Не работает магнитола ман тгс

Обновлено: 06.07.2024


Приветствую всех!Очередные приключения … в рейсе, в дороге, как раз в самую жару +38 начала расти немного температура. Обнаружил нехватку антифриза. Долил и увидел течь под низом, справа в районе коробки. Дело к ночи, я гружённый… до места прибытия 600 км. Полетели ! 12 литров хватило на доливку ) вариантов не было так как график перевозки. Ну а если бы встал уже …ну так встал бы. Ноооо благо мой МАН, меня доволок! Выгрузка и сразу на сервис .
Выяснилось что перетерлась труба подачи антифриза на ретардер. Почему ? Да потому что кто-то налазил до меня ещё и потеряли подложку, чтоб труба не прикосалась к кпп.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Soundoverlord

Не так печалит смерть, как вероятность возобновления

Может не один блогер на ютубе об это не критючит, вот и информацию тяжело воспринимать) Вот, как пример варианта получения режима ZVS (ПНН)

FonSchtirlitz

Киркоров лишь как пример потенциального покупателя, имеющего возможность приобрести продукцию AER. Большинство в эту категорию не входит. На ваш тезис Ильф-Петровский дворник Тихон привёл свой: -Кому и кобыла невеста.

I_Avals

У нас есть тема, посвящённая измерениям параметров ламповых УНЧ. Рекомендую Ваши пояснения сразу писать там. Как в месте, наиболее соответствующем обсуждаемому вопросу. Нет таких заблуждений. Программа содержит процедуру калибровки, благодаря которой Вы можете привязать шкалу к реальным физическим величинам. В том числе, пользовательским. Другое дело, без этой калибровки Вы можете оперировать только относительными величинами, выражаемыми в дБ. Для наиболее востребованных измерений - АЧХ и КНИ, привязка шкалы к значениям реальных напряжений абсолютно не нужна.

если все сработает пройтись пальцем дальше в направлении от выхода ко входу-пер рег саба,по 4558 примерно все они одинаковы у меня такой M-890.pdf звучат эти тда отлично,как починится,можно и вместо родных сателлитов и чего интереснее включить найдется либо провод рваный либо конденсатор дохлый либо . что угодно конечно,главное при ремонте не коротнуть и новых неисправностей не сделать

Неисправности электрик МАН

MAN TGA

Современный грузовик МАН, сложное технические устройство. Все узлы, агрегаты, устройства грузового авто должны выполнять заданные задачи и при выходе из строя хотя бы одного функционального узла, возникают перебои в работе техники. Которые частично или полностью делают невозможной эксплуатацию автомобиля.

Признаки неисправности

Ниже приведены характерные неисправности описываемого грузового автомобиля:

  • Задымилась электропроводка
  • Не работает ABS (EBS) прицепа
  • Не горят противотуманные фары
  • Не работает звуковой сигнал
  • Нет повышенной передачи
  • Не горит фара дальнего света
  • Не включается ближний свет
  • Горит чек на панели приборов
  • Загорается лампа зарядки
  • Не работает электрический клапан
  • Глохнет на ходу
  • Не работает пневмоподвеска (уровень рола)
  • Коды ошибок на дисплее
  • Не работает щиток приборов
  • Не включаются задние фонари
  • Горит индикатор давления масла
  • Двигатель переходит в аварийный режим
  • Нет электричества на прицепе
  • Высокое давление в топливной рампе
  • Не включается подсветка приборов
  • Нет пониженной скорости
  • Неправильные показания спидометра
  • Двигатель не набирает обороты
  • Не работает крабовый ход
  • Не включается передачи
  • Не реагирует на педаль акселератора (газ)
  • Не включается рабочий свет
  • Загорается чек на щитке приборов
  • Не работает гидроцилиндр
  • Загорается чек под нагрузкой
  • Не включается сцепление
  • Большой расход топлива
  • Не включается замок зажигания
  • Льют форсунки
  • Не горят габариты
  • Не включается передачи
  • Не набирает (развивает) обороты
  • Греется двигатель
  • Горит лампа давления масла
  • Неправильное показания спидометра
  • Ошибка иммобилайзера
  • Не работает подъем кузова
  • Не крутит стартер
  • Нет питания на прицепе
  • Не горят задние фонари
  • Не работает печка
  • Не работает тахограф
  • Горит значок выхлопных газов
  • Не работает ретарда
  • Короткое замыкание (к.з) электропроводки
  • Не работает автономный отопитель
  • Троит двигатель
  • Не работает электромагнитный клапан
  • Низкое давление в топливной рампе
  • Нет зарядки
  • Не горят стоп-сигналы
  • Не работают поворотники (аварийка)
  • Не работает щиток приборов (панель приборов)
  • Горит неисправность АБС
  • Не работают указатели давления воздуха
  • Не включается сцепление
  • Завышенная скорость на спидометре
  • Сгорает предохранитель
  • Не тянет двигатель (потеря мощности)

Неисправности электроники в технике

В следствии возникновения поломок электронных частей грузовой техники MAN, перестают работать механические системы которыми управляет электроника грузовика. А так как в современном автомобиле практически, не осталось ни одного механического функционального блока, который бы мог работать без участия электронного оборудования автомобиля, то все неисправности косвенно связанны с неисправностями автоэлектрики.

Самостоятельное устранение

Здесь описаны признаки проявления неисправностей, а так-же пути решения по их устранению, при возможности самостоятельно. Если вы выполнили рекомендации и это не помогло, лучше обратиться к специалистам имеющим опыт решения возникших неполадок.

Обращение к специалистам

Специалисты нашей компании занимаются устранением неисправностей связанных с электронной и электрической системой грузовых автомобилей и спецтехники. Нашей компанией освоены уникальные методы ремонт электроники следующих моделей грузовых автомобилей:

1 Comment

Помогите,очень тускло горит показания спидометра. Ман тга 10.220

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом


Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике



Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления



Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования


Оперативный выезд


Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут


Сеть Станций Технического Обслуживания


Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Гость Сергей

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Soundoverlord

Не так печалит смерть, как вероятность возобновления

Может не один блогер на ютубе об это не критючит, вот и информацию тяжело воспринимать) Вот, как пример варианта получения режима ZVS (ПНН)

FonSchtirlitz

Киркоров лишь как пример потенциального покупателя, имеющего возможность приобрести продукцию AER. Большинство в эту категорию не входит. На ваш тезис Ильф-Петровский дворник Тихон привёл свой: -Кому и кобыла невеста.

I_Avals

У нас есть тема, посвящённая измерениям параметров ламповых УНЧ. Рекомендую Ваши пояснения сразу писать там. Как в месте, наиболее соответствующем обсуждаемому вопросу. Нет таких заблуждений. Программа содержит процедуру калибровки, благодаря которой Вы можете привязать шкалу к реальным физическим величинам. В том числе, пользовательским. Другое дело, без этой калибровки Вы можете оперировать только относительными величинами, выражаемыми в дБ. Для наиболее востребованных измерений - АЧХ и КНИ, привязка шкалы к значениям реальных напряжений абсолютно не нужна.

если все сработает пройтись пальцем дальше в направлении от выхода ко входу-пер рег саба,по 4558 примерно все они одинаковы у меня такой M-890.pdf звучат эти тда отлично,как починится,можно и вместо родных сателлитов и чего интереснее включить найдется либо провод рваный либо конденсатор дохлый либо . что угодно конечно,главное при ремонте не коротнуть и новых неисправностей не сделать



Угловые разъемы питания

Читайте также: