Опель мокка как сбросить ошибку

Обновлено: 04.07.2024

Сброс ошибки для Opel Mokka осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.

Opel Mokka относится к категории компактных кроссоверов. Создан компанией Opel при непосредственном участии General Motors. Именно на их платформе под названием GM Gamma II был построен этот автомобиль.

Автомобиль Opel Mokka

Нельзя сказать, что в России Mokka завоевал огромную популярность. Сам бренд Opel ушёл с российского рынка, но после перехода под крыло PSA в компании заявили о своём возвращении. Произошло это в 2019 году.

Владельцам Mokka предстоит проходить ежегодное плановое техническое обслуживание. Оно имеет стандартный интервал, который составляет 1 год или 15 тысяч километров пробега. После каждого ТО выполняется сброс сервисного интервала.

Предупреждение о ТО

Как и на множестве других современных автомобилей, на кроссовере Opel Mokka предусмотрен специальный контроллер. Он отсчитывает пробег с начала эксплуатации автомобиля.

Ответственный автовладелец следует этим рекомендациям или проводит сервисный контроль даже раньше. Учитывая сложность российских условий эксплуатации, не все расходники выдерживают полный межсервисный интервал протяжённостью 15 тысяч километров или 12 месяцев.

Вывод ошибки на панель приборов

После проведения техобслуживания счётчик автоматически не сбрасывается. Обнулять сервисный интервал необходимо вручную.

Если ТО проводится через автосервис, тогда задачу по обнулению интервала специалисты берут на себя. Сначала они полностью обслуживают автомобиль, как велит регламент и текущее состояние кроссовера Opel Mokka, после чего выполняется уже сам сброс.

Есть отдельные 2 категории автомобилистов, которые несколько иначе относятся к предупреждениям о завершении межсервисного периода:

Информация на панели приборов Opel Mokka

Но всё же наиболее правильным будет провести регламентное техобслуживание, проверить общее состояние машины, подкорректировать и отремонтировать что-то по мере необходимости, после чего сесть за руль и сбросить интервал.

Как выполняется сброс

Заняться сбросом межсервисного интервала на Opel Mokka можно самостоятельно. Это не так сложно, если следовать инструкциям.

Сначала делайте ТО, а потом сбрасывайте счётчик техобслуживания.

Для работы ничего дополнительно использовать не потребуется, кроме того, что предусмотрено комплектацией вашего кроссовера. На некоторых автомобилях сброс сервисного интервала выполняется путём подключения специального оборудования, адаптеров и переходников. Если у вас Opel Mokka, ничем подобным заниматься не придётся.

После того, как вам удалось пройти полное техобслуживание согласно регламенту для Opel Mokka, остаётся лишь обнулить счётчик ТО.

Сброс сервисного интервала для автомобиля Opel Mokka

Следующая инструкция позволит понять, как сбросить интервал и запустить счётчик с нуля, чтобы тот отсчитывал очередные 15 тысяч км.

На этом процедура по обнулению счётчика завершена. Включите зажигание и проверьте, действительно ли удалось обнулить счётчик.

Если все выполняется строго по инструкции, но межсервисный интервал всё равно не хочет сбрасываться, придётся обратиться в автосервис. Нельзя исключать какие-то программные ошибки или сбой в работе бортового компьютера на кроссовере Opel Mokka.

Но практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев автомобилисты без проблем самостоятельно справляются со сбросом межсервисного интервала. Для этого нужно совсем немного времени и капля вашего терпения.

В сбросе сервисного интервала ключевую роль играет проведение самого технического обслуживания. Обнуление счётчика — это лишь завершающий этап ТО, позволяющий водителю контролировать состояние машины и своевременно задумываться о проведении очередного техобслуживания своего компактного кроссовера Opel Mokka.


Всем привет!
В самой первой ознакомительной записи я поставил для себя три глобальные задачи по Мокке:

В этой записи будет первое и самого важного — глобальное ТО!


Полный размер Мокка отлично поместилась в гараж!

Начнем, конечно, с основного — масла и фильтра! Весь цикл жизни в машину лили Dexos2 от GM. От этой традиции я решил отойти, ибо малозольное Dexos2 я исторически лью только в турбо-гонку, а атмосферные моторы гораздо лучше себя чувствуют на старом-добром Лукойле, который легко добывается по акции в блюжайшем ТЦ по цене до 1000р за канистру. Также я решил промыть двигатель, а фильтра взял из наличия в ближайшем офисе экзиста:


Полный размер

Масло Лукойл 196256 — 2х959р.
Фильтр салона угольный BIG Filter GB-9941/C — 399р.
Фильтр воздушный Filtron AP 071/4 — 366р.
Фильтр масляный MANN-FILTER HU 612/2 X — 406р.
Промывка двигателя Liqui Moly 1920 — 414р.

Про замену масла с фильтрами ничего особо писать не буду, отмечу только принципиальные отличия от корс, которые оставили исключительно приятные впечатления:


Полный размер

Первое — ну нежно снимать защиту картера! В ней имеются технологические отверстия прямо под пробкой слива масла


Полный размер

Второе, что меня реально шокировало, как старого корсавода, который почти за 10 лет самостоятельного обслуживания Корс, до сих пор сильно матерится при замене салонного фильтра. Оставлю тут видосик, и напишу предупреждение:
ОСТОРОЖНО! КОРСАВОДАМ НА СМОТРЕТЬ! ШОК-КОНТЕНТ!


Реально, салонник меняется за 30 секунд одной рукой, при этом ничего вообще не нужно разбирать! Это было прям вот крайне-приятное впечатление от Мокки, регулярное ТО на ней действительно делать просто и приятно!


Полный размер

Переходим к обслуживанию коробки!

Масло трансмиссионное DEXRON6 8л ZIC 162630 + 1л ZIC 132630 — 2х1400р. + 500р.
Масло трансмиссионное GFT 75W-90 ZIC 132629 1л. — 500р.

Я думаю мало для кого секрет, что в оригинальные GM канистры с маслом DEXRON6 льют именно ZIC, поэтому прогрессивные опелеводы просто берут ZIC и не забивают голову. Что касается масла в раздатку и редуктор, то подойдёт любое 75W-90 с допуском GL-5. Я взял тоже ZIC, просто так сложилось.


Полный размер

Первый слив масла заставил меня убедиться (хотя сомнений и не было), что масло в коробке действительно меняли 20т.км назад и машину регулярно обслуживали — оно имело явно бордовый оттенок! Для сравнения продемонстрирую фотку с замены масла на 50т.км, которую подглядел у OrangeZAVR — такой цвет меня бы явно заставил забеспокоиться:


Слив 4 литра, отправляемся сделать кружок по городу, прогревая коробку до 80-85 градусов, предварительно активировав ОПКОМом скрытую вкладку БК, чтобы отслеживать температуру:


Полный размер

Второй раз слилось более 4.5 литров, но оно и логично — сливалось на горячую! Цвет слива несколько светлее, что тоже логично)


Полный размер

Далее заливаем новые 4л и зовём жену на помощь: контрольное отверстие находится со стороны левого привода, подлезать туда крайне неудобно! На заведённом авто заливается еще порядка 500мл, пока не начинает выливаться из контрольного, после я еще добавил 100мл, итого получилось 4.6л после второго слива.


Полный размер Контрольное отверстие в КПП

Для наглядности можно оценить состояние масла после каждого слива по сравнению с новым. По большому счёту можно было еще спокойно ездить, но теперь я по крайней мере твёрдо уверен в состоянии коробки:


Полный размер

Переходим к замене масла в раздатке! Тут ждёт сюрприз — пробки под квадрат 10мм!


Полный размер

Пусть эта информация облегчит вам поиск сливных и заливных пробок — просто ищите квадраты, ну и не забудьте купить переходник под головку, Г-образным производить замену крайне неудобно:


Полный размер

Процесс простой, сливаем с нижней пробки, заливаем шприцом в верхнуюю. Масло в раздатке явно было родное — непрозрачного тёмно-серого цвета, на замену нужно влить 350мл до момента выливания из заливного отверстия


Полный размер Слив масла с раздаточной коробки

Далее переходим к заднему редуктору — там те же квадраты!


Полный размер

По началу радуемся просторному и открытому доступу, но по факту подлезть к заливному отверстию оказалось непросто — квадрат был забит грязью, вставить в пробку квадрат весьма проблематично . По итогу я даже оставил съёмник в этом квадрате, чтобы в следующий раз не мучиться


Полный размер

Масло с редуктора слилось абсолютно прозрачным, заказ-наряд от предыдущего владельца снова не обманул — замена была недавно! Но собственного спокойствия ради, масло было заменено — заправочный объём примерно 600мл


Полный размер Процесс залива масла в редуктор

Переходим к замене ОЖ! Слив с радиатора находится с правой стороны, чтобы до него добраться нужно снять нижнюю пластиковую защиту под бампером:


Полный размер

Далее процесс простой — кальянный шланг на кран, канистра, открываем расширительный бачок, через какое то время откупориваем верхнюю пробку на радиаторе и сливаем.


Полный размер

Попутно, пока система пустая, меняем штуцер на печку, течь которого была обнаружена еще при покупке:


Выдумывать ничего не нужно, просто покупается новый и меняется


Полный размер

Замена простая — стягиваем кольцо, вытаскиваем старый, ставим новый:


Полный размер

Залив антифриза в обратном порядке — заливаем, пока не польётся из верхней пробки радиатора, затыкаем пробку, льем до упора! У меня слилось немногим больше 4л хорошего прозрачного антифриза, в промывке нет совершенно никакого смыла, просто заливаем свежий антифриз G12 Sintec 614500 — 450р за канистру.
На этом обслуживание системы охлаждения полностью окончено:


Полный размер

Финальным аккордом подзаряжаем АКБ:


Полный размер

ТО пройдено самостоятельно, затрачено примерно 8т.р., а спокойствие за дальнейшую эксплуатацию — оно бесценно!
Подводя итог хочу сказать, что машина в обслуживании очень понравилась! Всё интуитивно понятно! Рядовое ТО по замене масла и фильтров вообще лёгкая 20-минутная прогулка. Но вот например компоновка элементов охлаждения очень плотная: на первый взгляд, чтобы заменить какой-нибудь патрубок на радиаторе, придётся разобрать всю морду)) Но время покажет, на данный момент полностью ОБНУЛИЛСЯ!


Полный размер

Спасибо большое Степану STSH за оперативную поставку запчастей!
В следующий раз наведём лоск снаружи и внутри, уберём вздутый хром, избавимся от запаха табака и покажу еще несколько интересных решений! Оставайтесь на связи!


19 июля 2017 г.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

mok

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Нажимайте кнопку A до появления меню информации автомобиля или выделения символа автомобиля.

3. Поверните кнопку B для выбора "Remaining Oil Life".

6. Выключите зажигание.

Читайте также: