Ошибка df119

Обновлено: 06.07.2024

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

Не раз пригодится.

aleksik1

Активный

Участник

1. Чем снята осцилограмма? не у всех есть такая приблуда, не все ее смогут открыть. (я не могу. Диамаг пользую). Проще скрин выложить.
2. какой двигатель (К9К, M9R. )
3. Вот Вам

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

Не раз пригодится.

снимал USB Autoscope III двигатель K4M

dielt

ЗАБЛОКИРОВАН

Вот собственно.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

aleksik1

Активный

Участник

Вот собственно.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

что то у меня сбито

dielt

ЗАБЛОКИРОВАН

Распредвал чуть опережает. На зуб +-

(отметил красным)
Образец

В любом случае там метки выставить точно можно только по закладной в распредвалы и фиксатор в колено.

dielt

ЗАБЛОКИРОВАН

Сделайте тест Датчик давления в цилиндр.

aleksik1

Активный

Участник

Сделайте тест Датчик давления в цилиндр.

завтра моторист метки глянет

aleksik1

Активный

Участник

посмотрели метки было сбито около зуба поставили по меткам . результата не дало ошибки остались DF80 ( отклонение введённых параметров ) и DF119 (отклонения распредвала вне допустимых пределов) странно то что работает двиг как часики и чек не горит, а ошибки как запустишь сразу сканер видит

aleksik1

Активный

Участник

курю форумы попалась интересная стотейка по точ в точ как у меня что типа ( ошибки программные нужно выполнить перепрограммирование эбу впрыска и чел это сделал и отписался что репрог исправил ситуацию ) возникает вопрос как сделать репрог эбу , подскажите просто перепрошить или как клип есть

aleksik1

Активный

Участник

может кто откликнется и даст совет по поводу репрога

aleksik1

Активный

Участник

все сделал репрог с помощью кан клипа. ничего сложного оказывается . ошибки ушли фазик заврощался ура победа . это мой первый опыт с репрогом

Так как у меня начались проблемы с заводкой, решил устранить их.

CanClip показывал наличие ошибки df119, что соответствует неисправности датчика распределительного вала.

Для начала проверил тестером приходит ли на него что нибудь. Снял фишку, там один контакт питание, другой сигнал, третьи масса. Вроде все есть. Решил снять датчик. Вынул катушку чтобы не мешала, открутил ключиком на 10 болт, и подергав датчик вынул его. Он был весь в масле и металлической стружки. Почистив его, решил померить сопротивление (допустимые значение прилагаются), все ОК. Значит рабочий. Собрал. Подключил. Все работает. Скинул ошибку. Пока больше не загорается. Дальше остается датчик коленвала.

После этой процедуры, я заметил, что мотор стал работать ровно на холостых оборотах, да и разгон на 2 и 3 передачи с низов стал более энергичнее.



Сопротивление ДРВ



Выписка из Диалоджиса

Каждый владелец автомобиля с инжекторной системой питания двигателя рано или поздно сталкивается с ошибками в работе главного силового агрегата. В случае сбоя функционирования той или иной системы, на панели приборов загорается специальный индикатор. Часть водителей игнорируют настойчивое предупреждение, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Опытные автолюбители при первых упоминаниях об ошибке отправляются на прохождение диагностики, которая позволяет корректно определить причину неисправности и подобрать наиболее эффективные способы её устранения.

Рено Меган 2: диагностика ошибок DF080, DF119, P0010 A, DF624, DF025

Рено Меган 2 – один из самых распространенных представителей французского машиностроения. Стильный и современный автомобиль пользуется популярностью среди отечественных водителей. Не смотря на то, что Рено Меган 2 обладает неплохими техническими характеристиками и может похвастаться большим ресурсом двигателя, владельцы седана также сталкиваются с ошибками DF080 и DF119. Как их расшифровать и, каковы способы их устранения?

Содержание

Как провести самостоятельную диагностику?

Расшифровать значение ошибки можно с помощью специального оборудования. Многие СТО сегодня оснащены всем необходимым комплектующим для проведения качественной диагностики. Однако подобную работу можно проделать самостоятельно при наличии должного приспособления. В большинстве случаев хватает недорогого прибора, функционирующего по интерфейсу OBD-II. С помощью такого устройства легко не только обнаружить и расшифровать ошибку, но и осуществлять контроль над многими параметрами.

Консоль к бортовому компьютеру – как один из способов выхода из сложившейся ситуации. Для более детального сканирования лучше всего вооружиться ноутбуком и адаптером OBD-II. Сегодня также можно приобрести беспроводной аналог устройства, с помощью которого расшифровать код ошибки на Рено Меган 2 возможно даже с помощью смартфона. В целом говоря, существует целая масса способов диагностирования и решения возникших трудностей.

Ошибка DF119

Автомобили семейства Renault Megane 2 оснащены мультиплексной сетью, позволяющей диагностировать систему посредством бортового процессора, либо же с помощью вышеупомянутых внешних сканеров. DF119 расшифровывается, как ошибка датчика распределительного вала. Для её решения в первую очередь необходимо проверить зубья распредвала, находящиеся под клапанной крышкой, и зубья с которых датчик снимает показания. Если зубья и метки находятся в правильном положении, следует проверить на работоспособность сам ДПРВ. Для этого достаточно вооружиться мультиметром.

датчик распределительного вала проверить мультиметром (Ошибка DF119)

Как же снять ошибку DF119 на автомобиле Рено Меган 2? При неработоспособном датчике его следует заменить новым экземпляром. Также стоит проверить всю проводку и контакты. После замены механизма электронному блоку необходимо время для повторного сканирования системы. Поэтому во время последующих после ремонта поездок сигнализирующий об ошибке индикатор по-прежнему будет красоваться на панели приборов. Некоторые водители пытаются снять ошибку за счет отключения аккумулятора. Такие манипуляции порой даёт положительный результат, но, если проблема не была решена, индикатор со временем вновь загорится.

Ошибка DF080

При проблемах с фазорегулятором сканер зачастую отображает именно DF080, сообщая при этом, что произошли изменения в характеристиках распределительного вала. Что делать в такой ситуации? Фазорегулятор позволяет определить положение распредвала. Закрываясь, он тем самым позволяет переключить режим работы мотора. Определить его неисправность легко, достаточно измерить уровень расхода горюче-смазочных материалов, либо его поломка будет отчетливо проявляться в проваливании тяги.

Рено Меган 2 фазорегулятор Ошибка DF080

На Renault Megane 2 фазорегулятор выходит из строя чаще всего из-за неисправного клапана или сальника. Если сканер отобразил DF080, то первым делом необходимо проверить именно РФГ. Для этого достаточно проделать следующую работу:

  1. С помощью шестигранника снять декоративную вставку на силовом агрегате.
  2. Отсоединить контакты датчика.
  3. Демонтировать РФГ.
  4. Провести тщательную визуальную диагностику.

Трещины, коррозия и прочие дефекты говорят о том, что механизм нуждается в замене. Если проблема не была решена, то причину следует искать в датчике положения распределительного вала, на неисправности которого сканеры также реагируют отображением DF080.

Ошибка DF624

Рено Меган 2 проверить все контакты блока предохранителей

Необходимо отсоединить патрубок шланга вентиляции картерных газов, после чего отсоединить колодку от дроссельного узла. Сам узел демонтируется путем освобождения четырех болтов крепления. Дроссельный узел чистить можно бензином, в конце обработать силиконовым спреем. Установку механизма осуществить в обратной последовательности.

Ошибка DF025

  1. Прогреть двигатель, после чего выкрутить свечи зажигания.
  2. Продуть от пыли и грязи место фиксации свечи зажигания.
  3. Для размачивания резьбовых соединений использовать wd40.
  4. Осмотреть свечи и проверить их работоспособность.

Иногда решить проблему удается путем замены механизма предпускового подогрева, проводки.

Ошибка P0010

P0010 сигнализирует о том, что произошел сбой в работе привода системы фаз газораспределения, или возникли нарушения в функционировании электрической цепи. Изначально визуально оценивается состояние фильтрующей сеточки на клапане фазорегулятора и степень загрязнения. При своевременной замене моторного масла преждевременная забивка грязью этого элемента маловероятна, но в некоторых случаях уместна. Как и в случае с DF080 важно проверить на работоспособность сам РФГ, часто его замена становится решением многих трудностей.

Ошибка P0010

Чтобы иметь детальную информацию об автомобиле во время проведения диагностики важно иметь под рукой электрическую схему. Найти её можно в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Не стоит сразу же прибегать к радикальным способам устранения ошибок, заменяя капризные механизмы. Часто неисправные разъёмы и окислившиеся контакты становятся виновниками головой боли владельца авто.

Машина Laguna 2 рестайл 2006 год, двигатель 1.6 16 кл.
Пару недель назад появилась следующая проблема: на разгоне вдруг появился провал, далее разгон продолжился. Торможу на светофоре, выжимаю сцепление, стрелка тахометра уходит в холостые обороты, далее машину трясет и двигатель глохнет. Жму кнопку зажигания и машина начинает подозрительно долго крутить стартер. Завелась, троит, если дать газу и отпустить, то опять глохнет и снова еле-еле заводится. Кое-как добрался до парковочного места. Клеммы скинул минут на 10, думал в этом дело. Проблема на пару дней пропала и вылезла опять. Свечи поменял, снова пару дней катался и та же петрушка. Тогда я топливный фильтр поменял, ибо его 8 лет не трогали. Покатался денёк, и проблема появилась вновь.
Если дать машине простояться - на некоторое время проблема пропадает. Какое-то время поездишь (может пару часов, а может пару дней) - опять на ходу провал в разгоне и всё та же петрушка.

Компьютерная диагностика в сервисе (не официальном) выдала следующие ошибки:
DF119 - ошибка датчика распредвала
DF126 - Мультиплексная связь компонентов?,приборная панель (?не могу почерк мастера разобрать)
DF004 и DF005 - датчики давления переднего левого и правого колеса.
DF011 - Нет информации о скорости? (?почерк) автомобиля, или сигнала от АБС
Рекомендации мастера: посмотреть состояние распредвала и метки ГРМ.

Теперь по порядку. У машины пробег 66300 км. ГРМ менялось в оф. сервисе на 27000 км, но было это в 2007 году (владелец мало ездил и очень следил за машиной). Комплектация автомобиля вообще не предусматривает датчиков давления в шинах. Check не горит, датчик неисправности АБС не горит, АБС работает исправно (проверял на дороге).

Брал машину - было 59000 км. Набегал я 7 тысяч без проблем, получается.
Помогите!)

Читайте также: