Пандора dxl 3100 автозапуск как включить

Обновлено: 06.07.2024

Машина Форд Мондео 2010 г.в, дизель, запуск с кнопки. Изначально на машину была установлена Pandora 3100. Т.к. на тот момент поездки были значительные, то особой необходимости в автозапуске не было, хватало штатной вебасты.
Теперь поездки короткие и при частом пользовании вебасты аккумулятор высаживается. Можно ли прикрутить к этой пандоре автозапуск и каков бюджет?

Я бы расширил ответ. прикрутить то можно, но костыли будут из золота :-)

Гарик Этот тот самый случай когда заранее нужно было подсуетиться чтобы потом просто запуск доделать ;-) Какой ты дальновидный падре ))

РЕАЛЬНО "организовать" даже на сигналке без обратной связи при помощи трех релюшек и 555 таймера, но нафиг надо. через полгода после этого всё равно захочешь нормальный автозапуск, который отоброжается на брелке в режиме реального времени.

Студент
Страна Russia

Город Химки

Спасибо: 1 [ + ]

Пандора 3100 -она с запуском , условия - видение по КАН тахометр , двери .

Мастер
Страна Russia

Город Мирный

Спасибо: 1 [ + ]

Извиняюсь. Только что почитал инструкцию по установке. Каналы все есть, так что реле сделают своё дело и всё заработает. Но Can надо подключять и самый минус-нет обратной связи по качеству запуска

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Новые модели сигнализации Pandora с автозапуском

Для сигнализации высокого уровня поддержка автозапуска – это норма, так что неудивительно, что большинство продающихся сейчас систем Пандора позволяют владельцу удаленно запускать мотор. Причем их преимущество – поддержка клонирования чипов штатного иммобилайзера средствами сигнализации без дополнительных обходчиков благодаря многофункциональному порту IMMO-KEY.

Способы управления автозапуском:

  1. Для систем с классическим радиобрелоком: с кнопок.
  2. Для систем с поддержкой телематики: через СМС, голосовое меню, мобильное приложение.
  3. Для slave-систем: со штатного радиоключа (автомобиль должен изначально поддерживать такой способ запуска).

Видео: Инструкция по работе с брелком сигнализации Пандора.

Настройка систем через Pandora DXL Loader

Настройка автозапуска происходит в одноименной группе интерфейса.

настройки автозапуска

дополнительные настройки

В более совершенных моделях сигнализаций выбор настроек автозапуска гораздо богаче.

настройки автозапуска

Настройка через Pandora Alarm Studio

Отличия этой программы – поддержка Bluetooth-подключения и работа с фирменным сервером, обеспечивающим технологию CLONE (создание программной копии чипа штатного иммобилайзера).
Однако эта программа уже сложнее и, будучи предназначенной для фирменных установочных центров, потребует регистрации. Простейшая регистрация без подтверждения своей работы у официального партнера Pandora возможна, но…

Настройка через Pandora Alarm Studio

Управление автозапуском

Автозапуск с телефона (старые модели Pandora, не поддерживающие работу с мобильным приложением) выполните, позвонив на номер установленной в сигнализации SIM-карты и набрав команды 123* в тональном режиме. Если в это время мотор уже работает, таймер обратного отсчета будет сброшен. Для глушения мотора используются команды 321*.
Параметры периодического запуска настройте с брелока через меню:

общее меню

Автозапуск по температуре здесь настраивается так:

  • на шаге 3 включаем автозапуск по факту снижения температуры ниже порога: S°On;
  • на шаге 4 задаем этот порог;
  • на шаге 5 устанавливаем время прогрева.

Автозапуск для поддержания температуры двигателя настраивается так:

  • на шаге 6 включаем периодический прогрев: SdOn;
  • на шаге 7 включаем автоматическое глушение: P°On;
  • на шаге 8 устанавливаем температуру двигателя, по достижению которой мотор будет заглушен.

Настройки автозапуска через голосовое меню выполняются двумя способами – можно либо 3 секунды удерживать кнопку снятия с охраны на брелоке после ответа системы на звонок, либо включить на 1-3 секунды и выключить зажигание. Далее в голосовом меню вводятся команды 6*, после чего выбирается нужный пункт:

Обратите внимание, что настройки здесь не совсем дублируют те, что доступны с брелока – с телефона настраивается периодичность запусков, но зато нельзя ограничить время прогрева по температуре.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Настройки автозапуска через портал и мобильное приложение

настройки с ПК

С мобильного телефона нетрудно и завести мотор (кнопка Start Engine занимает немалую площадь экрана), и выполнить нужные настройки.

настройки с телефона

Устранение неполадок

Если автозапуск не работает, то обратитесь в установочный центр. Системы Pandora (в отличие от тех же StarLine, к примеру) намеренно лишены возможности легкого доступа пользователя к настройкам самой системы, так что даже проверить их Вы сможете только на системах LX/DXL, только при наличии ноутбука и только если у Вас после установки сохранен выведенный для программирования шнур.

Если же Вы доберётесь до центрального блока, подключитесь к нему, а в случае с современными системами – еще и имеете авторизованный аккаунт установщика для работы с Alarm Studio, то вряд ли Вам потребуются для диагностики статьи из Интернета, не так ли?


Когда я взял машину, на ней уже стояла односторонняя, достаточно простенькая (читайте "никакая") сигнализация, которая со своей функцией дистанционного отпирания и запирания дверей с расстояния 2х метров справлялась хорошо, но кроме этого я подозревал она мало на что способна, т.к. даже при открывании капота сигналка признаки жизни подавала через раз.
Ясное дело её надо было заменить. Посему засел за штудирование сайтов по авто электронике, чтение отзывов, технической инфы, спецификаций и т.д. Выбор разного рода сигнализаций у нас огромен. Даже не подозреваешь насколько, пока не столкнешься.

Перечисленные модели были отметены сразу. Из оставшихся были отобраны те сигнализации, которые поддерживают CAN шину. Через некоторое время я выделил для себя несколько производителей и моделей, которые на мой взгляд заслуживают внимания. По множеству тестов, самыми криптостойкими являются сигнализации с диалоговым кодом. Таких на нашем рынке не так уж много.

1. Продукция питерской фирмы "Magic Systems". Новые продукты компанией выпускаются редко. В ней работает несколько конструкторов, которые пришли с "оборонки", что оставило свой отпечаток на продукции этой фирмы — сигнализациях MS и Stalker. Основной блок сигнализации крупный, что мешает его скрытой установке. Внешний вид брелоков, полиграфии, упаковки, качество проводов ощутимо отдаёт совком и ВПК. Сборка российская. По отзывам количество отказов и возвратов питерских сигналок минимально. Надежность монтажа и криптостойкость алгоритмов на высоте. Однако для того чтобы подключить эту сигналку по CAN шине надо докупать адаптер. Это лишние деньги и проблемы. Процедура установки и так достаточно сложная и в принципе, как оказалось, в Киеве не так уж много людей которые могут Stalker нормально поставить. Отсюда — много отзывов о "глюках", потому как прямые руки — это 80% успеха. О том как я в очередной раз убедился в этой истине — дальше по тексту.

2. Продукция Alarm Trade. Сигнализации Pandora 3000 серии.
Эти сигналки имеют встроенный адаптер CAN шины. Основной блок поразительно миниатюрен. К сигнализациям выпускается много переферии: релле скрытой блокировки, сирены, доводчики. Регулярно выходят новые прошивки и продукты. Внешний вид полиграфии, брелоков, упаковки нареканий не вызывает. Это почти европейский уровень. "Почти", поскольку как оказалось позднее — в инструкции много опечаток в таблицах настройки и некоторые разделы универсальны, т.е. относятся ко всей 3000 серии что вводит иногда в заблуждение. Сборка российская. По тестам качество монтажа Пандор ниже чем у Сталкера, но ненамного. В основном проблемы возникают с брелоками. У более старых брелоков к тому же повышенное энергопотребление. Криптостойкость алгоритма на высоте.

Остальные сигнализации с диалоговым кодом и CAN шиной (StarLine, Excellent) были рассмотрены поверхностно, поэтому относительно их в детали вдаваться не буду. Для себя я выделил двух лидеров: Pandora и Stalker.

После некоторых размышлений выбор в итоге пал на модель Pandora 3100. Украина — не крайний север и не Африка, посему решил что автозапуск и связанная с ним куча функций мне не особо нужны.


Запчасти на фото: CAN18

В Киеве есть только один официальный оптовый дистрибьютор Аларм Трейд — "Авто-Комплект". У них на сайте взял телефон розничного реализатора "Авто СИГА".

Собственно после приобретения стал вопрос "Где ставить?" На тех. сервисах где обычно обслуживался, авто электрики с Pandora, как оказалось, дела не имели. Сказали что могут попробовать, но 100% гарантии что станет хорошо не дают. Решил ставить у официалов. Как оказалось позднее — это было моей большой ошибкой.

На "Автосиге" порекомендовали некого Евгения. Созвонился с ним, договорился подъехать. Уже глядя по карте куда предстоит ехать, возникло подозрение, что это не офиц. сервис а какая-то частная мастерская. Так и оказалось. Бокс находился в гаражах МВД рядом с ЖД вокзалом. Подъехал, оставил машину, через полтора-два часа, работа по идее была завершена, проверил на месте основные функции сигналки — всё вроде работало нормально, посему расплатился и уехал. А надо было проверять всё намного тщательнее, и не доверять рассказам инсталлятора, о том сколько сотен этих сигнализаций он поставил, и как ему все за это благодарны, потому как вечером того же дня началось светопредставление. :)

1. Стабильное срабатывание датчиков дверей, в среднем через 30 мин. после постановки на охрану. Пришлось машину закрывать ключом — на сигнализации за ночь с постоянными срабатываниями аккумулятор думаю основательно бы подсел. Да и люди у которых маленькие дети не очень счастливы были от постоянного воя сирены.

2. Невозможность иногда принять сигнал от брелока в радиусе 5и метров. (при нажатии кнопки "снятие с охраны", "постановка на охрану" брелок гас, пиликал, начинает мигать красным "нет связи") При том что на расстоянии метров 20 сигнал от брелока проходил нормально.

3. Оказалось что не работает кнопка центрального замка на двери водителя. После автозапирания замки можно открыть только выключив зажигание или дважды дернув за ручку изнутри, или кнопкой брелока. Очень неудобно скажу я вам.

4. Подсветка салона почему-то начала срабатывать не только тогда, когда вытягиваешь ключ из замка, но и при выключении зажигания.

5. Оказалось что автодоводчик на правой двери работает иногда некоректно, и может не только просто не до конца закрыть окно, а вообще его открыть полностью.

Созвонился с этим горе-инсталлятором. После получения денег за инсталл, интерес к последующему отлавливанию "глюков" у него сильно упал, в основном все разговоры начали сводиться к тому что "так и должно быть". К Жене этому пришлось ездить ещё 2 раза, т.к. он не в состоянии был определить в чем проблема.
С третьего раза он наконец разобрался хоть в чем-то, и добился того, чтобы сигналка каждые пол часа не срабатывала — поставил на скрутку диод в плафон салонного освещения. (Аллилуя!) :) Кнопки центрального замка не поченил, глюки со светом не исправил, автодоводчик не исправил.
Мужик этот оказался какой-то скрытный, что не спросишь, ответ в стиле — "вам этого знать не надо". Не клещами же вытягивать с него информацию.

В итоге плюнул на всё это, и начал искать нормальных инсталляторов там, где это надо было делать с самого начала — на форуме Шкода Клуба. Буквально сразу мне порекомендовали Андрея (ComT) и его партнера Алексея. Не смотря на то, что у них очередь расписана на недели вперед, созвонились, договорился подъехать.

Итоги. Разобрали торпеду, как оказалось предыдущий инсталлятор не особо то и возился с сигнализацией. Блок сигналки крепился на хомутах сразу за ручкой центрального переключаталя света. Т.е. для того чтоб его снять, достаточно было снять ручку (на фабах это делается одним движением, даже отвертка не нужна). Просунуть руку, выдрать блок сигналки, и всё. Вся проводка, в которую предыдущий инсталлятор внедрялся была обмотана обычной черной изолентой, кторая разительно отличалась от фирменной шкодовской текстильной обмотки (как она называется правильно не в курсе). Собственно из за этого все места подключения были отлично видны. К тому же такая изоляция зимой дубеет и начинает постукивать о корпус.
Провода были соединены какими-то чудовищными скрутками, которые назвал бы то ли "ёлочками, то ли "макроме". :)
Сигнализация была зачем-то подключена и по КЕН шине, и по аналогу. Собственно из за этого возникали описанные выше глюки с неработающей после автозапирания кнопкой центрального замка, срабатыванием сигнализации через каждые пол часа после постановки на охрану из за "засыпания" блока комфорта и раздражающее лично меня включение плафона салона при выключении зажигания.

Было принято решение все эти корявые "велосипеды" переподключить, лишнее убрать. На переинсталляцию ушло часа 4, при том что предыдущий "мастер" потратил на свое нехитрое и загадочное творчество часа 2 с половиной. В процессе всего этого сигнализация была переподключена полностью на цифру, с плафона вырезали 3 скрученные параллельно диода, спаяли разрезанные провода, срезали со жгутов проводов пол мотка изоленты, заменили её на текстильную и вырезали метра 3 лишних проводов, соединённых в какое-то невразумительное "макроме". Кроме того электрик сделал активным отпирание багажника, исправил проблемы со светом, кнопкой центрального замка и повесил доводку стеклол на один из таймерных каналов. Большинство из перечисленных исправлений предыдущим инсталлятором были определены как "невозможно" и "так и должно быть".

Под конец мне вручили фонарь и предложили найти блок сигналки. Я минуты полторы лазил под раскрученной торпедой. Блока не нашел, не смотря на то, что мне приблизительно сказали где он должен быть. Все жгуты замотаны одинаково, выглядят фактически как с завода.

После переинсталляции прошел уже месяц, никаких проблем, глюков замечено не было.

Выводы. Не ставьте Пандору по рекомендации официальных поставщиков. Это не гарантирует порядочность исталлятора ими порекомендованного. Есть надежда что они просто не подозревают к какому "кулибину" отправляют клиента. Повторюсь — бокс его находится в районе гаражей МВД, рядом с ЖД вокзалом, зовут Евгений. Думаю этого будет достаточно для того чтоб туда случаем не попасть. А если вдруг попали, то не возвращайтесь к нему по 3 раза в надежде на то, что вот наконец сегодня он всё сделает хорошо. Хорошо не будет, как показал мой опыт. Будет "абы как-то работало". Это лишняя трата времени и денег.

Напоследок хочу сказать отдельное спасибо за решение проблем с сигнализацией Андрею ComT'у со Шкода Клуба, Леше, и автоэлектрику Саше за качественную работу.

Читайте также: