Масса выключена слишком рано ошибка скания

Обновлено: 06.07.2024

Посмотрел выкчатель массы. Расходились его, вроде он даже заработал. Даже вроде можно туда поставить пневмоцилиндр. Пневмоцилиндр по размерам должен встать от ЗИЛа, цена что то около 400 рэ, только крепления заменить. А вот ручку придётся колхозить.
Но это не самое главное.
Возникло два вопроса.
1. Что за тоненькие провода походят к выкчателю массы снизу больших коем, отключаются они выключателем или нет?

Кажется тонкие провода идут на кнопку выключателя массы которая расположена в кабине .

То есть он должен ещё и электрически включаться - выключаться что ли помимо пневматики?

То есть он должен ещё и электрически включаться - выключаться что ли помимо пневматики?

Не скажу про пневматику, знаю что кнопка в кабине управляет электромагнитным клапаном выключателя массы. Поэтому эти тонкие провода идут на кнопку и всегда под напругой.

я даже сигналку запитывал от этих проводов , при выключенной массе сигналка в действии.

То есть он должен ещё и электрически включаться - выключаться что ли помимо пневматики?

Там мудрено все , в двух словах если
В кабине кнопка, которая включает воздушный клапан тот в свою очередь управляет воздушным цилиндром ну а цилиндр поворачивает выключатели массы . Так как то ..
Один провод с питанием идёт на кнопку , если воздух вышел то включаешь массу руками ..
По сути если простояла машина скажем неделю - то массу по любому придётся включать руками ,,
Это у мерсов , Манек , Рено стоят элмагнитные реле большие а у скании старой так было ..
Да, есть ещё система в кабине стоит воздушный выключатель ( кнопка) как угодно , к ней идут трубки воздушные ну а дальше все как в первом случае .
Бывает у них есть ещё одна коробка под акб это относится к Тахо , после отключения масса оно может не работать .

Последний раз редактировалось Jura I; 13.06.2016 в 10:42 .

Автозапчасти и автоХитрости

1. Между P2/D11 и новым реле R925-30 проложите и подсоедините красный провод A.

2. Между C500-14 и R925-85 проложите и подсоедините коричневый провод В.

3. Между R925-86 и точкой заземления или R522-30 проложите и подсоедините черный провод С.

4. Между R925-87a и штырем 3 в колодке 813 552 проложите и подсоедините зеленый провод D.

5. Зеленый провод E перенесите с D500-2 на штырь 1 колодки 813 552.

6. Между D500-2 и штырем 2 в колодке 813 552 проложите и подсоедините белый провод F.


Что делать если пропали половинки, не включается нижний или верхний ряд коробки переключения передач грузового автомобиля Scania? Бывает еще, что скорости просто вылетают во время движения. Далее опишем всю информацию по указанной неисправности

Причины неисправности

В процессе диагностики КПП Скания

Неисправность клапана включения рядов

Начало новой недели началось понедельничным трезвоном владельцев всевозможной техники. Первым попросил о помощи наш давний знакомый. Автомобиль Скания R-380, после выхода из бокса и проведенного ремонта двигателя, перестал включать верхний и нижний ряд. При ближайшем осмотре техники, оказался мертвым клапан, включающий ряды на коробке. Требовалась его замена.

Неблагодарное дело электрику заниматься не своим делом, но что не сделаешь для человека, попавшего в трудную ситуацию на дороге. Приходится иногда и быть воздушником и слесарем одновременно. Сезон дождей открыт и теперь нужно быть осторожным, выезжая в дорогу на неподготовленной машине, но помните, что всегда найдутся в дороге люди, которые придут к вам на помощь. Не отчаивайтесь.

КП Р, R и Т серий SCANIA — Автозапчасти и автоХитрости

Перейти к контенту
Главное меню:

< manuals > > SCANIA > Обучения

Коробк иепедач Р, R и Т серий SCANIA

Новые компоненты на механичских коробках передач

В механической части изменений не произошло.

Электрические компоненты модифицированы для соответствия системе электрооборудования БЕЭАММ.

Появились новые кронштейны для разъемов и электромагнитных клапанов.

Изменены клапаны, разъемы и проводка.

Все основные электрические компоненты расположены с левой стороны коробки передач.

Многополюсные разъемы переключения делителя, демультипликатора и отбора мощности расположены на кронштейне слева в передней части коробки передач (выделены красным).

Ближний разъем (С122) делителя: демультипликатора и отбора мощности ЕС РТО. Его кабель помечен синей маркой.

Второй разъем (С96)для отбора мощности ЕК РТО.

Четырехполюсный разъем слева предназанчен для подключения отбора мощности ЕК РТО (С96).

Семиполюсный разъем (С 122) делителя, демультипликатора и отбора мощности EG РТО.

Корпус разъема выполнен в соответствии со стандартом DIN. Это уменьшает риск нарушения контакта при попадании влаг.

Концевые выключатели

Красным обозначены концевые выключатели подтверждения включения нейтрали (В45) и включения фонарей заднего хода (В16).

Выключатель фонарей заднего хода В16

Выключатель фонарей заднего хода имеет разъем, выполненный по стандарту DIN для лучшей защиты от проникновения влаги.

Датчик включения нейтрали В45 (опция)

Датчик включения нейтрали представляет собой концевой выключатель и имеет разъем, выполненный по стандарту DIN для лучшей защиты от проникновения влаги.

Электромагнтные клапаны

На этом рисунке красным выделены клапаны переключения рядов демультипликатора.

Левый клапан (У63) включает нижний ряд, правый (\/78) — верхний.

На этом рисунке красным выделены клапаны переключения ступеней делителя.

Левый клапан (У62) включает нижнюю ступень, правый (У77) — верхнюю.

Механизмы отбора мощности ЕС и ЕК включаются клапанами, выделенными красным цветом.

Правый клапан (VI3) включает механизм ЕС, левый (743) — ЕК.

Если механизм ЕК не используется, клапан механизса ЕС смещается на его место.

Электромагнитные клпаны управляют подачей сжатого воздуха в исполнительные цилиндры включающие передачи демультипликатора, делителя и подключающие механизмы отбора мощности. Конструкция клапанов по сравнению с 4-й серией изменена как в пневматической, так и в электрической части.

Все клапаны идентичны и имеют разъемы, выполненные по стандарту DIN для защиты от попадания влаги.

Датчик скорости

Датчик скорости Т20 находится на корпусе демультипликатора и отслеживает скорость выходного вала коробки передач, передавая эту информацию на тахограф и координатор.

Датчик скорости относится к схеме тахографа, а не коробки передач. На полноприводных автомобилях он устанавливается на раздаточной коробке.

Датччик скорости также имеет разъем DIN для защиты от влаги.

Начнем… | < manuals > | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | Услуги… | Контакты | Главная Карта Сайта

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Cамые просматриваемые

Сразу попрошу прощения за несколько корявый перевод (переводил документ через программу),но суть неисправности понять можно.

Начиная процедуру
Когда водитель поворачивает ключ зажигания в положение питания 15, ток будет поступать на координатора, который в свою очередь поставляет 12 вольт в трансивера. Система использует 12 вольт
Ключ стартера, координатор и блок управления EDC впоследствии проверяется. Если все в согласии, реле стартера и подачи топлива будет
активирован. Предупреждение W33 лампа не покажет на, если есть что-то не так.
Весь этот процесс больше не принимает 200-300 мс и едва заметны для водителя.

Fault codes
Fault codes related to the immobiliser are stored in the coordinator. The principle tool
used to check for any fault codes is Scania Diagnos. There are, however, other ways of reading and clearing codes using the diagnostic lamp and the diagnostic switch (S50) on the instrument panel.
The switch in question is marked "COO" (diagnostic switch panel pin 10) and is
connected to coordinator pin 12. The switch, which has a return spring, closes and earths pin 12 when it is depressed.
The coordinator interprets this as a request to show any fault codes and will flash them out by intermittently connecting pin 12 to ground in the required pulse sequence when the switch on the panel is released.

Reading fault codes
• Switch on the power supply.
• Depress the diagnostics switch marked
"COO" and keep it depressed for two seconds.
• The lamp will now flash if there are any fault codes present. A long flash indicates
tens and a short flash ones. Illustrated example: Fault code 26 is indicated with
two long flashes followed by six short ones.
• Depress the diagnostic switch once again to read the next fault code.

Erasing fault codes
Clear all fault codes as follows:
• Begin by switching off the current.
• Press the diagnostics switch and keep it depressed.
• Switch on the current again with the diagnostic switch depressed.
Limitations
Remember that reading fault codes is not always regarded as the perfect troubleshooting method. The software used is very advanced but, nonetheless, some types of faults may arise that cannot be registered with fault codes.
Likewise, situations may arise when a fault code is generated even though there is not
fault at present. Such an example may be temporary bad contact or that a cable splice has disconnected and then connected again while the power has been on.

Fault code 26
Fault
The starter key cannot be verified.
Cause
The starter key is interpreted as being invalid.
Either the key does not have a transponder at all or the transponder is faulty. However, it is also possible that the starter key has been programmed for another coordinator or other starter keys with transponders on the same key ring are interfering with the verification of the key.
A fault in the transceiver can also generate this
fault code.

Remarks
The immobiliser warning lamp, W33, will flash if this fault occurs.
For more information, select "Display of status" under the "Configuration…" button in
the system window.
Action
Make sure the correct starter key is in the starter lock. Make sure there are no more keys with transponders on the key ring. Check the transceiver and wiring.

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Не крутит стартер SCANIA

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя SCANIA, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

10 Comments

В общем у меня такая проблема. заглох на сканиа. кончилась солярка. так как подъемник кабины не работает пробовал закачать стартером крутил. после этого он видимо нагрелся и машина не заводится с ключа. сделал следующее. залез под машину замкнул на прямую стартер. после прыгнул в кабину и завелась с ключа. сейчас проделал такую же операцию не выходит. щелкает реле в кабине а стартер крутит только на прямую. помогите подскажите как быть.

Чем проблемма разрешилась?

Здравствуйте. Скорее всего проблема в реле. Но чтобы получить точный ответ, надо сделать диагностику

Здравствуйте. Проверяйте жгут, возможно не все нашли

Здравствуйте, подскажите заглохла скания на ключ не реагирует, с толкача пробовал тоже не как что может быть?

Привет Все, ситуация такая, скания P230 коробка автомат, проработал на ней весь день, приехал, припарковал, пришел с утра, не заводится, хотя стартер крутит, ошибок нет, подскажите, что посмотреть

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом

Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

Оперативный выезд

Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

Сеть Станций Технического Обслуживания

Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Scania P заглохла и не заводится

Как правило, они имеют радиоканал. Владелец носит брелок-передатчик, и при приближении к автомобилю иммобилайзер разблокирует систему, иногда открывает двери. В моей практике был случай, когда поступила заявка, что не заводится автомобиль. Приехал, обнаружил дополнительный блок иммобилайзера под рулем. Хозяин говорит, что ни сигнализации, ни нештатного иммобилайзера нет. Купил автомобиль два года назад, ездил без проблем. Каково было его удивление, когда после тщательного обыска бардачка я нашел пластинку-брелок. То есть предыдущий владелец забыл предупредить покупателя о нештатном иммобилайзере. А может, и сам не знал. За пару лет элемент питания разрядился, машину заблокировало. Заменил батарейку – и все нормально.

Когда возникают проблемы с иммобилайзером?

Как определить, что проблемы именно с иммобилайзером?

Ну и наконец, что делать?

Наличие сигнала опроса можно определить, если спаять простенькую схему-пробник: катушка индуктивности витков на пятьсот-тысяча + маломощный светодиод. В момент включения зажигания светодиод будет моргать, если расположить пробник и петлю рядом.

И безимовую прошивку типа:

Затем остается выпаять указанную микросхему eeprom, установить на программатор, закачать новую прошивку, вновь впаять в блок управления, установить его в машину и завестись.

Владелец автомобиля обратился к нам и на Сканию выехал наш диагност. Компьютерная диагностика показала, что давление топлива в системе HPI при прокрутке стартером не превышает 1,6 кг/см3, хотя насос низкого давления должен накачивать давление не менее 3 кг/см3. Такие показатели говорят о том, что не исправен либо клапан отсечки топлива, либо клапан регулятор или насос низкого давления.

Проверку начали с клапана отсечки, питание на клапан приходит, разборка клапана показала, что он исправен.

Проверка насоса низкого давления осуществляется достаточно просто, путем увеличения скорости вращения коленчатого вала. О способе как поднять обороты двигателя при прокрутке стартера мы писать не будем, он и так всем известен. При приблизительном 300-350 об/мин давление топлива в системе HPI подскочило до 7 кг/см3 и при этом двигатель начал схватывать и завелся, после чего было не большое троение двигателя, но спустя несколько минут он выровнялся и начал работать ровно.

Давление топлива в системе HPI на холостом ходу поднялось до 13,5 кг/см3. Для системы HPI такой показатель давления очень низкий. После непродолжительной работы двигатель заглушили и попытались завести снова, но двигатель не завелся. В итоге причиной всех бед является ННД, который требует замены.

После установки нового ННД двигатель без каких либо проблем завелся с ключа.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

Просходит что то непонятное с ems скамья R420 5 - серия ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
артемий

авто SCANIA R420 5-й серии на трассе ехала и заглохла пишет красным двиган неисправен и соо координатор не исправен начинаешь запускать стартёр раз крутанёт и желтым пишет двигатель не исправен и отключение массы пробовали 1-й раз завести с толкача загорелось красным двиган не исправен и в EMS пишет нет контакта фишки передёрнули на C100 , Е44В и серую фишку у ног пассажира . Попробовали 2-й раз с толкача загорелось красным двиган неисправен и координатор неисправен пишет ошибки в EMS 4871 , 4886 , 4887 а в BMS 24142 по координатору ошибок нету . С этой машиной была аналогичная ситуация год назад но там серую фишку у ног пассажира передёрнули и авто запустилось приехали в сервис ничего не показало . Двиган после капиталки 700 км прошёл . Подскажите в чём проблема заранее благодарю . Или может кто электрика знает толкового стоим в карпачево трасса м5 до уфы 130 км со стороны екатеринбурга


Последний раз редактировалось: артемий (Вс Фев 26, 2012 7:36 am), всего редактировалось 1 раз

_________________
volvo! это круто! но очень больно.


подскажите номер датчика и где он стоит если не трудно vin 5186280

_________________
volvo! это круто! но очень больно.

нашли благодарю т74 и т75 . может ли быть координатор неисправен и по нему не выдавать никаких ошибок и могут выскочить ошибки по датчикам вращения при буксировке на 2 - й пониженной с толкача из-за неправильной буксировки ?

_________________
volvo! это круто! но очень больно.


фишки передёрнули не Е44А советовался с электриком скания говорит что ошибки датчика показали потому что плавного движения авто не было гдето авто проскользило на гололёде гдето зацепилось резко за асфальт будем сейчас пробовать буксировать и смотреть какие ошибки по EMS покажет во время буксировки

_________________
volvo! это круто! но очень больно.


когда колёса не едут а идут юзом я так понимаю и маховик не крутится и датчик вращения это видит или я не прав . я думаю что датчикам не понравилось что маховик дёргается .

_________________
volvo! это круто! но очень больно.


нашёл ошибки нету связи координатора с блоком управления двиганом подскажите где искать причину фишки с100 и е44в передёргивали где ещё может быть обрыв


Можно и так воспринимать ситуацию, но в данном случае - только сервис вам поможет! нужно искать грамотного электрика, который сможет провести диагностику и определить виновного, а это может быть и проводка и блоки и .

_________________
Удачного ремонта


у меня предыдущие неактивные ошибки есть хочется знать что предшевствовало такому исходу что двиган заглох может есть у кого полный справочник кодов неисправности по СОО и EMS на 5-ю серию скиньте буду благодарен

Читайте также: