Подойдет ли стартер от 402 на 406 двигатель

Обновлено: 01.07.2024

Александр-Хоста » 26 янв 2013 15:30

Доброго здравия всем присутствующим ! Я новичок на вашем форуме , ну и вобще на Волговодах. Вот интересует проблема замена стартера на 29й -то есть на 402м. Как то видел на Газелюшке стартер как на 53 ,в смысле по размерам , в тех подробности не входил . Думаю что мощей значит у стартера по более ,и как следствие срок эксплуатации по более ,если есть такие у кого такой старт , подскажите , что да как . Можно ли просто купить стартер 53го и воткнуть ,либо это связано с переделками , ну стоит ли овчинка выделки ?

Artefact » 26 янв 2013 15:43

А зачем? Есть отличные редукторные стартеры. Покупается новый и проблема ушла.
Вы еще от Камаза поставьте. Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

serg6033 » 26 янв 2013 15:47

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Александр-Хоста » 26 янв 2013 16:57

спасибо , проблема решена , ну а по поводу редукторного стартера . его же купит надо ! а здесь есть возможность по бартеру решить проблему !

Artefact » 26 янв 2013 17:09

Ну это другой вопрос. Я за редукторные. Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

ant89 » 27 янв 2013 01:35

я не пожалел ,что купил,402 с ним просто сказка)))

Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома

Изображение

GAZaHoBa » 28 янв 2013 17:32

ant89 писал(а): я не пожалел ,что купил,402 с ним просто сказка)))
Тоже доволен 402 мотором заводиться в -30,35 на раз, 406 рядом не трахтел и вообще 406 на разгоне тупят, медленные какието у меня 402 с карбом к151с 2 форсунки , чють газку дал и на взлёт
И кстати как я знаю есть разные стартеры как и маленькие так и большие как на 53, только вот аккум нужно большей мощьностью для больших стартеров!

serg6033 » 28 янв 2013 17:42

Это зачем? Я насчёт аккумулятора. Работая на газоне, я целую зиму пользовался своим аккумулятором Мутлу 55 АЧ. А зимы у нас похолоднее чем в Нижнем Новгороде. Никаких проблем с запуском не наблюдалось. К слову- восьмёрка V- образная крутится очень легко. Что газоновская, что зиловская. Это особенность V- образных моторов. Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

GAZaHoBa » 28 янв 2013 18:02

Ну у волги то не V образный мотор вот была у меня 29 волга с 402 мотором стартер был большой и тяжолый как на 53 аккум был 55 ач и крутил еле еле после 5-6 прокрутов начанал разгонятся поставил аккум на 70 ач крутил оч хорошо, щас стартер маленький стоит на 402ом аккум 55ач крутит идеально!

serg6033 » 28 янв 2013 18:16

была у меня 29 волга с 402 мотором стартер был большой и тяжолый как на 53 А кто сказал, что нужно ставить именно большой? У меня был ИЖ комби. На нём кстати очень хорошо работал газоновский стартер. А вот родной (раза в полтора большего размера) не хотел крутить как надо, хотя и был исправен. И как раз тот-же Мутлу там использовался. Зачем упираться, не подкрепляя своё упрямство практическими доводами? Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

GAZaHoBa » 28 янв 2013 18:24

Ну во 1 я говорю про 402 мотор, и про его родной большой стартер кторый ставили изначально с завода, у кого то они стоят с 96 годов, а щас есть родные только мешьшего размера стартеров которые потребляют меньше мощьности и крутят оч хорошо!Во 2 говорю с личного опыта!

Странник » 03 фев 2013 21:29

Стартер от ГАЗ 53 на Волгу поставить можно, но предварительно перебрав его. Основа - ротор и статор - одинаковые, а вот головка и втягивающее реле разные.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

добавлена вчера в 21:34

623 просмотра

3 комментария

243 раза поделились

добавлена вчера в 18:11

Правда жизни в наше время.

добавлена вчера в 18:08

Да что вы знаете о тюнинге?

добавлена вчера в 18:03

39 комментариев

34 раза поделились

2.4K классов

добавлена вчера в 15:17

Привет из Брянска

добавлена вчера в 08:24

VID-20180812-WA0002.mp4

добавлена 29 ноября в 21:16

добавлена 27 ноября в 22:18

Очень крутая песня.

добавлена 27 ноября в 11:10

283 просмотра

добавлена 27 ноября в 10:11

323 просмотра

Обсуждаемые

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.



Яндекс.Деньги: 340 Р

13% (381 / 1050)

25% (0 / 3900)

--> НЕ ХВАТАЕТ: 3960 Р

Оплачено до: 04 Июня 2019


Электрика Все вопросы по электрике

К странице.

Адрес: Стерлитамак

Авто: газ 3110

Возраст: 49


Солидарность: 0

Репутация:
23 (Ученик)

Стартер на 406 двигатель

Всем привет! Кто подскажет - подходит ли большой стартер от 402 двигателя на 406?

Клубовец

Адрес: Алтайский край, Благовещенка

Авто: ГАЗ 3110, ЗМЗ4062.10, 2003, шаровая, ГБО Ловато

Возраст: 37


Солидарность: 0

Репутация:
48 (Абсолютный Чайник)

Клубовец

Адрес: Орел

Авто: Рено Дастер 1,6 Привеледж

Записей в дневнике: 4


Солидарность: 1,271

Репутация:
1073 (Любитель)

Клубовец

Адрес: Тюменская область, Абатск

Авто: ГАЗ 3110, 406, Шкворня, ГУР, 2001.

Возраст: 35


Солидарность: 0

Репутация:
177 (Чайник)

нет.
Я полдностью солидарен с предыдущими постами

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Стартер - аналоги при замене какие модели подходят (можно установить) вместо штатного стартера Оценка: -
-
-
-
-

Сегодня переставлял стартер, так вот от 402 не подошел при включении стартера, он не переставал крутить. и только выключение массы его останавливало. сначала думал, что это барахлит и залипает втягивающее, но после визуального осмотра и сравнения его с родным, увидел очень заметную разницу. Дело в том, что бендикс на 402ом немного длиннее и ход выброса у него намного меньше, чем на родном и поэтому он находиться уже изначально(при установке стартера) в зацеплении с венцом
Подскажите пожалуйста точные модели, особенно редукторные , которые 100% подходят нам.
Спасибо.

Вот например у меня на 21м двигателе стартер от 402го отлично работает. Ставил новый УАЗовский на 2серию, тоже отлично работал. Был случай, пришлось подпиливать носик, ибо не влезал не до конца в колокол. В общем, всё очень индивидуально.

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. ;)

Установил 402 редукторный KENO (ЗМЗ) - все в порядке
И у меня стоит редукторный стартер с 402го. Размером почти как пивная бутылка. Крутит хорошо. Перед закрытием прошлого сезона тоже были проблемы с "неотключением" стартера. Поменял втягивающее (400руб) и все стало хорошо.
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд) У меня стоит стартер "Электром" для моторов УМЗ. Стоит около 2000р. Установка простая. Работает на 2х машинах уже долго (на одной 3 года, на второй 2 почти). Если интересно, могу его фотографии скинуть.
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути. У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути. Так же при установке редукторного стартера нужно ставить пятиконтактное реле стартера. так как на шатном стартере есть контакт замыкающий во время старта спираль на катушке, а на новом стартере такого контакта нет.
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд) я ставил УАЗовский, от 31512, я доволен - встал легко, работает как надо

Изображение

В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе. Мне - можно.
Не обязательно менять реле, можно просто взять катушку расчитанную на работу без вариатора. Это кому как проще
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

Для замены нам нужно:
1. Стартер
2. Реле PC-507 (5-ти контактное)
3. Провод "+" с АКБ от ГАЗели (он длинее нашего)
4. Проводок 30см (для удлинения провода от проводки к реле)
5. Набор ключей.

Изображение

Приступим, вот так все выглядело до замены:

Изображение

Изображение

Вот наше родное Реле РС-502 (4-х контактное)

Изображение

Снимаю родной стартер, сравним с редукторным:

Изображение

Изображение

Для того, чтобы вынуть родной стартер, необходимо открутить бензопровод от

Изображение

бензонасоса и выпускную трубку газов от блока:

Изображение

Меняем реле стартера, подсоединяем провода, остается свободен один контакт, к нему то мы и удлиняем освободившийся белый провот из жгута у стартера:

Изображение

Всё готово:

И каковы впечатления? Быстрее крутит и тише работает? Жаль, аутентичность страдает. Да и насколько надёжны они?
Крутит намного быстрее, но кажеться шумнее.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, при замене стартера на ЭЛЕКТРОМ 931.3708 требуется ли замена еще каких-либо элементов кроме реле? Если не затруднит, то напишите, пожалуйста какой провод и куда на новый стартер прикручиавть по цветам.
Спасибо
у меня тут есть отчет.

Читайте также: