Подключить виделорегистратор к блоку предохранителей ниссан кашкай j11

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Неполадка: как оказалось, мой видеорегистратор в Nissan Qashqai GS9000 с GPS является источником помех для FM-радио, будучи установленным чуть ниже салонного зеркала или непосредственно рядом с ним. Штатная магнитола изначально не отличается особой чувствительностью радиоприёма (хотя функционал очень даже ничего, как для штатной MP3, CD, USB, FM, навигация и камера заднего вида).
После установки ВР обнаружилось, что большая часть FM-станций не принимается вообще, либо едва слышны через шипящие помехи. Первым делом я начал грешить на адаптер питания, но при отключении его из прикуривателя ничего не менялось, помехи также забивали эфир. Ситуация менялась если регистратор вместе с присоской отвести от места крепления примерно на 60-80см в сторону или вниз. Путём экспериментов было выяснено, что помехи полностью исчезают если просто выдернуть питающий USB разъём из присоски, при этом адаптер питания был включен в прикуриватель. В общем, сам регистратор генерирует помехи в цепь питания.

Ход работ по устранению влияния видеорегистратора на FM радио в Nissan Qashqai

Первым делом, решил заменить провод питания на экранированный. Был прикуплен на радио рынке 3-х метровый кусок микрофонного экранированного кабеля и разборный USB разъём папа. Операцию по замене не описываю там всё очевидно. Сказать, что эффекта от замены не было, нельзя. Эффект был, но очень далёк от ожидаемого. Те станции что вообще не принимались стали слышны, но с сильными помехами.

Решено было бороться с помехами более радикальными способами, устроить фильтр питания в самом регистраторе, а точнее в его присоске.

Устраняем влияние видеорегистратора на FM радио в Nissan Qashqai

Вот в этой присоске я буду делать фильтр на питающей цепи.


Разобрать не сложно, главное не потерять очень маленькие винтики.

Для этого было взято ферритовое колечко из горелого драйвера люминесцентной лампы экономки, такие же кольца можно выпаять из старых блоков питания для ПК.
Размер кольца 10х6х3,5 мм. На него намотал 10 витков сложенного вдвое провода МГТФ, с внешним диаметром по изоляции 1мм, получилось уложить в один ряд виток к витку. По ним пойдёт + и — питания. Это всё дело отлично поместилось в выемку шара на присоске.
Остальные провода прошли так же через колечко, но пришлось их удлинить.


На плате GPS был впаян керамический конденсатор между дорожками питания.
Конденсатор был выдран из платы старого мобильника.


Его ёмкость мне не известна, но могу сказать, что достаточно будет ёмкости 100nf (сто нано фарад), хотя ёмкость тут играет не основную роль.

Вот после всех этих операций какого-либо влияния регистратора на приём не обнаружено.
На работоспособности ВР доработки ни как не отразились, видео пишется, GPS работает. В общем, всё хорошо.

2. Подключение питания видеорегистратора Mio MiVue без нарушения целостности заводской проводки для Nissan Qashqai

В Кашкае в числе допов имеется видеорегистратор. Рассказать о нем всё как-то поводов не было, а вот сегодня появился. Но — обо всем по порядку.

Был приобретен Видеорегистратор Mio MiVue 388. Вот, собственно, и он:

Подключение питания видеорегистратора Mio MiVue без нарушения целостности заводской проводки для Nissan Qashqai


· запись видео 1920x1080 при 30 к/с

· датчик удара (G-сенсор)

· поворотное крепление на шарнире

· угол обзора 120°

· подключение по HDMI

Имеется встроенный аккумулятор, но толку от него ноль. Емкость очень мала. В остальном регистратор неплох. Было лишь одно неудобство — вечно болтающийся провод питания, не дающий к тому же подключить одновременно регистратор и радар-детектор, т.к. с розетками в Кашкае небогато.

Сначала, как и многие хотел запитаться через плафон, но было жалко кромсать провода, а припаиваться к дорожкам плафона — страшновато.

Внимание! Все работы проводятся при СНЯТОЙ клемме "+" на аккумуляторе!
Снял обшивку стойки и боковую накладку панели (всё это на защелках, думаю не надо рассказывать как их снимают), снял крышку с блока предохранителей салона и немного отщелкнул нижнюю облицовку панели. Вытянул провод от регистратора через недра панели наружу и провел его до регистратора под обшивкой потолка, оставив болтаться на полу длинный шнур с адаптером на конце


Шнур регистратора впихнул в родные клипсы

А вот дальше началось кулибинствование. Отрезать провода нельзя — в БП 12V, а регистратору нужно всего 5V, поэтому родной адаптер остался на месте. Пойдя по стопам владельца X-Trail, начал делать проводку в БП. Для начала сделал минус, приклепав на конец подходящего провода клемму под болт и закрепив ее под саморезом.


Второй конец этого провода примотал к минусовым выходам адаптера


И тщательно заизолировал в 2 слоя


Затем взялся за "плюс". Для этого открутил кончик адаптера, накрутил на внешнюю сторону внутреннего предохранителя провод, закрутил всё на место и подергал — держится крепко


Затем всё капитально заизолировал в несколько слоев


И, дабы избежать малейшей возможности появления коротыша, либо появления посторонних стуков, закатал всё в битопласт


Осталось подключиться к блоку предохранителей. Для этого взял стандартный предохранитель на 7,5А (думаю больше туда не нужно) и намотал второй конец провода "плюс" на одну из его ножек, после тщательно заизолировав


Далее есть 2 пути.
Я пошел по первому и подключил питание, появляющееся после поворота ключа зажигания в положение АСС. Для этого вставляем предохранитель ножкой с намотанным проводом ВВЕРХ в единственное свободное гнездо в верхнем ряду предохранителей


Подключил на место плюсовую клемму, повернул ключ — всё заработало. Проверил надежность крепления проводов, собрал салон, настроил БК после снятия клеммы, обучил стеклоподъемник автоподъему и всё готово


Теоретически есть второй путь подключения. На фото БП видно, что во втором ряду предохранителей тоже есть место. Этот блок питается по линии BAT, т.е. "плюс" там постоянный, такой же как был бы при работе от плафона. Я не пробовал, но, если кому интересно — поэкспериментируйте.

3. Подключение видеорегистратора Nissan Qashqai от плафона

После покупки подключал все как положено, в гнездо прикуривателся. Провода мне не мешали, так как я все аккуратно пустил под бардачком, под резиночкой на правой стойке и под обшивку крыши. Так бы и ездил, если бы не заметил, что после кратковременного отключения питания (на заправке) и его включения, регистратор почему-то выключался.
Для меня это не допустимо и включать его вручную порядком надоело, принял решение подключиться к лампам освещения салона.

Посмотрев, как это делают другие, решил ничего не резать и не припаиваться к самому плафону. Оглядевшись по сторонам, спаял такую штуку:

Подключение видеорегистратора Nissan Qashqai от плафона



Собственно, все просто. Пришлось немного переделать зарядку, но все это прячется под обшивкой потолка и при желании можно все вернуть в заводское состояние.


Как мы все знаем, в Кашкае есть система, которая препятствует разрядке аккумулятора и отключает питание в салоне, по истечению 15 минут.

Благодаря такому подключению регистратор включается, как только вы открываете машину с брелока, а выключается через 15 минут, после закрытия. Иногда это может пригодится.

4. Подключение видеорегистратора к розетке подлокотника Nissan Qashqai

При установке регика сразу для себя решил, что с моими кривыми руками я во всякие плафоны (имел печальный опыт сгоревшего транзистора на блоке комфорта в старой машине) и блоки предохранителей лезть не буду. Взял для использования розетку в подлокотнике, т.к. при постановке на охрану питание там отрубается. Подключено было все это дело через тройник для прикуривателя с длинным проводом

Подключение видеорегистратора к розетке подлокотника Nissan Qashqai

После долгих раздумий о том как провести провод, было решено вести сквозь торпеду


для этого поднял накладку у лобового



затем была снята накладка справа под бардачком, и сам ящик


после чего в месте где какой-то датчик просунул провод рега (там широкое отверстие и провод регистратора не мешает обратной установке датчика)


затем просунул руку справа снизу и вверх и нащупал провод и вытянул его к полу

места под торпедой море, рука проходит спокойно, после чего запихнул провод под консоль вариатора и сняв подстаканники вывел провод к розетке

К какому предохранителю можно запитать регистратор ,что бы питание включалось и выключалось с поворотом ключа зажигания?

Серёга

Active member

igor981

Member


Спасибо, но там все не то. Народ подключает наобум,лишь бы заработало,а в какую часть схемы подрубились и как это может отразится по барабану. 5-10 минут не выключается,значит висит где то на "мозгах", а если вообще не выключится? Аккумулятор зимой искать? Надо конкретно: повернул ключ-есть питание, вынул - ноль.
На сервисах ведь явно ставят всякие "приблуды", неужели два слова не написать- предохранитель такой то.

Alexander59

New member

А к дневным ходовым огням нельзя разве подключиться? Включаются сразу. выключаются через 10 секунд.

Жорик

New member

Спасибо, но там все не то. Народ подключает наобум,лишь бы заработало,а в какую часть схемы подрубились и как это может отразится по барабану. 5-10 минут не выключается,значит висит где то на "мозгах", а если вообще не выключится? Аккумулятор зимой искать? Надо конкретно: повернул ключ-есть питание, вынул - ноль.
На сервисах ведь явно ставят всякие "приблуды", неужели два слова не написать- предохранитель такой то.

Ну если вам и там все не то, тогда подключайте в прикуриватель. Народ же наобум подключает. А если надо конкретно, то вот хотя бы это: "В блоке предохранителей с торца слева от руля, нижняя левая колодка белого цвета, красный провод". В итоге повернул ключ-есть питание, вынул-ноль..

igor981

Member

Ну если вам и там все не то, тогда подключайте в прикуриватель. Народ же наобум подключает. А если надо конкретно, то вот хотя бы это: "В блоке предохранителей с торца слева от руля, нижняя левая колодка белого цвета, красный провод". В итоге повернул ключ-есть питание, вынул-ноль..

Зря обижаетесь. А далее там ,что написано было . "Не знаю куда это я подключился,но сегодня работает"- цитата по памяти.

Господа, кончай флудить, кто знает отпишитесь,а остальные не мешайте пожалуйста.

А к дневным ходовым огням нельзя разве подключиться? Включаются сразу. выключаются через 10 секунд.


Все читателям привет!
Вот наконец-то руки дошли до регистратора. А, именно, необходимо было убрать "сопли" из проводов. Опыт с такой операцией уже был произведен на АВЕО. Но в этот раз я решил подключать не через прикуриватель (розетка на 12В), а через блок предохранителей (в нем уже есть "+"). Вдохновил меня на это коллега Watermann.
Для подключения были куплены в магазине "ГАЗ ДЕТАЛЬ" круглая клемма цена 10 рублей (пойдет на "-") и евро разъем — "лира" цена 5 рублей (пойдет на "+") в блок предохранителей. А также, заказал с АЛИ ЭКСПРЕСС провод для видеорегистратора с регулятором напряжения цена 100 рублей (родной провод остался с АВЕО).
Среди недели после работы решил подготовить провода для подключения. Взял паяльник и к регулятору напряжения припаял два провода (см. фото № 3). К другому концу провода подсоединил и припаял круглую клемму и евро разъем — "лира". Естественно все за изолировал (см. фото № 2). Провод получился длинноватый, как потом оказалось))))
Теперь сам процесс:
1. Снял боковую накладку стойки и протащил провод под торпеду.
2. Провел провод от регистратора под обшивкой лобового стекла, уложил провод вдоль стойки.
Регулятор напряжения приклеил через 3М скотч к накладки и сверху приклеил куском моделина.
3. Стяжками закрепил провод от регистратора и заодно провод от камеры заднего к штатной проводки.
4. Поставил накладку обратно. Все спрятано и нигде ничего не торчит.
5. Для удобства подключения к блоку предохранителей:
— снял боковую накладку торпеды (находится между торпедой и водительской дверью);
— отсоединил сам блок от крепежа. Надо отжать всего два фиксатора и потянуть на себя. Первый фиксатор
находится на грани с левой стороны, а второй на верхней грани блока (верхний правый угол).
— отсоединил блок управления зеркалами, омывателем фар и корректором фар. Он единый)))
6. Минусовую клемму (она круглая) запитал от шурупа, который держит крепеж блока предохранителей.
7. Плюсовой провод (евро разъем) вставил в резервное место. Конечно поставил предохранитель самый маленький какой был — это 7,5А.
8. Лишний провод аккуратно связал, за изолировал и стяжками закрепил внутри торпеды.
9. Поставил все, что отсоединял от торпеды на место.
10. Включаем зажигание — ВСЕ РААБОООТАЕТТТ. (ФОТО №1) Выключаю зажигание и тут же выключается видеорегистратор.

Подключение к блоку предохранителей видеорегистратора

К какому предохранителю можно запитать регистратор ,что бы питание включалось и выключалось с поворотом ключа зажигания?

Ветеран форума

Адрес: ЯНАО

Благодарностей: 172

Авто: Nissan Qashqai

Год выпуска: 2014

Объем двигателя: 2.0

Трансмиссия: Вариатор

Цвет: белый

Комплектация: 4WD SE+

Адрес: С-Петербург

Благодарностей: 12

Авто: Nissan Qashqai

Год выпуска: 2014

Объем двигателя: 2.0

Трансмиссия: Вариатор

Привод: Полный (4WD)

Цвет: серебристый

Комплектация: se

Спасибо, но там все не то. Народ подключает наобум,лишь бы заработало,а в какую часть схемы подрубились и как это может отразится по барабану. 5-10 минут не выключается,значит висит где то на "мозгах", а если вообще не выключится? Аккумулятор зимой искать? Надо конкретно: повернул ключ-есть питание, вынул - ноль.
На сервисах ведь явно ставят всякие "приблуды", неужели два слова не написать- предохранитель такой то.

Почетный участник

Адрес: пермский край

Благодарностей: 179

Авто: Nissan Qashqai

Год выпуска: 2014

Объем двигателя: 2.0

Трансмиссия: Вариатор

Привод: Полный (4WD)

Цвет: серебро

Комплектация: SE+

А к дневным ходовым огням нельзя разве подключиться? Включаются сразу. выключаются через 10 секунд.

Адрес: Курск

Благодарностей: 10

Авто: Qashqai

Год выпуска: 2014

Объем двигателя: 2.0

Трансмиссия: Вариатор

Привод: Полный (4WD)

Цвет: Белый

Комплектация: LE+

Спасибо, но там все не то. Народ подключает наобум,лишь бы заработало,а в какую часть схемы подрубились и как это может отразится по барабану. 5-10 минут не выключается,значит висит где то на "мозгах", а если вообще не выключится? Аккумулятор зимой искать? Надо конкретно: повернул ключ-есть питание, вынул - ноль.
На сервисах ведь явно ставят всякие "приблуды", неужели два слова не написать- предохранитель такой то.

Ну если вам и там все не то, тогда подключайте в прикуриватель. Народ же наобум подключает. А если надо конкретно, то вот хотя бы это: "В блоке предохранителей с торца слева от руля, нижняя левая колодка белого цвета, красный провод". В итоге повернул ключ-есть питание, вынул-ноль..

Адрес: С-Петербург

Благодарностей: 12

Авто: Nissan Qashqai

Год выпуска: 2014

Объем двигателя: 2.0

Трансмиссия: Вариатор

Привод: Полный (4WD)

Цвет: серебристый

Комплектация: se

Ну если вам и там все не то, тогда подключайте в прикуриватель. Народ же наобум подключает. А если надо конкретно, то вот хотя бы это: "В блоке предохранителей с торца слева от руля, нижняя левая колодка белого цвета, красный провод". В итоге повернул ключ-есть питание, вынул-ноль..

Зря обижаетесь. А далее там ,что написано было . "Не знаю куда это я подключился,но сегодня работает"- цитата по памяти.

Господа, кончай флудить, кто знает отпишитесь,а остальные не мешайте пожалуйста.

А к дневным ходовым огням нельзя разве подключиться? Включаются сразу. выключаются через 10 секунд.

Читайте также: