Ниссан патрол y62 предохранители

Обновлено: 04.07.2024

Большинство цепей питания электрооборудования японского внедорожника защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне и подкапотном пространстве.


Рассмотрены схемы Ниссан Патрол 61 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Расположение компонентов: 1. Блок управления ABS; 2. Блок управления кондиционером; 3. Блок управления вентилятором кондиционера/отопителя; 4. Реле звукового сигнала аварийной сигнализации; 5. Аккумулятор; 6/7. Блок управления центральным замком; 8. Реле центрального замка; 9. Реле указателя поворота; 10. Блок круиз-контроль; 11. Диагностический разъем (DLC); 12. Реле системы освещения в дневное время; 13. Блок управления блокировкой дифференциала- за приборной панелью; 14. электропривод стеклоподъемников; 15. блок управления двигателем; 16. система управления двигателем; 17. Блок управления бензонасосом; 18. Реле бензонасоса; 19. Монтажный блок предохранителей, моторный отсек 1; 20. Блок предохранителей, моторный отсек 2; 21. Блок реле, моторный отсек З; 22. Монтажный блок, моторный отсек 4-двигатель ТВ48 с АКПП; 23. Блок предохранителей/реле в салоне; 24/25. Блок управления ксеноновыми фарами; 26. Блок управления свечами накаливания; 27/28. Реле свечей накаливания; 29. Резистор электродвигателя вентилятора отопителя; 30/31. Гудок

В моторном отсеке


Фото - пример блока №1.

Схема предохранителей в блоке 1 моторного отсека
Расшифровка Ток, А
FA Свечи накаливания 100
FB Генератор 100/120
FC Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 30/40
FD 30/40
FE 40
FF 2002:Блок предохранителей/реле приборной панели 80
FG 50
FH 30/40
FI Системa АБС/ЕСП 30
FJ Цепи замка зажигания 30
F41 7,5/20
F42
F43 15
F44 20
F45 Обогреватель лобового стекла 10/15
F46 Предохранитель прикуривателя Патрол 15
F47 Генератор 7,5
F48 Указатели поворота и аварийная сигнализация 10
F49 7,5/10
15/20
F50 7,5/10
20
F51 15
F52 15
F53 Противотуманные фары 15
F54 10
F55 2002: Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 15
F56 Аудио система 10
Схема предохранителей в блоке 2 моторного отсека
Описание Ток, А
F61 Обогреватель лобового стекла 15
F62 Не используется -
F63 Омыватели фар 20
F64 Аудиосистема 10


Общий вид блока реле.

Назначение реле в блоке 3 моторного отсека
Наименование
1
2
3 Дизель: Реле системы управления трансмиссией
4 противотуманные фары
5 обогреватель заднего стекла
6 система кондиционирования
7
8
9 звуковой сигнал
10
11
12 система 4WD
Назначение реле в блоке 4 моторного отсека
Наименование
1
2 фонари заднего хода
3 блок управления дроссельной заслонкой
4 запрещение запуска ("PVN")
5

В салоне


Находится слева под приборной панелью за пластиковой крышкой.

Фото - пример.

Nissan Patrol полноценный внедорожник, который выпускается с 1951 по настоящее время в 6 поколениях с различными модификациями и изменениями. Всех их объединяет такие характеристики как не разрезные мосты, тяговитые и неприхотливые двигатели и мощная рама кузова. География поставки данного автомобиля очень обширна. В некоторых странах он также известен под названиями: Ford Maverick, Ebro Patrol, Nissan Seranza, а в Японии Nissan Safari. В данной публикации будет представлена информация с описанием предохранителей и реле ниссан патрол Y60, Y61 и Y62 (соответственно 4, 5 и 6 поколение).

Y61 ниссан патрол фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Схемы блоков, вариант их исполнения, а так же расположения могут отличатся и зависят от региона поставки, года выпуска и комплектации автомобиля. Сверяйте описание с Вашим на крышке блоков. Перевод назначения на русский представлен в конце статьи.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Пример расположения

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

расположение в салоне Y60

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография одного из вариантов исполнения блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блока 60

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема с иероглифами (японская версия)

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Safari Y60 схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11. Сверяйте с вашей схемой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Предохранители и реле системы электрооборудования расположены в различных точках автомобиля. Реле вспомогательный аксессуаров, систем зажигания и отопления расположены в монтажном блоке предохранителей. Прочие реле закреплены в металлической крышке вблизи батареи.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема расположения реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

реле Y60

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. реле управления EFI
  2. реле топливного насоса
  3. реле вентилятора радиатора
  4. реле очистителей ветрового стекла
  5. реле ПАРКОВКА/НЕЙТРАЛЬ
  6. предохранитель топливного насоса

Фото пример одного из блока

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

fuses - y60

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расположение плавких вставок

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

плавкие вставки высокой мощности

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Таймер блокировки дверей, прерыватель контура и реле электропривода стеклоподъемников расположены позади вещевого ящика.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков y61

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления ABS
2Электронный блок управления кондиционером
3Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
4Реле звукового сигнала противоугонной системы
5Аккумуляторная батарея
6Блок управления центральным замком 1
7Блок управления центральным замком 2
8Реле центрального замка
9Реле указател я поворота
10Блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль)
11Диагностический разъем (DLC)
12Реле системы освещения в дневное время
13Блок управления блокировкой дифференциала- за приборной панелью
14Реле электропривода стеклоподъемников
15Электронный блок управления двигателем
16Реле системы управления двигателем
17Блок управления топливным насосом
18Реле топливного насоса
19Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
20Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2
21Блок предохранителей/ реле, моторный отсек З
22Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 4-двигатель ТВ48 с АКПП
23Блок предохранителей/ реле.приборная панель
24Блок управления ксеноновыми фарами 1
25Блок управления ксеноновыми фарами 2
26Блок управления свечами накаливания
27Реле свечей накаливания 1
28Реле свечей накаливания 2
29Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
30Звуковой сигнал 1
31Звуковой сигнал 2

Блок в салоне

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Находится с лева под приборной панелью, за защитной крышкой.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Фото пример

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне y61

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

1Реле электродвигателя вентилятора отопителя
2Реле основных целей зажигания
3Реле вспомогательных цепей зажигания
F1(15А)
F2(15А)
F3(20А) Очиститель/ омыватель лобового стекла
F4(15А)
F5(15А)
F6(10А/ 20А)
F7(7,5А) Система ABS/ ESP
F8(7,5А)
F9(7,5А)
F10(10А) Аудио система
F11(7,5А) Указатели повороти аварийная сигнализация
F12(7,5А)
F13(15А) Прикуриватель
F14(10А)
F15(10А)
F16(10А) Система SRS
F17(15А)
F18(10А) Очиститель/ омыватель заднего стекла
F19(15А) 2002: Омыватели фар
F20(10А)
F21(10А) Система управления двигателем
F22(15А)
F23(7,5А) Электропривод зеркал
F24(7,5А)
F25(10А)
F26(7,5А)
F27(15А) Подкачивающий топливный насос
F28(10А)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

p, blockquote 32,1,0,0,0 -->

Блоки реле и предохранителей под капотом

Монтажный блок предохранителей

Фотография

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Фотография блока с предохранителями y61

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Patrol монтажный блок 61

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

FA(100А) Свечи накаливания
FB(100А/120A) Генератор
FC(30А/40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FD(30А/40А)
FE(40А)
FF(80А) 2002: Блок предохранителей/ реле приборной панели
FG(50А)
FH(30А/40А)
FI(30А) Системa ABS/ ESР
FJ(30А) Цепи замка зажигания
F41(7,5А/ 20А)
F42(7.5А/ 20А)
F43(15 А)
F44(20А)
F45(10А/15А) Обогреватель лобового стекла
F46(15А) Прикуриватель
F47(7,5А) Генератор
F48(10А) Указатели поворота и аварийная сигнализация
F49(7,5А/ 10А/15А/ 20А)
F50(7,5А/ 10А/ 20А)
F51(15 А)
F52(15А)
F53(15А) Противотуманные фары
F54(10А)
F55(15А) 2002: Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F56(10А) Аудио система

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Блоки с реле

Фотография

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

блоки с реле Y61

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Схема блока реле 1 Y61

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

1
2
3Дизель: Реле системы управления трансмиссией
4Реле противотуманных фар
5Реле обогревателя заднего стекла
6Реле системы кондиционирования
7
8
9Реле звукового сигнала
10
11
12Реле системы 4WD

Схема 2

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Схема блока реле 2 патрол Y61

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Обозначения

Руководство по ремонту и обслуживанию

Больше информацию про обслуживание и ремонт ниссан патрол можете получить изучив соответствующее руководство (Electronic Service Manual): скачать.

p, blockquote 48,0,0,1,0 -->

Блок с салоне

Пример доступа

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

доступ к блоку с предохранителями

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Фото блока y62

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

Схема патрол 62 салон

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 20А.

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Актуальное описание на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

В моторном пространстве расположены несколько блоков с предохранителями и реле.

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

блоки под капотом ниссан патрол y62

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

Фотография (а)

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->


p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

Описание для Вашей модели будет находится на обратной стороне защитной крышки блоков.

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

Перевод обозначений на русский

В нашем материале не полно представлена информация с описанием назначения элементов. Поэтому мы подготовили перевод обозначений с крышек блоков на русский язык и собрали все в один файл. Ознакомиться с ним можете тут.

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

p, blockquote 64,0,0,0,0 --> p, blockquote 65,0,0,0,1 -->

Если Вам есть чем дополнить материал, то мы будем рады Вашим комментариям.


Господа, поделюсь своим опытом полученным во время поезди к родителям.
Собрался я ехать на первый дальяк на данном авто, подготовился взял все самое необходимое, (аптечку, знак, домкрат, трос) ну и думаю брать с собой набор инструмента или нет, вроде такая машина с таким маленьким пробегом не должна подвести, ну и в итоге инструмент не стал брать с собой.
Предстояло мне преодолеть на одном дыхании после работы сразу 1300 км, отъехал я на 120 км от Москвы и решил остановиться на заправке сходить кофе взять с собой, остановился, заглушил двигатель поставил на сигналку и ушел. Сходил попил кофе, размялся перед дальней дорогой, сажусь в машину, зажигание включаю нажимаю на кнопку а она не заводится и еще вдобавок коробка заблокировалась. Не сразу понял чем дело, коробку разблокировал с помощью отвертки, через отверстие шифт лок, пробую снова заводить и опять не заводиться. Пробую с автозапуска, все заводиться и работает и едет, но не видит ключа, поменял на ключе батарейку, пробую еще раз, опять все тщетно, тачка моего ключа не видит, но сцука заводится с автозапуска. по пробовал разные варианты опять заблокировал коробку, и пока ковырял отверткой сломал хрень пластмассовую на которую отверткой нужно надавливать что бы разблокировать, пришлось разбирать консоль, с помощью нехитрых движений пальцами нажал на нужный рычаг и коробка опять разблокировалась. Решил что поеду в режиме автозапуска, через приложение на телефоне поставил режим работы двигателя бессрочно, в таком режиме нельзя было ставить на паркинг коробку, иначе опять заблокируется. По приезду к родителям заехал к очень умному и опытному электрику, который за 5 минут определил в чем причины, кстати я грешил на сигналку, думал что она падла блокирует коробку и из-за неё не определяет иммобилайзер ключ. Но оказалось все гораздо прощу, наебнулась так сказать в простонародье лягушка на стоп сигналы, стопари не работали, и из-за этого весь геморрой и был. легушку он мне разобрал и почистил контакты, сказал купи новую и вози с собой, меняется она за 5 минут, нужно против часовой стрелки повернуть скинуть клемму 4 контактную и достаем, на её место ставим новую. На Emex я заказал данный датчик, стоит он всего 762 рубля, оригинал, теперь вожу его с собой в бардачке, как только окончательно сломается полурабочий сразу поменяю. Признаки неисправности, выскакивает гирлянда на приборке, из абс, антибукса, слепых зон.
И самое главное все это произошло на трассе ночью примерно в час ночи.

Предохранители, плавкие вставки и реле Nissan Patrol

Предохранители, плавкие вставки и реле

Проверка состояния и замена предохранителей

Для замены вышедшего из строя предохранителя используйте только соответствующий ему по номинальной силе тока (см. маркировку на корпусе предохранителя). Установка предохранителя, рассчитанного на более высокий ток чревато повреждением электропроводки и возгоранием.

Монтажный блок предохранителей моделей с правосторонним рулевым управлением расположен под правым углом панели приборов (см. сопроводительную иллюстрацию).

  1. Снимите крышку с монтажного блока и изучите приведенную на ней информацию для определения местоположения предохранителей защиты различных контуров.
  2. Извлеките предохранитель из гнезда в блоке и визуально проверьте его состояние.
  3. При отсутствии внешних признаков повреждения проверьте предохранитель на наличие проводимости при помощи омметра или лампы-пробника.
  4. Вышедший из строя предохранитель замените на соответствующий ему по параметрам.
  5. Если после замены предохранителя контур по прежнему не функционирует, либо новый предохранитель сразу же выходит из строя, следует проверить цепь на наличие в ней короткого замыкания, либо обратиться за консультацией к квалифицированному электрику.

Проверка состояния и замена плавких вставок

Для замены плавкой вставки используйте только вставки фирменного изготовления и тех же параметров. Установка вставки, рассчитанной на более высокий ток чревато повреждением электропроводки и возгоранием. Новая плавкая вставка должна устанавливаться только после выяснения и устранения причины выхода из строя старой.

Главная плавкая вставка(и) расположена на кронштейне вблизи аккумуляторной батареи (см. сопроводительную иллюстрацию).

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Отсоедините плавкую вставку.
  3. Проверьте вставку на наличие внешних признаков перегрева.
  4. При исправном внешнем состоянии проверьте вставку на наличие проводимости при помощи омметра или лампы-пробника.
  5. Вышедшую из строя вставку замените новой, подсоедините батарею и проверьте исправность функционирования соответствующего контура.
  6. Если контур по прежнему функционирует, либо новая вставка немедленно выходит из строя, следует проверить цепь на наличие в ней короткого замыкания, либо обратиться за помощью к профессиональному электрику.

Реле систем электрооборудования расположены в различных точках автомобиля.

Реле вспомогательный аксессуаров, систем зажигания и отопления расположены в монтажном блоке предохранителей. Прочие реле закреплены в металлической крышке вблизи батареи (см. сопроводительную иллюстрацию).

Идентификация местоположения каждого реле нанесена на обратной стороне крышки.

Таймер блокировки дверей, прерыватель контура и реле электропривода стеклоподъемников расположены позади вещевого ящика.

Видео про "Предохранители, плавкие вставки и реле" для Nissan Patrol

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК реле и предохранители на эбу,карлсон и бензонасос Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.

Читайте также: