Ошибка р008а инфинити qx56

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток, у нас тупик, не знаем что дальше делать!
QX56 11ГОД, пробег 155 000км.
Авто рабочее, и распишу детально.
На авто отожгли хорошенько, в итоге движок колбасило, вставала в аварийку, троило и не ехало, в придачу куча ошибок на формате А4. Поехал к друзьям официалам. 1 ошибка по цепи, по отзывной поменяли бесплатно, вместе с цепью заменили насос ТНВД, вал ТНВД, ванос. Выехал стало лучше, но аварийный режим на 3 тыс оборотов остался, и такая же колбасня. Вторая ходка к дилеру, замена 2 электромагнитных клапана- выезд авто стало намного лучше, из списка А4 осталось только одна ошибка P0300, множественные пропуски, холостые плавают, чувствуется лёгкая вибрация. Третья ходка, решили заменить катушки 1-2-3-4, так как они были не в лучшей форме со свечами и сами свечи поменяли, промыли форсунки и также решили заменить форсунки там где показывали пропуски, а это 2-4-6 цилиндр(хотя думаю замена была не нужна). Стало немного лучше, но глобально ничего не изменилось, пропуски остались.
Дилер настроил работу валов. Думали бензонасос, давление норма, компрессия цилиндров 15-16. Давление масла в идеале. Грешили на каты, но как оказалось их благополучно кто-то спер несколько лет назад, стоят какие-то наперстки, их тоже новые поставили. Проверяли Мозги, ничего не нашли.
Дилер разводит руками, сервисмены также. Бюджет уже в минусе.
Что на данный момент имеем, пропуски зажигания бегающие - 2-4 то 2-6 то 2-4-6 цилиндр. Чек p0300 то горит то гаснет то мигает. Причем когда горит авто лучше едет, чем когда он гаснет. Расход после всех замен пришел в норму, трасса 13, город в районе 18. Стиль езды пенсионер. Цилиндры в норме, задиров нет, стружки нет.
Но вопрос не решён! Электрика тоже в норме под капотом! Дыма ни белого ни синено из глушителя нет.
Главный вопрос куда дальше.

dimmon

Moderator

Команда форума

Модератор

Matar

Новичок

как себя can шина ведет?ошибки по can нет?

David005777

Новичок

Ошибка только одна, множественные пропуски зажигания, играющие, то появляется, то уходит и день может не беспокоить.

По списку осталось клапана проверить и обманки катов, залить евро 2.
Мнение сервисменов:
1 залить евро 2
2 клапана
3 вальватроники
4 сжечь тачку(


Приключилась с бегемотом беда, машину стало подколбашивать на холостых, ехала еле-еле, подключил сканер емл посмотрел ошибки сначала выдавало Р0300 множественные пропуски зажигания, через некоторое время замигал чек и появились ошибки Р0090 неисправен тнвд, Р0087 низкое давление топлива.
Снимаю ТНВД откручиваем 2 гайки и 2 топливных трубки отгибаем трубку к коллектору и внатяжку вытаскиваем тнвд.
В итоге стакан тнвд застрял в передней крышке двигателя, дно у стакана пробито, а вытащить его так и не получилось трудно подлезть и практически незачто захватить пассатижами, к тому же и стенки стакана хрупкие и ломаються.
Придется гнать в сервис разбирать всю морду и пытаться выбить этот стакан изнутри.
Самое печальное что 2-недели назад мной был куплен стакан для замены на профилактику но мастер не успел до конца рабочего дня его поставить а далее у меня времени не было заехать.

PS: не пробуйте вытащить стакан наружу, даже если вытащите то уже точно на делаете задиров в передней крышке, т.к. когда у стакана выбивает дно его чуток развальцовывает, после разбора и снятия передней крышки можно попытаться вставить головку на 17 залить клеем и когда высохнет попробовать вкрутить этот поршень внутрь, есть 10%, что на стенках цилиндра в крышке не будет задиров, с экономите 17000 рублей на крышку.

Многие владельцы Infiniti QX56 последнего поколения столкнулись с ошибкой двигателя P0088 - низкое давление топлива в системе высокого давления. Причем официальный мануал предлагает проверить датчик давления на исправность и заменить насос высокого давления.

Насос высокого давления не будет работать корректно, если топливный насос в бензобаке не доставляет ему достаточное количество топлива.

Мы исследовали несколько таких насосов на автомобиле Infiniti QX56 с ошибкой P0088. Сняли бензонасос и распилили топливный фильтр.

Вот что мы увидели:

Бензонасос Infiniti QX56 P0088

Цвет фильтрующего элемента изнутри - желтый:

Бензонасос Infiniti QX56 P0088

Снаружи фильтр черно-коричневого цвета:

Бензонасос Infiniti QX56 P0088

Покрыт толстым слоем мазута:

Бензонасос Infiniti QX56 P0088

Бензонасос Infiniti QX56 P0088

Конечно сквозь такую дрянь невозможно прокачать бензин. Топливный фильтр забит. Насос не подает топливо - ошибка P0088.

Вот еще один насос. Пилить не стали и так все очевидно:

Бензонасос Infiniti QX56 P0088

На всасывающей части бензонасоса гель!

Бензонасос Infiniti QX56 P0088

Такой же гель на сетке предварительной очистки бензина. Сетка блестит, хотя бензин давно уже высох:

Бензонасос Infiniti QX56 P0088

Бензонасос Infiniti QX56 P0088

Всасывающий элемент полностью забит гелем. Такой бензонасос работать не будет.

Возможно следствием забитых бензонасосов становится поломка насосов высокого давления.

Розничные магазины Легион-Автодата

Привет всем. Имеем INFINITI QX56 2011 пробег 42000. Один владелец, покупалась в салоне новой.
Нужен совет по выявлению неисправности, потому что варианты у меня закончились.
Машина эта как заколдованная. Началось все еще зимой. Приехала машина с пропусками зажигания. В течении полутора месяцев поменяли все катушки. Через неделю начались проблемы с катализаторами. Передние удалили, задние поменяли.
Через какое-то время вылезли P0011 и P0021 (в одном из сервисов задефектовали оба клапана). Клапана поменяли, проблема осталась.
На прошлой неделе, после долгой диагностики вскрыли переднюю крышку. Цепи оказались сильно растянуты. Вчера была закончена сборка с новыми цепями натяжителями и т.д. Какого было разочарование когда после минут примерно 10 работы появились P0021 P0524, последняя раньше выскакивала всего пару раз за все время, сейчас постоянно появляется вместе с первой.

Куда смотреть уже и не знаю. Метки на местах. Датчики колена и распредвалов подкидывали с рабочей машины.
Давление масла замерили примерно 5 на хх и растет с увеличением оборотов.

Читайте также: