одного, а у многих.
Вспомним физику. 110 ампер ваш предохранитель * 14.4 вольт это напряжение =
1584 ватт. Это мощность 1.5 кВт.
А теперь для тех кто поставил пред на 150 А. Если опять скачек (сканер показал что был 18,5 вольт), и пред не сгорит будет не очень хорошо.

Учтите что ни кто не разбирался в этой проблеме.
И будем ждать пока кто нибудь сгорит.

Разбираемся дальше. Бортовая нагрузка на проводе генератора при включении всех потребителей не более 50 А. какого черта он горит.

Не один дилер не снял ни один генератор и не проверил под нагрузкой.
Не один дилер не проверил все электро приборы, ту ли нагрузку они дают.
И не один собственник майвея, не спросил: - какого черта я встаю в движении и меня контрольная лампа не предупреждает.

Зато дилер ответил, что так и должно быть.

Форумщик

И не один собственник майвея, не спросил: - какого черта я встаю в движении и меня контрольная лампа не предупреждает. [/QUOTE]

У меня контрольная лампа предупреждала. После заводки она не тухла сразу, а только когда прогазуешь. И вольтмерт сразу показал 11,2 вольта.

ilroman1

Старожил

да, меня поражает, работа дилеров и логика людей.
Во первых горит не у одного, а у многих.
Вспомним физику. 110 ампер ваш предохранитель * 14.4 вольт это напряжение =
1584 ватт. Это мощность 1.5 кВт.
А теперь для тех кто поставил пред на 150 А. Если опять скачек (сканер показал что был 18,5 вольт), и пред не сгорит будет не очень хорошо.

Учтите что ни кто не разбирался в этой проблеме.
И будем ждать пока кто нибудь сгорит.

Разбираемся дальше. Бортовая нагрузка на проводе генератора при включении всех потребителей не более 50 А. какого черта он горит.

Не один дилер не снял ни один генератор и не проверил под нагрузкой.
Не один дилер не проверил все электро приборы, ту ли нагрузку они дают.
И не один собственник майвея, не спросил: - какого черта я встаю в движении и меня контрольная лампа не предупреждает.

Зато дилер ответил, что так и должно быть.

Ну во-первых, далеко не у многих, если брать общее количество проданных авто.
Во-вторых, говоря про проверки и замеры - с чего вы взяли что это не сделано? Даже я у себя это проводил! Для этого его снимать не нужно! Долго расписывать для чего и в каких случаях его гоняют на стенде.
В-третьих, каждый случай индивидуален, и причины перегорания преда без загорания индикатора и с загоранием совершенно могут быть разные! И решения тоже.
Ну а по нагрузке отдельных блоков - так, между прочим, для этого и стоят на каждый куча своих предохранителей! Это ни о чём не говорит? Например что расчётная суммарная нагрузка потребителей и кратковременная единовременная может не вязаться со 110А? И причин может масса! И не обязательно, исходя из вышеописанного мной, кроется в неисправности, а банально кратковременный перегруз на общий 110А пред, хотя сечение проводов и всё остальное рассчитаны на большее.
У самого меня, живёт родной 110А, но я например, ни когда не завожу с включенными любыми потребителями ну и т д в процессе эксплуатации ( в крови у меня это )

Добавлено через 5 минут

И не один собственник майвея, не спросил: - какого черта я встаю в движении и меня контрольная лампа не предупреждает.

У меня контрольная лампа предупреждала. После заводки она не тухла сразу, а только когда прогазуешь. И вольтмерт сразу показал 11,2 вольта. [/QUOTE]

А здесь как раз и нужно проверить гену- был у меня случай, проводок от диодного моста пробивал в определённых ситуациях ( положения/наклона или тряски ) на массу ( либо от реле регулятора, точно не помню )

Омыватели на поводки дворников уаз буханки

Омыватели на поводки дворников уаз буханки

Изготовление маслосъемных колечек на клапан 412

Изготовление маслосъемных колечек на клапан 412

Скрипят тормоза - что делать? Причины скрипа при торможении

Скрипят тормоза - что делать? Причины скрипа при торможении

Как снять, заменить ШРУС, гранату NISSAN. Replacement outer CV joint (grenades)

Бюджетная реставрация кнопок на руле Opel Astra H

Бюджетная реставрация кнопок на руле Opel Astra H

Лямбда зонд - проверка датчика и удаление ошибок - чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Лямбда зонд - проверка датчика и удаление ошибок - чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Последние годы среди российского автомобильного сообщества стало распространённым явлением приобретение китайских машин. Наиболее яркий представитель автопрома Поднебесной — «Лифан».

Естественно, машины данного производителя являются бюджетными среди своих классов, но стоит отметить, что выполнены они достаточно качественно. В любом случае поломок в столь сложном механизме не избежать.

Как правило, первыми страдают различные электроприборы, которые просто перестают работать. Чаще всего такое явление происходит из-за возникновения проблем с блоком предохранителей (БП) или отдельных его элементов. Недаром первое мероприятие при ремонте электрооснащения любого автомобиля именно просмотр этого узла.


Блок предохранителей: устройство и причины поломок

Блок предохранителей автомобиля «Лифан», а точнее, несколько таких приборов, являются основной защитой всей электросистемы автомобиля. В состав данного устройства входят плавкие предохранители (ПП) и реле.

Первые элементы – это основные защитники электроцепи определённого прибора (фара, стеклоомыватели, дворники и т. д.). Принцип их работы основан на обесточивании своей цепи путём плавления предохранителя. Это необходимо в тех случаях, когда случаются какие-либо проблемы в электросистеме, состоящей из проводов и определённого устройства. Стоит понимать, что, к примеру, короткое замыкание может вызвать открытое воспламенение, крайне опасное для водителя и пассажиров. ПП имеют меньший номинал силы тока, при которой они перегорают, чем та же проводка или прибор, вследствие чего столь эффективны.

Реле, в свою очередь, применяются для нейтрализации потенциальных проблем, которые могут возникнуть при кратковременном увеличении силы тока в цепи. Для удобства ремонта «Лифан» все защитные элементы электрооснащения собраны в несколько блоков.

Наиболее частая проблема, которая случается с блоком предохранителей — это перегорание ПП или реле. Данная неисправность может быть вызвана рядом причин:

  • поломка электронного прибора или самого блока;
  • замыкание проводки;
  • неправильно проведённый ремонт;
  • превышение допустимой силы тока в цепи на протяжении долгого времени;
  • временной износ;
  • производственный брак.

Перегоревший предохранитель или неисправное реле необходимо заменить, так как от их нормальной работоспособности во многом зависит безопасность эксплуатации вашего транспортного средства. Стоит понимать, что иногда замена элемента блока может не дать результата. В таких случаях придётся устранять неисправности в другом участке электроцепи.

Ремонт БП

Методы построения всех легковых автомобилей марки «Лифан» очень схожи, поэтому рассмотреть ремонт блока предохранителей можно на примере некоторых моделей. В нашем случае это будет X60 и «Солано».

Как правило, в автомобилях «Лифан» располагается два или три БП. Месторасположение приборов следующее:

  • Подкапотный блок ПП располагается в моторном отсеке слегка выше АКБ, представляя собой «чёрный ящик». Доступ к предохранителям осуществляется путём открытия крышки отжатием её фиксаторов.


  • Салонный блок ПП находится под приборной панелью напротив водительского сиденья слева от руля. Для проведения ремонтных мероприятий необходимо демонтировать часть «приборки» и также открыть крышку.


  • Самый маленький блок «Лифан» находится также в салоне, за ящиком для маленьких предметов и содержит только реле. Добраться до него можно путём снятия ящика.

Ремонтируя любой из блоков предохранителей вашего автомобиля, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Перед началом мероприятий обесточьте всю электросистему машины, заглушив мотор, повернув ключ зажигания на положение OFF и отсоединив клеммы АКБ.
  2. Аккуратно демонтируйте все пластиковые элементы, так как их очень легко повредить.
  3. Проводите замену предохранителя на полностью идентичный ему элемент, то есть с таким же номиналом силы тока и от вашей модели «Лифан».
  4. Завершив ремонт, не забудьте вернуть всю конструкцию в первоначальное состояние.
Важно! Никогда не меняйте ПП на элемент с большим номиналом или проволоку/скрепку. Подобные манипуляции делают возгорание автомобиля делом времени.

Если после замены предохранителя электроприбор проработал недолго и практически сразу же сломался, стоит искать проблему в другом узле электроцепи и исправлять её. В противном случае нормальной работоспособности устройства не добиться.

Схемы расположения предохранителей в автомобилях «Лифан»

Конечно, для каждой модели «Лифан» расположение ПП в блоке будет различаться. Его можно узнать на крышке, снятой с прибора, а номинал предохранителя на его посадочном месте. Ниже представлены схемы ПП в блоках моделей «Солано» и «X60».

Блок предохранителей «Лифан Солано» – схематично:




Блок предохранителей X60 – схематично:





В целом для успешного ремонта блока предохранителей «Лифан» хватит наличия у автовладельца основных навыков авторемонта и использования всего материала, указанного выше. Главное во время ремонтных мероприятий – соблюдения всех мер безопасности и аккуратность.

Читайте также: