Ошибка 6001 мерседес w164

Обновлено: 04.07.2024

Код неисправностей состоит из 5 знаков - одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом "постоянный DTC". Это коды неисправностей, которые "подтверждены" и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить" убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска
Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок - это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) - код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) - код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) - общий код для OBD-II
  • 1 - ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:


Опять появились проблемы с дросселем, как я писал в первом посте. Если кратко, то периодически выскакивала ошибка "ESP не действует. См. руководство". При этом у машины пропадала тяга, обороты не более 1500, при нажатии на газ машина дергалась но не разгонялась. Перезапуск двигателя помогал, но с каждым днем выскакивала все чаще и чаще, и даже перезапуск приходилось делать раз по 5. Компьютерная диагностика показывала ошибки по разности потенциалов дросселя и иногда даже заедание дросселя.
Тогда чистка дросселя и контактов помогла (забегу на перед, но проблема не в нем), почти год ездил нормально и вот опять вернулась эта болячка.
В итоге подъехал на разборку, взял у знакомого дроссель и педаль, чтобы подкинуть и посмотреть. Педаль брал, так как некоторые пишут что и она может давать ошибку по дросселю.
В итоге после установки педали и дросселя ничего не изменилось. В итоге начал грешить на впускной коллектор, хотя его предыдущие владельцы уже меняли.
В выходные поехал в гараж, надо было заменить фишку на датчик температуры. который возле дросселя. Заменил фишку, и тут вспомнил, что кто то писал на просторах интернета, что может быть виновата фишка дроссельной заслонки.
Раз я залез туда, то скинул фишку дроссельной заслонки и достал из фишки провод с разъемом.
Достается провод легко, сдвигается в сторону розовая часть, иголочкой нажимается упор контакта и он свободно выходит.


Полный размер

Достаем проводок.

Так как дроссель я еще не вернул, то решил посмотреть как садится проводок с разъемом на снятом дросселе. И тут был удивлен, что очень легко, т.е. по идее контакт так себе.
Взяв плоскогубцы, доставая по очереди провода, поджал все контакты, попутно проверяя на снятом дросселе чтобы садились плотно. Ну и до кучи обработал жидкостью для электро контактов.
Особо не веря в успех, собрал все обратно, завел. И о чудо, ошибка не выскакивает уже 3 дня, двигатель стал работать ровно. И тормоза стали более мягкими. Да, эта ошибка влияла и на тормоза, были они тугими и тормозили вяло. Я при езде по педали тормоза чувствовал что скоро выскочит эта ошибка.
Получается, что почти год назад, скорее всего помогла не чистка дросселя, а то что сняв и поставив фишку дросселя просто улучшил контакт.
Так что ремонт бывает кроется в мелочах.

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

ТЮНИНГ АКПП
АКПП ремонт, продажа, обмен


Техническая информация / Коды ошибок тормозной системы / ESP W164

Коды ошибок блока ESP W164


Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Позиция 2000 6 октября, 2011 - 20:44

Если ошибки сохраненные - то это ничем не грозит.
Если ошибки активные, напишите какие и какие жалобы по машине.

Кип 7 октября, 2011 - 06:30

Они сохраненные, но появились в сохраненном виде после чистки. Про ошибку блока ЕСП мастер проверял и там было что-то типа отклонение мембраны какой-то на 4 мм при норме в 8мм. Но если я прав, то недостоверности могут быть у той же ЕСП например, если машина, как сейчас, ругается на износ колодок, хотя колодки в норме. Сказали что ругаться на колодки запросто может, если есть износ дисков, что присутствует, и из-за этого могут быть ошибки по ЕСП. Ну как например ошибка при неработающих стоп сигналах.

Из активных там ерунда была, типа неработающей лампы освещения в зеркале одном и замена фильтра воздушного.
Но большое беспокойчтво вызывает отсутствие ответа от Блоков управления раздаткой и от блока управления заднего диффиринциала. Ответа нет вообще, нотя я вчера прокатился по грязи малость и передок работает нормально, вроде.

Позиция 2000 7 октября, 2011 - 15:02

GL европейский или американский?
Есть ли на центральной консоли джойстик включения понижающей передачи и блокировки?

Кип 7 октября, 2011 - 19:30

А, все понял :) Просто у авто нету оффроад пакета, и поэтому собственно отвечать старухе и нечему :) Спасибо за терпение и ответы!

Читайте также: