P1212 ошибка ниссан кашкай

Обновлено: 04.07.2024

P1212 - Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа работы ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1212 на русском языке и источник.

Ошибка P1212

На русском языке:

Давление управления форсункой не обнаружено во время вращения

На английском языке:

Injector Control Pressure Not Detected During Crank

Ошибка P1212

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Опишу ситуацию, настали морозы всего пару дней но этого хватило), первый раз завелась машина тяжело но завелась, прогрел, проехал метров 20, выключил, пришло время заводиться, а машинка не заводится. Снял аккум думал дело в нем, принес домой (был исправен) спустил поставил, опять не заводится. Ушел все где то в течении часа полтора происходило, потом пришел завелась, все нормально опять прогрел, поставил на место. Поехал на следующий день заменил масло в двигателе (прочитал ошибки а они были - все связаны с аккумом (когда ставил дверь была открыта и свет включался), через пару дней такая же ситуация, завелась прогрелась, проехал пару км. поставил на стоянку, решил перепарковаться, опять не заводится, подождал с час, пришел завелась без проблем. Во второй раз на панеле заметил что не отображается положение скоростей, т.е. переключал а табло в месте скорости пустое, Думаю поэтому не заводилась? Поехал в сервис читать ошибку, ошибка P1212 (сказали с дроссельной заслонкой проблема) хотел спросить что может быть? Машина FX-35, 2004г. обороты не плаваю.

08.01.2014, 18:08

П.С. Кстати, ещё там про мертвую АКБ, как одну из возможных причин, упоминается (Dead (Weak) battery).

08.01.2014, 18:34

Благодарю за наводку, но чего то не чего не понял из описания, понял одно ошибка связи компьютера с ABS / TCS, что это за собой может тянуть?
Про батарею читал, но не знаю насколько это актуально, т.к. купил новую в сентябре-октябре.
Хотел спросить заодно, кто где ремонтируется? может есть места проверенные?))

08.01.2014, 19:01

Переводчик гугл корявый:
"Возможные причины
- Привод ABS и электрический блок (блок управления)
- Привод ABS и электрический блок. Разрыв или замыкание
- Привод ABS и цепи электрического блока - слабое электрическое соединение
- Мертвый ( Слабый ) батареи

Помощь и Возможные причины. Что это значит ?
При обнаружении кода ?
- ECM не может получить информацию от блока управления ABS / TCS непрерывно.
Возможные симптомы
- Двигатель Света ON (или техническое обслуживание при первой сигнальной лампы )
P1212 Infiniti Описание
Это линия связи CAN используется для управления бесперебойной работы двигателя в ходе ABS или эксплуатации TCS . Импульсных сигналов обмениваются ECM и привода ABS и электрического блок (блок управления )."

Я так понял: возможно неисправен датчик абс какой-то. либо - нет надежного постоянного обмена между "мозгами" и блоком АБС/трекшн-контроля. Ну и батарею зарядить.

Добавлено через 15 минут
.
Про батарею читал, но не знаю насколько это актуально, т.к. купил новую в сентябре-октябре.
Хотел спросить заодно, кто где ремонтируется? может есть места проверенные?))

08.01.2014, 22:15 Р 1212 проще говоря, это блок управления ДВС не увидел блока ABS, но даже если вовсе демонтировать блок АBS то авто завестись обязан. Я думаю проблема здесь в другом, если при запуске не вращается стартер и не загоралась индикация положения перек. передач, это говорит о том что с блоком TCM (АКПП) связи не было, скорее всего проблема в проводке идущая к самой АКПП, даже наверное смогу предположить где именно.
И по точнее можно? не заводилась - стартер не вращался? 09.01.2014, 19:10

Р 1212 проще говоря, это блок управления ДВС не увидел блока ABS, но даже если вовсе демонтировать блок АBS то авто завестись обязан. Я думаю проблема здесь в другом, если при запуске не вращается стартер и не загоралась индикация положения перек. передач, это говорит о том что с блоком TCM (АКПП) связи не было, скорее всего проблема в проводке идущая к самой АКПП, даже наверное смогу предположить где именно.
И по точнее можно? не заводилась - стартер не вращался?

Да именно стартер не вращался, вообще машина молчала, только гасла панель при заводе, и все.

Опишу ситуацию, настали морозы всего пару дней но этого хватило), первый раз завелась машина тяжело но завелась, прогрел, проехал метров 20, выключил, пришло время заводиться, а машинка не заводится. Снял аккум думал дело в нем, принес домой (был исправен) спустил поставил, опять не заводится. Ушел все где то в течении часа полтора происходило, потом пришел завелась, все нормально опять прогрел, поставил на место. Поехал на следующий день заменил масло в двигателе (прочитал ошибки а они были - все связаны с аккумом (когда ставил дверь была открыта и свет включался), через пару дней такая же ситуация, завелась прогрелась, проехал пару км. поставил на стоянку, решил перепарковаться, опять не заводится, подождал с час, пришел завелась без проблем. Во второй раз на панеле заметил что не отображается положение скоростей, т.е. переключал а табло в месте скорости пустое, Думаю поэтому не заводилась? Поехал в сервис читать ошибку, ошибка P1212 (сказали с дроссельной заслонкой проблема) хотел спросить что может быть? Машина FX-35, 2004г. обороты не плаваю.

Читай земляк:
Дроссельной там и не пахнет, ошибка по линии ABS / TCS.

П.С. Кстати, ещё там про мертвую АКБ, как одну из возможных причин, упоминается (Dead (Weak) battery).

п.п.с. Не забудь представиться: :agree:

Читай земляк:
Дроссельной там и не пахнет, ошибка по линии ABS / TCS.

П.С. Кстати, ещё там про мертвую АКБ, как одну из возможных причин, упоминается (Dead (Weak) battery).
п.п.с. Не забудь представиться: :agree:

Благодарю за наводку, но чего то не чего не понял из описания, понял одно ошибка связи компьютера с ABS / TCS, что это за собой может тянуть?
Про батарею читал, но не знаю насколько это актуально, т.к. купил новую в сентябре-октябре.
Хотел спросить заодно, кто где ремонтируется? может есть места проверенные?))

Переводчик гугл корявый:
"Возможные причины
- Привод ABS и электрический блок (блок управления)
- Привод ABS и электрический блок. Разрыв или замыкание
- Привод ABS и цепи электрического блока - слабое электрическое соединение
- Мертвый ( Слабый ) батареи

Помощь и Возможные причины. Что это значит ?
При обнаружении кода ?
- ECM не может получить информацию от блока управления ABS / TCS непрерывно.
Возможные симптомы
- Двигатель Света ON (или техническое обслуживание при первой сигнальной лампы )
P1212 Infiniti Описание
Это линия связи CAN используется для управления бесперебойной работы двигателя в ходе ABS или эксплуатации TCS . Импульсных сигналов обмениваются ECM и привода ABS и электрического блок (блок управления )."

Я так понял: возможно неисправен датчик абс какой-то. либо - нет надежного постоянного обмена между "мозгами" и блоком АБС/трекшн-контроля. Ну и батарею зарядить.

Добавлено через 15 минут
.
Про батарею читал, но не знаю насколько это актуально, т.к. купил новую в сентябре-октябре.
Хотел спросить заодно, кто где ремонтируется? может есть места проверенные?))

По АКБ - скорее всего не актуально, раз новая, если только подзарядить. По поводу ремонта не подскажу, у меня в Северске у одноклассника бывшего свой автосервис, так что я там и обслуживаюсь. Ремонта на первом финике (FX 1G) было - замена нижнего рычага переднего и ступицы передней. И всё. Остальное - только обслуживание. На этом, тьфу-тьфу - пока ничего не ломалось. Вот кстати ветка, где земляки отмечаются, там поспрошай:

Р 1212 проще говоря, это блок управления ДВС не увидел блока ABS, но даже если вовсе демонтировать блок АBS то авто завестись обязан. Я думаю проблема здесь в другом, если при запуске не вращается стартер и не загоралась индикация положения перек. передач, это говорит о том что с блоком TCM (АКПП) связи не было, скорее всего проблема в проводке идущая к самой АКПП, даже наверное смогу предположить где именно.
И по точнее можно? не заводилась - стартер не вращался?

Да именно стартер не вращался, вообще машина молчала, только гасла панель при заводе, и все.

P1212 - Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа работы ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1212 на русском языке и источник.

На русском языке:

Давление управления форсункой не обнаружено во время вращения

На английском языке:

Injector Control Pressure Not Detected During Crank

фото

OBD2 сканеры. От дешевых для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные, направленные на диагностику определенной марки авто. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.

Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.

Ошибка P1212

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Nissan Qashqai

Всем известный кроссовер Nissan Qashqai сочетает в себе компактный внедорожник и семейный хэтчбэк. Но, как и любые автомобили в ходе эксплуатации возникают ошибки в электроники в виде сигнала Check Engine. Ранее в статьях писали о том, как сбросить горящий сигнал. Знание ошибки помогает вовремя устранить неисправность.

lsd2020

Похожие публикации

VovaTuf

САА


Вот рисунок после доработки:

На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:

При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.

Читайте также: