Как установить генератор от ваз 2110 на шевроле ланос

Обновлено: 07.07.2024

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Chevrolet Lanos Клуб - Форум Шевроле Ланос > Технический Форум > Электрооборудование > От чего можно поставить генератор на Лагос 1.5 8кл большей мощности, без больших

Пользователь

Пользователь

От чего можно поставить генератор на Лагос 1.5 8кл большей мощности, без больших переделок??ампер на 100-130?

Пользователь

Адрес: Болотное

Пользователь

Адрес: Болотное

Тоже интересует)

Пользователь

Адрес: УсольеСибирское

Пользователь

Адрес: УсольеСибирское

Нивский генератор, лачетесвкий вам в помощь. Есть специально для ланоса старвольт, но от не сильно мощнее родного (85а).
Ищите лучше, информация есть на форумах.

Пользователь

Пользователь

от нивы Шевроле без переделок?

Пользователь

Адрес: Остров

Пользователь

Адрес: Остров

с небольшой доработкой креплений как пишут на форумах.

Пользователь

Пользователь

от лачетти/авео подходит по креплению идеально, но натяжную планку дорабатывают немного. Посмотрите на форуме ланос-клуба. Там более подробно тема расписана была.

Пользователь

Пользователь

благодарен

Пользователь

Пользователь

а сколько ампер родной ген?

Пользователь

Пользователь

и сколько ампер на гене шнивы?

Пользователь

Адрес: Заполярный

Пользователь

Адрес: Заполярный

родной до 85 вроде.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Чужой компьютер

Просмотр темы 57

Запчасти подходящие на ланос от других автомобилей.

Ланос Клуб Москва

Кидаем проверенные или хотя бы где-то написанные, а не сказанные дядей Васей) Все вопросы на стену, отсюда буду удалять.

Нравится Показать список оценивших

Александр Егоров

Нравится Показать список оценивших

Юрий Длинных

очень дешевый способ открывания(подъема) крышки багажника пружины от ваз 2101 кат.номер 2101-1602155

Нравится Показать список оценивших

Юрий Длинных

передний ступичный подшипник от ваз 2108; бензонасос от ваз 2110

Нравится Показать список оценивших

Юрий Длинных

Нравится Показать список оценивших

Вадим Новиков

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра с ВАЗ 2112 (Диаметр 52, 54, 56мм). Соответственно надо и ДПДЗ так же от ВАЗ ставить, так как он открывается в другую сторону. Ну и нужно заглушить пару штуцеров.


В любом современном автомобиле, в том числе и Chevrolet Lanos, есть генератор, который является источником тока и обеспечивает работу всех потребителей. От исправного состояния устройства зависит стабильность работы транспортного средства, и если электроэнергия не будет вырабатываться в необходимом количестве, эксплуатировать машину будет невозможно.

  • 1 Генератор Chevrolet Lanos
  • 2 Цены на генераторы и запчасти к ним
  • 3 Основные неисправности
  • 4 Замена ремня генератора Ланос
  • 5 Замена щеток генератора Ланос
  • 6 Замена подшипников генератора

Когда пропадает зарядка, генератор Ланос необходимо ремонтировать, но прежде всего необходимо выяснить причину неисправности.

Генератор Chevrolet Lanos

Источники тока могут быть разными по мощности, выпускаться разными производителями. Наиболее известными фирмами-изготовителями генераторов для Ланос 1.5 на российском рынке являются:

  • Bosch;
  • EUROTEC;
  • Magneti Marelli;
  • Fenox;
  • Nipparts;
  • GM;
  • POMAX;
  • MANDO;
  • СтартВольт.

Если на автомобиле Lanos установлено много потребителей (аудиосистема с мощными колонками, кондиционер, предпусковой подогреватель, дополнительное освещение), то обычного генератора уже не хватает. Выход здесь один – приспосабливать генераторный узел от другой модели авто.

Цены на генераторы и запчасти к ним

Ремонт генератора целесообразно проводить тогда, когда нужно заменить несколько деталей и стоимость ремонта вместе с запчастями не превышает и не приближается к цене нового генераторного узла. Если ремонт обходится слишком дорого, проще заменить источник тока весь целиком.

Генераторы могут быть разными по цене, наиболее дорогостоящим является устройство оригинального производства, также довольно дорого стоит узел раскрученного бренда, например, Bosch или Daihatsu. Дешевый китайский генератор стоит примерно 5,5-6 тысяч рублей, фирмы СтартВолььт – около 7 тыс. рублей. Деталь производства GM в среднем будет стоить 7-8 тыс. руб., а самая дорогая продукция компании Bosch – узел в среднем стоит 18 тысяч рублей.

Цены на регуляторы напряжения варьируются в широких пределах, по традиционной низкой цене продается китайская продукция. Например, реле-регулятор китайского производства стоит в среднем от 400 до 700 руб. Недешевыми являются детали GM DAEWOO, их средняя цена – 2200-2400 руб., а самый дорогой реле-регулятор – оригинального производства (General Motors), он ориентировочно стоит 3,5 тыс. руб., тем более его приходится ждать больше недели под заказ. Значительный разброс цен есть и выпрямительные блоки – они продаются по цене от 1700 до 3300 рублей.

Основные неисправности

Генератор автомобиля Chevrolet Lanos достаточно надежный, но со временем он все равно выходит из строя:

  • начинают шуметь подшипники;
  • в бортовой сети создается слишком большое напряжение;
  • есть скачки напряжения;
  • происходит недозаряд аккумулятора;
  • зарядка исчезает полностью.

Основные причины, по которым происходят поломки:

  • пробивает диодный мост;
  • изнашиваются щетки генератора;
  • происходит обрыв или замыкание в обмотке статора или ротора;
  • выходит из строя регулятор напряжения.

Но зарядка может пропадать (или быть слишком слабым) не только из-за самого генератора, часто проблема возникает из-за генераторного ремня, электропроводки автомобиля.

Слабая зарядка может выдаваться по разным причинам:

  • изношенные щетки;
  • неисправен реле-регулятор;
  • слабо натянутый ремень;
  • есть износ на коллекторе ротора (якоря).


Если идет перезаряд (напряжение свыше 14,7 вольт), причина неисправности здесь одна – присутствует дефект в регуляторе напряжения. Когда пробивает диодный мост, начинает плавать напряжение – оно может периодически варьироваться от 12 до 14 вольт.

Замена ремня генератора Ланос

  • если ремешок будет натянут слабо, может пропадать зарядка, появляться неприятный свист;
  • если ремень перетянут, появляется гул генераторных подшипников, и они могут быстро износиться и потребовать замены.

На автомобили Chevrolet Lanos 1.5 различают два вида генераторных ремней:

  • обычный (без гидроусилителя руля)
  • с ГУР.

Длина обычного ремня равна 870 мм, для автомобилей с гидроусилителем руля – 970 мм Следует отметить, что ремешок от двигателя 1.5 л не подходит на двигатели объемом 1.4 и 1.6 л.

Генераторный ремень имеет свой определенный ресурс, его обычно меняют через каждые 60 тысяч километров пробега. Заблаговременно деталь может выйти из строя по следующим причинам:

  • на РГ попадает масло или охлаждающая жидкость;
  • генератор установлен неровно, и ремень работает наперекос;
  • генераторный шкив имеет дефекты, и поэтому РГ преждевременно изнашивается;
  • деталь низкого качества (неоригинального производства).

Если ремень износился, или он имеет следы дефектов (трещины, расслоения корда), его следует поменять. Замену ремня генератора Ланос 1.5 сделать несложно, работу выполняем в таком порядке:


  • снимаем клемму аккумулятора, выкручиваем верхний болт крепления генератора;
  • сдвигаем генераторное устройство к мотору, снимаем ремень;
  • устанавливаем новый РГ, производим натяжку ремня, затягиваем верхний болт.

Замена щеток генератора Ланос

Если щетки изнашиваются, пропадает зарядка, недозаряжается аккумулятор. Для того чтобы провести замену щеток, генератор необходимо снимать и полностью разбирать, к тому же придется поработать паяльником. Сначала снимаем генераторное устройство с двигателя:


  • разъединяем минусовую клемму с аккумулятором;
  • снимаем генераторный ремень;
  • отводим генератор от двигателя, откручиваем гайку крепления плюсового провода, разъединяем штекер, что находится позади генераторного узла;
  • раскручиваем болты и гайки (по 2 шт.), которые крепят генератор к двигателю;
  • полностью освободив генераторный узел, вытаскиваем его.

Чтобы произвести замену щеток генератора Ланос, следует разобрать устройство:

  • зажимаем корпус в тиски, отворачиваем гайку шкива, демонтируем генераторный шкив, также снимаем под ним втулку;
  • проталкивая острым предметом (бородком) фиксаторы задней пластмассовой крышки, снимаем крышку с защелок;
  • демонтируем крышка заднего подшипника;
  • откручиваем три винта крепления крышки генератора;
  • демонтируем крышку, а также крыльчатку с втулкой;
  • вынимаем якорь, отпаиваем паяльником контакты статорной обмотки от выпрямительного блока;
  • демонтируем статор, вынув его из крышки;
  • снимаем защитный кожух, он крепится на внутренних фиксаторах, которые также нужно протолкнуть острым предметом;
  • отворачиваем гайку, снимаем контактный болт, на котором крепится плюсовой провод;
  • отворачиваем четыре болта, который держат диодный мост, снимаем выпрямительный блок;
  • производим отпайку реле-регулятора от диодного моста;
  • разъединяем выпрямительный блок с регулятором напряжения, с щеткодержателя демонтируем крышку (для этого необходимо отжать три фиксатора);



  • вынимаем щетки, производим их замену, установив новые детали;
  • собираем все обратно, выводы опять необходимо припаивать;
  • ставим генератор на место.

Замена подшипников генератора

Если подшипники генератора Шевроле Ланос зашумели, они требуют замены. Но прежде чем разбирать генераторный узел, следует убедиться, что шумят подшипники, а не водяной насос или сам двигатель. Исключить шум двигателя достаточно легко – необходимо снять генераторный ремень и запустить мотор. Если шум исчезает, значит, движок не причем, и шумят скорее всего подшипники. Чтобы в этом убедиться, что дело в подшипниках, нужно раскрутить вал генератора за шкив – неисправные опоры вала будут создавать неприятный шум.

Для того чтобы провести замену подшипников генератора, генераторный узел необходимо снять и разобрать. На разобранном узле подшипники находится:


Чтобы снять подшипник с якоря, необходимо воспользоваться съемником. Зажимаем ротор в тиски (аккуратно, стараясь не повредить деталь), заводим лапы съемника за основу подшипника, и спрессовываем сопротивления роторного вала.

Затем демонтируем передний подшипник:

  • устанавливаем крышку на деревянный брус;
  • берем наставку, выбиваем подшипник из крышки. Бить надо аккуратно, стараясь не повредить алюминиевый корпус;
  • прежде чем установить новый подшипник, нужно набить смазку – обычно в заводских деталях смазки немного. Для этого снимаем пластиковый защитный кожух подшипника (подцепляем ее острым предметом, типа шила) и смазываем шарики литолом;
  • ставим пыльник на место;
  • забиваем подшипник в крышку, смотрим, чтобы он сел обязательно до конца;
  • также набиваем смазку и в заднюю опору вала;
  • насаживаем задний подшипник на вал якоря, забиваем его легкими, аккуратными ударами молотка, в качестве оправки можно использовать старый подшипник. Сильно деталей бить нельзя – есть риск расколоть новый подшипник или повредить валик ротора;
  • собираем генератор, устанавливаем генераторный узел на двигатель.

Цитата mixalis87 ( )

Провод возбуждения на сколько я понимаю подключать к выводу + выносного реле? А если попробовать вовсе избавиться от штатного реле возможно как то подключить?

Можно,один провод идущий на индикатор зарядки нужно впаять в диодный мост, точнее к дополнительным диодам, ну а провод возбуждения штатно на выносное реле, туда же провод с дополнительных диодов моста, так как после начала работы генератора, возбуждение уже идет с моста, не знаю точно какой там мост, возможно понадобиться ставить диоды. Нельзя чтобы провода лампы и возбуд с моста, на выносное реле были просто прикручены в одном месте, диод нужен. Но щеточный узел по любому нужно куда то крепить.

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Статус: Оффлайн


Как-то так, с одним диодом.

Прикрепления: 5137336.jpg (180.0 Kb)

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Статус: Оффлайн


Прикрепления: 9351555.jpg (39.1 Kb)

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Какой диод можно туда поставить?

Добавлено (03.11.2019, 13:42)
---------------------------------------------
Попробовал подключить как советовал Андрей первоначально. Подключил возбужедение на плюсовой контакт выносного реле регулятора, провод лампы оставил в штатном реле регуляторе. Итог всего этого зарядка есть, лампа не светится не в каких режимах, но когда выключаю зажигание авто не глушится, продолжает работать. Если при таком подключении подать кратковременно возбуждение на на плюсовой контакт выносного реле регулятора зарядка есть, авто глушится при выключении зажигания.
Попробовал подключить по схеме найденной первоначально в тырнете. Провод возбуждения никуда не подключал, коричневый провод с лампы подключил на плюсовой контакт выносного реле регулятора. Итог лампа светится при включении зажигания зарядки нет пока не газнешь (оно и понятно возбуждения нет, а происходит самовозбуждение) после появления зарядки лампа тухнет. Оставил пока 2 вариант подключение. Также заметил что не зависимо от способа подключения когда генератор еще не возбужден двигатель работает мягко и ровно, как только возбуждается двигатель начинает как бы подтряхивать с чем это может быть связано?

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Статус: Оффлайн

Цитата mixalis87 ( )

но когда выключаю зажигание авто не глушится, продолжает работать.

Еще один Диод поставьте, на провод возбуждения, не глушиться, потому что плюс с генератора подается на цепи зажигания.

Цитата mixalis87 ( )

Также заметил что не зависимо от способа подключения когда генератор еще не возбужден двигатель работает мягко и ровно, как только возбуждается двигатель начинает как бы подтряхивать с чем это может быть связано?

Со стабилизацией холостых обормотов, Дроссельная заслонка, подсосы воздуха итп.

Читайте также: