Ошибка драйвера qdm внутри эбу нексия

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Та ошибка, о которой ты пишешь: Внутренняя ошибка эбу драйвер QDM неисправен - тоже проскакивала, но сейчас её нет.

Гуглил - ничего не нашёл(((((

Та ошибка, о которой ты пишешь: Внутренняя ошибка эбу драйвер QDM неисправен - тоже проскакивала, но сейчас её нет.

Нашёл такую информацию:
Ошибка 92 для двигателя SOHC- это то же самое, что ошибка 93 для двигателя DOHC (обычные Нубиры). Означает, что драйвер выходов управления релюхами или электроклапанами обнаружил КЗ на массу или на +12В по какой-то управляемой цепи. Соответственно искать сначала КЗ по всем контролируемым цепям, если на них всё нормально, тогда сгорел сам драйвер и либо менять драйвер в ЭБУ или менять весь ЭБУ.
Список контролируемых цепей:
Реле кондиционера
Реле бензонасоса
Оба реле вентиляторов (если их 2, а если один, то только его одного)
Клапан регулируемой очистки бака (клапан сброса паров топлива).

Дальше цитата из книжки по Ланосу:

Описание схемы
Блок электронного контроля (БЭК) исполь­
зуется для контроля различных элементов,
таких, которые показаны выше. БЭК
управляет этими устройствами с помощью
QDM. Когда БЭК дает команду о включении
элемента, напряжение выходной цепи
будет низким (около О В). Когда БЭК дает
команду выходной цепи о выключении
элемента, напряжение цепи будет высоким
(примерно равно величине напряжения
аккумуляторной батареи). Первичной функ­
цией QDM является соединение с "массой"
контролируемых элементов.
QDM встроен в БЭК. При слишком большой
утечке тока в цепи управления, QDM
отключается сам. Это дает возможность
QDM сохранить в целости короткозамк-
нутое реле, соленоид или провод. Устра­
ните неисправность в выходной цепи, и
QDM вернется к нормальному режиму
работы. Нет необходимости менять БЭК до
тер пор, пока не будет установлено, что
неисправность исходит из самого блока
электронного контроля.
В каждом QDM есть оценочный контур,
управляемый БЭК. БЭК будет сравнивать
величины напряжения QDM, основанные
на принятых для оценочного контура вели­
чинах. Если цепь обнаружения неисправ­
ности QDM распознает напряжение, отли­
чающееся от нормируемой величины, уста­
новится код неисправностей 92.
У с л о в и я д л я у с т а н о в к и кода 9 2 :

Неисправность QDM обнаружена после­
довательно три раза.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить данные ошибки:
15. Низкая температура охл.жидкости (этим летом перестал включаться вентилятор, подскажите где находится датчик) (показывает ошибку при заведенном двигатели и при зажигании)
22. Низкое напряжение с ДПДЗ (при заведенной машине появляется и исчезает)
35. Ошибка шагового двигателя регулятора холостого хода.
19. Ошибка датчика положения коленвала 58X
25. Низкая температура воздуха на впуске
92. Ошибка драйвера QDM внутри ЭБУ
63. Датчик положения коленвала 58X EST(электронное управление зажиганием) "А" - короткое замыкание на землю. (показывает ошибку при заведенном двигатели и при зажигании)
34. Низкий уровень сигнала с ДАД (показывает ошибку при заведенном двигатели и при зажигании)
М4-0, М4-1, М4-2 -нет описания.
17. Форсунка - короткое замыкание на землю (+) бататери (не заведенная).
М4-3 (не заведенная)

В основном при рабочем двигатели некоторые ошибки пропадают и снова появляются. При попытке сброса ошибок, удаляются некоторые на пару секунд.

Жалобы на машину:
При где то -20 и выше машину завести не реально, при первой попытке завести бывает стартер не начинает крутить а издает гул, после второго стартер крутит нормально но не заводит (заливает свечи) или же бывает такое что заведется на минуту и глохнет(потом не заводится). Заводится лишь при буксировке раза с третьего(уже заливал несколько видов масел, менял свечи и провода, результата нет)

В последнее время машина начала много потреблять горючего 16 литров хватает примерно на 150 км по трассе, выхлопная трубка черная.

Если при езде выключить зажигание и быстро включить то порой машина вообще не перестает работать, двигатель не глохнет. (Пытался сбросить чек)


Информация о машине: Нексия 2007 года, 8 кл.

Пожалуйста помогите кто сталкивался с данными ошибками(проблемами) и как их решить. Чек загорается иногда при скорости(очень редко). Обороты на холостом около 1000, не плавают, не троит.

to ilgiz-gilfanov: В таком случае, Вам придется подключаться к диагностическому сканеру.

На Autopeople с 2010 г ходит пешком C нами с 05.12.10 Cообщений: 32014 Пользы: +3500

to deo9455: Попробуйте стереть ошибку. Может быть она неактивная.

На Autopeople с 2010 г ходит пешком C нами с 09.09.13 Cообщений: 1

подскажите плиз.мултитроник выдает ошибку.не верный сигнал дк1.что это.нексия 1.6 16 клап

ходит пешком C нами с 09.09.13 Cообщений: 1

У меня нексия 1998года, ехал заглохла и больше не заводится. Диагностика показала ошибку 19,41. Поменял коммутатор в трамблере и все равно не заводится. подскажите в чем причина. Спасибо.

Санкт-Петербург C нами с 10.07.13

to 89191334888:

вариантов несколько: низкое давление в топливной рампе (бензонасос работает но слабо), неисправность контроллера или датчика положения коленвала. При неисправности других датчиков двигатель как правило заводится, но работает не правильно - по аварийному режиму. Судя по симптомам в Вашем случае, может быть не всё так страшно. Заправились плохим бензином, свечи зажелезились и перестали работать, при этом могли глюкнуть "мозги" контроллера. Можно попробовать сбросить контролер, отключив на пять минут аккумулятор от "массы". Если после подключения аккумулятора движок не заводится, тогда на диагностику к мастерам.

ходит пешком C нами с 01.12.13 Cообщений: 2

сгорел предохранитель на подкуриватель и приборную доску доехал до дома поменял и загорелся чек что такое может быть нексия 1.5 8 клапанная

ходит пешком C нами с 01.12.13 Cообщений: 2

сгорел предохранитель на подкуриватель и приборную доску доехал до дома поменял и загорелся чек что такое может быть нексия 1.5 8 клапанная

Ставрополь C нами с 02.02.14 Cообщений: 2

ребят мне мастера переполюсовали ксюшу 1,5 8 кл нет искры уже больше недели колдуют.что может быть.

ходит пешком C нами с 09.09.14 Cообщений: 2 ходит пешком C нами с 09.09.14 Cообщений: 2 C нами с 27.10.14 Cообщений: 4

Подскажите пожалуйста, показывает ошибку Р0137 и Р0138 - низкий и высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода, что делать, что посмотреть?

C нами с 05.05.13 Cообщений: 737

to oven142: нижний надо понимать второй?на работе двигателя никак не отражается,можно обозвать его экологическим.пробег?катализато родной?

C нами с 27.10.14 Cообщений: 4

to impillair: Пробег 67000, а катализатор должен родным быть, предыдущий хозяин не менял точно, завтра поеду Центр УзДэу. Спрошу про катализатор, могут обмануть меня или нет, так то я чайник. Раньше спрашивал про то, что инжектор (лампочка) горит, сказали, что ничего страшного, если не постоянно горит. Бывает неделями не горит, сегодня вот снова, ошибку сняли, вечером при заводе снова загорелась.

C нами с 05.05.13 Cообщений: 737

to oven142: за этот пробег с катализатором ничего не случится,будешь делать диагностику-выпиши ошибки на листок потом озвучишь.если по второму датчику кислорода то можно забить и кататься все остальное надо лечить.

C нами с 27.10.14 Cообщений: 4

to impillair: Спасибо огромное!

C нами с 05.05.13 Cообщений: 737

to oven142: чем можем-тем поможем

C нами с 07.12.14 Cообщений: 4

Нексия 1997 8 клапанная.

Господа, подскажите что мне делать с этим букетом ошибок?:

Низкая температура охлаждающей жидкости (этим летом перестал включаться вентилятор, подскажите где находится датчик) (показывает ошибку при заведенном двигатели и при зажигании)
Низкое напряжение с ДПДЗ (при заведенной машине появляется и исчезает)
Ошибка шагового двигателя регулятора холостого хода.
Ошибка датчика положения коленвала 58X
Низкая температура воздуха на впуске
Ошибка драйвера QDM внутри ЭБУ
63. Датчик положения коленвала 58X EST(электронное управление зажиганием) "А" - короткое замыкание на землю. (показывает ошибку при заведенном двигатели и при зажигании)
Низкий уровень сигнала с ДАД (показывает ошибку при заведенном двигатели и при зажигании)
Форсунка - короткое замыкание на землю (+) бататери (не заведенная).
Низкая температура воздуха на впуске

В основном при рабочем двигатели некоторые ошибки пропадают и снова появляются. При попытке сброса ошибок, удаляются некоторые на пару секунд.

С утра не возможно завести может из-за плохого АКБ,(-3, -15. мороза. сегодня -5 заводили буксиром) авто бьёт в обратку как при раннем зажигании.

До тех пор пока двигатель ещё не прогрет болид рвёт из под себя, не вызывая ни каких нареканий.

Когда авто прогревается её будто за задницу держат.

Если очень плавно давить на педаль газа, обороты набирает не плохо из (10 на 5),но если нужно резко ускориться, в основном при обгоне авто отказывается слушаться.

Вам также может быть интересно

Рено Дастер – компактный кроссовер, который относится к доступному ценовому сегменту. Одновременно с этим,

Renault Duster – относительно технически непростой автомобиль, имеющий достаточное количество электронных датчиков и электрооборудования.

Проверка состояния свечей По состоянию электродов свечи и резьбовой части можно определить, оптимально ли


При покупке Mitsubishi Lancer перед будущим автовладельцем становится вопрос выбора модели — 9 или

Диагностика — ремонт Рейка, либо редукторный механизм отвечают за поворот передних колес автомобиля. Устройство


На автомобилях модели Форд Фокус 2 поколения устанавливали штатную магнитолу 6000CD. В ее функционал

Читайте также: