Не горит лампочка низкого уровня топлива нексия

Обновлено: 06.07.2024

провод от лампочки до датчика в баке в обрыве
неисправен датчик в баке, не тот который на стрелочный прибор, а именно на лампочку
что то типа терморезистора, бензин ниже - датчик теплый, сопротивление маленькое, лампочка горит
бензин выше - датчик холодный, сопротивление больше, лампочка не горит
примерно так

Mr.SergioПросветленный (20678) 10 лет назад

Обычно это происходит когда отваливается клема на массе(из за коррозии отгнивает, тк находиться в уязвимом месте), надо смотреть на подъемнике, в передней части бензобака. Что бы все провода были на месте

Всеволод Попов Просветленный (34845) именно на дэу нексиа незнаю как сделана проводка

А как определено, загорается ли лампочка? Стрелка на нуле ни о чём ещё не говорит. Стрелка падает, когда запас хода ещё больше 100км. На горящей лампочке - 40-50. Если очень зажатья и тошнить - можно и 70 протянуть. Датчики на стрелку и на лампочку - разные, общее только основание, которое к баку прикручивается снизу, контакты отдельно, поплавки отдельно, провода тоже отдельно. Да, самое простое - коротнуть контакты датчика на баке и посмотреть.

Автор темы

Не горит лампа указателя топлива в баке

А как определено, загорается ли лампочка? Стрелка на нуле ни о чём ещё не говорит. Стрелка падает, когда запас хода ещё больше 100км. На горящей лампочке - 40-50. Если очень зажатья и тошнить - можно и 70 протянуть. Датчики на стрелку и на лампочку - разные, общее только основание, которое к баку прикручивается снизу, контакты отдельно, поплавки отдельно, провода тоже отдельно. Да, самое простое - коротнуть контакты датчика на баке и посмотреть.

Дело в том что стрелка опускается на много ниже красной черты. Можно сказать лежит. )))) А лампа не горит . даже на пару секунд не маргнет. На моей первой нексии лампа загоралась не короткое время как стрелка была ровно на красной черте. Эксперементировать и ездить пока не закончется бенз нет желания. А на счет совета закоротить контакты на датчике спасибо. )))) Обязательно попробую .

Не горит лампа указателя топлива в баке

сегодня взялся за эксперимент приехал домой на красной черте ,лампа не горит буду ждать,в багаже бенз есть. :o

Не горит лампа указателя топлива в баке

Осторожнее с экспериментами. Насос не спалите. У меня загорается, когда стрелка опускается ниже некуда. Причём сначала моргает. Один раз сам проморгал и бенз закончился. Тяга вдруг пропала и все. Хорошо, сразу догадался в чём дело. Заводить даже не пытался, вызвал человека с бензином. Насос выжил

Не горит лампа указателя топлива в баке

Осторожнее с экспериментами. Насос не спалите.

- Как только заглохнет - выключить зажигание, и налить бензину. Главное не оставлять насос надолго работать, булькая воздух вместо бензина.

После зимы перестала мигать лампочка уровня топлива в баке на НЕКСИИ. Машину покупал в Genser.Поехал на сервис по гарантии, сказали, что все в порядке, обрыва нет.<BR>Докатал до трех литров в баке, а она так не разу и не мигнула.<BR>Поехал на сервис во второй раз, сказали, что заменили датчик.<BR>Лампочка вяло(не в полный накал) мигнула раза два или три, в баке при этом оставалось около трех литров бензина. Что посоветуете, и не чреваты ли такие эксперименты для бензонасоса?

а у меня даже и не знаю горит ли вообще. *..я никогда до последнего не жду. полбака остается. я 20 л туда баз. и так всегда. 300 км проеду и опять 20 л заливаю

Всяко бывает Я несколько раз подозревал, что лампочка перегорела. А потом, когда по моим предположениям машина должна была стать, оказывалось, что лампочка работает и в баке ок. 7 литров.<P>Саш

Для бен-са чревато, если он наглотается воздуха *

Раз признают что это ПОЛОМКА, то пущай устраняют А тебя не должно беспокоить характерна она или нет. Хотя по моему для машин нашей конфы такая поломка совсем не характерна.

Чуть ли не каждому владельцу Дэу Нексия приходилось сталкиваться с поломкой датчика уровня топлива (ДУТ). Этот датчик отвечает сразу за 2 функциональные системы авто:

  1. Указатель уровня топлива в баке
  2. Индикатор минимального уровня топлива в баке

Ломаться может как указатель уровня, так и аварийный индикатор.

Артикул датчика уровня топлива Дэу Нексия:

Артикул прокладки датчика уровня топлива:

В автомобиле Daewoo Nexia датчик уровня топлива встраивается не в модуль бензонасоса, а топливный бак, с нижней стороны, где есть свободный доступ.

Это очень удачное решение, так как для диагностики и ремонта ДУТ совсем не нужно демонтировать топливный модуль .

Датчик уровня топлива Дэу Нексия

Диагностика датчика уровня топлива Дэу Нексия

При неправильной работе ДУТ первым делом необходимо осмотреть узел. Часто такое бывает, что поломка указателя топлива или аварийного индикатора может быть спровоцирована:

Достаточно широкое распространение получил случай с повреждением клеммы на проводе массы .

Запчасть на Дэу Нексия просто разрушается от коррозии или же покрывается толстым слоем окислов.

  • Если стрелка указателя уровня топлива Дэу Нексия все время показывает на 0, то скорее всего произошел обрыв провода.
  • Но может износиться и сама контактная дорожка датчика. Если стрелка уровня топлива прыгает или просто показывает неправильное значение, то скорее всего пробит поплавок или износилась контактная дорожка.
  • Касательно аварийной лампочки низкого уровня топлива, обычно изнашивается тепловой элемент. Но бывают случаи, когда просто перегорает сигнальная лампочка на панели приборов, сам датчик при этом может быть исправен.

Если перестал срабатывать аварийный индикатор нехватки бензина, то первым делом необходимо проверить работоспособность самой лампочки.

  • При постоянном включении индикатора недостатка топлива, даже на полном баке, причину нужно искать в изношенном теплоэлементе.

Указатель уровня топлива

Как снять датчик уровня топлива Нексия

Владельцам данного авто повезло в том плане, что ДУТ установлен отдельно от топливного модуля. Датчик уровня топлива Дэу Нексия вынесен в нижний технологический проем на корпусе топливного бака.

Сервис датчика желательно осуществлять при пустом баке!

  • При обслуживании ДУТ мастеру нужно обеспечить удобный доступ к днищу автомобиля. Машину следует загнать на эстакаду или смотровую яму.
  • Отключаем «-» от АКБ. Это делается для того, чтобы безопасно отключить/подключить провода датчика уровня топлива.
  • Отсоединяем провод массы от ДУТ. Его нужно просто вытянуть. Никаких фиксаторов на соединении не предусмотрено.
  • При выполнении этого этапа мастеру необходимо обратить внимание на техническое состояние соединения.
  • Если контакты съела коррозия или рабочие поверхности покрылись окислами, то придется восстанавливать проводку.

Отсоединяем провод массы от ДУТ

  • Отключаем сигнальные провода от системы контроля уровня топлива и аварийного индикатора Дэу Нексия. Наконечники проводов нужно просто выдернуть, они держатся просто за счет плотной посадки соединения.

Отключаем сигнальные провода

При обратной сборке узла нужно позаботиться, чтобы контакты проводных соединений как можно дольше не окислялись. Для этого рекомендуется использовать специальный спрей для защиты электрических контактов.

  • Подставляем под ДУТ емкость для сбора бензина. Мастер должен точно знать, сколько в баке бензина.
  • Эти данные нужны для выбора оптимального объема тары. Для сбора бензина нужна чистая емкость, собранный бензин можно будет потом залить обратно в бак .
  • Ослабляем хомут на шланге топливопровода. Обычно данный хомут использует винтовой прижим. Потребуется крестовая отвертка.

Ослабляем хомут на шланге топливопровода

  • Отсоединяем шланг. Из патрубка начнет вытекать остаток бензина топливной системы.

Отсоединяем шланг

  • Откручиваем болты датчика уровня топлива. Для крепления ДУТ может использоваться либо 3, либо 5 точек фиксации.
  • Этот момент нужно обязательно учитывать при заказе нового датчика уровня топлива Daewoo Nexia, так как есть ДУТ на 3 и 5 отверстий. Для откручивания крепежа потребуется крестовая отвертка.

Откручиваем болты датчика уровня топлива

Датчик уровня топлива находится близко к дороге, в этой области нет никакой защиты. Со временем головки винтиков, как и резьбовые поверхности, окисляются.

Достаточно часто у мастеров возникают сложности с выкручиванием этих болтиков.

Чтобы избежать проблем с крепежом, при обратной сборке узла резьбы нужно хорошо обработать смазкой !

Некоторые мастера идут еще дальше и дополнительно защищают головки винтиков при помощи автомобильного пластилина.

  • Вытягиваем ДУТ на себя. Прикладывать при этом излишнюю силу не нужно, так как свободный ход датчика уровня топлива ограничен внутренним шлангом.
  • При откручивании и отсоединении датчика из технологического разъема будет вытекать остаток бензина. Можно собрать дополнительные 1-2 литра ценного топлива.

Вытягиваем ДУТ на себя

  • Отсоединяем внутренний шланг. Для фиксации шланга обычно используется самозажимной хомут. Чтобы ослабить такой зажим, нужно просто сжать усики и сдвинуть хомут дальше по шлангу.
  • Извлекаем датчик уровня топлива Дэу Нексия. При отсоединении датчика его нужно аккуратно прокручивать из стороны в сторону.

Извлекаем датчик уровня топлива Дэу Нексия

​​

Вынимать датчик нужно с крайней деликатностью. Ведь в датчике установлены держатели поплавка и теплоэлемента. Держатели достаточно легко гнутся, если приложить к ним силу.

Как настроить положение упоров поплавка на новом ДУТ

Если обратить внимание на оригинальный датчик уровня топлива, то можно заметить, что упоры держателя поплавка загнуты внутрь. Пример на фото ниже.

Упоры

На новых ДУТ упоры могут не иметь загиба. Степень изгиба упоров определяет свободный ход поплавочного механизма, а вместе с тем и уровень сопротивления, на который реагирует стрелка измерителя уровня топлива .

Стоит отдельно сказать, что далеко не всегда прямые упоры на новом датчике уровня топлива требуют загиба внутрь. Упоры не загибают в том случае, когда диапазон сопротивления на новом датчике равен сопротивлению старого ДУТ.

  • Проверим диапазон сопротивления на старом датчике. Нужно переключить мультиизмерительный прибор в режим замера сопротивления.
  • Один из щупов подключается к сигнальному разъему, а второй щуп накидывается просто на массу.

Делать замеры нужно в самом нижнем положении поплавка, а затем в самом верхнем. Обычно сопротивление находится в диапазоне 37 – 286 (Ом).

  • Меряем сопротивление датчика уровня топлива на новом ДУТ. Если диапазоны сопротивлений на новом и старом датчиках совпадают, значит загибать упоры на новом ДУТ не нужно.

Если же сопротивление нового датчика уровня топлива отличается от оригинала, значит нужно подгибать упоры, чтобы ход держателя соответствовал эталону.

Не будет ничего страшного, если диапазон сопротивлений на новом и старом датчиках различается на 2-5 (Ом) . Это допустимая погрешность.

Читайте также: