P029921 ошибка мерседес c180

Обновлено: 04.07.2024

Byasha » 15 фев 2014, 18:53

Нужна помощь. АКПП становится в аварию. "Приборы" показывают ошибку P2502: неправильная передача или проскальзывает вал АКПП. Что это значит? C чего начинать смотреть? Коробка 722.699

Бенц210 » 15 фев 2014, 19:09

Byasha писал(а): Нужна помощь. АКПП становится в аварию. "Приборы" показывают ошибку P2502: неправильная передача или проскальзывает вал АКПП. Что это значит? C чего начинать смотреть? Коробка 722.699
Какие приборы это показывают.
Уровень масла проверьте.
Диагностику надо делать в профильном сервисе. Подозреваю акпп "приехала".

Андрей_ » 15 фев 2014, 20:37

Р2502 -Charging System Voltage(Системы зарядки напряжения) Последний раз редактировалось Андрей_ 15 фев 2014, 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Бенц210 » 15 фев 2014, 21:26

Андрей_ писал(а): Р2505 -Charging System Voltage(Системы зарядки напряжения)
А причем тут Р2505? У него Р2502 - недостоверная передача или акпп буксует. Там куча проверок вплоть до гликоль теста, начинается с проверки уровня, так понимаю Вы ошиблись просто.

Андрей_ » 15 фев 2014, 21:42

Бенц210 писал(а): Андрей_ писал(а): Р2505 -Charging System Voltage(Системы зарядки напряжения)
А причем тут Р2505? У него Р2502 так понимаю Вы ошиблись просто.
Прошу прощения опечатался,исправился,расшифровал правильно.

Byasha » 15 фев 2014, 23:20

Бенц210 писал(а): Какие приборы это показывают.
Уровень масла проверьте.
Диагностику надо делать в профильном сервисе. Подозреваю акпп "приехала".

Прибор - mega macs кажется. Притом программа EWM не видит неисправностей, а вот EGS2 видит Этот код 2502. Стара в окрестности нигде нет. В Минске есть наверняка, да пилить туда ох как далеко.

Бенц210 писал(а): Уровень масла проверьте.

И щуп последний на всю округу на станции умудрились сломать. Видать на столицу придется катить.

Бенц210 » 15 фев 2014, 23:23

Сделайте сами или купите (неоригинал) - недорого.
Диагностика тока SD, остальные в помойку, не тратьте деньги.

Byasha » 15 фев 2014, 23:30

Бенц210 писал(а): Там куча проверок вплоть до гликоль теста, начинается с проверки уровня
Думаю, самая полезная на данный момент для меня информация. С уровня, пожалуй, и начну. Буду искать станцию со щупом.

Byasha » 15 фев 2014, 23:43

Согласен, SD рулит, но ближе 200 км нигде нету. А за эту диагностику я сегодня отдал в пересчете на ваши всего 170 рублей. На мой взгляд, немного. При этом в соседних городах простой комп-диагноз стоит 500-800 рублей (опять же российских). Кстати, второй раз обращаюсь к этому человеку, в первый раз неисправность этим прибором была диагностирована точно. А стар покупать не хочет, мол, таких машин в районе мало, не окупиться.

Byasha » 16 фев 2014, 00:35

Бенц210 писал(а): Сделайте сами или купите (неоригинал) - недорого.
Буду пробовать делать сам. Пишут на MBCLUB.BY, что из электротехнического короба получается неплохой щуп. Пожалуй, в изготовлении проще, чем из оплетки тросика. А как температурку в 80оС на коробасе достигнуть? Просто покататься?

Кто сейчас на форуме

Господа, помогите пожалуйста, подкинте идей, в чем может быть проблема! Была бы возможность, поехал к дилеру конечно, но за 400км от ближайшего нахожусь, а машина без движения.


Быаает что более подробное объяснение возникновения проблемы иногда помогает диагностам, поэтому опишу подробно.Замена цепи была около 2000км назад или 5 месяцев назад буду описывать как могу


Однажды при движении в районе 2тыс об слегка заметное тракатание было потом нормально и неделю ещё ездил как обычно


На днях история с трекатанием повторилось и не большое подергивание. Все это мало заметно, ни как в случаях, когда слетает или растянута цепь (это не забудешь) но звук треката очень похож, на тот что при ослабленной цепи. И буквально минут через 20 загорелся чек, но машина поехала дальше нормально и нормально доехала до дома. На след день решил поехать в сервис (у нас это место, где могут просто почитать ошибки). То есть я ездил весь день и только к вечеру попал в сервис и в момент заезда в сервис ошибка погасла. Ну думаю, может ничего серьезного. почитал человек ошибки какие увидел и вот их прикладываю.


По сколько говорит жалуется на правую сторону, можно попробовать поменять местами магниты, и если ошибка проявится на другом, то в этом дело. (говорю же, нет спецов у нас по мерсам, чтобы от и до. )


Ну ладно, попробуем поменять местами, попозже, так как вечер и прокладочки на эти магниты нужны. и вообще, человек что ставил мне цепь и эти звёзды говорил, что для успокоения души можно открыть клапанную крышку и посмотреть нормально ли себя цепь чувствует.


Выехал я из бокса и нужно было постоять подождать человека, стоял минут 20-30, двигатель работал ровно, стрелка тахометра лежала ровно в районе 700об (всегда такое положение на холостых)


Потом я поехал и звук в районе 2тыс об повторился, но с немного большим усилием и так продолжился. проехал я меньше километра, встал заглушил, стою около гаража, жду другого человека. завожу минут через 10 и такой треск тррррр прям как на ослабленной цепи (помню его. ) и я выключаю сразу двигатель от греха. звоню человеку, что менял цепь, он говорит, без проблем посмотрим. Вызываю эвакуатор и в сервис. Человек на след день не заводя авто(мало ли что) откидывает крышку, а там все в порядке, все как новенькое, ничего не указывает на то что цепь проскакивала, все стоит по меткам. Цепь ни на долю миллиметрам сдвинуть нельзя, сидит плотно! И идей кроме как поменять магниты местами больше нет.


Подскажите пожалуйста, может куда капнуть? Что посмотреть? Пока в более менее открытом состоянии? Может ли неисправность турбины давать такие звуки особенно при холостых? Или что ещё может быть похоже на звук трещетки?
W204 2010г.в
WDD2040491A405544

Завсегдатай C207, SLK 171 Адрес Москва

Господа, помогите пожалуйста, подкинте идей, в чем может быть проблема! Была бы возможность, поехал к дилеру конечно, но за 400км от ближайшего нахожусь, а машина без движения.


Быаает что более подробное объяснение возникновения проблемы иногда помогает диагностам, поэтому опишу подробно.Замена цепи была около 2000км назад или 5 месяцев назад буду описывать как могу


Однажды при движении в районе 2тыс об слегка заметное тракатание было потом нормально и неделю ещё ездил как обычно


На днях история с трекатанием повторилось и не большое подергивание. Все это мало заметно, ни как в случаях, когда слетает или растянута цепь (это не забудешь) но звук треката очень похож, на тот что при ослабленной цепи. И буквально минут через 20 загорелся чек, но машина поехала дальше нормально и нормально доехала до дома. На след день решил поехать в сервис (у нас это место, где могут просто почитать ошибки). То есть я ездил весь день и только к вечеру попал в сервис и в момент заезда в сервис ошибка погасла. Ну думаю, может ничего серьезного. почитал человек ошибки какие увидел и вот их прикладываю.


По сколько говорит жалуется на правую сторону, можно попробовать поменять местами магниты, и если ошибка проявится на другом, то в этом дело. (говорю же, нет спецов у нас по мерсам, чтобы от и до. )


Ну ладно, попробуем поменять местами, попозже, так как вечер и прокладочки на эти магниты нужны. и вообще, человек что ставил мне цепь и эти звёзды говорил, что для успокоения души можно открыть клапанную крышку и посмотреть нормально ли себя цепь чувствует.


Выехал я из бокса и нужно было постоять подождать человека, стоял минут 20-30, двигатель работал ровно, стрелка тахометра лежала ровно в районе 700об (всегда такое положение на холостых)


Потом я поехал и звук в районе 2тыс об повторился, но с немного большим усилием и так продолжился. проехал я меньше километра, встал заглушил, стою около гаража, жду другого человека. завожу минут через 10 и такой треск тррррр прям как на ослабленной цепи (помню его. ) и я выключаю сразу двигатель от греха. звоню человеку, что менял цепь, он говорит, без проблем посмотрим. Вызываю эвакуатор и в сервис. Человек на след день не заводя авто(мало ли что) откидывает крышку, а там все в порядке, все как новенькое, ничего не указывает на то что цепь проскакивала, все стоит по меткам. Цепь ни на долю миллиметрам сдвинуть нельзя, сидит плотно! И идей кроме как поменять магниты местами больше нет.


Подскажите пожалуйста, может куда капнуть? Что посмотреть? Пока в более менее открытом состоянии? Может ли неисправность турбины давать такие звуки особенно при холостых? Или что ещё может быть похоже на звук трещетки?
W204 2010г.в
WDD2040491A405544

Mercedes-Benz ML350 W164 Это может давать описанные мной симптомы, в частности звук? Дергание авто? Или как может проявляться это вообще кроме чек на приборке? Спасибо, за информацию ))) Завсегдатай C207, SLK 171 Адрес Москва Это может давать описанные мной симптомы, в частности звук? Дергание авто? Или как может проявляться это вообще кроме чек на приборке? Спасибо, за информацию ))) Врядли это связано.
Проявляется это тем, что мерс становится овощем.
Разгон до сотни увеличивается секунды на 3-4 Мерседес w221, w216 Адрес Москва Проверьте давление масла,на прогретом до рабочей температуры двигателе.Вполне возможно,что причина в низком давлении и треск издавали звезды. Mercedes-Benz ML350 W164 Проверьте давление масла,на прогретом до рабочей температуры двигателе.Вполне возможно,что причина в низком давлении и треск издавали звезды. Не смогли проверить давление, не нашли как. То есть говорит на других мерсах есть какая-то штука (датчик давления или куда присоединять специальный штуцер) а здесь все облазил не нашёл! Mercedes-Benz ML350 W164 Оживлю свою проблему, так как по сути не ушла. Чек не загорается, да и езжу я если честно не много.
Мотор дизелит на прогретом двигатели и в основном после того как продолжительное время постоишь на холостую и около 1000 оборотов ну диапазон от 800 до 2000 и в основном всегда в натяг (при движении и включённым драйвом)
Как выше описывал ситуацию ключевым было, что после заезда на диагностику я выехал из сервиса и стоял минут 20 и потом только поехал и именно после этого пошел не здоровый рокот и треск (скорее всего фаз газораспределения)
В итоге я смог поймать этот звук с человеком, который менял мне цепь и фазы, делал все по ВИС по инструкциям и ни первый мерседесовский двигатель он вообще делает. Он услышал этот рокот, так же думает на фазы, хотел померить давление масла, но не смог. Нет говорит какого-то датчика, то есть на других моделях есть, а здесь все облазил не нашел. Делать не знает что. Вариант "ездий пока не встанешь", меня конечно не устраивает.
Поэтому искать помощи, кроме как на форуме у меня больше нет. В принципе, я думаю, мог бы доехать до Москвы, но нужен совет, чтобы знать адекватный сервис. Последний раз редактировалось Arion; 20.11.2018 в 09:41 . Мерседес w221, w216 Адрес Москва Проверка давления масла производится с помощью специальной крышки масляного фильтра в которую вмонтирован штуцер. Или через подачу смазки на турбину. Завсегдатай C207, SLK 171 Адрес Москва Оживлю свою проблему, так как по сути не ушла. Чек не загорается, да и езжу я если честно не много.
Мотор дизелит на прогретом двигатели и в основном после того как продолжительное время постоишь на холостую и около 1000 оборотов ну диапазон от 800 до 2000 и в основном всегда в натяг (при движении и включённым драйвом)
Как выше описывал ситуацию ключевым было, что после заезда на диагностику я выехал из сервиса и стоял минут 20 и потом только поехал и именно после этого пошел не здоровый рокот и треск (скорее всего фаз газораспределения)
В итоге я смог поймать этот звук с человеком, который менял мне цепь и фазы, делал все по ВИС по инструкциям и ни первый мерседесовский двигатель он вообще делает. Он услышал этот рокот, так же думает на фазы, хотел померить давление масла, но не смог. Нет говорит какого-то датчика, то есть на других моделях есть, а здесь все облазил не нашел. Делать не знает что. Вариант "ездий пока не встанешь", меня конечно не устраивает.
Поэтому искать помощи, кроме как на форуме у меня больше нет. В принципе, я думаю, мог бы доехать до Москвы, но нужен совет, чтобы знать адекватный сервис.

звезды умеем менять, вис владеем, но конструкцию мотора не знаем.
мутновато как то)

Мерседес ml Адрес Москва Присоединюсь. Те же звуки. Давление померили, открутив трубку от турбины. Точно не скажу, около единицы. В масле мелкая стружка. Пробег 196000. В мае меняли ГРМ,девочка поездила до октября, рокот снова. На всех режимах. Проблему решили?! Мерседес ml Адрес Москва Я свой авто продал как есть Адрес Ярославль По треску

Господа, помогите пожалуйста, подкинте идей, в чем может быть проблема! Была бы возможность, поехал к дилеру конечно, но за 400км от ближайшего нахожусь, а машина без движения.


Быаает что более подробное объяснение возникновения проблемы иногда помогает диагностам, поэтому опишу подробно.Замена цепи была около 2000км назад или 5 месяцев назад буду описывать как могу


Однажды при движении в районе 2тыс об слегка заметное тракатание было потом нормально и неделю ещё ездил как обычно


На днях история с трекатанием повторилось и не большое подергивание. Все это мало заметно, ни как в случаях, когда слетает или растянута цепь (это не забудешь) но звук треката очень похож, на тот что при ослабленной цепи. И буквально минут через 20 загорелся чек, но машина поехала дальше нормально и нормально доехала до дома. На след день решил поехать в сервис (у нас это место, где могут просто почитать ошибки). То есть я ездил весь день и только к вечеру попал в сервис и в момент заезда в сервис ошибка погасла. Ну думаю, может ничего серьезного. почитал человек ошибки какие увидел и вот их прикладываю.


По сколько говорит жалуется на правую сторону, можно попробовать поменять местами магниты, и если ошибка проявится на другом, то в этом дело. (говорю же, нет спецов у нас по мерсам, чтобы от и до. )


Ну ладно, попробуем поменять местами, попозже, так как вечер и прокладочки на эти магниты нужны. и вообще, человек что ставил мне цепь и эти звёзды говорил, что для успокоения души можно открыть клапанную крышку и посмотреть нормально ли себя цепь чувствует.


Выехал я из бокса и нужно было постоять подождать человека, стоял минут 20-30, двигатель работал ровно, стрелка тахометра лежала ровно в районе 700об (всегда такое положение на холостых)


Потом я поехал и звук в районе 2тыс об повторился, но с немного большим усилием и так продолжился. проехал я меньше километра, встал заглушил, стою около гаража, жду другого человека. завожу минут через 10 и такой треск тррррр прям как на ослабленной цепи (помню его. ) и я выключаю сразу двигатель от греха. звоню человеку, что менял цепь, он говорит, без проблем посмотрим. Вызываю эвакуатор и в сервис. Человек на след день не заводя авто(мало ли что) откидывает крышку, а там все в порядке, все как новенькое, ничего не указывает на то что цепь проскакивала, все стоит по меткам. Цепь ни на долю миллиметрам сдвинуть нельзя, сидит плотно! И идей кроме как поменять магниты местами больше нет.


Подскажите пожалуйста, может куда капнуть? Что посмотреть? Пока в более менее открытом состоянии? Может ли неисправность турбины давать такие звуки особенно при холостых? Или что ещё может быть похоже на звук трещетки?
W204 2010г.в
WDD2040491A405544

Привет,как решил проблему с треском а то я тоже мучаюсь а найти причину никак не могу) Адрес Ярославль треск

Господа, помогите пожалуйста, подкинте идей, в чем может быть проблема! Была бы возможность, поехал к дилеру конечно, но за 400км от ближайшего нахожусь, а машина без движения.


Быаает что более подробное объяснение возникновения проблемы иногда помогает диагностам, поэтому опишу подробно.Замена цепи была около 2000км назад или 5 месяцев назад буду описывать как могу


Однажды при движении в районе 2тыс об слегка заметное тракатание было потом нормально и неделю ещё ездил как обычно


На днях история с трекатанием повторилось и не большое подергивание. Все это мало заметно, ни как в случаях, когда слетает или растянута цепь (это не забудешь) но звук треката очень похож, на тот что при ослабленной цепи. И буквально минут через 20 загорелся чек, но машина поехала дальше нормально и нормально доехала до дома. На след день решил поехать в сервис (у нас это место, где могут просто почитать ошибки). То есть я ездил весь день и только к вечеру попал в сервис и в момент заезда в сервис ошибка погасла. Ну думаю, может ничего серьезного. почитал человек ошибки какие увидел и вот их прикладываю.


По сколько говорит жалуется на правую сторону, можно попробовать поменять местами магниты, и если ошибка проявится на другом, то в этом дело. (говорю же, нет спецов у нас по мерсам, чтобы от и до. )


Ну ладно, попробуем поменять местами, попозже, так как вечер и прокладочки на эти магниты нужны. и вообще, человек что ставил мне цепь и эти звёзды говорил, что для успокоения души можно открыть клапанную крышку и посмотреть нормально ли себя цепь чувствует.


Выехал я из бокса и нужно было постоять подождать человека, стоял минут 20-30, двигатель работал ровно, стрелка тахометра лежала ровно в районе 700об (всегда такое положение на холостых)


Потом я поехал и звук в районе 2тыс об повторился, но с немного большим усилием и так продолжился. проехал я меньше километра, встал заглушил, стою около гаража, жду другого человека. завожу минут через 10 и такой треск тррррр прям как на ослабленной цепи (помню его. ) и я выключаю сразу двигатель от греха. звоню человеку, что менял цепь, он говорит, без проблем посмотрим. Вызываю эвакуатор и в сервис. Человек на след день не заводя авто(мало ли что) откидывает крышку, а там все в порядке, все как новенькое, ничего не указывает на то что цепь проскакивала, все стоит по меткам. Цепь ни на долю миллиметрам сдвинуть нельзя, сидит плотно! И идей кроме как поменять магниты местами больше нет.


Подскажите пожалуйста, может куда капнуть? Что посмотреть? Пока в более менее открытом состоянии? Может ли неисправность турбины давать такие звуки особенно при холостых? Или что ещё может быть похоже на звук трещетки?
W204 2010г.в
WDD2040491A405544

Код неисправностей состоит из 5 знаков - одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом "постоянный DTC". Это коды неисправностей, которые "подтверждены" и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить" убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска
Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок - это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) - код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) - код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) - общий код для OBD-II
  • 1 - ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Компьютерная диагностика Мерседес

Список возможных кодов ошибок Мерседес достаточно обширный и затрагивает огромное количество систем автомобиля.

Надо понимать, что код ошибки – это информация для специалиста диагноста-электрика, который анализирует эту информацию, сопоставляет ее с заявлеными или полученными симптомами, и дает логическое и правильное решение по исправлению. Можно провести аналогию с врачом, который на основании анализов определяет проблему и вырабатывает курс лечения, и чем выше квалификация врача, тем быстрее и эффективнее его пациент выздоравливает. Врач с недостаточной квалификацией по тем же анализам предложит бесполезный, а может быть даже вредный курс лечения, после которого пациенту станет только хуже. Здесь тоже самое - коды ошибок Мерседес это техническая информация для специалистов.

Это большая часть, но далеко не все коды ошибок Мерседес. Если Вас что-то беспокоит в Вашем автомобиле записывайтесь на диагностику и приезжайте к нам.

Читайте также: