P305200 ошибка шкода

Обновлено: 06.07.2024

Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в "Р"

Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в "Р". Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять.
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы. а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки. Вложение 70835Вложение 70836


А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31 .

B116229 (Пассивная ошибка)
Селектор заблокирован в положении P
Недостоверный сигнал.

Это у меня так считывается.
Никак на практике не проявляется.
Причём ошибка диагностируется из блока рулевого управления.
Мне очень, очень подсказывает интуиция, что это из-за рукожопов, которые авто сигнализацию ставили когда то. Возможно, лок (замок на кпп) при установке. там где-то, что-то.
Это я для тех написал, у кого данная ошибка ПАССИВНАЯ и никак в эксплуатации автомобиля себя не проявляет.

B116229 (Пассивная ошибка)
Селектор заблокирован в положении P
Недостоверный сигнал.

Это у меня так считывается.
Никак на практике не проявляется.
Причём ошибка диагностируется из блока рулевого управления.
Мне очень, очень подсказывает интуиция, что это из-за рукожопов, которые авто сигнализацию ставили когда то. Возможно, лок (замок на кпп) при установке. там где-то, что-то.
Это я для тех написал, у кого данная ошибка ПАССИВНАЯ и никак в эксплуатации автомобиля себя не проявляет.

От досконально моя ну и как у Большенства
1 неисправность:
617752 - Выключатель 'селектор заблокирован в положении Р'
B1162 29 [024] - Недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - не тестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 181
.

Напряжение электропитания кл. 30: 14.5 V
Скорость автомобиля: 11 km/h
Напряжение на выключателе: 4.98 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
Нет ни какой дополнительной сиги, ошибка стала появляться спустя 3 года.
Есть и еще логи Вася свой и не тяжело считать, скорее всего как Напряжение на выключателе: 4.98 V падает ниже определенного значения получи ошибку. У меня было и на скорости за 80, соответственно это похоже на дребезг контактов.


Случилась сегодня вот такая непонятная ситуация. Ездил я значит весь день на машине без проблем, утром завелась очень бодро и еще много раз хорошо заводилась в течении дня, когда заезжал по делам в разные места. Ну и ближе к вечеру загорелась контрольная лампа резервного топлива и прикинув, что как раз резерва хватит доехать мне до знакомой заправки возле дома, двинулся в том направлении. Как потом понял, доехал я до заправки с остатком топлива 5 литров потому, что заправил до полного около 95 литров. ))) Ну да ладно, проблема то в другом.

В пару кварталов от моего дома заехал я попутно к знакомому в гости на 30 мин., после чего сел в машину чтобы двигаться наконец трудного дня до дома и тут БА-бац — вставляю и поворачиваю ключ на зажигание, крутит но не схватывается, машина не заводится. Пробую снова и снова а она не заводится и все тут, открываю капот — темно. Фонариком свечу в отсеке и ничего визуального нет чтобы мне говорило о причине неисправности. Вот тут я с ужасом думаю — неужели топливо и ТНВД, симптомы похожие по описаниям на Д2 пострадавших от плохого топлива и убитого ТНВД.

Шнурка с компом с собой нет, надо добираться до дома на общественном. Сажусь, еду на автобусе до дома и все прокручиваю в голове мысль о стружке ТНВД. Быстр забегаю домой, жену целую в щечку не снимая куртку иду в комнату, беру быстро под мышку ноут со шнурок и бегу к выходу со словами — машина не заводится, кричу, закрой за мной дверь, я ухожу… типа как в песне гр"Кино")).

Пока ехал обратно к машине мне как то грустно стало. Подхожу, вставляю прибор и комп диагностика показала следующую ошибку


Полный размер

Ну говорю я значит ладно, вроде ТНВД тут не причем, стираю эту ошибку, кручу опять стартер и чувствую что есть шанс завести машину поскольку крутит и еле еле начинает схватывать. В итоге внатяг но завелась и я поехал домой отзвонившись жене что машина заработала, чтобы не волновалась и ждала меня на ужин )).

Так что вот и такая бывает история в жизни, но мне в ней теперь не понятно что случилось с реле кл.50 которую я менял в прошлом году для профилактики на модернизированную ВАГом ориганальную. Теперь анализирую почему машина не стала заводится.

Перед попыткой завести снял логи двигателя на котором показало, что стартер способен прокрутить до 189-210 оборотов в минуту, однако для горячего дизельного двигателя этого маловато, нужно 250-280 поскольку речь идет о стартере с мощностью 2.2 кВт для 3.0 TDI.


Читаем Стартер в Группе 1.1 ; ТНВД — Группа 1.3

Данная информация подтверждается Сводкой TPI Учётный №: 2010358/4, согласно которой по причине очень малой пусковой частоты вращения вначале не происходит впрыск топлива (защита двухмассового маховика от возможных резонансов).
Необходимая для активации впрыскивания пусковая частота вращения повышается при повышении температуры охлаждающей жидкости!

Решение в условиях сервиса

Нужно отсоединить датчики температуры охлаждающей жидкости (G62) и температуры топлива (G81) (-> блок управления двигателя распознаёт очень низкую температуру охлаждающей жидкости -подстановочное значение).

Если теперь двигатель постоянно запускается безупречно, проверить пусковую частоту вращения (запуск при отсоединенном разъёме насос-форсунок на головке блока цилиндров).

Если частота вращения < 250 об/мин, а подача электропитания на стартер в безупречном состоянии, заменить стартер.

ВЫВОД: Стартер не исправен, надо ремонтировать либо менять!

Информация взята из Сводки TPI Учётный №: 2010191/6
Проверить скорость вращения стартера можно следующим образом:
•Снять кожух двигателя.
•Отсоединить центральный разъем системы управления насос-форсунками на головке блока цилиндров.
•Выбрать в системе ODIS самодиагностику блока управления двигателя -> функцию Измеряемые величины (блок измеряемых величин 01) и затем группу индикации 1.
•Провернуть двигатель стартером и считать в информационном поле 1 число оборотов двигателя. Номинальная частота вращения должна быть не менее 250-280 об/мин
•Если измеренное значение не достигает указанного уровня, следует проделать следующее:

a.Отсоединить все массовые кабели в моторном отсеке и очистить болты/шпильки массовых клемм и соответствующие кабельные наконечники красным абразивным войлоком (№ Z380898TE) (даже, если контактные поверхности выглядят чистыми). Вновь подсоединить массовые кабели и нанести на затянутые клеммы консервант (№ AKR321M154).

b.Убедиться, что крепёж кабелей, подходящих к клемме 30 стартера и к аккумуляторной батарее хорошо затянут, а также в том, что обеспечен надёжный контакт.

c.Проверить уровень зарядки аккумулятора

d.Если никаких неисправностей при этом не обнаружится нужно заменить стартер.

Up| Возможная и другая причина данной неисправности — ЧИТАТЬ ТУТ.

Комментарии приветствую — пишите, оценивайте.

Спасибо кто дочитал до конца,
делимся оптом с подписчиками,
всем больше лайка и мира!

1.) В режиме старт-стоп при возобновлении работы двигателя горит лампа предварительного подогрева.

Стартер короткое время работает после того, как двигатель запустился

Загорается лампа Check Engine

2.) Звуковой сигнал самопроизвольно включается

К п. 1). P304600 Реле стартера 1, неисправность в электрической цепи (реле залипает/не переключается)

P305000 Реле стартера 2, неисправность в электрической цепи (реле залипает/не переключается)

P305200 Включение стартера, ответ, клемма 50 короткое замыкание на плюс

К п. 2). Нет событий

Из-за технологического отклонения при изготовлении может ухудшиться работа данного реле.

Изменения в производстве.

Введение на заводе Ingolstadt:

Начиная с даты изготовления: 21.09.2013

Номер шасси: 8V * E A 066912

Введение на заводе Györ:

Начиная с даты изготовления: 21.10.2013

Номер шасси: 8V * E 1 008906

Если рекламация клиента сопровождается данным событием, то во всех случаях нужно заменить следующие реле:

Касается номера детали: 4H0 951 253 C

Место установки реле – на коммутационном блоке в моторном отсеке слева (см. рис.).



Реле, которые необходимо заменить:

№ 4 реле стартера 2 J 907 гнездо A2

№ 5 реле стартера 1 J 906 гнездо A1

№ 6 реле звукового сигнала J 413 гнездо A3

№ 9 реле электропитания J 317 клеммы 30 A8 (имеется не во всех комплектациях)

№ 10 реле электропитания J16 A9 (имеется не во всех комплектациях)

Действовать так же, как описано в пункте 1 выше

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Друзья! Наконец то, спустя пол года, я нашел из-за чего на Шкоде Рапид вылазила ошибка EPC, которая сопровождалась надписью на бортовом компьютере: “ASR – ошибка антипробуксовочной системы”.

Начну сначала. Шкода Рапид, 2014 года выпуска, покупалась с салона, двигатель 1,6 литра, 105 л.с., коробка автомат. Примерно с пол года назад, неожиданно во время очередной поездки, при трогании со светофора, машинка как то странно взбрыкнула и пропал газ. То есть жмешь на педаль газа до самого полика, а машина едет километров пять в час. Все это сопровождалось загоревшейся лампочкой EPC, а на экране бортового компьютера высветилась надпись: “ASR – ошибка антипробуксовочной системы”.

Притерся к обочине, выключил зажигание, запустил машину, лампочка EPC пропала, загорелся чек, но машина поехала. На тот момент подумал, что возможно система словила глюк и такого не повторится. Как показало время я очень сильно ошибался. С этого момента ошибка стала выскакивать по нескольку раз за поездку, в хаотическом порядке. При трогании с места, если машина стояла на холостых, при езде (что особо беспокоило, потому как с такой плюшкой по трассе на обгон идти крайне не безопасно).

Естественно первым делом поехал в СТО с надеждой, что проведут диагностику, выявят проблему и все будет ок. В результате объехав с дюжину СТО и переговорив с двумя дюжинами специалистов, картина нарисовалась такая. Разобрать пол машины и смотреть, куда смотреть не понятно, но смотреть.Ситуация усугублялась тем, что это VAG, диагностику которого у нас в городе пройти как надо практически не реально.

Так как специалисты оффлайн сказали, что нужно смотреть начиная от датчиков и заканчивая прошивкой, решил выйти в онлайн. Пересмотрев массу форумов (куда меня любезно отправлял один из комментаторов, дескать там то сидят профи и все проблемы давным давно щелкают как семечки), пришел только к одному выводу, что проблема эта распространенная, но какого то единого решения нет.

У кого то ошибка EPC высвечивалась от некачественного бензина, у кого то дроссельная заслонка была забита, у кого то электронная педаль газа вышла из строя. В результате, было принято решение разбираться самому. Потому как разбирать половину машины или гнать короткими перебежками к официальному дилеру, за двести верст. желания и возможности не было совершенно.

Пошел от того, что нужно было заменить в первую очередь и менее проблематично. Поменял свечи. Хотя почти за сто тысяч они были в отличном состоянии. Далее поменял топливный фильтр, который тоже уже по пробегу готовился к замене. На всякий случай снял дроссельную заслонку, посмотреть как она себя чувствует. Оказалось – замечательно.

Собственно на этом варианты закончились. Потом проанализировав события, которые происходили перед появлением ошибки EPC на Шкоде Рапид (как раз на кануне поменял передние стойки), полез под машину смотреть. Мало ли, может во время установки или демонтажа провод какой перебили или датчик навернули.

Осмотр показал, что и там все в порядке. Более вариантов не было. Какое то время ездил так как есть. Конечно безумно неудобно. Бесит. Но что делать, машина нужна каждый день.

Рапид 1,6 на автомате - на максидоте вылезает "Ошибка коробки передач" в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате - на максидоте вылезает "Ошибка коробки передач" в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Первое что нужно сделать, это прочитать машину диагностикой.
Скорее всего набор ошибок будет вот таким (или что-то из этого выборочно):

Адрес: 0002 Системное имя: 02 - 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000

Адрес: 0001 Системное имя: 01 - Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000

Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000

Адрес: 0017 Системное имя: 17 - Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000

Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000

После того, как диагностика показала всю эту красоту, едем к дилеру и обновляем программное обеспечение АКПП (обновляем прошивку). Эта процедура кому-то помогает, кому-то не очень.

Если не помогло обновление ПО, то в таком случае дилер порекомендует замену селектора АКПП. Как правило, если меняют селектор, то проблема на этом решается.

П.С. Если автомобиль на гарантии, то всё хорошо и ОД поменяет селектор без особых вопросов. Если гарантия закончилась, то нужно пробовать урегулировать замену селектора по куланцу, так как это достаточно системная проблема.

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

ошибки epc шкода

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Даже удивительно, что автомобиль не стал суперхитом у нас. Средненькие продажи можно объяснить так: чехи два года занимались локализацией модели, в итоге в Россию Rapid пришел аккурат перед кризисом четырнадцатого года и не успел раскрутиться. А жаль, модель вышла неплохой.

Кузов не ржавеет, салон не ветшает

С салоном все хорошо, старится он пристойно. Правда, в базовых комплектациях ставили дешевенькие кресла, их отделка недолговечна. Рычаг коробки сделан из самых простых материалов, он затирался даже на новых машинах. Поэтому определять пробег по этой детали салона нельзя.

Три цилиндра или турбо?

Ручка, робот, автомат?

А вот у моторов 1.6 нет преселективов, а есть старый-добрый автомат от Aisin Warner. Для спокойствия можно врезать дополнительный теплообменник, но, в принципе, достаточно регулярной замены масла. Регулярной — это через 60–80 тысяч км. Хотя сервисная книжка вообще не знает такой процедуры!

Подвески и рулевое — без проблем

Передняя подвеска здесь от старой Фабии, а задняя — от Октавии теперь уже позапрошлого поколения. Поэтому сзади колея сразу на 4 см шире, чем спереди. Вот такая особенность! Амортизаторы могли бы ходить подольше, особенно задние. Впрочем, иногда и сотню тысяч отрабатывают. Ходимость ступичных подшипников тоже зависит от состояния дорог, по которым ездит машина.

Был один забавный косячок при сборке. В первые полтора года после начала выпуска модели инженеры Шкоды сбились с ног в поисках того, что же так гаденько поскрипывает в передней подвеске, причем только зимой. Оказалось, втулки стабилизатора. Просто на конвейере закладывали мало смазки и ее вымывало реагентами. Потом смазки стали класть намного больше, а заодно сменили сырье.

В рулевом управлении стоит электрогидравлический усилитель. Если вдруг рейка начнет постукивать — это обычно впервые происходит зимой, не надо сразу искать новую. Подтяжки может хватить на долгий срок.

Итак, брать Рапид можно и даже нужно! С турбомотором и преселективом риск будет больше, а цена ошибки выше. От варианта 1.2 советую отказаться. Дело не только в мощности: за редким исключением трехцилиндровые Шкоды обычно брали не пенсионеры, а таксопарки. Мы-то знаем, какие огромные пробеги машины с шашечками накатывают за год-два.

Про коробки мы сказали яснее некуда: преселектив стал крепче, но неидеален, а вот автомат даже лучше механики. И еще один совет: гнаться за рестайлинговой машиной нет смысла. Обновление семнадцатого года принесло только чуть другие бамперы. Плюс боковые поворотники переехали на зеркала. Решение спорное — на передних крыльях меньше шансов их расколотить.

Touareg NF 3.0 V6TDI Поблагодарил(а): 492 Благодарностей: 1,157 Репутация: 1507 Больше инфы!! Стартер крутит или же поворачиваешь ключ и тишина! Если крутит отключить сигналку! Touareg GP 3.0 V6TDI Поблагодарил(а): 56 Благодарностей: 25 Репутация: 25 Больше инфы!! Стартер крутит или же поворачиваешь ключ и тишина! Если крутит отключить сигналку!
Стартер крутит как молодой!
Как отключить сигналку? Панель разобрал три блока сигнализации нашёл! Почетный мембер Touareg 2.5 R5TDI Поблагодарил(а): 582 Благодарностей: 901 Репутация: 1453 Стартер крутит как молодой!
Как отключить сигналку? Панель разобрал три блока сигнализации нашёл!
Посмотри в инструкции к сигналке, как включить режим Valet. Это временное отключение сигналки как раз для таких случаев.
Или найди предохранитель на питание сигналки, он, обычно, висит прямо на питающем проводе и выдерни его. Touareg GP 3.0 V6TDI Поблагодарил(а): 56 Благодарностей: 25 Репутация: 25 Посмотри в инструкции к сигналке, как включить режим Valet. Это временное отключение сигналки как раз для таких случаев.
Или найди предохранитель на питание сигналки, он, обычно, висит прямо на питающем проводе и выдерни его.
Ок. попробую! если уберу предохранитель то разорву цепь? или цепь все равно отключена обходчиком? Почетный мембер Touareg 2.5 R5TDI Поблагодарил(а): 582 Благодарностей: 901 Репутация: 1453 Ок. попробую! если уберу предохранитель то разорву цепь? или цепь все равно отключена обходчиком?
отключишь сигналку полностью, по идее Почетный мембер Touareg GP 3.0 V6TDI Поблагодарил(а): 536 Благодарностей: 1,393 Репутация: 1868 Ок. попробую! если уберу предохранитель то разорву цепь? или цепь все равно отключена обходчиком?

. все зависит от того кто сигналку ставил ..можно и так и так сделать ..иногда чтобы отключить сигналку достаточно ее блок из разьема выдернуть ..это неправильное подключение но оно упрошает жизнь не только угонщику но и владельцу ..в подобной ситуации ..
..все написанное относятся к простым блокировкам, управляемым подачей или снятием напряжения . если блокировка цифровая - надо непосредственно место блокировки искать .

Добавлено через 5 минут 0 секунд

отключишь сигналку полностью, по идее
..не "по идее" - а точно- саму сигналку отключишь ..но не факт что это разблокирует чтото . Touareg GP 3.0 V6TDI Поблагодарил(а): 56 Благодарностей: 25 Репутация: 25 Я так понимаю надо соединить разорванную цепь сигнализациией но где ее искать. Почетный мембер Touareg GP 3.0 V6TDI Поблагодарил(а): 536 Благодарностей: 1,393 Репутация: 1868 Я так понимаю надо соединить разорванную цепь сигнализациией но где ее искать.

..правильно понимаете ..где разорвано, Вам только ваш установщик может сказать ..если вспомнит .

. мест на самом деле не так много . но озвучивать их всенародно - категорически нельзя.

Touareg GP 3.0 V6TDI Поблагодарил(а): 56 Благодарностей: 25 Репутация: 25 Вопрос как Васей посмотреть давление в топливной рампе? Touareg GP 3.0 V6TDI Поблагодарил(а): 56 Благодарностей: 25 Репутация: 25

Вот ошибки
Wednesday,23,December,2015,17:14:56:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS Запустить на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 15.6.1.0
Версия данных: 20150624
Windows эмулятор VAG/VAS Запустить на Windows 7 x64


VIN: WVGZZZ7LZ9D003009 Номерной знак:


Шасси: 7L (6N0)
Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 32 34 37 46 47 55 56 68
69 6D 76 77

VIN: WVGZZZ7LZ9D003009 Пробег: 107040km-66511miles

3 Найдены неисправности:
008448 - Управление дроссельной заслонки
P2100 - 001 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 107046 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Лямбда: 99.2 %
Температура: 11.7°C
Температура: 11.7°C
Лямбда: 0.0 %
Напряжение: 10.72 V

001592 - Блок дроссельной заслонки -J338
P0638 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 107046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.21
Время: 00:56:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Лямбда: 99.2 %
Температура: 6.3°C
Температура: 11.7°C
Лямбда: 0.0 %
Напряжение: 11.63 V

012370 - Включение стартера; ответный сигнал от клеммы 50
P3052 - 000 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 107046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.21
Время: 11:50:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 168 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 9.50 V
Бин.биты: 0
Температура: 9.9°C
Бин.биты: 00000001
Бин.биты: 000 1

Готовность: 0 0 0 0 1

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.01.01
Время: 00:01:04

2 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 112
Пробег: 107046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.21
Время: 00:00:33

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 6401
Счет: 128
Счет: 3

01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 49
Индекс забывания: 112
Пробег: 107046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.21
Время: 01:07:08

Стоп-кадр:
Счет: 64
Счет: 4097
Счет: 294
Счет: 3

Подсистема 1 - Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

5 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 - Превышен нижний предел
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 11
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время: 00:00:14

00087 - Клемма 30 для подключения потребителей; влияющих на пуск
002 - Превышен нижний предел
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 11
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время: 00:00:14

00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 11
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время: 00:00:14

01176 - Ключ
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 11
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время: 00:00:14

01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN Комфорт(J285)
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 11
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время: 00:00:14

Неисправности не найдены.

6 Найдены неисправности:
00455 - Блок управл.системы санкц. доступа и пуска двигателя: на шине CAN-комфорт(J518)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN Комфорт(J285)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
00908 - Блок управления электродвигателя стеклоочистителя
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
00576 - Клемма 15
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
00061 - Лампы подсветки пространства для ног
007 - Замыкание на массу - Непостоянно
00062 - Запрос на выполнение функций ходовой части
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно

1 неисправность:
00532 - напряжение электропитания
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 107046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.21
Время: 00:11:15

3 Найдены неисправности:
00455 - Блок управл.системы санкц. доступа и пуска двигателя: на шине CAN-комфорт(J518)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
00908 - Блок управления электродвигателя стеклоочистителя
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно

4 Найдены неисправности:
00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 27
Индекс забывания: 152
Пробег: 107046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.21
Время: 00:00:18

00455 - Блок управл.системы санкц. доступа и пуска двигателя: на шине CAN-комфорт(J518)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 152
Пробег: 107046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.21
Время: 00:00:05

01304 - Магнитола
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 112
Пробег: 107046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.21
Время: 00:00:05

01300 - Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом(J401)
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 112
Пробег: 107046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.21
Время: 00:00:05

Неисправности не найдены.

3 Найдены неисправности:
00455 - Блок управл.системы санкц. доступа и пуска двигателя: на шине CAN-комфорт(J518)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 152
Пробег: 107046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.21
Время: 00:00:05

01304 - Магнитола
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 112
Пробег: 107046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.21
Время: 00:00:05

01300 - Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом(J401)
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 112
Пробег: 107046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.21
Время: 00:00:05

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
00532 - напряжение электропитания
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
000 - -

Подсистема 1 - Part No: 7L0 959 701 N
Компонент: Tuersteuergeraet FS 6303

Подсистема 2 - Part No: 7L0 959 702 N
Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302

Подсистема 3 - Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 - Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202

3 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
01811 - Напряжение питания на блоке управления двери водителя(J386)
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
01812 - Напряжение питания на блоке управления двери пер. пас.(J387)
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно

1 неисправность:
00871 - Низкочастотный динамик; передний правый(R23)
011 - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 112
Пробег: 107046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.21
Время: 00:48:53

Подсистема 1 - Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l S002
Кодировка: 00000019

Подсистема 2 - Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r S002
Кодировка: 00000019

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

6 Найдены неисправности:
03234 - Ограничение функций из-за критического состояния бортовой сети
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 152
Пробег: 107046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.21
Время: 00:49:37

03277 - Ограничение работы из-за отсутствия информ. о времени стоянки
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 112
Отсчет времени: 0

00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 152
Пробег: 107046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.21
Время: 00:18:13

00455 - Блок управл.системы санкц. доступа и пуска двигателя: на шине CAN-комфорт(J518)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 152
Пробег: 107046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.21
Время: 00:00:07

01299 - Диагностический интерфейс шин данных(J533)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 152
Отсчет времени: 0

01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN Комфорт(J285)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 152
Отсчет времени: 0

Читайте также: