P0a37 ошибка приус 20

Обновлено: 06.07.2024

Народ, прошу помощи. Владею приусом 20й, правый руль 2008 год. Ехал себе по трассе, машина включилась на ходу, пошел дым из под капота, от проводки. Отогнал машину на Тойота центр, посмотрели , сделали диагностику. Дело оказалось в иммобилайзере, якобы он какой то сбой дал(стоял пандект 470). Демонтировали. Больше ничего в ходе диагностики не нашли, говорят машина в идеале. Это была предистория.
Прошло ровно 3 дня, загорелась ошибка ни дисплее. На японском , латинскими буквами только Hv и ecu . Просмотрел форумы, начитался про помпу, которая часто ломается на 20ках. Погнал дальше в сервис. Сделали повторную диагностику. Дали код ошибки - P0A37. Сказали мол бывает она если не хватает жидкости трансмиссионной, но ее хватает, и, если надо заменить гибридную трансмиссию в сборе(. ) . Я был просто в шоке, так как никогда не мог подумать что батарея может сразу крякнуть полностью. Короче ошибку стерли, велели ждать, не появится ли снова. Если выскочит, то мол готовь 200000 на новый гибрид . Народ, может кто сталкивался? Что это могло быть и что сейчас делать? Машина едет как ехала, расход нормальный, ничего нигде не барахлит. Теперь переживаю, что все таки что то случилось серьезное!

Хороший сервис,не жадный:)Это в каком городе?

"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

надо заменить гибридную трансмиссию в сборе(. ) . Я был просто в шоке, так как никогда не мог подумать что батарея может сразу крякнуть полностью.

Это, вообще то, разные компоненты машины :)

NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W

Народ, прошу помощи. Владею приусом 20й, правый руль 2008 год. Ехал себе по трассе, машина включилась на ходу, пошел дым из под капота, от проводки. Отогнал машину на Тойота центр, посмотрели , сделали диагностику. Дело оказалось в иммобилайзере, якобы он какой то сбой дал(стоял пандект 470). Демонтировали. Больше ничего в ходе диагностики не нашли, говорят машина в идеале. Это была предистория.
Прошло ровно 3 дня, загорелась ошибка ни дисплее. На японском , латинскими буквами только Hv и ecu . Просмотрел форумы, начитался про помпу , которая часто ломается на 20ках. Погнал дальше в сервис. Сделали повторную диагностику. Дали код ошибки - P0A37. Сказали мол бывает она если не хватает жидкости трансмиссионной, но ее хватает, и, если надо заменить гибридную трансмиссию в сборе(. ) . Я был просто в шоке, так как никогда не мог подумать что батарея может сразу крякнуть полностью. Короче ошибку стерли, велели ждать, не появится ли снова. Если выскочит, то мол готовь 200000 на новый гибрид . Народ, может кто сталкивался? Что это могло быть и что сейчас делать? Машина едет как ехала, расход нормальный, ничего нигде не барахлит. Теперь переживаю, что все таки что то случилось серьезное!

так помпу проверил?
дохлая помпа такой код может давать.

Последний раз редактировалось Lomic2005; 04.01.2013 в 03:03 .

Переодически, приблизительно через 40 км. катаний после сброса повторяется ошибка P0A37 доп.код 260. При этом температура генератора в текущих данных нормальная и практически равна температуре главного двигателя с разницей 10 - 15 градусов. Температура генератора читается с того же датчика что и текущие данные ? Какой алгоритм или причины возникновения данной ошибки? Заранее благодарен.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11997
  • Репутация: 367

kostya-blg написал:

Переодически, приблизительно через 40 км. катаний после сброса повторяется ошибка P0A37 доп.код 260. При этом температура генератора в текущих данных нормальная и практически равна температуре главного двигателя с разницей 10 - 15 градусов. Температура генератора читается с того же датчика что и текущие данные ? Какой алгоритм или причины возникновения данной ошибки? Заранее благодарен.


На 99% причина в сером разъеме на передней части МГ2. Попадание воды и окисление контактов - это основная причина.


Как получил "гирлянду" и как это устранилось.
Немного предистории перед поломкой.
Ранее в интернете просматривалась особенность эксплуатации гибрида в зимних морозных условиях — т.е. рекомендация для успешного старта утром после морозной ночи, лучше чтоб батарея была на мониторе не меньше половины.
Также была найдена информация по ускоренной зарядке батареи, а именно, жмем тормоз (левой ногой), включаем "D", тормоз не отпускаем, правой ногой нажимаем на газ, энергия с двигателя интенсивно начинает заходить в батарею.

Теперь собственно о поломке!
После морозной ночи с -37, утром завел дистанционно авто (стояло на стоянке), пару раз продлил работу автозапуска, минут через 40 пошел на стоянку. По пульту температура салона не спеша поднималась!
Авто, оказывается не завелось (причина до сих пор до конца не понятна), и все это время с включенным зажиганием. У меня похоже стоят нагревательные тены, они начали прогревать салон (без участия двигателя), соотвественно используя заряд ВВБ. К моему приходу заряд ВВБ по монитору составлял две полоски (в принципе успел вовремя).
Заглушил машину, повторно завел, двигатель завелся!

Вот здесь и возник человеческий фактор :( Я решил через минут 10 ускорить заряд ВВБ способом указаным выше.
Раздался негромкий хлопок сзади… и все… ничего не изменилось… все продолжает работать как есть. Я прекратил форсирование зарядки. Через 20 минут выехал, и минут через 10 "выскочила" гирлянда: треугольник с восклицательным знаком, круг с восклицательным знаком и значок VSC.


Динамика авто не изменилась, я вернулся домой, запарковался. Заглушил, и все… авто стало "недвижимостью" :(
Попытки запустить без эффекта, при включении READY уже не появлялся, двигатель не запускался :(
Для возможности запуска пришлось сбрасывать клемму малого аккумулятора, т.е. обнулять ошибку, но ошибка выскакивала повторно в течении 1-2 минут и при отключении авто, уже потом не заводилась.

1. Проведена комп. диагностика (поиск по kolesa.kz — найден человек со сканером)

Программа Techstream (фотки прикреплены внизу)
Ошибка — P0AA6 подкод 526 (Hybrid battery voltage system isolation fault)

Расшифровка, типа где копать
DTC No. INF Code DTC Detection Condition Trouble Area
P0AA6 526*1 Insulation resistance of high
voltage circuit and body is low
• Frame wire
• System main relay
• System main resistor
• HV battery assembly
• Electric inverter compressor
• Battery ECU
• HV transaxle assembly
• Inverter with converter
assembly
• Main battery cable
• No. 2 main battery cable
• Battery plug
• No. 2 frame wire
• Junction block/


Общая информация сканера


Ну и сама ошибка

Сброс ошибки через сканер не позволяет запустить авто, опять сброс клеммы аакумулятора, ошибка выходит снова :(

2. Поиск СТО кто возьмется за ремонт этого "чудо девайса"

По наводке "парня-сканера" обратился в СТО по тойотам и лексусам на углу Абая-Кумисбекова (Астана), справа от заправки Гелиос.

Хорошее СТО, правда не дешевое…
Но главное:
1. Могут делать гибриды
2. "Голова дружит с руками", ломанием авто не занимаются :)

По сканеру по батарее показывает, что с вольтажем там проблемы нет. Зародилась надежда, батарея "жива", где-то пробой изоляции.
провели проверку начиная с инвертора до батареи (т.е. с передней части машины до задней части)

Вскрытие батареи показало, один из элементов батареи "взорвался".


На фото, крайний справа элемент, т.е 14 пара или 28 элемент (нумерация, насколько я понял идет от блока управления ВВБ)

Либо замена элемента, либо замена всей ВВБ

3. Поиск элемента ВВБ

Учитывая данные "великого и могучего" интернета, менять лучше сразу два элемента.
В Алматы опять же через сайт kolesa.kz найдена возможность достать эти элементы.
В течении суток 2 элемента были уже на руках, в тот же день замена.

Вечером забрал авто, "мозги" авто видят дисбаланс (вроде "Delta SOC") и начинает процесс эквализации, т.е. выравнивание заряда между элементами ВВБ.
Выглядит это так:
Быстрая просадка батареи до двух палочек, включается подзарядка батареи, быстрый набор до максимума, потом опять сброс до минимума (частота в последующем этого "безобразия" уменьшилась, как и разброс по проседанию и подъему уровня заряда).
Эксплуатировалось авто только утром на работу, вечером с работы, через два дня появилась возможность проехаться по трассе
100 км поездки на круизе 90-100 км в час завершили эквализацию.
Сейчас все нормально.

Вывод:
1. Лишний раз не "хулиганить" с экспресс зарядкой батареи, тем более на холодную.
2. СТО неплохо было бы дооснастится оборудованием для возможности тестирования каждого элемента (этого они делать увы не могут)
3. Проверено авто начиная от инвертора до батареи, там все в идеальном состоянии :)
4. Задумываюсь о приобретении сканера и возможности записи показаний элементов батареи, их построение в виде графиков и вычисления потенциальных клиентов на замену.

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус



Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.


Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

неисправности на мониторе

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Самодиагностика

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Тойота

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.

Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: