После замены блока предохранителей не работает стартер ваз 2107 инжектор

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Сгорел регулятор напряжения. После замены, почти сразу, пробило диодный мост. После этого поменял весь генератор на новый. На новом, через 2 дня, пробило регулятор напряжения(при п.

Суть такая. До вчера всё было хорошо, заводилась. Вчера утром начал заводить. Такое впечатление что стартер не может прокрутить движок. Подскажите, что делать? В чём может быть про.

Установил электро стеклоподъемники на пер. дверях(2 кнопки на вод. дверь и 1 кнопку на пассажирскую дверь). Но когда кнопкой открывал пасс. стекло на прав. двери, то выбивает предо.

23.01.2016 в 07:21

Всё будет хорошо!

Для включения стартера служат реле 113.3747-10 или 90.3747-10 с кронштейном на крышке.

Где расположено реле

Реле стартера на ваз-2107 установлено в моторном отсеке с правой стороны по ходу машины. Оно зафиксировано на правом крыле, там есть специальная шпилька с гайкой крепления реле. Чтобы не перепутать, проследите направление провода от стартера на реле.


Ответ понравился? 25.01.2016 в 18:16

Предохранителя на запуск нет. Его запуск контролируется реле. В главном блоке не предусмотрена возможность установки предохранителя на стартер или реле. Также нет необходимости подключения такого предохранителя и в блоке нового образца марки “Авар” модели 402 и 404.

Когда возникают проблемы в работе стартера, первым делом нужно проверить реле, и заменить его.

Реле замыкает цепь якорных обмоток, а также статора. На крышке реле есть контактные болты, куда подсоединяются плюсовой провод и провод, идущий от реле на статор. При запуске возникает магнитное поле и втягивается якорь. Когда контактная пластина замыкает болты между собой, шток воздействует на рычаг привода.

Если после поворота ключа в замке не слышно щелчка и не происходит запуск стартера, то возможно неисправен замок зажигания, реле стартера, сам стартер.

Распространенные причины выхода из строя реле стартера

Самая популярная причина — это обрыв обмотки (обгорание). Сигнал пропадает, когда обмотка частично разрушается, или обрываются провода, выходящие из нее. Такое часто происходит по причине резких скачков напряжения.

Также причиной может быть аккумулятор, который необходимо проверить. Если ни одна причина не подтвердилась, остается проверить плату замка зажигания.

Как проверить реле

Проверку реле стоит начинать с якоря, он должен свободно перемещаться. Затем, используя омметр, нужно проверить, замыкается ли пластина с контактными болтами.

Дальше прозваниваем контакты на фишке, которая одевается на реле. Один из красных проводов подает напряжение, а противоположный выводит его на стартер.

Если контакты в порядке, проверяем колодку одноконтактного соединения, через которую напряжение идет с фишки на стартер.



Последней проверяется обмотка на тяговом реле. Если есть обрыв контактов, проблему необходимо устранить.

Для выполнения быстрой проверки работоспособности, нужно снять реле и к выводу 50 (на корпусе видно где он находится) подключить плюсовую клемму аккумулятора. Сразу после включения через окно крышки должна появиться шестерня, при этом вы должны услышать характерный щелчок.

  • 0
  • 29 июля 2011, 13:02

Комментарии ( 10 )

а уверен что новый подходит вместо старого?? ну а в принципе это качество сборки, я вот например тоже блок поменял, и сразу перестало работать охлаждение. тут 50 на 50, как попадешь.
свернуть ветку

ну вроде подходит я имею в виду разъемы все всает как родное а вот качество незнаю. магазин вроде нормальный.
свернуть ветку

Посмотри колодки с проводами которые подключаются к блоку,возможно что какой то провод отвалился.
свернуть ветку

Добрый вечер. Поменяли блок предохранителей нового образца на ваз 2107, теперь не заводится машина, габариты горят, сигнал работает, бензонасос качает, стартер не крутит, пока не поменяли, нормально все заводилось, где копать подскажите, спасибо)

Голосование за лучший ответ

не жалейте денег на автоэлектрика.

Машина не заводится потому что стартёр не крутит.
Попробуйте заводить с толкача.

кидай провода на стартер от акб.

Ответ в твоём вопросе, нового тебе ничего не посоветуют - где то не правильно подключил

Чужой компьютер

Просмотр темы 18

Замена монтажного блока старого образца на блок нового образца.

Алексей Хмелёв

Нравится Показать список оценивших

Алексей Хмелёв

Нравится Показать список оценивших

Алексей Хмелёв

О неудачных попытках вызванных недостатком знаний и опыта:
"Хотел нового образца на ножках преды. Все штекера одинаковые по форме,по разъемам,по цветам,но не работают ни фары,зарядки нет,стопы не горят,короче на старую вернулся"
Этот для тех, кто пишет , что проблем не бывает и просто новое ставится, а старое выбрасывается.
Не всё так просто.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Хмелёв

Продолжаются поиски СХЕМЫ и распиновки разъёмов монтажного блока нового образца с РЕЛЕ СТАРТЕРА. ТУ 37.469025-97
Ответ на телефонный звонок в магазин удручающий - есть в наличии только 4-ый и 5-ый варианты монтажных блоков. По ТУ консультатнт не рубит ничё найти, а я ( как и все тут в интернете) не знают НОМЕР этого злополучного блока с реле стартера внутри.
Перспектив завоза в магазин никаких нет. продают только то, что есть в наличии и вбито в базу.
ЗЫ. А я так Автопаскер уважал.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Хмелёв

Сегодня специально зашёл в магаз, повертел этот блок в руках, посмотрел, продавщица сказала, что ни схемы, ни квообще какой-либо документации нет.
Цена 1 750 руб.
Эх, мне бы на полчаса его "на кресле" посмотреть, распиновку сделать.

Читайте также: