Механизм опрокидывания кабины отперт на вольво ошибка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Общая диагностика неисправностей.

Проверьте в первую очередь
Если кабина не поднимается и для начала
поднятия кабины насосу необходимо сделать
более 15 рабочих ходов. Произведите
проверку по приведенным ниже пунктам, не
снимая агрегатов с машины:
1. Уровень масла
Проверьте уровень масла в баке насоса. При
необходимости долейте. Кабина должна
быть опущена. Установите гидравлический
распределитель в положение опускания
кабины и покачайте насосом примерно
20 раз. Переключите гидрораспределитель в
положение подъема кабины и поднимите
кабину.
2. Наличие воздуха в гидросистеме
Если насос не создает давления,
необходимого для поднятия кабины, то в
системе возможно наличие воздуха.
Произведите удаление воздуха из системы
согласно отдельной инструкции.
3. Кабина не поднимается, при этом насос работает исправно
Проверьте, не заклинен ли фиксатор
кабины. Постарайтесь раскачать кабину так,
чтобы фиксатор открылся или откройте его
при помощи рукоятки насоса. При
необходимости замените фиксатор.
4. Утечки или засорение шлангов
Проверьте отсутствие подтекания или
засорения шлангов. При необходимости
замените. Произведите удаление воздуха из
системы.
Если шток опускается в гидроцилиндре, когда
вы прекращаете качать, то, возможно,
существует утечка в цилиндре, отремонтируйте гидроцилиндр.
Не заменяйте насос.:prd:


_________________
С уважением,Александр. Добавлено: 29 июн 2010 23:19 Alexandr46 писал(а):

Общая диагностика неисправностей.

Проверьте в первую очередь
Если кабина не поднимается и для начала
поднятия кабины насосу необходимо сделать
более 15 рабочих ходов. Произведите
проверку по приведенным ниже пунктам, не
снимая агрегатов с машины:
1. Уровень масла
Проверьте уровень масла в баке насоса. При
необходимости долейте. Кабина должна
быть опущена. Установите гидравлический
распределитель в положение опускания
кабины и покачайте насосом примерно
20 раз. Переключите гидрораспределитель в
положение подъема кабины и поднимите
кабину.
2. Наличие воздуха в гидросистеме
Если насос не создает давления,
необходимого для поднятия кабины, то в
системе возможно наличие воздуха.
Произведите удаление воздуха из системы
согласно отдельной инструкции.
3. Кабина не поднимается, при этом насос работает исправно
Проверьте, не заклинен ли фиксатор
кабины. Постарайтесь раскачать кабину так,
чтобы фиксатор открылся или откройте его
при помощи рукоятки насоса. При
необходимости замените фиксатор.
4. Утечки или засорение шлангов
Проверьте отсутствие подтекания или
засорения шлангов. При необходимости
замените. Произведите удаление воздуха из
системы.
Если шток опускается в гидроцилиндре, когда
вы прекращаете качать, то, возможно,
существует утечка в цилиндре, отремонтируйте гидроцилиндр.
Не заменяйте насос.:prd:

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Volvo FH12 , давление в шинах Volvo FH12 , неисправности Volvo FH12 , подготовка к зиме Volvo FH12 , тормоза Volvo FH12 , масляный фильтр Volvo FH12 , топливный фильтр Volvo FH12 , фильр салона Volvo FH12 , регулировка фар Volvo FH12 , номер кузова Volvo FH , давление в шинах Volvo FH , неисправности Volvo FH , подготовка к зиме Volvo FH , тормоза Volvo FH , масляный фильтр Volvo FH , топливный фильтр Volvo FH , фильр салона Volvo FH , регулировка фар Volvo FH

ВКонтакте Facebook Twitter

9. Опрокидывание кабины

Внимание:
- Поднимать кабину следует полностью! Запрещается выполнять какие-либо работы под кабиной, если она поднята не полностью. Если кабину нельзя поднять полностью, прежде чем работать под ней, ее следует надежно закрепить.
- Никто не должен оставаться под или перед кабиной во время ее подъема.

Электрическое устройство подъема кабины

1. Вставьте ключ в выключатель стартера. Ключ зажигания должен находиться в положении "Вспомогательное приспособление" или в любом следующем за ним положении.

2. Нажмите нижний край клавиши выключателя. Встроенный в клавишу индикатор загорится.

3. Убедитесь в выполнении следующих требований:

  • в кабине не должны находиться незакрепленные предметы, которые в процессе опрокидывания кабины могут повредить ее отделку или ветровое стекло,
  • перед автомобилем должно быть достаточно пространства, чтобы можно было откинуть кабину,
  • стояночный тормоз должен быть включен,
  • переключатель передач должен находиться в нейтральном положении,
  • двери должны быть полностью открыты или надежно закрыты,
  • в микроволновке не должно быть никаких продуктов, она должна быть выключена, а ее дверца закрыта.

4. Откройте переднюю крышку капота.

  • Снимите торцевой гаечный ключ, высвободив его из держателя.

Примечание:
Когда кабина поднимается, во избежание повреждений передний люк должен быть открыт.

5. Установите торцевой ключ на кран гидравлического насоса и поверните его по часовой стрелке до упора.

6. Снимите выключатель с держателя под крышкой капота, нажмите и удерживайте кнопку, пока кабина не будет полностью опрокинута.

Механическое опрокидывание

При необходимости кабину можно откинуть с помощью механического привода. Используйте рычаг насоса вместо электронасоса.

Если использовать электропривод опрокидывания кабины более двух раз подряд, может сработать защита системы от перегрева. В этом случае необходимо выждать 15 минут, чтобы электродвигатель привода насоса успел остыть. Если через 15 минут насос не будет работать, проверьте целостность предохранителя в блоке предохранителей, установленном в кабине.

Если опрокинуть кабину не удается, она может быть слишком тяжело загружена, или в системе привода может присутствовать воздух.

Опускание кабины на место

Примечание:
Чтобы опустить кабину, ключ зажигания должен находиться в положении "Вспомогательное приспособление" или любом следующем за ним положении.

1. Ключ должен быть вставлен в выключатель стартера и повернут в положение "Вспомогательное приспособление" или любое следующее за ним положение.

3. Поверните гидравлический кран против часовой стрелки до упора.

4. Удерживайте кнопку включения насоса, пока кабина полностью не опустится.

5. Уложите выключатель и инструменты обратно, вставив их в держатели под крышкой капота.

6. Закройте крышку капота.

7. Включите двигатель и убедитесь, что индикатор разблокированной кабины не горит.

8. Верните клавишу выключателя опрокидывания кабины в исходное положение.

Датчик замка кабины - правый . ⇐ FH12

1993 - наст. время

Автор темы

Добрый день/вечер .
Авто Volvo fh12 .
Горит , на приборной панели , шасси с кабиной приподнятой , восклицательным знаком и надписью Safty safely .
Поменяли оба датчика - тоже самое .
Начал разбираться :
Проверил датчики - без примагничивания сопротивление по нулям . С примагничиванием 8 с чем то - вроде рабочие , что новые , что старые .
Померил вольтаж на фишках (целых , живых , баз окислений и не гнилых) на левой 5.7в на правой то ".637" "1.117" , что за цыфра на правой не понял. мультиметр исправный .
Что могло по служить причиной данной ситуации и какие меры противодействия можно предпринять - куда лезть ? ))
За любой ответ/пояснения заранее благодарен .
Если нужны данные по авто не проблема - не знаю какие могут понадобится .

Гость

А машине сколько лет?
И как давно менял релюшки и предохранители?
Возможно они устали, какие то..
Местами их поменяй..
Ну и генератор проверь..
Регуляторы напряжения вообще..
Ищи специалиста по своей машине..

Похожие темы

Ответы: 1

Ернат » 25 сен 2021, 00:40 » в форуме XF95, XF105, XF106

Всем доброго дня, потерял пульт центрального замка на ДАФ 105, можно восстановить или привязать на новый пульт и как?

Если хоть один пульт остался то можно прописать еще пульты. Если пультов нет -то нужно покупать новый блок управления центральным замком или на разборке взять бу но с пультом от него. Только так сможете добавить пульт.
Просто новый брелок не запрограммировать, если нет не одного старого.
Программировать дилерским компьютером.

Виталий Киндеев » 04 мар 2017, 23:27 » в форуме TGA. Кабина, кузов

Супермодератор

скорее всего проблема в концевике на замке

Член клуба

Частая проблема,у меня на двух Атегах горела,просто вытащил лампочку с данного гнезда и забил.На Актросе тоже иногда загорается, но очень редко.

"Сбили с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай".генерал армии В.Ф.Маргелов

Супермодератор

Скорее всего под концевик налипло грязи , при условии целой проводки. Делов на сорок минут,снять замок,два болта,разъединить разъем,прочистить или промыть, промазать по новой, это на дневном кабинете,на одно , двух комнатных кабинетах,еще есть трубка на гидравлический замок. Убили два ,, зайца"-легко работает замок и оживает концевик.

Читайте также: