Ошибка b1585 toyota camry

Обновлено: 06.07.2024

батарейку можно можно попробовать на эмире проверить, заодно и комп подрубить.

Запчасти и аксессуары для авто. Arrow GooDMooD Team
Beat:

Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.

Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?

Обычно наоборот. Сначала спрашивают, а потом заказывают.

А объясните какой смысл этого гибрида для вас?

Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает. quattrik Onliner Auto Club

Обычно наоборот. Сначала спрашивают, а потом заказывают.

VANO_Minsk Senior Member

Приусов уже по 5 раз в день вижу. Кэмриков еще не наблюдал гибридов, но мне просто интересно где Вы планируете его заряжать. Конечно если есть соответствующие трансформатор и гараж, то это находка просто.

Arrow GooDMooD Team

quattrik, ну Дима, а как по-другому? Если цель экономить, то это не там машина. Если цель выделиться - опять же это не то. Какой смысл брать откровенно спорную модель по отделке и качеству так еще и на батарейке.

Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает. Beat Senior Member Автор темы

VANO_Minsk, батарея заряжается в движении и при торможении..

Arrow, мне захотелось попробовать что-тто новое, вот и взял.. приус, считаю больше женской машинкой.. а камри стабильный середнячок, чтобы не брать сразу лёху RH600.

Innovation distinguishes between a leader and a follower. quattrik Onliner Auto Club
Arrow:

quattrik, ну Дима, а как по-другому? Если цель экономить, то это не там машина. Если цель выделиться - опять же это не то. Какой смысл брать откровенно спорную модель по отделке и качеству так еще и на батарейке.

так и я ж о томже)))

мне сразу в памяти вспоминаются терпилы на велсатисах 3,0 дци и их лица, когда они за запчастями приходят

iXtrem Senior Member

Arrow, Надеюсь в балалайке вашей французской качество отделки абсолютно бесспорно и вне конкуренции?

мне сразу в памяти вспоминаются терпилы на велсатисах 3,0 дци и их лица, когда они за запчастями приходят

специалист по гибридам или специалист по запчастям?

Beat, Не надо там ничего смотреть. Гарантия на батарейку - 10 лет без какого-либо обслуживания. Сами гибриды неприхотливые и не ломаются.Если возникнут вопросы - 60 евро шенген и в Вильнюсе за 100$ вам официальный дилер всё посмотрит и расскажет - не так уж и много.

Для "знатоков" - такой гибрид потребляет минус 1 1,5 литра по сравнению с таким же, но только обычным аналогом. Почему бы и нет?

Вопреки стереотипам, в гибридах ломаться нечему и по надёжности он такой же как обычный бензин.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1585 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Добавить комментарий

B1585 автомобиля Toyota Camry 50

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry 50:

Возможные симптомы - Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Тусклая панель Уменьшение замыкания входной цепи на батарею - это общее описание кода B1585, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1585 OBDII.

Форум ошибок OBD2


Суть такова, у знакомого Королла 2007 год, 1.4 Vvti, перестал работать климат, а именно дует только холодный воздух и только в лицо. На климате все работает, температура выставляется. Проблема в том, что заслонки холодного горячего воздуха и переключения потока не работают. На компе по климату висит ошибка B1497.


Полный размер

Куда сразу лезть и где стоит блок управления климатом? Предохранители все целые. Буду благодарен за любую оперативную помощь.

В общем проблема решена, пишу здесь, может кому пригодится. Пришлось долго разбираться. По проводке все целое, сервоприводы полностью рабочие. Блок климата на центральной панели полностью рабочий, через компьютер проверял все параметры регулировки температуры и обдува, все регулируется. Проблема оказалась в блоке климата, который находится в нижней части консоли, под самой печкой около ног водителя.


Полный размер Блок климата


Полный размер

Сигналы управления на этот блок поступали, а с самого блока на сервоприводы сигнала уже нет. Вскрывал блок, все целое и никаких намёков на неисправность. Скорее всего программный сбой. Нашел другой блок и все заработало. Заранее говорю, номер блока должен быть точно такой же как и стоял, иначе работать не будет, ПРОВЕРЕНО.

Метки: королла, климат

Комментарии 20


Спицыалисты собрались, смотрю. У человека ошибка по цифровой шине, какая нах проволочка?
В общем рассказываю, что там происходит: есть панель управления клиаматом в этой машине, а есть непосредственно блок, который управляет всеми сервоприводами печки и т.п. Панель управления по цифровой шине отправляет в блок команды, чего нужно делать, а блок уже как надо управляет заслонками, подачей тосола, вентилятором и т.д. Панель управления ежу понятно где, блок управления хз где в королле, но скорее всего за бордачком. Вот между ними нет связи по цифре, осталось выяснить почему.
Поэтому открываем техдок, ищем схему климата и идёт проверять все разъёмы и целостность проводов для начала. Если не поможет — нужно пробовать узловую замену на попробовать блока климата и панели управления. Возможно, в одном из них что-то сдохло. Ну и питания\массы проверять на блоках. Не редки случаи тупого отгнивания и повреждения проводки, при этом преды останутся целыми.


Приедет авто, буду прозванивать проводку, надеть дело в ней. Просто все началось после того, как поковырялся какой то электрик, не работала подсветка приборки. Как оказалось яркость была на минимуме. Но проблема стала по климату после всех этих манипуляций


Значит смотреть чо он там понаибучил. Может лампочкой ткнулся куда в шину. Хотя по идее цифирь должна быть дуракоустойчивой и не дохнуть от кз и замыканий на +12 и массу, но мало ли. Может просто провод порепался или контакт.


Да вот хрен его знает, что он там делал, да и друг толком ничего не сказал. Сказал что он только в предохранителях ковырялся.


Извините, что не совсем по теме. Какой программой/версией пользуйтесь?


Прибор диагностический KTS 540 оригинал и программа ESITRONIK


Самое банальное — спала скобка-проволочка, которая регулирует поток воздуха. Находится за центральной консолью. Самое простое — снять магнитолу и посмотреть за ней.


Наврядли, дело в электронной части, ошибка по климату висит


Реле первым делом посмотри.
Рядом скорее всего будет стоять аналогичное на чёмто другом. Переставь.

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика автомобилей Тойота Камри 40 является мощным средством при определении места неисправности автомобиля.

Для проведения диагностических работ требуется наличие специализированного (дилерского) или универсального оборудования. В результате диагностики устройств автомобиля Тойота Камри 40 выдаются коды ошибок. Большинство автосканеров самостоятельно производят расшифровку кодов ошибок.

Как произвести компьютерную диагностику Камри 40

Для диагностирования блоков и узлов автомобилей Toyota Camry v40 используются различные сканеры. Оптимальное сканирование производится с помощью дилерских устройств. Можно использовать универсальные профессиональные и полупрофессиональные диагностические устройства. Диагностика двигателя может быть выполнена с помощью простейших сканеров типа ELM327.

В таком случае некоторые специфические ошибки системы управления двигателем могут быть не определены. Общие ошибки OBDII-протоколу будут определены в полном объеме. В большинстве случаев этого достаточно для определения большинства неисправностей.

Последовательность проведения диагностических работ приблизительно одинакова для всех устройств:

  1. Выключить зажигание.
  2. Произвести соединение диагностического разъема автомобиля со сканером.
  3. Соединить сканер с компьютером (если он не представляет единое целое) либо со смартфоном, как в ELM
  4. В случае использования Bluetooth-соединения произвести его с помощью смартфона.
  5. Загрузить программу диагностики на компьютер (за исключением интегрированных сканеров типа Launch). Выбрать модель автомобиля, год выпуска, тип сканирования.
  6. Включить зажигание автомобиля, подождать пока пройдет самодиагностика бортового компьютера.
  7. Запустить сканирование.
  8. В результате сканирования программа выдаст коды ошибок, которые накоплены в сканируемых блоках управления.
  9. Записать все коды ошибок. Некоторые программы автоматически расшифровывают коды ошибок, иногда на русском языке. В таком случае расшифровку также необходимо записать. Иногда часть ошибок программой диагностики не расшифровываются. Это можно сделать потом с помощью поисковиков или на форумах.
  10. Удалить все ошибки. Вновь произвести диагностику. После выполнения этих действий останутся только действующие ошибки. Сотрутся данные о записанных ранее ошибках, возможно, отключался какой-нибудь датчик, потом подключился вновь. Некоторые ошибки из недействующих могут появиться вновь после нескольких километров движения автомобиля.
  11. Записать действующие ошибки.
  12. При профессиональной диагностике на следующем этапе выполняется динамическое сканирование, в результате которого можно определить: угол опережения зажигания, мгновенный расход топлива, температурные режимы, другие важные параметры работы двигателя. Для выполнения динамической диагностики двигатель следует запустить.
  13. Аналогично производят сканирование всех блоков автомобиля: тормозной системы, АКПП, климат-контроля, иммобилайзера, блока управления кузова и других.
  14. По окончании диагностических работ выключается зажигание, сканер отсоединяется от диагностического разъема.

Далее приступают к анализу ошибок и их устроению.

Коды ошибок двигателя, возможная неисправность

После выполнения диагностических работ необходимо получить максимально возможную информацию о предполагаемой неисправности. Например, компьютерная диагностика показала ошибку P0032. Согласно приведенной ниже таблице она расшифровывается, как превышение максимального тока в цепи подогревателя первого лямбда-зонда. Не следует немедленно покупать новый датчик (в Камри он стоит более 3000 рублей).

Прежде всего, необходимо проверить электропроводку, которая ведет к нему. В Camry, как и в большинстве новых бензиновых автомобилей, присутствует два кислородных датчика (лямбда-зонда) – один до, другой после катализатора. Они подогреваемые, то есть присутствует спираль, которая подогревает датчик для выхода в рабочее состояние. Возможно, датчик неисправный, спираль закорочена, и диагностика показывает ошибку 0032. Но в большинстве случаев причиной этой неисправности является короткое замыкание проводки, ведущей к лябда-зонду. Она проложена в непосредственной близости от выпускного коллектора, который нагревается до температуры более 300 градусов Цельсия. Если полихлорвиниловая изоляция разрушена, проводка может коротить на массу автомобиля. В этом случае возможно появление ошибки P0032. Возможно на момент проведения диагностики ошибка пропадет, но потом в движении проявится вновь, поэтому лучше проверить качество изоляции.

Ниже приведены расшифровка основных кодов ошибок по двигателю, их возможные причины.

расшифровка
расшифровка
расшифровка
расшифровка
расшифровка
расшифровка
расшифровка
расшифровка

Коды неисправностей АКПП, возможные неисправности

Ремонт АКПП относится к числу самых сложных ремонтов систем автомобиля. Качественное обслуживание и ремонт автоматической коробки переключения передач невозможен без компьютерной диагностики. Следует заметить, диагностика позволяет определить, в основном, ошибки датчиков, соленоидов (электромагнитных клапанов), цепей управления.

Как и в случае с узлами системы управления двигателем, не следует сразу приступать к замене, например, соленоида АКПП. Необходимо получить к нему доступ (иногда после демонтажа АКПП и разборки), далее измерить его электрическое сопротивление. Для большинства солиноидов значение сопротивления находится в пределах от 10 до 25 Ом.

Нельзя производить замену солиноидов без очистки стружки и замены масла в АКПП. В случае, если АКПП более 10 лет, одновременно можно выполнить регламентные работы с помощью соответствующего оверол-кита. Механические неисправности узлов компьютерная диагностика в виде кодов не сообщает.

Коды неисправностей АКП
Коды неисправностей АКП
Коды неисправностей АКП

Коды неисправности ABS, возможные неисправности

Коды ошибок системы ABS значительно упрощают ремонт. Если загорелась индикаторная лампочка неисправности антиблокировочной системы тормозов, значит, она пришла в полную неработоспособность. Продолжать движение, особенно на скользкой дороге, опасно. В большинстве случаев причиной неисправности может быть отказ одного из датчиков. Если код ошибки показал неисправность в цепи какого-либо датчика, например, заднего левого, опять же, не следует сразу приступать к его замене. Чаще всего это связано с повреждением электропроводки, ведущей к нему. Иногда бывает до трех повреждений проводки по пути к задним датчикам.

Если код ошибки соответствует некорректному значению сигнала конкретного датчика, возможно, рабочая область загрязнена, либо зазор увеличен вследствие попадания мелких камешков.

Перед заменой датчика его следует прозвонить с помощью мультиметра. Рабочий датчик имеет сопротивление в одном из направлений от 700 до 1500 Ом.

Ниже приведены коды ошибок с расшифровкой и возможными неисправностями.

Коды неисправности ABS
Коды неисправности ABS
Коды неисправности ABS
Коды неисправности ABS

Коды неисправности иммобилайзера

Иммобилайзер является одним из основных устройств, которое определяет разрешение на запуск двигателя. Если двигатель не запускается, первым делом следует продиагностировать иммобилайзер. Он блокирует запуск в случае несанкционированного запуска либо нерабочего ключа.

Коды неисправности иммобилайзера

Коды неисправности круиз-контроля

В Камри 40 при исправном датчике скорости проблемы круиз-контроля встречаются нечасто.

Коды неисправности круиз-контроля

Коды неисправности системы курсовой устойчивости

Работа системы курсовой устойчивости сопряжена с ABS. Основные коды неисправности приведены ниже.

Коды неисправности системы курсовой устойчивости
Коды неисправности системы курсовой устойчивости

Коды неисправности подушек безопасности

Коды неисправности подушек безопасности
Коды неисправности подушек безопасности
Коды неисправности подушек безопасности
Коды неисправности подушек безопасности
Коды неисправности подушек безопасности

Другие коды неисправности электрооборудования

неисправности электрооборудования
неисправности электрооборудования

Полная компьютерная диагностика автомобилей Камри 40 значительно упрощает ремонт и обслуживание. Коды неисправностей универсальны для всех автомобилей (за некоторым несущественным отличием кодов ошибок автомобилей для рынка Северной Америки).

Читайте также: