Ошибка 54 субару форестер sf5

Обновлено: 04.07.2024

600 до 1500 с интервалом примерно 1 сек. Это происходит не всегда, а то есть - то нет. Загорается Check. Так же (по ощущениям) пропало положение газа от холостых до 1500 примерно, т.е. педалью газа не могу выставить, скажем 1200 оборотов, только 1500 :). Дальше болезнь прогрессирует - теперь (опять же не всегда, при остановке на D) - обороты не падают ниже 1200. Также периодически автомобиль начинает сам подгазовывать, опять же на низких оборотах (от холостых где-то до 2000)
Всё это наблюдается на хорошо прогретом двигателе.

Что делалось - цепляли сканер, была куча ошибок сохранённых, из активных - 33 ошибка. Меняли ДПДЗ и МАР - без эффекта. Поменял датчик детонации, КХХ помыл, проблема ненадолго ушла (на 1 нед. примерно). После повторного появления отключил АКБ, после дождался появления ошибки, прочитал самодиагностикой. 54 ошибка (Choke control system = Система управления воздушной заслонкой?) Меряли изменение напряжения с ДПДЗ - вроде нормально, плавно повышается с 4,5 до (забыл скольки, помоему 6 :) )

Логотип

DenisK507 Репутация: 0

Помогите пожалуйста с проблемой ДВС. Двигатель на холостых работает не равномерно и троит (замена свечей, прокладок, чистка инжектора не помогла), замыкал черные фишки под торпедой выдал лампочкой чек инжаен ошибку 54, в таблице не нашел номера данной ошибки, подскажите пожалуйста что за ошибка такая?

У пользователя нет подарков martyal Репутация: 12 Одна из таблиц диагностики утверждает, что ошибка 54 - неиправность клапана EGR.

Прикрепленные файлы

  • Erors Code.JPG(37,3К)
    Количество загрузок:: 28
У пользователя нет подарков DenisK507 Репутация: 0

На правой стороне ближе к переду автомобиля компрессия 5,5 , это может быть из за клапана EGR? по книге и мануалу я так и не понял где он находиться и не нашел его(((

У пользователя нет подарков martyal Репутация: 12 Маленькая компрессия в одном из цилиндров не связана с клапаном EGR. Просто одновременно вылезли две неисправности.
Клапн EGR крепится к впускному коллектору. На одних двигателях (как правило двухвалки) к задней части коллектора над 4-м цилиндром. На других двигателях (четырехвалки) спереди коллектора, почти в центре.
У пользователя нет подарков DenisK507 Репутация: 0 Простите что туплю, но я так и не нашел клапан EGR (((
У меня двухваловый двигатель, но все что крепиться к впускному коллектору это дроссельная заслонка, какой-то шланг с клапаном, еще какой-то шланг, сзади клапан адсорбер, и все что я нашел на втягивающем коллекторе.

Прикрепленные файлы

  • IMG_20140904_195908.jpg(1,26МБ)
    Количество загрузок:: 40
У пользователя нет подарков martyal Репутация: 12 На вашем фото обозначил место расположения клапана синей стрелкой. Проверьте, не стоит ли там заглушка вместо клапана?

Прикрепленные файлы

  • EGR.jpg(262,32К)
    Количество загрузок:: 44
У пользователя нет подарков DenisK507 Репутация: 0 Там заглушка, вот и не нашел
У пользователя нет подарков martyal Репутация: 12 Вы имеете грустный факт: клапан EGR с мотора сняли, а из компьютера не удалили. Вот Вам комьютер и выдает ошибки по клапану EGR.
У пользователя нет подарков DenisK507 Репутация: 0

Подскажите пожалуйста возможно ли снять головку не снимая двигатель?
Если снять впускной коллектор, снять ремень ГРМ, и открутить шесть спец. болтов звездочкой сниму ли я головку?

У пользователя нет подарков martyal Репутация: 12 На двухвальных двигателях (EJ201,EJ251 и т.д.) головки можно снять и главное ПОСТАВИТЬ, не вынимая двигатель. Не забыть при этом открутить выпускной коллектор, а потом прикрутить.
У пользователя нет подарков DenisK507 Репутация: 0

Итак снял головку, половину двигателя правда пришлось разобрать

Подскажите как проверить клапана ли это, либо поршень?
Сняв головку, я начал проворачивать вал ключом, при этом №1 клапана и №4 (как на фото) открываются одновременно (то есть по моему мнению правильно, один открыт втягивающий, второй выхлоп, один горшок давит второй поднимается). Проворачивая дальше открывается №2 клапана а №3 не открывается и только в конце перед закрытием №2 клапанов немного приоткрываються, правильно ли это?
Ну и последний вопрос почему два клапана белые (№1)? Хотя компрессии не было на клапанах №2 и 4, ближе к валу.

Прикрепленные файлы

  • Клапана.jpg(986,85К)
    Количество загрузок:: 31
У пользователя нет подарков martyal Репутация: 12 Последовательность открытия клапанов правильная.
Герметичность клапанов проверяют керосином (налить и посмотреть: течет или нет?).
Выхлопные клапана серо-белые потому что при работе нагреваются до 800 градусов и любые отложения на них выгорают активнее, чем на любых других поверхностях.
У пользователя нет подарков DenisK507 Репутация: 0

В общем отнес головку механику, поменял все втягивающие, маслосёмные колпачки, выхлоп не нашел (у продаванов не у кого нет, только на заказ), механик сказал сделает втягивающие и отрегулирует клапана, в обед забрал головку и до вечера собирал мотор. Не могу нарадоваться, работает как часы . Компрессия на всех клапанах от 11 до 13.

Вышло намного дешевле делать самому, за работу заряжали мастера 15-20 тысяч, плюс запчасти, а так мне обошлось четыре клапана по 1000 руб, колпачки 1200 руб, работа механика 2000 руб, прокладки примерно на 700 руб.
Итого около восьми тысяч.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Считывание кодов поломок системы самодиагностики Abs

Заранее проконтролируйте годность состояния и функционирования контрольной лампы Abs (см. выше).

Субару Форестер Subaru Forester коды неисправностей системы ABS
Порядок Осуществления

1. Отыщите диагностический разъем Abs.
2. Выключите зажигание и состыкуйте одну из диагностических клемм к клемме № 6 Dlc. Включите зажигание и произведите считывание высвечиваемых контрольной лампой занесенных в память модуля самодиагностики Ecu Abs кодов поломок и произведите должный из описываемых ниже тестов (см. таблицу). Первым всегда высвечивается контрольный код 11, он же выдается в конце процедуры, равно и как в случае отсутствия в памяти каких-либо записей. Присутствует способность хранения в буфере единовременно до трех кодов, причем первый высвечивается внесенных последним. См. также карту напряжений контактных клемм разъема Ecu Abs.

Panya

Здравствуйте Все!Такая проблема:Машина на ходу стала дергаться, загорелась лампочка check Engine. Доехал до дома замкнул черные разъемы - показывает ошибки 31 и 54.31- вроде как датчик положения дроссельной заслонки. 54 не нашел описание ошибки.Интересное совпадение, машина стала дергаться как на улице похолодало до -25С. Сейчас -15С ехал по городу без проблем, машине не дергается, лампочка не горит.Подскажите куда копать?

Читайте также: