P2074 ошибка крайслер

Обновлено: 06.07.2024

кстати вот как я лечил:
1. Чистка дросселя. (Очистителем для карбюратора и тряпочкой).
2. В месте соединения дросселя, стоит уплотнительная прокладка красного цвета, у меня с боку не до конца прилегала, менять жаба душит покупать каждый раз новую, поступил проще, купил герметик красный Permatex, и поверх прокладки дополнительно прошелся герметиком и все собрал на место.
3. Чистка контактов на датчиках и проверил сами датчики.
4. Заодно поменял воздушный фильтр. Хотя старый отходил всего 8 т, но уже был довольно таки черный.

Как я думаю, можно было всего навсего обойтись чисткой дросселя и его герметизацией, ну хотя замена воздушного фильтра тоже лишней не будет.

Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
Взято с мультитроникс.

Добавлено через 20 минут

Человек менял ДПДЗ,проверял чистоту ВФ,подсосы.ДАД кажет правильно.Ошибка (в данном конкретном случае)опасная. Возникает после длительной езды по трассе при высокой нагрузке и оборотах(при обгоне)Теряется тяга,педали газа авто не слушает.Пока не побеждена,т.к.возникает нечасто и в остальное время никаких нареканий.(добавить сразу не дали по времени)

Координатор КК Волгоград

Надо админам написать, чтобы поиск включили.

А какого лешего понесло чистить?
Ваши "проседания оборотов" никак не связаны с заслонкой.

P2074 - MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE/MASS AIR FLOW - THROTTLE POSITION CORRELATION AT HIGHER LOAD

Перевести надо?
Я б сначала колодку на место надел..

Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли. Меня уже цитируют.
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет.
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.


SOV

Эпизодически, иногда раз в месяц, иногда чаще возникает эта ошибка. Возникает при оборотах 4 -5 тыс., результатом её появления является временный паралич тяги, машина как бы упирается в препятствие. Особая неприятность её в том, что как правило, появляется она, когда идёшь на обгон, последствия могут быть нехорошие. Тяга вновь появляется при падении оборотов ниже 3500. Лечится сбросом ошибок ЭБУ с помощью БК (Престиж).
Пока у меня не было БК, я грешил на датчик дросссельной заслонки, поставил новый, не помогло. Потом, поставивши БК, увидел, что этот датчик работает нормально, в том числе и в моменты этих срывов.
БК эту ошибку расшифровывает как "P2074, Ошибка датчика абс. давления".
С подозрением на ДАД поехал к диагностам, они проверили, и сказали, что датчик работает нормально. На холостом ходу, на стенде ситуацию сымитировать не удаётся, поэтому причину не нашли.
Копание в сети дало более точную формулировку, что это "P2074, несоответствие показаний датчика абс. давления и положения дросс. заслонки". Может возникать, например, когда из-за неплотных соединений во впускной магистрали, идёт подсос воздуха, либо, наоборот, забит фильтр, мало воздуха.
Поскольку мой БК значение ДАД не показывает, я не могу понять, мало ей воздуха или много.
Вопрос: есть ли ещё какой прибор, которым я могу в движении измерить величину абс. давления? Может у кого ещё такая штука была? Как лечить?
Да, чуть не забыл. Машине 3 года, ЭБУ Motorola.

Нет, здесь чисто компьютерный глюк, ошибка сразу при срыве видна на БК.

Попробуй поменять прокладку дросселя такая коричневая хрень по периметру входного отверстия впускного коллектора между ним и дросселем. Просто при замене свечей, в.в. проводов или просто при чистке дроссельного узла дроссель снимается, прокладка эта теряет свою эластичность и т.д. Возможно под дроссель и подсасывает, вроде как ее надо менять чуть ли не при каждой замене свечей, но, блин, дорогая она, у нах стоит 630 р, а на exist около 570, ее скотоложный номер 53013533AA.
С уважением
Алексей

Проверю,как раз пора на ТО, 80тыс.

а сам дроссельный узел подвергался досмотру? жестко ли заслонка сидит на оси, возможны ли вследствие этого "заломы" или "закусывания"?

Подвергался, неоднократно

Там дросель не в пример ГАЗовсскому, проблем с ним гораздо меньше, да и сделан получше. А вот как вариант что дуют цилиндры через картер может тоже быть, в этом случае действительно датчик разряжения будет врать.

Мысль интересная. А как проверить?

Правильно говорят поро лишний или недостатк воздуха Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
Лечится просто - заменой воздушного фильтра.

Читайте также: