Ошибка р1504 фольксваген поло седан 1.6

Обновлено: 07.07.2024

В инете форумов и фан-клубов по Поло не нашел (вот по Дэу Матиз есть даже отдельные сайты).

Так что давайте общаться тут

В целом автомобилем доволен.

1. Из проблем только столкнулся с несовместимостью колесных дисков от шкоды на Поло - R13 4_1/2 - на передних колесах цепляют за тормоза. Пришлось разбортировать два колеса с зимней резиной на перед для летней.

2. Украли заднюю щелку стеклоочистителя - новую везут уже третью неделю. Стандартные не подходят - щетка узенькая 5-7 мм и с тоненькой осью. Уже хотел жигулевскую скотчем примотать. Может кто знает, где ее найти (не с соседского авто )

Fast Senior Member

У меня такой же пепелац 1 в 1 Я доволен жутко

А насчет щетки читай личку

А расход меньше не станет. У меня на 14" резине + музыка + саб + тапка в пол (если такое про 1л можно сказать ) меньше 8 не получается. Лошадей мало, но все кушать хотят

Ita Senior Member

st2400, по чем брал пепелац?

st2400 Senior Member Автор темы

3500us свежепригнанная, с растаможкой

только вот черная с какой-то восковой полиролью - грязь да пыль всякая цепляется, хоть ты каждый день ее мой

зато подкрашивать сколы незаметно можно



ФоррестГамп Клуб друзей МТС

а хто што думает по поводу Поло Классик 2000 года, 1,6, автомат?

Глум Senior Member
Forrest Gump:

а хто што думает по поводу Поло Классик 2000 года, 1,6, автомат?

думаю, что это одна из последних авто на платформе Мк2.

ФоррестГамп Клуб друзей МТС

думаю, что это одна из последних авто на платформе Мк2.

Может кто еще по цене подскажет. Пробег у машинки 75 000, автомат, кондей, электропакет, сильно не битая (по мелочи было, но не страшно [бампер и крыло малек]). Все время была в РБ, одни руки (руки известны, аккуратная дама).

ФоррестГамп Клуб друзей МТС

P.S. Машинка - седан. (ну так, на всякий случай)

st2400 Senior Member Автор темы

и страховка автогражданки сегодня порадовала, отдал за год всего 63000 - меньше, чем на ауди с несколькими годами безаварийного вождения

st2400 Senior Member Автор темы

С задней щеткой все же вышла лажа - первый раз привезли оригинальную, но она не подошла .

Начали разбираться по каталогу Фольксваген - там широкие щетки с таким же креплением, как на лобовом стекле. Но реально большинство машин поставлялись с узенькой щеткой, скрытой под кожух очистителя. Я в городе видел только одну Поло с широкой, на всех остальных стоят узенькие под кожух - крепления принципиально разные.

Так что при заказе надо внимательно смотреть на рисунок в каталоге - засады могут быть и по другим деталям.

По оборотам двигателя (1043см.куб.) - при 100 км/час 3600, при 120 почти 4500. На 140-145км/ч 5200 . При этом до 140 разгоняется нормально и идет легко, НО уже при 145 как бы упирается в стенку - наверное стоит ограничитель оборотов. Вообще по трассе при таких оборотах выше 100 держать - движок жалко. Хоть запаса по устойчивости, колбасингу и шуму на 140км/ч вполне достаточно. Более сильный двигатель с другой коробкой для трассы очень не помешал бы, а так онли сити.

Реальная скорость при 70 км/ч по спидометру составила 66км/ч (155/70R13, на другой резине будет иная)

И сверх сильного расхода при 110-120км/ч не замечено, похоже в таком режиме не более 6-7 литров. По городу держится около 7,5л./100км

обрыв в цепи клапана холостого хода, пошевели штекер, или сними штекер и померь сопротивление катушки клапана

Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4

2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

1504-клапан холостого хода, в ФАКе почитать!? Снять,почистить замерить R ,там столько г---! После проведённых мероприятий результаты выложить сюда и задавать вопросы.

2002г,2WD,FP-DE,CP8W-серебрянная пуля

Ну уже все высказались - клапан ХХ.. Если сам клапан сдох, то холостые никуда не денутся, а вот прогревочных не будет.

снял клапан, нагара было не много, чистили заслонку в мае, сопротивление померил получилось 6,4, утром завелась нормально, сначало показывала 1200 оборотов, потом сбросилось до рабочих 680,сныл клему с аккум., пусть постоит ночку, завтра гляну что будет.

скузи. а 6,4 - это что, кг или метры, может литры ? и колво пузырей ?

Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @"Я РОБОТ".PREMACY '99 1,8л 135 л.с 2wd

сегодня завел, вроде ошибка ушла, по крайней мере минут 20 работы и ошибка не высветилась, только обороты при прогреве плавали от 1000 до 800, потом прогрелась до 70 и установились в пределах 680-700. вроде такого не было , или просто не замечал. Букварь по машине купил, вот изучаю. да кстати в книге по Демио нашел сопротивление обмотки кхх, оно в пределах 6,3 ом. а в нашей книге нету? или плохо искал?

В нашей книги почему то нет, наверное, в тех же пределах должно быть. Такую неисправность найти - самое сложное. Лови момент, когда ошибка выскочит и сразу меряй сопротивление клапана. Возможен обрыв внутри, который проявляется при нагреве или вибрациях. Если с клапаном всё нормально будет, останется разьём и проводка.

Буду надеяться что этого не повториться.

сегодня завел, вроде ошибка ушла, по крайней мере минут 20 работы и ошибка не высветилась, только обороты при прогреве плавали от 1000 до 800, потом прогрелась до 70 и установились в пределах 680-700. вроде такого не было , или просто не замечал. Букварь по машине купил, вот изучаю. да кстати в книге по Демио нашел сопротивление обмотки кхх, оно в пределах 6,3 ом. а в нашей книге нету? или плохо искал?

После сброса ЭБУ, обороты плавают примерно 30-40 км. Происходит обучение ЭБУ. Далее всё нормализуется.

Программы диагностики технических проблем Volkswagen POLO SEDAN необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen POLO SEDAN содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen POLO SEDAN

Описание тектовых ошибок Volkswagen POLO SEDAN

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen POLO SEDAN

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Блок управления двигателем в Volkswagen Polo V седан при появлении неисправностей сообщает об этом водителю с помощью контрольной лампы Check Engine и снижает приемистость мотора вне зависимости от причины появления проблемы. Выяснить ее можно, считав коды ошибок из ЭБУ Volkswagen Polo V. Как это сделать, как расшифровать полученные коды и стереть их из памяти, и расскажет эта статья.

check engine VW Polo

Необходимое оборудование

Для самостоятельной диагностики потребуются:

Диагностика

Порядок действий следующий:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. Зажигание выключать не нужно.
  2. Запустить утилиту и подключить ноутбук к диагностическому разъему. Он находится в левой части панели приборов, около салонного монтажного блока.
  3. Запустить диагностику и дождаться появления кода 0000. Он обозначает конец процедуры.

Расшифровка кодов ошибок

Расшифровка наиболее часто встречающихся ошибок двигателя Volkswagen Polo V объемом 1.6 литра приведена в таблице ниже.

Код VAGКод ODB-2Неисправность
16489P0105Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
16496P0112Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
16497P0113Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
16500P0116Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
16501P0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16502P0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16505P0121Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
16506P0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
16507P0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
16514P0130Повреждение электрической цепи датчика кислорода
16515P0131Низкий уровень сигнала датчика кислорода
16516P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода
16517P0133Замедленная реакция датчика кислорода
16518P0134Низкая эффективность работы датчика кислорода
16519P0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
16520P0136Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
16521P0137Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
16522P0138Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
16525P0141Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
16585P0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
16586P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
16587P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
16588P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
16614P0230Повреждение электрической цепи топливной системы
16684P0300Случайные пропуски зажигания
16685P0301Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
16686P0302Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
16687P0303Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
16688P0304Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
16710P0326Повреждение электрической цепи датчика детонации
16719P0335Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
16720P0336Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
16726P0342Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
16727P0343Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
16806P0422Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
16828P0444Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
16829P0445Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
16885P0501Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
16890P0506Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
16891P0507Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
16946P0562Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
16947P0563Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
16990P0606Внутренние повреждения блока ЕСМ
17531P1123Обогащенная топливная смесь
17532P1124Обедненная топливная смесь
17535P1127Длительное переобогащение топливной смеси
17536P1128Длительное переобеднение топливной смеси
17918P1510Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
17921P1513Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
17960P1552Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
17961P1553Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
18013P1605Повреждение электрической цепи датчика ускорения
18014P1606Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
18018P1610Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
18019P1611Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

Сброс и удаление ошибок

Сброс межсервисного интервала

Порядок действий следующий:

После этого ошибка Insp изчезнет с дисплея, а межсервисный пробег обнулится.

Читайте также: