Не горят стоп сигналы на ваз 2104 причины

Обновлено: 06.07.2024

  • 0
  • 02 апреля 2012, 20:43

Комментарии ( 17 )

что за стоп сигнал? в фонаре заднем? или на панели проборов сигнал ручника?
свернуть ветку

почитай тему "задние фонари"
свернуть ветку

Не, эт проблема ВАЗа. Часто сталкивался. У меня задний не горел. Принцип действия такой: подходишь к плафону и бьешь ладонью по нему. Только не сильно, а то я разок не рассчитал - последствия. Ну вообщем обычно срабатывает. Попробуй.
свернуть ветку

Илья Уже не тот Иванов полностью согласен у меня так поворот иногда отказвает. пару раз долбанешь и снова работает))))))))
свернуть ветку

Ахахаха. автомеханики итить. Эльдарик Файзуллин съездий в сервис и не марочься
свернуть ветку

++ если всё это сгорает - где-то перетёрт провод на задние фонари. Попробуй сделать так: последовательно с конечным выключателем стопов подключи лампу от фары, лучше обе спирали, привяжи куда-нибудь внизу. Т.к. КЗ плавающее, мешать работать стопам она не будет, но когда провод опять замкнёт на корпус - свет этой лампы сразу увидишь. Если это случится, лучше, по-моему, бросить на фонари новый провод, чем искать перетёртое место на старом.
Успехов.

Думаю заменить по частям, там где особенно глючит.

Хочу, чтобы провода совпадали по цвету со старыми (стандартными).

Есть чайницкие вопросы:
Можно ли где-нибудь купить провода нужных цветов и сечений или нужно брать целиком "косу"?
Какую лучше? (приборку менять не хочется)
На 21013, как я понял, такого добра уже не делают?

Делают. 21011-я Видел в магазине за

700 р.
Ну и у меня в гараже валяется. С советских времен.

нормальный совет,кстати.

Достать схему на 2104 отстегнуть от блока предохранителей жгут,идущий назад. И подать напругу прямо на нужные провода. Если работают,копать далее.
Очень часто проблема бывает в выключателе стопов,что к стоп-педали крепится.Можно снять с него разъём и закоротить напрямую.

К лампам света в салоне очень любят плохо подключать клеммы,особенно на заводе(((

1. Купить мультиметр
2. В FAQ найти схему электропроводки на Ваш автомобиль
3. Самостоятельно найти причину

В сервис больше не ездить. Монтажный блок иногда "перегорает". Но это случается редко, и как правило не на первом году эксплуатации, т.к. необходимо время для корозии токопроводящих дорожек.

не работают стопы ВАЗ 2107, 2105

Причинами не работающих стоп-сигналов на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 могут быть как банальное перегорание лампочки, так и короткое замыкание в проводке.

Рассмотрим наиболее распространенные неисправности, приводящие к выходу их из строя, а так же как последовательно выявить причину.

Причины неисправности

Перегорела лампочка в патроне задних фонарей

Перегореть может как одна так сразу и две лампочки. Причем визуально они могут выглядеть как рабочие. Заменяем неисправную лампу заведомо исправной и смотрим, горит-не горит. Лампочку Р21W можно взять со света заднего хода или с указателя поворота в этом же заднем фонаре. Неисправные лампочки заменяем новыми.

Окислились контакты в патронах стоп-сигналов задних фонарей

Несколько раз поворачиваем в патроне лампочку для удаления окислившегося слоя. Более радикальным ремонтом будет обработка контактов в патроне наждачной бумагой.

Окислились контакты в колодках проводов задних фонарей

Снимаем колодку и зачищаем контакты в ней и контакты на плате заднего фонаря. За подачу тока на стоп-сигналы отвечает красный провод (как на правый, так и на левый фонарь).

Перегорел предохранитель
Неисправен датчик выключатель стоп-сигналов

При более тщательной проверке следует контрольной лампой или тестером проверить наличие тока в красно-белом проводе. Вдруг в нем обрыв. Ток на него подается с 11-го предохранителя в монтажном блоке.

Перегорели контактные дорожки на платах задних фонарей

Визуально осматриваем платы задних фонарей. При необходимости проверяем целостность дорожек при помощи контрольной лампы или тестера. На неисправную дорожку можно припаять проводок и тем самым восстановить ее работоспособность.

плата заднего правого фонаря 2107

Провода и плата заднего фонаря ВАЗ 2107

Минусовые провода идут от штекеров задних фонарей (черный провод) и крепятся к кузову. Следует проверить на предмет окисления крепление проводов к кузову.

Соскочили колодки проводов монтажном блоке, или в них окислились контакты

Зачистите контакты в колодках (можно просто несколько раз их снять-поставить) и надежность их посадки в монтажном блоке.

Обрыв или короткое замыкание в проводке

Схема электрических соединений стоп-сигналов ВАЗ 2105 Электрическая схема соединений стоп-сигналов и стояночного тормоза автомобиля ВАЗ 2107

Примечания и дополнения

Не знаю что делать куда лезть, лампочки рабочие, оба стоп сигнала не горят, предохранители визуально в норме, освещение салона работает, провода в лягушку вставлены оба (под педалью тормоза) , разобрал фару на 6 провод (который к стоп лампе подходит) не приходит плюс. Что делать хрен знает, уже всю голову сломал, в электро схеме авто ниче понять не могу, подскажите куда нужно залезть? какой провод звонить? что вообще могло случиться, мож это какая нить известная проблема?

Лучший ответ

замкнуть провода на лягушке, если горят меняй ее, если нет оставляй замкнутыми и прозванивай тестером в районе стоп сигналов так проверишь целосность проводов пучка

Остальные ответы

а как понять предохранители ВИЗУАЛЬНО в норме.

Евгений НифедовМастер (1395) 10 лет назад

это значит не видно обрывов, то есть не сгоревшие

провода без лягушки напрямую соединял?

Евгений НифедовМастер (1395) 10 лет назад

о точно!! попробую

если нет тока то возможно лягушка полетела

Предохранители нужно проверять не визуально. Проверьте их через лампочку или тестером автомобильным.

А лягушка рабочая. у меня раз такая же хрень была из-за лягушки.

Могли окислиться контакты в лягушке, визуально предохранители не проверяют, нужно прозванивать.


мультиметром в режиме омика, прозвонить лягушку, может она накрылась. Проверить провод который идёт от лягушки да ламп. померить напряжени провод который подходи на жабку (+ провод, -корпус. ) Вот схему там всё подробно нарисовано. может гдето в разъёме или на пркуриваиле цепь теряется.
1 – передние фонари;
2 – боковые указатели поворота;
3 – аккумуляторная батарея;
4 – реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;
5 – реле включения ближнего света фар;
6 – реле включения дальнего света фар;
7 – стартер;
8 – генератор;
9 – наружные фары;
10 – внутренние фары;
11 – звуковые сигналы;
12 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
13 – датчик включения электродвигателя вентилятора;
14 – катушка зажигания;
15 – распределитель зажигания;
16 – свечи зажигания;
17 – электромагнитный клапан карбюратора;
18 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
19 – подкапотная лампа;
20 – выключатель света заднего хода;
21 – датчик указателя давления масла;
22 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
23 – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
24 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
25 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
26 – реле включения звуковых сигналов;
27 – реле включения электродвигателя вентилятора;
28 – регулятор напряжения;
29 – реле-прерыватель очистителя ветрового стекла;
30 – дополнительный блок предохранителей;
31 – основной блок предохранителей;
32 – реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота;
33 – выключатель сигнала торможения;
34 – штепсельная розетка для переносной лампы;
35 – электродвигатель отопителя;
36 – добавочный резистор электродвигателя отопителя;
37 – часы;
38 – переключатель электродвигателя отопителя;
39 – лампа освещения вещевого ящика;
40 – прикуриватель;
41 – выключатель аварийной сигнализации;
42 – выключатель освещения приборов;
43 –лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
44 – трехрычажный переключатель;
45 – выключатель зажигания;
46 – выключатель заднего противотуманного фонаря*;
47 – выключатель наружного освещения;
48 – выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей;
49 – выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей;
50 – фонари сигнализации открытых передних дверей;
51 – выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей;
52 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза;
53 – плафоны освещения салона;
54 – указатель уровня топлива с сигнализатором резерва;
55 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
56 – указатель давления масла с сигнализатором недостаточного давления;
57 – тахометр;
58 – лампа сигнализатора стояночного тормоза;
59 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;
60 – лампа сигнализатора воздушной заслонки карбюратора;
61 – лампа сигнализатора габаритного света;
62 – лампа сигнализатора указателей поворота;
63 – лампа сигнализатора дальнего света фар;
64 – спидометр;
65 – выключатель сигнализатора воздушной заслонки карбюратора;
66 – реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза;
67 – задние фонари;
68 – фонари освещения номерного знака;
69 – датчик указателя уровня и резерва топлива;
70 – лампа освещения багажника;
71 – задний противотуманный фонарь*.

Евгений НифедовМастер (1395) 10 лет назад

спасибо конечно за старание, но в эту схему я в гараже час втыкал так ни чего и не понял. Неисправность нашел путем замыкания проводов на лягушке, оказ. она сломалась. Лучший ответ дам у кого рейтинга поменьше))

Читайте также: