Ошибка р0263 санг енг кайрон дизель

Обновлено: 06.07.2024


Троит двигатель при разгоне на каждой передаче . в диапазоне 10км. То есть с 60 до 70 троит а ближе к 80 подходит все нормально. Главное троит только на прогретом двигателе. Если сразу завожу и еду все хорошо , но как только двигатель почти до конца прогревается начинаются проблемы. Если ехать накатом
даже со 120 до 0 проблем нет. Иногда но редко троит на нейтралке когда стоишь на светофоре. Что может быть ? Поначалу грешил на верхнею тему но чека нет он не загорается.

Сделал сегодня диагностику вот список ошибок:

4 ошибка мне объяснили лечиться удалением её из мозга и всё типо за 6000 р
А вот 1-2-3 привязаны друг к другу как мне сказали это проводка на 1 цилиндр умерла надо прозванивать.
А по 4 ошибке мастре добавил что я чистил данные датчики ЕГР не так давно поэтому надо стереть ошибку из мозга.

Может кто сталкивался с данными ошибками и как их лечить? Или мастер сто всё верно пояснил?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0263

Сохраненный код P0263 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неправильное распределение баланса для определенного цилиндра двигателя. В данном случае проблема коснулась цилиндра №1.

Код ошибки P0263 – неправильное распределение баланса 1-го цилиндра

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует выходную мощность каждого цилиндра. Сравнивая ускорение или увеличение скорости коленчатого вала во время рабочего хода. Когда один или несколько цилиндров выдают меньшую мощность, чем остальные цилиндры, устанавливается код неисправности P0263.

Используя датчики CKP, ECM модуль управления может обнаруживать небольшие изменения оборотов двигателя. То есть ускорение каждого рабочего хода, и может определять, насколько каждый цилиндр влияет на двигатель, то есть баланс между каждым цилиндром.

Если один или несколько цилиндров не подают такой импульс на коленчатый вал, контроллер PCM определяет это как неисправность. Записывает диагностический код ошибки (DTC) в память и включает контрольную лампу неисправности (MIL).

По сути, этот код указывает, что цилиндр №1 при воспламенении топливной смеси испытывает проблему, связанную с топливом.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P0263 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0263 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверьте работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Из-за сложности системы, а также из-за дороговизны и доступности инструментов вы можете быть ограничены в своих возможностях по диагностике кода P0263. Тем не менее, некоторые действия вы можете проделать, для устранения данной ошибки.

Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0263.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Ford (Форд Куга, Фиеста)
  • Hover
  • Hyundai
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki (Сузуки Джимни)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0170, P0201, P0266, P0269, P0272.


Привет. Разъем с форсунки снимал, двигатель калбасит так-же. Машина начинает трогатся после перегазовки если успиваю включить драйв.
значит косяк больше чем в одном цилиндре. на 3х горшках наше чудо работает практически так же, только грубее и с немного меньшей мощностью. пробуй отключать вторую - наши форсы п о арнокопытные
По симптомам похоже на срыв патрубка интеркуллера.
Может не прав, коды ошибок говорят про форсунку.
вариантов море,штекер форса фильтр
Потом просто когда рычаг акпп ставишь в положение P или N все пропадает может просто не прогретая хорошо?
перебирал форсы, после этого началось,тоже троит и дымит черным при разгоне ошибок 8 штук, после удаления остаются: р1148, р 1254, р 0704, но заводится лучше чем до переборки.
жду сканер буду тестировать в разных режимах, может кто знает по конкретней причины, я новичек.

воздух-1,можно и час выгонять
не плотно сидит кольцо,будет троить хотя газов нет-2
клапан на форсе поставил не правильно (верх тормашками)и не спорь ставится на ура

новичок а все туда же.ручки то же чешутся

воздух-1,можно и час выгонять
не плотно сидит кольцо,будет троить хотя газов нет-2
клапан на форсе поставил не правильно (верх тормашками)и не спорь ставится на ура

новичок а все туда же.ручки то же чешутся

нет жизнь такая, заставляет, грамотных спецов почти нет, а если есть то цены , делал все как ты учил, шайбы новые прокаленные, клапана 4-6 мг обратка, подожду сканер, по отключаю форсы, гадать бесмыленно, а делать надо и учиться, учиться.
так чего мучаешся ,по одной фишке с форсы и сдергивай,если работает так же это она ,а если сорвешь с рабочей заглохнет,он у нас на 2 цилиндрах работать не хочет
хорошо попробую
если вытаскивать по одной фишки двигатель колбасит еще сильнее, на всех четырех сейчас пробывал, надо было погазовать на трех по очереди но забыл. не по электрике в норм они рабочие может дозатор ссыт. но дымит собака ужас камаз отдыхает

так чего мучаешся ,по одной фишке с форсы и сдергивай,если работает так же это она ,а если сорвешь с рабочей заглохнет,он у нас на 2 цилиндрах работать не хочет

посмотри по очереди скидовал колбасило еще сильнее не заглох
значит они все работают,воздух не выбивается,тел в подписи звони

по очереди скидовал колбасило еще сильнее не заглох

Короче по порядку:
Скидываем по очереди фишки, смотрим
1 цилиндр – всеровно коптит и естественно троит,
2 и 3 тоже самое,
4 цилиндр (со стороны лобовухи и маховика) – не коптит, давим на гашетку выхлоп чистый, троит это естественно. Ставим фишку обратно, начинает коптить, давим на газ черный дым, тахометр выше 3500 не подымается, только при езде, разгон более менее уверенный, но движку не много кол басит, а на трассе если долго разгонять мотор может сработать аварийный режим и пропасть тяга, если заглушить и завести то тяга норм. Может распылитель форсунки, можно ли его притереть пастой алмазной (для клапанов), будет ли толк, или сразу форсу новую, не хочу поганить все равно ТНВД стружку гонит.
P.S.
Если вынуть фишку и вставить шприц на обратку, наливает около 2 мл. соляры, на каждой проверял, это нормально?

значит они все работают,воздух не выбивается,тел в подписи звони

могу и позвонить нохочется чтобы другие тоже были вкурсе я наверно не один с такой бедой

значит они все работают,воздух не выбивается,тел в подписи звони

на обратке есть пузырьки

значит они все работают,воздух не выбивается,тел в подписи звони

Розничные магазины Легион-Автодата

Р3040 - Это связанное с ЭБУ, но не совсем. Такая ошибка может отобразится если одна из форсунок замкнула на корпус. Понятное дело что форсунки управляются ЭБУ . Есть четыре индивидуальных управляющих канала т.е провода и второй импульс постоянный параллельный попарно. Выходит это внутренняя неисправность ECU

Р0272 - Цилиндр 4 - неправильный баланс мощности. Причины возникновения: проводка, топливная система, ECM

Р0263 - Цилиндр 1 - неправильный баланс мощности. Причины возникновения: проводка, топливная система, ECM

Читайте также: