Ошибка tpms nissan teana l33

Обновлено: 04.07.2024

Итак, нам инженеры от Nissan сделали подарок - система контроля давления в шинах или TPMS. У американцев она обязательная, вот у нас она и появилась.
С моей точки зрения не очень нужная, опытный водитель и так определит, сдулось у него колесо или нет (хотя есть резина, на котрой это фиг определишь - я тоже поехал на полусдутом колесе, визуально это не было заметно, а на малой скорости по поведению машины не определил - так что, когда система запищала, я был ей благодарен. ), но если она есть - то почему бы и нет.
Есть она в линейке Nissan на мурано, патфайндере, еще на ком-то. на финиках на всех. Подарок заключается в том, что, в отличие от финика или Altimы датчики в систему прописываются сами, достаточно просто поставить колеса с новыми датчиками и прокатиться с киллометр, не нужно ездить к ОД для этого. Хотя для Альтимы в сервисном мануале прописывание датчиков требует визита к ОД или иных шаманских плясок. Сервисмены, кстати, тоже этого не знают и зазывают к себе прописывать и берут за это где-то 1.5K рублей. В сервисном мануале на Теану (он слизан с Альтимы и не переписан под особенности местами) невнятно на эту тему написано.

датчик имеет код 40700-3JA0A - цена примерно 35 USD и гайка 40780-JA01B - цена примерно 1.6 USD
датчики ставятся на любые диски, поскольку у них есть уплотнительное кольцо, которое прижимается в отверстии диска с помощью внешней гайки

Я поставил на комплект зимней резины и дисков эти датчики, все было хорошо до визита к ОД. После чего одно колесо начало травить (собственно, по пути от ОД система и зажгла предупреждение, чем немало меня поразило). Место, где травит определил быстро - немного водички на вентиль и видно бульбульбуль. Когда добрался до шиномонтажа, то мужики колесо разобрали, датчик сняли и картина получилась следующая:

Видать, по вентилю или ударили или наступили на него или еще чего. Это колесо снимали при работах - это я знаю. Привет, блин, ОД.

Народ, есть умельцы, которые могут воткнуть туда новую соску взамен поврежденной? Сам-то датчик цел, работает. Жалко выкидывать из-за этого.


Хай ту олл гайс)) Классическая ситуация, поставил комплект зимних колес с датчиками. Выехал, проехал
порядка 5км, все работало отлично, датчики показали давление в каждом колесе, все штатно, как должно быть, как и на летних колесах. Но после примерно 20км стала выскакивать ошибка. Еще катался вечер, после того как глушил тачку, ошибка пропадала, черех какое кол-во км снова появлялась и тд. Ну в общем ничего особенного.
Почитал много инфы по этой ошибке, вроде все понятно, ничего особенного. Так вот, хотелось бы внести ясность, чтоб кто то дал конретный однозначный ответ.
1. На наших тачках датчики должны прописываться самостоятельно, без танцев с бубном
2. К ОД ехать не вижу смысла, и платить 1.5к за прописку ( смотрите пункт 1 )
3. Покататься чуть подольше 2-3-7 дней, и все встанет на свои месте
4. Сбросить клемму на 10, пока не пробовал, говорят помогает, но пока надо сделать пунк 3
ТАК ВОТ ВОПРОС)) МОЖЕТ ЛИ КТО КТО ДАТЬ ОДНОЗНАЧНЫЙ ОТВЕТ, ПРОВЕРЕННЫЙ РЕЦЕПТ, ЧТО ВСЕ СТАЛО РАБОТАТЬ ШТАТНО И НЕ БЕСИЛО?))) НАПИШИТЕ В КОММЕНТЫ ПЛС)))
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ)))

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?


Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.


Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Смотрите такжеТоп-20 автомобильных функций, о существовании которых не подозревают владельцы

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Необходимые инструменты Воздушный насос Гаечный ключ

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км


Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля


У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

3. Спустите и заново накачайте шины


Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор


В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему


Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы


Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию


Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

Смотрите такжеЗагорелся "ABS": Диагностика неисправности тормозной системы

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Всем привет! Сегодня я расскажу как бесплатно определить неисправный датчик давления шин (TPMS) и сбросить ошибку на панели приборов! Вот такую:

От чего может гореть индикатор неисправности TPMS?

  1. Упало давление одного или несколько колес;
  2. Неисправен один или несколько датчиков давления шин в колесах.

Как найти неисправный датчик шин TPMS?

Для начала нужно следующее:

  1. Если нет адаптера (сканера) ELM 327, то приобретите его: а) ссылка 1; б) ссылка 2;
  2. Телефон на андроид + программа hobdrive (бесплатная версия), но не с плеймаркет, а именно для аванты.
Бесплатная версия программы HobDrive для Hyundai Avante MD Скачано: 3079, размер: 35.9 MB, дата: 29 Сен. 2019

Устанавливаете программу на смартфон, запускаете, связываетесь со сканером и переходите сначала в настройки hobdrive:

Для этого жмите сначала экраны, потом настройки:

4

Нужно выбрать Hyundai Avante MD 1.6 GDI ECM+AT+TPMS+OBD :

Wheel TPMS Information

Где купить датчики шин?

Номер датчика tpms пробивается такой: 52933-3X300 .

На емексе он стоит более 2 тысяч рублей, есть и 2500 и 2900р, а вот на алиэкспрессе цена его заметно дешевле:

Датчик шин с Алиэкспресс

Вот ссылка на проверенный датчик: купить на алиэкспрессе.

Видеоролик по поиску и сбросу ошибок TPMS

Вот ещё видео снял:

Надеюсь кому-то пригодится! Всем спасибо за просмотр, спасибо, что делитесь с друзьями в соц.сетях! Полного бака, ни гвоздя, ни жезла!

Читайте также: