Почему горит подушка безопасности на шевроле каптива

Обновлено: 04.07.2024

Ребята подскажите! Знаю некоторые писали что-то подобное, может кто исправлял или поможет. Ситуация следующая - загорелась лампочка подушек (SRS), подключил сканер - выдало ошибку - B0022 - Высокое сопротивление цепи натяжителя ремня пассажира., сопротивление - 4,7 ом, на водительском ремне сопротивление - 2,6 ом, т.е. норма. Еще сканер выдал, что ремень безопасности застегнут в замке, на самом деле это не так. В чем может быть причина? Вышел из строя преднатяжитель ремня безопасности? Ошибка присутствует и не стирается конечно же.

Ребята подскажите! Знаю некоторые писали что-то подобное, может кто исправлял или поможет. Ситуация следующая - загорелась лампочка подушек (SRS), подключил сканер - выдало ошибку - B0022 - Высокое сопротивление цепи натяжителя ремня пассажира., сопротивление - 4,7 ом, на водительском ремне сопротивление - 2,6 ом, т.е. норма. Еще сканер выдал, что ремень безопасности застегнут в замке, на самом деле это не так. В чем может быть причина? Вышел из строя преднатяжитель ремня безопасности? Ошибка присутствует и не стирается конечно же.

Салон мыл? Там фишки под сиденьем есть, по-выключай/по-включай их.

Салон мыл? Там фишки под сиденьем есть, по-выключай/по-включай их.

+100, именно так. Контакт, как правило виной всему! (либо под сидением, либо замка)

Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

Спасибо за ответы Daddy и Игореня. Проблема действительно оказалась в фишке желтого цвета под сидением, разрыв цепи - поэтому и сопротивление большое, всему виной действительно плохой контакт. Проблема устранена. Тему можно закрывать.

Закрывать тему не стоит. Тоже загорелась лампочка подушек, но все разъемы в порядке. По компу пока не проверял. Какие способы ее сбросить?

разьемы в порядке под обоими сидениями? отсоедини и снова подключи фишки, соответственно без ключа в замке зажигания.

Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

Ага, завтра попробую. Если нет, надо будет дальше думать.

Закрывать тему не стоит. Тоже загорелась лампочка подушек, но все разъемы в порядке. По компу пока не проверял. Какие способы ее сбросить?

Сбросить ЧТО. Вы немного анализируйте. Если неисправность ПРИСУТСТВУЕТ- ничего ничем не сбросить. Тогда уж выкрутите лампочку/светодиод из приборки, раз раздражает. И не забудьте- Ваш Сторм стал Жигулями в случае аварии.
И вообще- что за подход, сбросить? Вы же не знаете- ЧТО ЭТО И ЧТО НЕИСПРАВНО! Так может для начала это и выяснить, ничего не пытаясь сбрасывать куда-то. А потом уже и решать- что делать дальше. И при таком подходе форумы Вам будут НЕ НУЖНЫ кстати.

Закрывать тему не стоит. Тоже загорелась лампочка подушек, но все разъемы в порядке. По компу пока не проверял. Какие способы ее сбросить?

Была проблема тоже. Почистил контакты на фишках по сиденьем и все вылечилось.

Знать бы откуда ноги растут. Думалось, что это ошибка системы. Было ДТП, но подушки не сработали. Так вот теперь не пойму из за него неисправность появилась или в результате работы ремонтников, которые меняли рейку, дверь и крыло. В двери подушек-то нет. Есть в рулевом колесе, сиденьях, панели и еще несколько. Все целое. Ну что ж, раз сбросить бестолковая мысль, буду искать, знать бы где. Сегодня две желтые фишки проверил под пассажирским сиденьем, ничего не изменилось. Завтра проверю под водительским. Холодно было.

а преднатяжители ремней передних не сработали случаем? Защелки ремня к сидению ближе не стали? Гореть в этом случае будет только индикация на приборной панели и будут ошибки по сработавшим пиропатронам.

Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

Знать бы откуда ноги растут. Думалось, что это ошибка системы. Было ДТП, но подушки не сработали. Так вот теперь не пойму из за него неисправность появилась или в результате работы ремонтников, которые меняли рейку, дверь и крыло. В двери подушек-то нет. Есть в рулевом колесе, сиденьях, панели и еще несколько. Все целое. Ну что ж, раз сбросить бестолковая мысль, буду искать, знать бы где. Сегодня две желтые фишки проверил под пассажирским сиденьем, ничего не изменилось. Завтра проверю под водительским. Холодно было.

А с чего Вы решили, что в двери ничего от SRS не бывает? Если автомобиль с боковыми подушками и/или шторками боковыми, то как думаете- а ГДЕ стоят датчики, заставляющие это сработать при БОКОВОМ ударе?
И может Вы все-таки прочитаете НОМЕРА кодов сканером, а ПОСЛЕ это и будем рассуждать на форумах?
Без это все тут дающие Вам советы похожи на врача, который вначале выписывает лекарство, а потом начинает заниматься определением, чем болеет пациент.

Преднатежители сработали. Пистоны. Оба! Хотя пассажира не было, а сам ремнем не пристегнут был. Какие варианты?

Преднатежители сработали. Пистоны. Оба! Хотя пассажира не было, а сам ремнем не пристегнут был. Какие варианты?

А какие тут обсуждения вариантов? Меняете и ездите с исправной SRS, может и поможет выжить при аварии. Не меняете и ездите с неисправной, можно наклеить на панель иконку типа "Спаси и сохрани", может сработает как альтернатива SRS.
Выбирайте :)

А какие тут обсуждения вариантов? Меняете и ездите с исправной SRS, может и поможет выжить при аварии. Не меняете и ездите с неисправной, можно наклеить на панель иконку типа "Спаси и сохрани", может сработает как альтернатива SRS.
Выбирайте :)

Да, AlexW, Вы как всегда, в своем "репертуаре"! :-))) Емко и точно. :-) Особенно про "иконку". А если водитель - атеист (как я например), тогда "первый" вариант.
Winstormer! Если преднатяжители "найти" - проблема, можно "бюджетный" вариант - впаять дополнительные сопротивления (по-моему, 2,7 кОм, по крайней мере, на "японках") в разъем сработавших датчиков, тогда система останется "условно рабочей" (только подушки), как на более "ранних" авто.
P.S. На своем предыдущем "Рав-4", я нашел в разъеме преднатяжителя даже прикрученную лампочку (в качестве сопротивления), да так и ездил, но только перед продажей авто на разборке подобрал похожий (по креплениям) ремень и заменил - перед потенциальным покупателем было как-то "неудобно".

Chevrolet Captiva С140, 2013 г., 2,2D, АКПП

Да, AlexW, Вы как всегда, в своем "репертуаре"! :-))) Емко и точно. :-) Особенно про "иконку". А если водитель - атеист (как я например), тогда "первый" вариант.
Winstormer! Если преднатяжители "найти" - проблема, можно "бюджетный" вариант - впаять дополнительные сопротивления (по-моему, 2,7 кОм, по крайней мере, на "японках") в разъем сработавших датчиков, тогда система останется "условно рабочей" (только подушки), как на более "ранних" авто.
P.S. На своем предыдущем "Рав-4", я нашел в разъеме преднатяжителя даже прикрученную лампочку (в качестве сопротивления), да так и ездил, но только перед продажей авто на разборке подобрал похожий (по креплениям) ремень и заменил - перед потенциальным покупателем было как-то "неудобно".

условно работающая система srs эт прям экстрим)) во пытливый русский ум.
Пысы- блин, страшно, наверно

Фу кореец.ДЭУ.Холодильник,ломается.А давай прокатимся?А за сколько взял?Хочу такой же.Вот народ

условно работающая система srs эт прям экстрим)) во пытливый русский ум.
Пысы- блин, страшно, наверно

Ничего страшного - подушки то целые, надеюсь (хотя они и не "сработали", почему то) плюс "обычный" ремень безопасности - все более шансов на благоприятный исход, если что. (тьфу, тьфу, тьфу). :-)

Chevrolet Captiva С140, 2013 г., 2,2D, АКПП

Да, AlexW, Вы как всегда, в своем "репертуаре"! :-))) Емко и точно. :-) Особенно про "иконку". А если водитель - атеист (как я например), тогда "первый" вариант.
Winstormer! Если преднатяжители "найти" - проблема, можно "бюджетный" вариант - впаять дополнительные сопротивления (по-моему, 2,7 кОм, по крайней мере, на "японках") в разъем сработавших датчиков, тогда система останется "условно рабочей" (только подушки), как на более "ранних" авто.
P.S. На своем предыдущем "Рав-4", я нашел в разъеме преднатяжителя даже прикрученную лампочку (в качестве сопротивления), да так и ездил, но только перед продажей авто на разборке подобрал похожий (по креплениям) ремень и заменил - перед потенциальным покупателем было как-то "неудобно".

Это ездуны в своем репертуаре :) Физику школьного курса совсем забывшие. И потому никак не понимающие, для чего нужны преднатяжители и вообще ремни. Толку будет при лобовом от сработавших подушек без них- только трупики собирай.
Вам надо ездить с возможностью больше не только не ездить, а не жить- лепите сопротивления итд. "Экономьте", только деньги-то мусор, а вот Ваша жизнь- она бумажками как-то не особо измеряется.

sunrise
. надо из разъёма выдернуть предохранители(пластинки с позолоченными концами).Я выдернул, лампа подушек перестала " доставать".Если не пристёгнут сигнализатор работает в штатном режиме.

На панели постоянно горит знак подушек безопасности. Хелп.

И если не сложно опишите как отключить подушку для пассажира, может отключение поможет.

И если не сложно опишите как отключить подушку для пассажира, может отключение поможет.

если воткнуть ремень безопасности в замок, всё равно горит? Если нет, то замкнуло датчик нагрузки на подушку сиденья, то есть "присутствует пассажир" броненосец в потемках A_V_N
спасибо попробую

При воткнутом ремне безопасности та же лабуда. скидывание клеммы акб тоже не помогло.

Походу пришла пора купить спрей для контактов и попробовать пшыкнуть в разъемы под сиденьем.

Виктор68 писал(а): При воткнутом ремне безопасности та же лабуда. скидывание клеммы акб тоже не помогло.

Походу пришла пора купить спрей для контактов и попробовать пшыкнуть в разъемы под сиденьем.

спрей помогает восстановить контакт там, где он потерялся. Если присутствует контакт там, где его быть не должно - спрей не поможет броненосец в потемках

подушка пассажира отключается поворотом соотв выключателя с правого торца торпедо при открытой пассажирской двери, только вот горящий индикатор говорит что она уже и так отключена, может "неназванные обстоятельства" дотягивались не только до сидения, покрутить выключатель они не могли, он как раз на глазах у "неназванных обстоятельств" там маячит

Кстати тут у соседа вашего по топикам высохло просто и пропало, viewtopic.php?t=38437

Опять же, каков был состав "водички" ? С солями если - лучше промывать разъем, высыхание не канает )

А Вы недавно не двигали передние сиденья взад-вперёд? Уборка, перевозка чего-то?
Если да, то надо достать контакты под сиденьем и, посмотреть, почистить и вставить обратно. Если не поможет - на диагностику.
Удачи!

П.С. Та же фигня. То горят, то нет. Пока езжу незащищённый.

Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Состав воды обычный. дождевой

Praktik
Двигаю сиденье постоянно, но незначительно.
Уж очень совпало с "подмокшей" ситуацией.

Лампа подушек безопасности

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.


Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).

Чужой компьютер

Шевроле Каптива - Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива - Chevrolet Captiva

вернуться к странице

Шевроле Каптива - Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива - Chevrolet Captiva запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Алексей Иванов

Под водительским сиденьем разьем пошевели .

Нравится Показать список оценивших

Олег Столяров

Под передними сиденьями фишки пошевели..

Нравится Показать список оценивших

Ренат Закиров

Мне фишку преднатяжителя ремня под водительским сиденьем тупо вырезали, и провода спаяли напрямую. Больше ошибка не вылазила.

Нравится Показать список оценивших

Вадим Алиев

Нравится Показать список оценивших

Максим-И-Ирина Нуждины

Вот и у меня постоянно ошибка в 0015 (цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности вод стороны )

Нравится Показать список оценивших

Андрей Тушин

Нужно смотреть, по какой подушке ошибка. Разъёмы находятся: водительская - внутри руля, пассажирская - сверху бардачка. Так же разъёмы под сидушками и в левой стойке (между дверьми).
Хорошо помогает "размораживатель" замков. У него состав: спирт и силикон, то что и нужно контактам.

Нравится Показать список оценивших

Иван Иванов

У меня горела после замены рулевой рейки, пропал круиз контроль и настройка громкости на руле, перепайка подрулевой ленты помогла

Читайте также: