Ошибка u0140 опель астра j

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Чистка дросселя не принесла результатов, опять выскочили ESP+ESP-OFF, и выдаёт ошибку(С 0550-00-заменить блок управления ECU), но потом через минуты три гаснут, стоит только на снежку буксануть, вылетают вновь, но к ним ещё прибавляются ABS и спуск с горы. Где находиться этот блок ESU? и что он с себя представляет? Звонил знакомому мастеру по этим глюкам,тот посоветовал дать Антарику на хорошей площадке с гололёдом охрененных(ПИЛЮЛЕЙ), должно помочь.

ECU - это блок управления муфтой заднего привода и находится соответственно на ней.

ECU - это блок управления муфтой заднего привода и находится соответственно на ней.

Спасибо S@chok, я вот не могу понять что сним, ведь если ему пришёл кирдык, то он постоянно должен глючить, а он то нормально работает то тупит. Может в контактной фишке проблема? почистить и обработать спреем ля электроконтактов?

а других ошибок точно нет? может все таки дросселю каюк?

а других ошибок точно нет? может все таки дросселю каюк?

Ошибки по двиглу есть(U0415>U0422>U0121>U0140), вот эти.

именно U. или есть Р?

DTC U0121 (71): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)

DTC U0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова

DTC U0140 (46): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля) DTC U0415 - Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы DTC U0422 – Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова А у Вас с напряжением всё нормально?

DTC U0121 (71): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)
DTC U0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова
DTC U0140 (46): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
DTC U0415 - Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы
DTC U0422 – Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова

Да вот с няпражением тоже непонятка,мерял сегодня вилкой АКБ, без нагрузки 12.5, а с нагрузкой около 10в. Так же не понятка по БК,в БК на заведённой машине показывает 14.2, а через OP-COM показывает 13.1. Завтра ещё попробую стереть все ошибки, и поставить другой АКБ.


Всем доброго времени суток.
За время владения авто не сталкивался с серьезными проблемами в эксплуатации (да не закидают меня помидорами).
На днях потекли трубки охлаждения АКПП. Момент совпал как раз с частичной заменой масла в АКПП.
Обслуживаюсь у одного Сибирского моториста всегда, никогда проблем не было. Все четко, масло поменяли, трубки отреставрировали.

Пока реставрировали трубки авто стояло в боксе (3 дня). Настал момент забирать авто.
Запуск… и… "Сервис ESP". "Мощность двигателя ограничена". Горит джеки чан и "пьяная дорога". Плавают обороты, ощутимо будто авто само подгазовывает…
Подумал что может делать мозги электроника и пошел по самому простому пути, как говорится "на дурака". Скинул клемму на 5 минут.
Запуск. проехал 200 метров, авто при повышении оборотов выше 2000 двигалос дергано, загорелся снова чек и снова esp и "мощность двигателя ограничена".

Заглянул под капот. Ну вдруг где фишку зацепили… Вроде все впорядке. Но авто теперь стоит часа когда им смогу заняться.

Модуль стоит родной. Свечи менял 15000 км назад (NGK). Летом менял электромагнитный датчик турбины.

Знатоки, подскажите, куда копать?
Сканнера к сожалению у меня нет. Только внутренняя can-диагностика от старлайна — выдает p1101 "Сигнал датчика расхода воздуха выходит из доп.диапазона".

Пока есть мысли поскидывать фишки с датчиков:
1. На воздушном фильтре
2. На дроселе
3. На датчике ДМРВ
Осмотреть контакты. Погода в этом году совсем не сахар.

Что скажете? Есть в ЮВАО ребята со сканнерами? посмотреть ошибки, посмотреть давление?

Добавлено. 2021-02-22
Спасибо всем откликнувшимся. Но увы никто практически не был прав.
Сегодня проблема решилась.
Во всем был виноват патрубок турбины (подсасывал воздух). Проблему устранили. Ошибок нет. Полет нормальный, даже кажется что лучше едет чем до поломки)

Сброс ошибки для Opel Astra осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0140

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0140 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0140 – отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обеспечивает подачу начального напряжения 0,45 В на датчик кислорода. Когда O₂ датчик достигает рабочей температуры, он генерирует напряжение, которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Бедный выхлоп генерирует низкое напряжение (менее 0,45 В), а богатый выхлоп генерирует высокое напряжение (более 0,45 В).

Для контроля за выбросами используются O₂ датчики на определенном блоке, данный датчик имеет №2. Система трехкомпонентного катализатора (TWC) (каталитический нейтрализатор) используется для контроля выхлопных газов.

PCM использует сигнал, полученный от датчика кислорода 2 (№2 указывает на датчик после каталитического нейтрализатора, датчик перед катализатором имеет №1) для определения эффективности TWC.

Симптомы неисправности

Причина в следующем: датчик кислорода сзади или после каталитического нейтрализатора не влияет на подачу топлива. Он только измеряет эффективность каталитического нейтрализатора. По этой причине вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P0140 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь нагревателя кислородного O₂ датчика может быть замкнута. (Обычно требует замены предохранителя цепи нагревателя также в блоке предохранителей)
  • Короткое замыкание сигнальной цепи в датчике O₂.
  • Оплавление разъема жгута или проводки из-за контакта с выхлопной системой.
  • Попадание воды в разъем жгута проводов или разъем PCM.
  • Блок управления двигателем может быть поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0140

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0140:

  1. На прогретой машине, с помощью OBD сканера проверяем напряжение датчика кислорода (оно должно периодически меняться).
  2. Проверяем цепь 12 вольт приходящую на датчик, при наличии проблемы устраняем.
  3. Диагностируем цепь 5 вольт от блока управления до датчика, при необходимости устраняем неисправность.
  4. Если вышеперечисленные проблемы не подтвердились, меняем датчик кислорода O₂ банк 1, датчик 2.

Диагностика и решение проблем

Это довольно специфическая проблема, и ее не должно быть слишком сложно диагностировать.

Сначала запустите двигатель и прогрейте. С помощью диагностического прибора проследите за напряжением датчика O₂ банк 1, датчик 2. Обычно напряжение должно медленно переключаться выше и ниже 0,45 вольт.

Если это так, проблема, скорее всего, временная. Вам придется подождать, пока проблема не обнаружится, прежде чем вы сможете точно диагностировать. Однако, если он не переключается или завис, выполните следующее.

Заглушите автомобиль. Визуально проверьте разъем и жгут проводов банк 1, датчик 2 на предмет плавления или истирания. При необходимости отремонтируйте или замените.

Включите зажигание, но выключите двигатель. Отсоедините разъем датчика O₂ и проверьте наличие 12 В. В цепи питания нагревателя и надлежащее заземление. Если питание нагревателя 12 В отсутствует, проверьте исправность предохранителей на разрыв в цепи.

Если предохранитель цепи нагревателя перегорел, можно предположить, что неисправный нагреватель в датчике O₂ вызывает это перегорание. Замените датчик и предохранитель, после чего повторите проверку. Если заземление отсутствует, проверьте цепь и очистите или отремонтируйте цепь заземления.

Далее, на отключенном разъеме проверяем сигнал на 5 вольт, идущий от блока управления. Если его нет, проверьте наличие 5 Вольт на разъеме PCM. Если 5 вольт присутствуют на разъеме PCM, но не на O₂ разъеме жгута проводов датчика. Значит есть обрыв или короткое замыкание в проводе между PCM и O₂ разъемом датчика.

В случае, когда на разъеме PCM нет 5 вольт, скорее всего PCM блок неисправен из-за внутреннего короткого замыкания. В данной ситуации необходимо заменить PCM.

Если при осуществлении проверки все напряжения присутствуют, значит необходимо заменить датчик кислорода O₂ Банк 1, Датчик 2. После этого сбрасываем ошибку и повторно проверяем сканером, ошибка P0140 должна пропасть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0140 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • BYD F3
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, ds4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Great Wall (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Туксон, ix35)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Максима)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2114
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0140 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0037, P0038, P0133, P0136, P0138, P0141, P0161, P0327, P0420, P0455, P1135, P1138, P2096.

Читайте также: