Ошибка p2413 mitsubishi l200

Обновлено: 06.07.2024

PCM обнаружил проблему с расходом в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Код неисправности был сохранен, и загорелась индикаторная лампа неисправности. Для некоторых моделей автомобилей требуется несколько циклов движения, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.

Параметры набора кодов

Если PCM не определяет желаемую степень изменения давления воздуха в коллекторе, при активации клапана EGR будет сохранен код и загорится индикаторная лампа неисправности. Некоторые модели требуют нескольких циклов движения, чтобы вскоре загорелся сервисный двигатель, а другие загораются при первоначальном отказе. Некоторые автопроизводители используют датчик положения рециркуляции отработавших газов для контроля самих элегазов рециркуляции отработавших газов, а затем PCM рассчитывает требуемый расход рециркуляции отработавших газов в соответствии с процентным соотношением, которое клапан открывает в любой данный момент. Если давление воздуха в коллекторе не совпадает с расчетами PCM, код сохраняется и загорается лампа сервисного двигателя. Форды обычно используют датчик рециркуляции от перепадов давления (DPFE) для измерения давления воздуха в коллекторе и обратной связи отработавших газов. Когда эти показания DPFE не соответствуют спецификациям производителя, сохраняется код и загорается лампа сервисного двигателя.

Симптомы

Вероятно, при представлении этого кода симптомы отсутствуют. Код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя, хотя это может занять несколько циклов движения.

Общие причины

Наиболее распространенными причинами этого кода являются засоренные каналы EGR и засоренные каналы датчика DPFE. Вы также можете подозревать неисправные датчик EGR, датчик MAP, неисправный клапан EGR, неисправный электромагнитный клапан управления EGR, оборванную вакуумную линию или неисправную электропроводку (или разъемы) в качестве возможных причин.

Распространенный ошибочный диагноз


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Ford, Додж, GMC, Шевроле, Мерседес, VW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Наличие сохраненного кода P2413 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Система EGR, используемая в ODB-II оборудовала корабли, конструирована для того чтобы помочь уменьшить излучения окиси азота в вытыхании двигателя. Он состоит из электронно контролируемого клапана EGR который раскрыт через сигнал напряжения тока от PCM. Когда он открыт, часть отработавших выхлопных газов двигателя позволена reenter система индукции двигателя где чрезмерно пары NOx сгорены как топливо. Существуют два основных типа систем EGR, используемых в современных автомобилях и легких грузовиках. Они линейная и вакуумная диафрагма. Любой тип конструирован с множественными отверстиями которые пересекают в одиночной камере. Одно из отверстий приспособлено с плунжером который герметизирует его плотно когда не приказано для того чтобы раскрыть. Клапан расположен так, что, когда плунжер будет раскрыт, вытыхание сможет пропустить через камеру EGR и войти проход входа/s. Это обычно выполнено с или пробкой вытыхания EGR или с выдвинутым проходом входа. Линейный EGR раскрыт используя одни или больше электронно контролируемые соленоид / s которые проконтролированы PCM. Когда PCM узнает некоторую нагрузку двигателя, скорость корабля, двигатель RPM, и температуру двигателя (в зависимости от изготовления корабля), клапан EGR раскрыт к пожеланному степени. Вакуумный мембранный клапан может быть немного более сложным, поскольку он использует электромагнитный соленоид с электронным управлением для отвода впускного вакуума к клапану EGR. Соленоид типично поставлен с вакуумом входа на одном (2) портах. Когда соленоид управляется открытым PCM, вакуум позволен пропустить до конца и достигнуть клапан EGR раскрывая клапан к пожеланной степени. Когда клапан EGR управляется открытым, PCM контролирует системную производительность EGR используя несколько меняя методов. Некоторые производители оснащают свои автомобили специальным датчиком EGR. Самый общий Тип датчика EGR Датчик обратной связи EGR перепада Отростчатый (DPFE). Когда клапан EGR раскрыт, выхлопные газы пропускают в датчик через высокотемпературные шланги кремния. Другие автопроизводители используют изменения давления воздуха в коллекторе (MAP) и температуры воздуха в коллекторе (MAT) для контроля производительности EGR. Когда PCM управляет клапаном EGR, котор нужно раскрыть, если он не видит пожеланный степень изменения в датчике EGR или датчике MAP/MAT, то код p2413 будет сохранен и светильник индикатора неисправности может быть загорен.

Симптомы ошибки P2413


Это код, связанный с выбросами и может быть рассмотрен в удобное для вас время. Симптомы кода P2413 могут включать: снижение топливной экономичности наличие других связанных кодов рег хранимый код загоренная контрольная лампа неисправности

Возможные причины возникновения ошибки P2413

Шланги засорены/негерметичны, э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

Возможные причины для этого кода двигателя включают в себя: неисправный датчик EGR неисправный датчик MAP / MAT плохой клапан EGR утечки выхлопных газов Треснувшие или свернутые вакуумные линии открыть или замкнутые контуры управления EGR или датчик EGR

Как устранить ошибку P2413?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), ручной вакуумный насос (в некоторых случаях) и руководство по обслуживанию автомобиля (или эквивалент) для диагностики кода P2413. Обычно мне нравится начинать свой диагностический процесс с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Отремонтируйте или замените замкнутые накоротко или открытые цепи по мере необходимости. Соедините блок развертки к разъему корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды тревоги и имеющиеся данные по рамки замораживания. Мне нравится записывать эту информацию, потому что это может быть большой помощью, если это окажется прерывистым кодом. Теперь, очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если p2413 сбрасывается. Имейте в виду, что этот тип кода может потребовать несколько циклов диска для сброса. Для того, чтобы установить, что вы исправили условия низкой производительности рециркуляции ОГ, вам нужно будет позволить PCM пройти процедуру самотестирования и войти в режим готовности OBD-II. Если PCM входит в режим готовности без кода, сбрасываемого, система выполняет как командовал. Автомобиль также готов к испытаниям на выбросы в соответствии с Федеральным мандатом, когда PCM находится в режиме готовности. Если код сброшен, проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию автомобиля, чтобы определить, с каким типом системы EGR оборудован Ваш автомобиль. Для проверки вакуумного мембранного клапана: подключите сканер к диагностическому порту и потяните поток данных. Сужение потока данных для отображения только соответствующих данных даст более быстрый ответ. Подсоедините ручной вакуумный насосный шланг к вакуумному порту EGR. Запустите двигатель и дайте ему простаивать с трансмиссией в парке или нейтраль. Наблюдая за соответствующими данными на дисплее сканера, медленно приведите в действие ручной вакуумный насос. Двигатель должен тормозить от чрезмерного включения рециркуляции на холостом ходу, а соответствующий датчик/с должен показывать ожидаемую степень вариации. Если двигатель не заглохнет с вакуумным насосом, подозревайте, что у вас есть дефектный клапан EGR или забитые проходы EGR. Закупоренные проходы EGR более общие в высоких кораблях пробега. Вы можете извлечь клапан EGR и начать двигатель. Если двигатель издает громкий всасывающий звук и глохнет, клапан EGR, вероятно, плох. Если двигатель не показывает никаких изменений без рег болтами на, вы, вероятно, засорены EGR проходы. Вы можете очистить углерод от проходов EGR относительно легко на большинстве транспортных средств. Линейные клапаны EGR нужно будет привести в действие используя блок развертки но испытание для проходов EGR это же. Советуйте с руководством обслуживания корабля и используйте DVOM для того чтобы испытать уровни сопротивления в клапане EGR самом. Если клапан находится в пределах технических характеристик, Отсоедините соответствующие контроллеры и схемы испытательной системы для обеспечения сопротивления и непрерывности. Дополнительные диагностические Примечания: отказ клапана EGR очень более менее общий чем закупоренные проходы или неполноценные датчики EGR системы конструированные для того чтобы поставить газы EGR к индивидуальным цилиндрам могут внести вклад в коды осечки зажигания если проходы будут закупоренными


Пользователи

А что за ошибка P2413?

Поставил STT Emtec и мультитроникс.
Спустя какое-то время вылезла ошибка P2413
Что это такое может быть?

Мультитроникс не виноват, без него все равно выскакивает ошибка.


Застрял в болоте.
инет вот что выдает
P2413 Ошибка в системе рециркуляции ОГ
В миру Александр.Характер нордический. Временами порывы до 21 м/сек В прошлом B2500 , в настоящем L200 New АКПП Крышка VanDiesel.Задний НИИС.
. а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян .


Пользователи инет вот что выдает
P2413 Ошибка в системе рециркуляции ОГ Спасибо! Буду теперь думать что с этим делать


Пользователи
Чего тут думать? Для начала снимаешь клапан ЕГР и чистишь седло клапана.
Отсюда напрашивается вывод - с СТТшкой копоти в выхлопе становится гораздо больше, раз клапан засирает. солярис не успевается сгореть.
Кстати, а не поэтому ли и другие волшебные коробочки спустя некоторое время зажигают ДжекиЧана?
Последний раз редактировалось UncleDen; 27.04.2009 в 09:54 .
Денис и Белый Элень AT S80 В эфире - День.


Пользователи Отсюда напрашивается вывод - с СТТшкой копоти в выхлопе становится гораздо больше, раз клапан засирает. солярис не успевается сгореть.
Кстати, а не поэтому ли и другие волшебные коробочки спустя некоторое время зажигают ДжекиЧана?

Может быть.
Явной закономерности появления ошибки я не заметил. Иногда появляется очень быстро, а иногда нет. Правда статистики наблюдений пока маловато. Последний раз появилось при перезде трамвайных путей на малой скорости.

Если получится завтра поеду к ОД, послушаю, что там скажут.


Пользователи
Надо посмотреть, какой у нас клапан. Они есть электрические, есть пневматические. Но суть одна. При работе двигла, в зависимости от алгоритма, мозг даёт сигнал клапану: открыться вот на столько! Клапан срабатывает и его сенсор посылает сигнал мозгу: открылся на вот так! Мозг сравнивает полученные данные с программой, и если что-то не так - маячит лампочкой.
Т.е. круг поиска достаточно узок. Либо сам клапан загажен донельзя, либо исполнительный механизм.
Денис и Белый Элень AT S80 В эфире - День.


Пользователи Т.е. круг поиска достаточно узок. Либо сам клапан загажен донельзя, либо исполнительный механизм.

Это уже радует. По крайней мере понятно где смотреть. Завтра попробую попасть к официалам, посмотрим что скажут. Если будут лапшу вешать на уши, то сам сниму и промою.

Машину заправлял только на лукойле не левом. Если клапан загадился, то в идее STT что-то не так, если они только за счет увеличения сверхмеры подачи топлива решают вопрос увеличения мощности.

Хотя результат установки радует. Машина едет лучше (не истребитель, но когда надо, разгон более уверенный), а расход вырос более чем на литр, есть ощущение, что реально будет литра 1,5-2.

По результатам посещения сервиса отпишусь


Тока из салона

Здравствуйте, понимаю, что тема старая, но может подскажете как решилась проблема с этой ошибкой?


Едри твой Мадрид, вторая машина и аналогичная залипуха с ЕГРом примерно на том же пробеге! Сегодня, запустив двигатель перед выездом с работы, я был слегка обескуражен заявлением тётеньки из мультитроникса об ошибке системы 2413 и 403(клапан рециркуляции).
Звонок в Рольф Витебский, даже не удивил, ближайшая запись на понедельник=(Вангую.Считают за 2 мин ошибку, отправят бумаги на подтверждение к инженеру по гарантии, в наличии клапана не будет, воткнут новый не раньше чем через неделю=( Хотелось бы ошибаться, но я всё это проходил на белом в 2012ом…
О хорошем, мультитроникс всё таки вещь полезная, хоть знаешь, в чём дело, не психуешь и не нагнетаешь, знаешь что можно ездить ежели машина не начала тупить и дымить.

Mitsubishi L200 2013, engine Diesel 2.5 liter., 136 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 13

Only registered users can participate in discussions.


WithoutCar

у меня привод накрылся, купил вместе с клапаном, старый промыл и менять не стал, перекрутив только привод. поставил заглушку. хз, может не правильно это.


Спасибо, Миша. По трассе езжу много, просераться даю, ну и сердцем чуял, что всё не просто и не особо доверял, сплёвывающим сквозь зубы, с фразами-"да это типа только экология, егр это всё равно что трубку из жопы завести себе в нос"=)


Ну а как она может быть не гарантийной?ОД ввели новую процедуру на ТО, чистку ЕГР, за которую я плачу деньги.ЕГР точно чистили, все ТО проходят у меня на глазах.Хотя понятно, что ОД не любят гарантии, но хочется верить, что не вычудят ни чего, пока вроде особо с Рольфом Витебским не ругались=)


прикол в том что после чистки они и летят
могу пояснить


Миша, конечно поясни.Пояснения профессионала весьма ценна!Я как раз думал с тобой проконсультироваться.


Там смысл в том что между камерами механической части клапана ЕГР стоит уплотнитель который уплотняет шток клапана, чтоб газы не просачивались.
Уплотнитель металлическая сетка…может помнишь есть такие губки металлические для мытья сковородок))) Вот там типо того, только очень плотно уложено.
Сетка эта зарастает сажей, когда клапан моют используют разные очистители типо шумы, очиститель карбюратора, очиститель тормозов и т.д Они все смывают сажу или ее расжижают.
Естественно клапан ни кто не разбирает когда чистит. Растворители попадают на сажу в уплотнители и сажа становится густой, потом она высохнет и клапан может начать клинить.
По этому или сухая чистка или ни какая. Я свой клапан разбирал при пробеге 150 (если не ошибаюсь) и он был чистый.
Накопление сажи во впускном коллекторе не зависит от ЕГР как думает большинство. Сажа отлагается из за топлива ( ели лить всякую дрянь то засрет все) и стиля езды ( если много ездим по трассе и даем просратся то все будет чисто). Так же сажа образовывается при высокой температуре горения топлива и егр нужен для того чтоб эту температуру понизить добавив отработанные газы.
В общем не все так просто как кажется. На дизелях и GDI-ях ЕГР очень необходимая система. На классических бензиновых моторах его можно порезать.


Миша, снова нуждаюсь в твоей консультации.Выскочила на обгоне P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem.Предпологаю, что после оч пыльных грейдерных дорог и последующего 8ми часового дождя на пути засрался "штукатуркой"(он был мокрый и грязный) фильтр и создалось мегаразряжение.Во всяком случае поменял фильтр(благо был с собой), сбросил ошибку мультитрониксом, проехал 1500 км, не поворялась. Моя теория имеет право на жизнь, или нужно ехать разбираться по машине?


Посмотри на шланг map sensor. Возможно есть не герметичность у коллектора. И проверь штуцер на коллекторе на который одевается данный шланчик, он может зарос сажей. Почисти его скрипкой канцелярской.

Читайте также: