Подогрев руля киа спортейдж 3 как включить

Обновлено: 03.07.2024

В теме "корейские доработки" кнопку обогрева руля корейцы переносят к кнопке вентиляции/обогрева 5-й точки водителя.
Отсюда вопрос - а можно вместо кнопки обогрева руля использовать кнопку попогрейки (ну от неё подключится), ведь по сути и то и другое чаще всего вместе работает?

принципиально-можно, тем более если корейцы так делают, просто нужно разобраться где у кнопки подогрева сидений-управляющий минус и плюс индикации включения (эти соединения должны быть обеспечены для подогрева руля).

Splinter

Мастер

В теме "корейские доработки" кнопку обогрева руля корейцы переносят к кнопке вентиляции/обогрева 5-й точки водителя.
Отсюда вопрос - а можно вместо кнопки обогрева руля использовать кнопку попогрейки (ну от неё подключится), ведь по сути и то и другое чаще всего вместе работает?

Кнопку подогрева руля можно нажать и тем самым включить подогрев,после чего он будет работать,нагреваться до определенной температуры и потом отключаться,после если кнопка все еще нажата то он будет подогревать его,и вроде как при последующем запуске он сразу включит подогрев руля,опять же если кнопкой не отключили!

Член КИА клуба

Кнопку подогрева руля можно нажать и тем самым включить подогрев,после чего он будет работать,нагреваться до определенной температуры и потом отключаться,после если кнопка все еще нажата то он будет подогревать его,и вроде как при последующем запуске он сразу включит подогрев руля,опять же если кнопкой не отключили!

Понятно. штатная кнопка руля с фиксацией получается, а у попогрейки импульсная - после вкл/выкл зажигания не работает. для авто запуска не особо удобно будет.

как включить подогрев руля на киа спортейдж 3

А подойдет ли руль от Ceed JD? Поверхность кнопки покрасил из баллончика в матовый черный цвет и старую пиктограмму теперь не видно. Тема: Руль с подогревом установка,отчет..

как включить подогрев руля на киа спортейдж 3

как включить подогрев руля на киа спортейдж 3

как включить подогрев руля на киа спортейдж 3

как включить подогрев руля на киа спортейдж 3

Как включить подогрев лобового стекла и боковых зеркал на.
01, 2013 · включается подогрев руля, отметка на БК ни как не реагируют Киа Сид Клуб.

как включить подогрев руля на киа спортейдж 3

Выберите человечка с поднятой рукой! Удаление катализаторов в СПб. Что надо купить , можно ли сделать самому или куда податься и сколько может стоить?

как включить подогрев руля на киа спортейдж 3

Подогрев руля на Sportage — бортжурнал KIA Sportage 2.0 MACHINE SILVER |

как включить подогрев руля на киа спортейдж 3

Как включить подогрев лобового стекла и боковых зеркал на Kia Sportage III

как включить подогрев руля на киа спортейдж 3

Подогрев руля на Sportage — бортжурнал KIA Sportage 2.0 MACHINE SILVER |

как включить подогрев руля на киа спортейдж 3

Комплектации и цены модели КИА Спортейдж. Подогрев руля: Информация о пробках на.
Купить кнопки на руль киа спортейдж 3 все как описал руля на КИА.

как включить подогрев руля на киа спортейдж 3

Кнопка подогрева руля MOBIS для KIA

как включить подогрев руля на киа спортейдж 3

Поломки и способы их устранения. Перед установкой руля колеса должны быть прямо, иначе потом порвутся шлейфы в новой улитке. Для кнопки без доработок, для улитки дорабатываем как описано выше. Киа Пиканто kia picanto.

· Описание модели КИА Спортейдж. На любом чтобы вы чувствовали себя как дома.
2.0 › Бортжурнал › Подогрев руля на как блин наши дилеры не додумались.

как включить подогрев руля на киа спортейдж 3

как включить подогрев руля на киа спортейдж 3

30, 2013 · 3 (Киа Спортейдж 2010 что хочу подогрев руля и кнопки знает как . А это на что то.
как включить? на КИА Спортейдж 3 как включить подогрев.

как включить подогрев руля на киа спортейдж 3

как включить подогрев руля на киа спортейдж 3


KIA Sportage 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 17

Only registered users can participate in discussions.


Вставлю 5 копеек в вопрос неработающего подогрева руля. Как заметил автор — можно пошевелить разъемы. Мы пошли дальше и нашли — виновен крайний справа (со стороны ключа зажигания) разъем красного цвета. Он и подаёт питание подогрева на "часовую пружину". Он весьма своеобразно снимается. И в нем обнаруживается подгоревший контакт. Этот контакт можно подчистить, разогнуть и вставить все обратно. После этого не требуется замена оригинальной "часовой пружины" долгое время.


Так и сделал потом, разъединил, почистил и подогнул))))


Вставлю 5 копеек в вопрос неработающего подогрева руля. Как заметил автор — можно пошевелить разъемы. Мы пошли дальше и нашли — виновен крайний справа (со стороны ключа зажигания) разъем красного цвета. Он и подаёт питание подогрева на "часовую пружину". Он весьма своеобразно снимается. И в нем обнаруживается подгоревший контакт. Этот контакт можно подчистить, разогнуть и вставить все обратно. После этого не требуется замена оригинальной "часовой пружины" долгое время.

А как отсоеденить этот разъём всё пластиковое хлипкое сломать страшно?


Такое же было прошлой зимой, все перепроверил несколько раз, пошевелишь провода, то горит то не горит, оказался разъем подогрева руля который подключен в улитку (красный разъем вроде). Почистил, обработал и все заработало. Хотя ни как не думал на него…


Спасибо! А то вообще мало информации про эту фигню, только и нашёл, что руль дёргать надо!


Согласен. Дергай не дергай это не выход из ситуации. Если контакта нет, его и не будет.

Руль с подогревом (часть первая) — кнопка включения.



И проделываем следующие манипуляции —


Обрезаем для синих провода. первый синий от кнопки "с рулём", второй синий от мозгов управления подогревом и скручиваем вместе.
Обрезаем чёрно/оранжевый провод от кнопки "с рулём" и подматываемся к чёрно/белому проводу (масса) обогрева руля.
Также обрезаем почти у самой фишки серый провод, вытягиваем его и пускаем в жгут к кнопке "с рулём".
изолируем и получаем такой результат:


С проводами всё. Теперь очередь доработки кнопки.
Вскрываем…


Так как управление голосом у меня есть, то эта кнопка мне пригодиться, а вот режимы руля мне не нужны и в принципе по тематике значка подходит под переделку включения подогрева.
Кнопка непростая, она с сопротивлением… для включения подогрева его мало… паяем перемычку чтоб исключить сопротивление:


Далее чтоб было видно когда включен обогрев внедряем световой сигнализатор в виде диода.
В магазин радиодеталей я не попал, поэтому пришлось на авторынки взять пяток разных диодиков


По результатам теста лучше всех оказался зелёный.
сверлим отверстие для сигнального провода "+" и припаиваем "-"диода к кнопке.



Далее наращиваем плюсовую ногу диода, заморачиваться с клеммой не стал, можно и на скрутку посадить — поставил один раз и всё.


сверху ещё заклеил армированным скотчем… фотку забыл сделать.

Теперь очередь доработки пластмассовой части кнопки
Её нужно подрезать чтоб ножки нашего припаянного диода и перемычка не мешали нормально защёлкнуть корпус кнопки и нажиматься.
срезаем лишнее:



Также нужно снять саму кнопку (на которой изображение) чтоб удобнее было завести диод и отодвинуть в сторону так чтоб диод подсветки тоже освещал кнопку…
как-то так:

Как включить обогрев руля в KIA?

Обогрев руля: зачем и почём?


Разбираемся в конструкции подогрева, оцениваем его целесообразность и напоследок выясняем, можно ли установить такую штуку самостоятельно?

Тёплое рулевое колесо — одна из самых загадочных опций. Некоторые дешёвые автомобили имеют его в "базе", а иные премиум-марки не включают его даже в список дополнительного оборудования.

Зачем он нужен?

В первую очередь, конечно, для комфорта. Приятно садиться зимой в тёплое кресло и трогать не задубевшую ледышку, а тёплый руль. Кроме этого, есть соображения безопасности. В тёплых перчатках, особенно шерстяных, рулить не стоит, потому что руки в них будут скользить. Ничего хорошего нет и в том, чтобы периодически снимать руки с руля и греть их с помощью дефлектора или просто собственным дыханием.

Когда он появился?

Первый патент на подогреватель рулевого колеса зарегистрировал американский изобретатель Рубен Смит в августе 1912 года, и все последующие авторы лишь доводили изобретение до ума, внедряя новые материалы и компоновки. "Революция" произошла в 1983 году, когда японские инженеры Казуши Нода, Мориюки Комацу и Хироши Мицунага предложили конструкцию из термопластины, теплового преобразователя и теплового аккумулятора.

Читайте также: