P2432 ошибка lexus gx460

Обновлено: 07.07.2024

Нами выполнено отключение вторичного воздуха Lexus GS460 2011 года выпуска.

Владелец обратился из-за потери мощности, горящей лампы Check Engine. Кроме того, АКПП перестала переключаться выше 4 передачи. Аналогичные симптомы присутствуют также у автомобилей Toyota, например, Tundra.

Насколько нам известно, другие марки автомобилей (например VAG), просто регистрируют ошибку и никак кардинально не меняют работу двигателя.

Диагностика показала ошибку P0418 обрыв в реле системы подачи вторичного воздуха. Соответственно, насос СВВ не включался. Часто бывает неисправность, связанная с клапанами вторичного воздуха, но в данном случае проблема иная.

Чтобы отключить аварийный режим по вторичному воздуху, зачастую требуется дизассемблировать прошивку, что мы и сделали.


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Buick, Chevrolet, Cadillac, Lexus, Toyota, BMW, Subaru и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P2432 OBD-II и родственные коды p2430, p2431, p2433, и P2434 связаны с системой воздушных потоков системы впрыски вторичного воздуха/ряд цепи датчика давления 1. Система подачи воздуха/датчик давления системы подачи вторичного воздуха 1 предназначена для уменьшения количества выбросов углеводородов при запуске двигателя в холодных погодных условиях. Модуль управления питанием (PCM) активирует воздушный насос для подачи свежего воздуха под давлением, чтобы ускорить работу катализатора, снижая уровень вредных выхлопных газов. Этот процесс также позволяет двигателю быстрее достичь нормальной рабочей температуры. Датчик давления воздушной системы использован для того чтобы контролировать давление на входе клапана соленоида управления воздушным движением раскрыть и закрыть клапан на предопределенных температурах и давлениях основанных на рекомендациях изготовителей. Когда PCM обнаруживает напряжение тока или сопротивление внутри система впрыски вторичного воздуха ряд 1 цепи датчика воздушных потоков/давления, который слишком низок, под порогом нормального диапазона, код P2432 будет установлен и свет двигателя проверки может быть загорен. Если ваш двигатель имеет более одного банка цилиндров, банк 1-это банк цилиндров, который содержит цилиндр №1.

Симптомы ошибки P2432


Симптомы p2432 код неисправности может включать в себя:Двигатель может заглохнуть на idleEngine не может начать систему впрыска вторичного воздуха, делая noisePoor двигатель performanceCheck свет двигателя горит

Возможные причины возникновения ошибки P2432

Короткое замыкание проводки на массу, датчик расхода/давления

Причины для этого кода P2432 могут включить: неполноценный впрыскиванный воздух pumpfaulty односторонняя проверка valvedefective управление воздуха соленоид valveDefective давление воздуха sensorFaulty или поврежденный wiringCorroded, поврежденный или свободный connectorDefective PCM

Как устранить ошибку P2432?

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Основанный на специфическом корабле, эта цепь может включать несколько компонентов включая впрыскивающий насос вторичного воздуха, задерживающий клапан, датчик давления, модулирующую лампу воздуха и PCM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать в себя все разъемы проводки и подключения ко всем компонентам, включая PCM. Советуйте с специфическими данными по техника для корабля для проверки конфигурации цепи и для того чтобы подтвердить каждый компонент включаемый внутри цепь которая может включить взрыватель или взрывател-способную связь. Задерживающий клапан должен быть испытан для того чтобы обеспечить что воздушный поток в одном направлении только. Лед в впрыскивающем насосе вторичного воздуха во время весьма условий холода индикация неполноценного одностороннего задерживающего клапана позволяющ конденсации от вытыхания войти насос. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Напряжение checksthe опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы. Конкретные технические данные будут включать в себя поиск и устранение неисправностей диаграммы и соответствующую последовательность, чтобы следовать, помогая Вам с точным диагнозом. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта, замкнута накоротко или вытравлена и должна быть отремонтирована или заменена.

Не пишите в данной теме "Спасибо", "Пожалуйста" и не обсуждайте сам процесс ремонта: только код ошибки и её устранение согласно Руководства по ремонту
Для обсуждение ремонта открывайте отдельную тему в нужной ветке

Руководства по ремонту
link

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

PS: Так как текста много, добавил на русском, хотя для этот варианта могут быть какие-то отличия

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

GX 460, 2014 год

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Переведу, если позволите )

Неисправность актуатора TEMS (или AVS - как больше нравится) заднего правого амортизатора .

Возможные причины - коннектор с проводами, который идет на амортизатор, сам амортизатор, контроллер AVS (маловероятно).

Самое простое снять коннектор, посмотреть на провода, промыть если грязь.

Проверяем сканером - -> Chassis -> Air suspension -> Active Test. Вручную меняем положение актуатора. Далее будет понятно.

ПС. Если честно, думаю дело в коннекторе - уж больно он странно расположен - именно задний.
Постоянно в грязи или в воде.

Ошибка работы двигателя или АКПП P2432 автомобиля Lexus

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Форум ошибок OBD2

Узнаете у владельца какие именно отключения делались в прошивке , только Е2 или клапана вторичного тоже ? Если было отключение по клапанам , то проблема может быть там. При отключении трется маска по клапанам и датчикам давления , если потом клапан зависает в открытом положении , то датчик давления видит не то и результат как у вас , ошибок никаких не будет.
Такое не на всех софтах , но на паре прадо150 было дело.
Дроссель при этом может окрываться и на 100% , все параметры в норме , но будет ограничение . Причем после запуска несколько раз разгазовывается вполне норм. а дальше с каждым нажатием на газ хуже и хуже.
Решения :
1. Снять разьемы с клапанов и поставит резистор 180 Ком. в цепь датчика , чтобы эбу видел давление равное атмосферному .
2. Заглушить клапан физически.
3. Использовать другой софт.

Но для начала нужно убедится что имело место отключение вторичного . К стати хозяин может и не знать. Снимите разьемы с клапанов - посмотрите появятся ли вообще ошибки . Если не появятся , значит моя версия 100%.
Ну либо пролить стоком еще попробовать.

Читайте также: