P0333 ошибка toyota прадо 120

Обновлено: 06.07.2024

день добрый,кто сталкивался с ошибкой Р0333(высокое напряжение датчик детонации 2),следствием чего может быть эта ошибка?какое было лечение,что менялось,был ли положительный эффект. заранее благодарен.

dmitriyrov

Мне нравится 0

следствием чего может быть эта ошибка?какое было лечение,что менялось,был ли положительный эффект.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Ошибка редкая, в основном выскакивает по датчику детонации P0330 (P0333 звенья одной цепи) и не всегда виноват сам датчик, т.к. датчики и их проводка находятся в тяжёлых условиях эксплуатации, то повреждается экранированный провод от датчика до ближайшего разъёма, обычно возле самого разъёма рассыхается изоляция и экран провода может "коротить" с соседними проводами, надо проверить этот кусок проводки, особенно возле разъёма или заменить на новый. Так же, может быть неисправен сам ЭБУ двигателя, надо подкинуть заведомо исправный, если ошибка уйдёт, то можно попробовать свой пропаять, иногда это помогает. Если все описанные действия не принесли результат, то тогда уже менять датчики детонации. Так же не забываем о том, что сильная детонация могла явиться следствием заправки некачественным топливом или неисправностью двигателя (например клапана VVTi, свечи, катушки и т.д.)
Вот порядок проверки этой неисправности

Ошибка P0333 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации 2 (банк 2).

Что означает ошибка P0333

Ошибка P0333 указывает на то, что напряжение в цепи датчика детонации в одном из цилиндров двигателя (банк 2) является слишком высоким. В большинстве случаев отклонение от значения, указанного в технических условиях производителя, составляет 10%. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный код может появиться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Датчики детонации сообщают компьютеру автомобиля о необычном шуме в двигателе, что чаще всего вызвано неправильным соотношением компонентов топливной смеси, что может привести к детонации в двигателе и повреждению цилиндра. Ошибка P0333 обычно появляется вместе с другими кодами ошибками, которые указывают на наличие более серьезных неисправностей.

Причины возникновения ошибки P0333

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0333 являются:

  • Неисправность датчика детонации
  • Коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Износ или повреждение электрических проводов
  • Повреждение датчика детонации во время замены стартера

Каковы симптомы ошибки P0333?

Основными признаками возникновения ошибки P0333 являются:

  • Загорание или мигание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Детонация в двигателе
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0333?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0333 снова, а также проверить работу двигателя.

Если вместе с ошибкой P0333 появились другие коды ошибок, указывающие на наличие более серьезной неисправности, механик рассмотрит их в первую очередь.

Если в памяти компьютера сохранился только ошибка P0333, механик поверит провода и соединители датчика детонации на предмет износа или наличия повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит сам датчик детонации. Следует отметить, что данный датчик может повредиться во время замены стартера. Это может произойти в том случае, если датчик детонации установлен возле стартера. Если датчик детонации окажется неисправным, механик заменит его.

Общие ошибки при диагностировании кода P0333

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0333 является поспешная замена датчика детонации. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если вместе с ошибкой P0333 появились другие ошибки, указывающие на наличие более серьезных проблем с двигателем, их необходимо устранить в первую очередь.

Насколько серьезной является ошибка P0333?

При обнаружении ошибки P0333 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения более серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Для устранения ошибки P0333 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Надлежащее подключение или ремонт отсоединенных или поврежденных соединителей
  • Устранение всех ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0333
  • Замена датчика детонации

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0333

Несмотря на то что, в некоторых случаях причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика детонации, проблема может заключаться в наличии более серьезной неисправности. При обнаружении кода ошибки P0333 очень важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины появления ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0333?


Заправился на заправке самообслуживания ГАЗПРОМ и через 500 метров после заправки загорелся чек и машина перестала ехать. Доехал со скоростью 50-60 до дома и скинул чек, открутив клемму с Аккума — чек ушёл. С утра вышел, завёл — чека нет. Отъехал 2км от дома — чек снова вылез.

Вечером заехал в сервис, подцепили диагност и выдало ошибку P0333(обрыв в цепи по датчику детонации). Сказали бенз стремный попался, искатай его, заправься на другой заправке 95ым и будет счастье.

Ездил я вообщем с ключом на 10 в кармане неделю и 2 раза в день скидывал чек. Когда Бенза в баке оставалось литров 20-25 заехал на ЛУКОЙЛ — заправился 95ым до полного, тут же скинул чек и поехал довольный, в надежде, что проблема решена. Не ту то было…

Чек загорелся уже вечером. Было решено менять датчики детонации(89615-06010), ошибка была по второму, но так как они находятся в развале блока на 3mz-fe, то решил сразу оба поменять. На оригинальные новые ценник 6000₽ за штуку 🤪 пообщавшись решил взять на разборке от более менее свежей Камри V50 3,5. Все вокруг удивлялись вообще, что они могут выйти из строя. Их живучесть подтверждает их невостребованность на разборках. Они представлены в невероятном количестве по цене булки хлеба. Я за 2шт отдал 700₽.


Полный размер


Полный размер

Также для замены вам понадобятся 2 прокладки на впуск. Их номера:

Менять эти датчики конечно то ещё удовольствие для мастера. Не удивительно, что за работу пришлось отвалить 4,5₽.

В итоге надеюсь, проблема решена. Проехал 200 км после замены, чек не вылазит, машина работает ровно.


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчики детонации используются для обнаружения предварительной детонации двигателя (детонация двигателя или пинг). Датчик детонации (KS)обычно двухпроводной датчик. Ссылка 5 вольт поставлена к датчику и возвращение сигнала от датчика стука к ПКМ (отсеку управления повертрайн). Сигнальный провод датчика информирует PCM когда стук происходит и в какой степени суровости. PCM задержит время искры для того чтобы во избежание Pre-детонация. Большинство PCMs имеют возможность изучать тенденции искрового стука в двигателе во время нормальной работы. Код P0333 является общим DTC, поэтому он применяется ко всем маркам транспортных средств и относится к высокому выходному напряжению датчика детонации. Во многих случаях это означает, что напряжение выше 4. 5V, но это конкретное значение зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Этот код относится к датчику на берегу № 2 (стороне двигателя, не содержащей цилиндра №1).

Симптомы ошибки P0333


Симптомы DTC P0333 могут включить: mil (Светильник индикатора неисправности) illuminationAudible стучать от compartmentping двигателя от двигателя под accelerationLoss powerIrregular RPM

Возможные причины возникновения ошибки P0333

Короткое замыкание проводки на +, крепление датчика детонации, датчик детонации, ECM

Потенциальные причины кода P0333 включают в себя: датчик детонации разъем damagedkn circuit датчик цепи открыт или короткое замыкание на датчик groundkn circuit цепи короткое замыкание на датчик voltagekn sensor имеет failedLoose KN knock sensorElectrical помехи в circuitLow топлива pressureIncorrect топлива octaneMechanical двигатель problemFailed / неисправный PCM

Как устранить ошибку P0333?

Если вы слышите стук двигателя (детонацию), сначала исправьте источник механической проблемы и повторите тестирование. Убедитесь, что используется правильное октановое топливо (некоторые двигатели требуют премиального топлива, проверьте руководство по эксплуатации). Кроме того, для этого кода, скорее всего, проблема будет лежать либо с самим датчиком детонации, либо с разъемами проводки, идущими от датчика к PCM. Realisitcally, для владельца автомобиля DIY, лучшие следующие шаги, чтобы измерить сопротивление между двумя терминалами провода датчика стука, где они идут в PCM. Также проверьте напряжение на тех же клеммах. Сравните эти цифры со спецификациями производителя. Также, проверите все проводку и соединители водя от датчика стука назад к ПКМ. Кроме того, вы должны также проверить сопротивление, используя цифровой Вольт Ом метр (DVOM) самого датчика детонации, сравнить его со спецификацией производителей транспортных средств. Если значение сопротивления датчика детонации находится вне спецификации, то его необходимо заменить. Другой датчик детонации DTCs включает p0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334

Читайте также: