C164308 ошибка hyundai

Обновлено: 01.07.2024

C1605 - ошибка аппаратуры CAN, C1611 - неисправность EMS по времени ожидания в CAN, C1612 - неисправность TCU по времени ожидания в CAN, C1616 - шина CAN отключена

Этот диагностический код используется для определения состояния CAN (локальная сеть обмена данными) между EBCM (контроллер тормозной системы) и ECM (контроллер двигателя) или TCM (контроллер коробки передач и главной передачи в сборе)

Условия установки кода неисправности.

В жгуте проводов (или разъеме) между EBCM и ECM (или TCM) имеется короткое замыкание или обрыв.
Внутренняя неисправность ECM (или TCM) или EBCM.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

В память записываются диагностические коды C1605, C1611, C1612, C1616.
TCS отключена, контрольная лампа TCS горит.

Условия удаления кода неисправности

Если условия, ставшие причиной записи в память диагностических кодов C1605, C1611, C1612, C1616, больше не существуют, то стереть эти диагностические коды можно с помощью диагностического прибора.


1. Проверить провода, контакты и разъемы между EBCM и ECM (TCM).
2. Устранить неисправность проводов, контактов и разъемов между EBCM и ECM (TCM). Снова проверить диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
3. Снова проверить диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора.

Подробнее процедура описана здесь.
Любой ОД Хендэ имеет соответствующее оборудование. Я бы почистил центральный разъем канн-шины под капотом и если ошибка появится, то поехал бы в Автомир в Измайлово.







К странице.
Абитуриент hyundai solaris 2017 4 В клубе с 19.09.2020 19.09.2020 14:23

Привет всем!
было все нормально 3 года с момента покупки.И вдруг оно началось.
На приборке одновременно загорелись символы подушки ,давления в шинах и есп.И не гаснут.

Хочу сказать что ничего не предвещало.В ямы и в лужи не попадал.
Прошерстив интернет я сделал следующие манипуляции-
1.снял и одел несколько раз фишки проводов подушек под сидениями.

2.поменял аккумулятор на новый
3.съездил на сканер-кстати он показал ошибку 164308
электрик пожал плечами и сказал что такое видит впервые и никаких идей по этому поводу у него нет.
в моем городишке нет офиц.дилеров и сервис центров.
я догадываюсь что где-то элементарно отошел или окислился контакт.С этой мыслю захотел посмотреть эл.схемы на сайте.Но не тут-то было.
может есть здесь добрые самаритяне которые сталкивались с подобной проблемой?
или толковые специалисты разбирающиеся в подобных ситуациях.
с надеждой на коллективный разум.

Добрый День.
Произошла такая ситуация. Отец ехал по гравийке и вдруг выскочила ошибка tpms. загорелся ABS, ASR и значок давления шин. Едет вроде нормально, но ABS явно не работает и звуки странные если резко тормозить.
Машина Hyundai Solaris 2017. Машине месяц. Сама машина уехала, поэтому к дилеру не доехать. Может можно своими силами решить.

Hardoza

Active Member

Может можно своими силами решить.

Если помидоры или рыбалка в деревне важнее чем автомобиль или своя жизнь, то можно и дальше сидеть в деревне.

Дэвид

New Member

Добрый День.
Произошла такая ситуация. Отец ехал по гравийке и вдруг выскочила ошибка tpms. загорелся ABS, ASR и значок давления шин. Едет вроде нормально, но ABS явно не работает и звуки странные если резко тормозить.
Машина Hyundai Solaris 2017. Машине месяц. Сама машина уехала, поэтому к дилеру не доехать. Может можно своими силами решить.

Проверьте тормозные колодки. было так, когда стёрлись.

Active Member

за месяц стереть колодки. ну не знаю. Это сколько раз надо тормозить. И это было год назад наверно все уже решилось а может человек не знает как АБС работает. Всегда страх нагоняет.

Haamu

New Member

Ошибка ABS пропала или так и светится лампочка? Может датчик камнем повредило?
В другой ветке вычитал, что давление в шинах определяется по датчикам ABS. А у Вас и индикатор давления сработал. Точно в датчике ABS дело.


В пятизначных кодах ошибок Хендай первый символ обозначает:

Третий знак кода:

Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер неисправности.

Таблица с ошибками

Общие ошибки

Общая ошибка по подушкам безопасности.

Элементы, которые нужно проверить:

  • блок управления системой безопасности SRS;
  • датчики подушек безопасности;
  • преднатяжительные элементы системы;
  • провода, идущие от блока управления системой безопасности к ее составляющим компонентам.

Код Р1847 на Hyundai АХ35 и других моделях является общим и указывает на неполадки в работе антипробуксовочной системы.

Возможные причины неисправности:

  • неполадки в работе одного из датчиков системы АБС;
  • неисправность проводки, повреждение электроцепей, окисление контактов, изгиб проводов;
  • сбои в работе управляющего модуля двигателем;
  • неисправности в функционировании блока управления ABS.

Неисправности топливной системы

Ошибка Р0087 появляется при снижении давления в топливной магистрали, которое может быть вызвано следующими неполадками:

  • поломка датчика давления горючего;
  • неисправность топливного насосного устройства, расположенного в баке;
  • сбои в работе клапана регулировки давления горючего;
  • выход из строя или засорение топливной форсунки;
  • износ толкательного устройства, расположенного в бензонасосе высокого давления.

Признаки, сопровождающиеся этой проблемой:

  • повышение расхода горючего;
  • плавание оборотов при запуске силового агрегата, что приводит к произвольной остановке мотора;
  • сложности при запуске двигателя на холодную;
  • переход двигателя в аварийный режим работы и невозможность увеличения оборотов выше 3 тысяч в минуту.

Блок управления зафиксировал маленькую утечку в системе снижения токсичности испаряющихся отработавших газов.

Возможные причины проблемы:

  • пользователь не закрыл крышку горловины топливного бака или она была утеряна;
  • утечка в одном или нескольких патрубках либо топливозаливном шланге;
  • утечка в адсорбере либо бензобаке.

Неисправности двигателя

Возможные причины появления кода 0011:

  • использование загрязненной или низкокачественной моторной жидкости;
  • выход из строя клапана изменения фаз газораспределения;
  • повреждение проводки питания клапана VTС или замыкание контактных элементов;
  • механические неисправности в работе силового агрегата;
  • повреждение контактов на электрической колодке датчика VTC;
  • выход из строя, повреждение или некорректная работа управляющего модуля ЕСМ.

При появлении данного кода двигатель может работать менее плавно на холостом ходу, а также возможно снижение мощности мотора.

Возможные причины неисправности:

  • плохой контакт контроллера с электросетью автомобиля;
  • загрязнение моторной жидкости или забивание масляного канала загрязнениями;
  • неисправность регулятора масла.

Ошибка Р0170 связана с нарушением соотношения в формировании топливовоздушной смеси, возможные причины проблемы:

  • засоренный воздушный фильтр;
  • неисправность расходомера воздуха или кислородного контроллера, установленного до катализаторного устройства;
  • выход из строя свечей зажигания или появление нагара и отложений на них;
  • подсос воздуха во впускном тракте, диагностике подлежат патрубки под дроссельным узлом, впускным коллектором и за датчиками;
  • неисправность форсунок в результате появления на них нагара;
  • повреждение патрубка вентиляции отработавших газов.

Ошибка Р0300 является общей и указывает на одиночные или множественные пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя.

Возможные причины появления кода 0300:

  • неправильный состав топливовоздушной смеси, связанный с неполадками в работе форсунок;
  • неисправность высоковольтных свечей, проводов или других компонентов системы зажигания;
  • снижение компрессии в цилиндрах силового агрегата, связанное с разрушением или залипанием поршневых колец.

Код Р2096 или 2096 появляется при обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Информация поступает на блок управления от кислородных контроллеров, фиксирующих переизбыток кислорода и нехватку горючего в отработанных газах.

Возможные причины проблемы:

  • появление трещин в выпускном коллекторе;
  • повреждение прокладок или уплотнительных колец;
  • загрязнение топливных форсунок;
  • выход из строя или некорректная работа бензонасоса;
  • забитый фильтр топлива или воздуха;
  • выход из строя или сбои в работе датчика давлению горючего.

При появлении кода Р2187 блок управления двигателем сообщает об обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя при движении на холостых оборотах. Фиксация комбинации производится при исправном датчике МАР, а также рабочих контроллерах температуры антифриза и дожигания топливных паров.

Возможные причины появления кода 2187:

  • утечка воздуха в результате повреждения одной из магистралей;
  • давление горючего не соответствует нормированным показателям;
  • заедание клапана PCV;
  • закоксовывание инжекторов.

Комбинация Р2188 появляется при переобогащении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата.

Причины появления ошибки 2188 на авто 2004, 2005, 2009 и других годов выпуска:

  1. Забитый воздушный фильтр, расположенный в моторном отсеке. Устройство подлежит очистке или замене.
  2. Забитый топливный насос или его некорректная работа. Возможно, причина проблемы заключается в поломке датчика давления горючего в топливной магистрали.
  3. Неисправность форсунок, из-за которых нарушена регулировка составов горючей смеси. Устройства подлежат детальной диагностике с помощью стенда.
  4. Неисправность контроллеров давления воздуха либо расходомера. Датчики подлежат замене или очистке, если это целесообразно.

Неисправности датчиков

Код Р1166 появляется при неисправности кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя.

Возможные причины появления кода 1166:

  • появление подсоса воздуха в одной из магистралей;
  • плохое соединение вакуумных патрубков или их повреждение;
  • механическая неисправность одного из элементов выхлопной системы до катализаторного устройства;
  • неисправность или засорение дроссельной заслонки, для устранения проблемы может потребоваться очистка;
  • засорение воздушного фильтра.

Возможные причины появления данной ошибки:

  • поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль;
  • повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля;
  • выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе;
  • механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов;
  • повреждение контактных элементов контроллера;
  • залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты;
  • поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи;
  • слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере;
  • неисправность управляющего модуля силовым агрегатом;
  • поломка сервопривода датчика холостых оборотов.

Бортовым компьютером зафиксированы сбои в работе вентилятора охлаждения двигателя на первой скорости.

Возможные причины появления данного кода:

  • неисправность реле;
  • выход из строя самого вентилятора, в частности, его электрического двигателя;
  • неисправность блока управления двигателем.

Выход из строя или некорректная работа контроллера антипробуксовочной системы.

Возможные причины появления ошибки:

  • выход из строя самого датчика;
  • неверная установка контроллера или его неправильное подключение;
  • поломка роторного механизма и колесного подшипника.

Неисправности электрики и электроники

Бортовой компьютер зафиксировал повышенное напряжение на линии управления подогревательного устройства кислородного регулятора 1, установленного в первом банке.

Возможные причины появления кода Р0032:

  • обрыв кабеля нагревательного элемента кислородного регулятора или короткое замыкание на линии;
  • неисправность подогревательного устройства;
  • некачественный контакт или отключение провода питания контроллера;
  • выход из строя или некорректная работа модулей ЕСМ либо РСМ.

Комбинации Р0326 либо 0326 появляются в результате некорректного импульса, подающегося с первого детонационного регулятора. Датчик 1 надо проверить на предмет целостности и сопоставить его рабочие параметры напряжения и сопротивления с нормированными (последние указаны в сервисном руководстве).

Если датчик действительно неисправен, это может сопровождаться следующими признаками:

  • троение двигателя при движении на холостых оборотах;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • самопроизвольная остановка мотора в пробках, на светофорах;
  • увеличение или снижение оборотов холостого хода.

Код 0562 связан с пониженным напряжением питания системы.

Возможные причины проблемы:

  • разряд аккумуляторной батареи или ее механическое повреждение, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства (реле регулятора напряжения, муфты или других конструктивных компонентов агрегата).

Код Р0704 появляется в результате неисправности или повреждения проводки, питающей контроллер сцепления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправен сам датчик;
  • повреждение кабеля или износ изоляционного слоя;
  • попадание влаги, грязи или пыли на контактные элементы разъема датчика;
  • повреждение пинов на колодке устройства;
  • некорректная работа или выход из строя микропроцессорного модуля.

Неисправность в работе иммобилайзера, возможные причины неполадок в функционировании блокиратора двигателя:

  • выход из строя программного обеспечения;
  • поломка или механическое повреждение микросхемы;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • механическое повреждение ключа, поломка антенны или разряд элемента питания;
  • повреждение или обрыв коммутационных шин, отвечающих за обмен информацией между элементами блокировки двигателя.

Повышенный параметр сопротивления, зафиксированный на линии питания преднатяжительного устройства ремешка безопасности со стороны переднего пассажира.

Возможные причины проблемы:

  • плохое подключение устройства или произвольное его отключение в результате воздействия вибраций во время движения;
  • отсутствие контакта между шунтирующей перемычкой, а также освобождающим штоком устройства;
  • неполадки в работе управляющего модуля РВРТ;
  • неисправность устройства SRSCM.

Неполадки в работе электрического мотора заслонки смешивания воздуха системы кондиционирования.

Возможные причины проблемы:

  • некачественный контакт в жгуте проводки подключения электродвигателя;
  • обрыв или короткое замыкание в электроцепи питания электромотора;
  • неисправность приводного устройства смешивания воздуха со стороны водителя;
  • неисправность или поломка блока управления системой кондиционирования.

Неисправность или повреждение электроцепи питания регулятора положения руля.

Необходимо проверить следующие компоненты:

Неисправность трансмиссии

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины проблемы:

  • использование низкокачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости;
  • выход из строя одного из датчиков коробки передач;
  • неправильная работа или сбои в функционировании блока управления трансмиссионным агрегатом;
  • сбои в работе или поломка гидротрансформатора.

Ошибка указывает на перегрев трансмиссионного масла или неверные показания, поступающие с датчика температуры смазочного материала.

Возможные причины появления кода Р0713:

  • поломка контроллера температуры масла в коробке передач;
  • плохое подключение датчика, повреждение контактов, обрыв проводки;
  • износ масляного фильтра в трансмиссионном агрегате;
  • использование некачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости.

В первую очередь рекомендуется проверить качество расходного материала. Если в масле видны следы отложений и осадка, то жидкость подлежит замене.

Расшифровка двузначных кодов

Неисправность в работе системы климат-контроля, возможные причины сбоя:

  • поломка реле системы кондиционирования;
  • засорение патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость;
  • нарушение герметичности или повреждение одной из магистралей системы кондиционирования;
  • неисправность блока управления климат-контролем;
  • выход из строя компрессорного устройства или его некорректная работа.

Коды ошибок Хендай рассмотрены для следующих моделей авто:

  • Accent (Акцент);
  • AX35;
  • Elantra (Элантра);
  • Getz (Гетц);
  • Grand Starex (Гранда Старекс);
  • I30;
  • I40;
  • IX35;
  • IX55;
  • Porter (Портер);
  • Santa Fe Classic (Санта Фе Классик);
  • Solaris (Солярис);
  • Sonata (Соната);
  • Terracan (Терракан);
  • Tucson (Туксон, Туссан).

Как диагностировать ошибку?

Самодиагностика автомобиля Хендай без использования компьютерного оборудования выполняется следующим образом:

Пример считывания ошибки: код 0102 состоит из 10 быстрых мерцаний, затем одного моргания, десяти вспышек, двух мерцаний и паузы. После того как блок управления выдаст все ошибки, их вывод начнет заново, по кругу. Систему зажигания можно отключить.

Диагностика Хендай с использованием компьютера покажет более точный результат в отличие от метода самотестирования. Но для реализации этого способа пользователю потребуется ноутбук с хорошей батареей (если в гараже не предусмотрена розетка), а также специальное программное обеспечение. При возможности можно использовать специальный сканер, но такое оборудование обычно имеется только на специализированных станциях техобслуживания.

Проверка с применением компьютера выполняется так:

  1. Ноутбук подключается к диагностической колодке OBD, расположенной в салоне авто. Выход может находиться под пепельницей, рядом с блоком предохранителей или в другом месте. Расположение разъема следует уточнить в сервисной документации к автомобилю. Для подключения используется специальный кабель.
  2. Компьютер включается. Необходимо подождать, пока не пройдет синхронизация ноутбука с автомобилем.
  3. На компьютере запускается программное обеспечение. После пуска пользователю нужно выбрать тип диагностики. В зависимости от утилиты, программа может проверять сразу все системы автомобиля или только некоторые из них, к примеру, электронику и коробку передач. После выбора необходимого пункта начинается проверка.
  4. По завершении программа выдаст список неисправностей, которые подлежат расшифровке и устранению.

Видео: диагностика Хендай с помощью телефона

Как сбросить ошибку?

Важно знать

Удалять код ошибки из памяти блока управления необходимо только после того, как неисправность будет устранена. В противном случае код сотрется, но проблема останется.

Процедура сброса выполняется так:

Полезно знать

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение тестирования на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

Видео: руководство по удалению кодов ошибок







К странице.
Абитуриент hyundai i40 2013 В клубе с 02.10.2020 02.10.2020 21:10

Kontrolki EPB i AUTO HOLD świeciły się podczas jazdy.
Skrzynia była zablokowana i samochód chciał jechać do przodu (w pozycji P).
Czujniki cofania zaczęły pikać i mrugać (wszystkie).
Miejsce na desce rozdzielczej, w którym pojawia się bieg (P, R, N, D) było puste (nic nie pokazywało).
Po ponownym uruchomieniu auta wszystko wróciło do normy.


Następnie podczas testów ani przez minutę nie pokazywałem, na jakim biegu są. Środkowy ekran jest zamrożony.


Teraz to działa, ale nie wiem, jaki jest tego powód


Kody błędów:
-Park pomoc:
C1646
C1688
-EPB:
5646
-ESP:
C1652


Większość kodów jest opisana jako nieznana lub błąd komunikacji CAN.

Hyundai i40 2003 (automatyczna skrzynia biegów)

Ответить Администратор Hyundai i40 2013 162 151 В клубе с 17.11.2012 Изображений: 250 02.10.2020 23:03 Dzięki za lekcję polskiego, ale tutaj piszemy po rosyjsku Ответить 1 Абитуриент hyundai i40 2013 В клубе с 02.10.2020 03.10.2020 01:05

Я писал через переводчик, а гугл хром перевел контент в форме вместо страницы, это была ошибка.

Индикаторы EPB и AUTO HOLD горели во время движения.
После съезда на обочину и заброса P коробка заблокировалась на парковку и при этом машина хотела ехать вперед, как если бы она находилась в положении D, при изменении положения селектор застрял (нельзя было нажать кнопку, чтобы вывести его из положения P).
Датчики резервного копирования начали пищать и мигать (почти иначе, чем при обнаружении препятствия или поломке датчика).
Место на приборной панели, где появляется шестеренка (P, R, N, D), было пустым (ничего не показывая).

Я выключил двигатель и после перезапуска машины все вернулось в норму.

Потом при тестах не показывал, какая шестеренка закинута (в этот момент опять пусто), завис центральный экран. ничего не отреагировало


Сейчас это работает, но я не знаю, в чем причина сбоя.

Коды ошибок (странно, что коробка передач и двигатель не регистрировали никаких ошибок):
-Парк помощь:
C1646
C1688
-EPB:
5646
-ESP:
C1652


Большинство кодов описываются как неизвестные или как ошибка связи CAN.

Читайте также: