Лифан смайли система охлаждения схема

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Схема охлаждающей системы Солано

Система охлаждения на Лифан Солано предусмотрена для принудительного охлаждения мотора с той целью, чтобы он работал при подходящих температурах.

Для охлаждения мотора данного автомобиля применяется замкнутая система водяного охлаждения. Так, охлаждающая жидкость в системе движется по большому или же маленькому контуру циркуляции, переключение которых выполняется механически с помощью термостата, обеспечивающего условную прочность температуры охлаждающей жидкости. В Лифан Солано система охлаждения обеспечена замкнутым прямоточным радиатором с циркуляцией, увеличивающим теплопотерю, который исполнен из алюминия и имеет левую и правую водяные полости.

Схема охлаждающей системы

Схема охлаждающей системы Солано

Для деаэрации в системе применяется расширительный бачок. Конец радиатора имеет 2 положения закрытия, обеспечивающих требуемое давление в системе. Как на нижней, так и на верхней частях радиатора поставлены две амортизирующих резиновых прокладки, которые ослабляют пульсации, передаваемые от пола и шасси авто. Трубопровод, находящийся между двигателем и радиатором, произведен из резинового шланга, что разрешает принимать во внимание условное смещение меж двигателем и радиатором во время перемещения. Эта машина специализирована для вождения в городских критериях по неплохим дорогам.

К тому же, система охлаждения Лифан Солано обеспечена 2-мя вентиляторами, один из которых установлен за радиатором и считается поглощающим. 2-й вентилятор установлен перед радиатором и считается нагнетающим. Оба вентилятора заводятся от мотора и поставлены в корпус. Электронные вентиляторы оснащены двухступенчатым регулятором скорости. В случае если температура охлаждающей жидкости невысокая, вентилятор работает на небольших оборотах. Повышение температурного режима приводит к включению переключателя для управления температурой, который переводит вентилятор на работу с большими оборотами.

Артикулы запчастей

Пишите в комментариях Ваши проверенные артикулы!

Неисправности системы охлаждения

Безусловно, во время работы системы охлаждения Солано неисправности неизбежны. Рассмотрим некоторые из них, способы их обнаружения и устранения.

Проверка водяного насоса

Помпа. Водяной насос Лифан Солано

Помпа. Водяной насос. Внешний вид

  • Выясните гидравлическое уплотнение насоса на износ, повреждения и протечку воды.
  • Удостоверьтесь в плавности вращательных движений ротора водяного насоса. Определите подшипник насоса на износ и нет ли трения в подшипнике или же сторонних шумов.
  • Проверьте крыльчатку, вал водяного насоса на проворачивание вхолостую или же проскальзывание, а также вал водяного насоса на всевозможные повреждения.
  • Определите крыльчатку водяного насоса на повреждения.

Узел насоса гидроусилителя водяного насоса никакому ремонту не подлежит. При обнаружении обозначенных выше поломок, поменяйте его.

Проверка термостата

Место установки под капотом термостата

Термостат. Место установки под капотом

  • Определите уплотнение термостата на износ, различные трещины и повреждения, протечку охлаждающей жидкости. При надобности поменяйте.
  • Проверьте функциональность термостата: воткните термостат в масляный резервуар, нагрейте его. Воткните градусник в масляный резервуар – термостат должен начинать открываться при температуре 85-89°C, полное его открытие происходит при температуре 99-105°C.

При отклонении от данных значений поменяйте термостат.

Проверка крышки расширительного бачка

Обратить внимание на крышку расширительного бачка следует, если Вы заметили на ней подтеки. Подтеки могут быть вызваны высоким уровнем охлаждающей жидкости.

Как правило, нажим крышки водяного бачка имеет одно из следующих значений: 90 или же 110 кПа. При обычном атмосферном давлении кипение воды происходит при 100°C, а конец расширительного водяного бачка с давлением в 90 кПа имеет возможность прирастить температуру кипения воды до 105°C и с давлением 110 кПа – до 110°C. Так. На Лифан система охлаждения применяет давление 110 кПа. Впоследствии закипания вода расширяется, преобразуется в пар, и давление увеличивается. При расширении под действием тепла вода в ведущем баке раскрывает пружинную крышку бака, перетекает в расширительный бачок.

Проверьте крышку бачка на деструкцию, трещины и повреждения уплотнения, другие повреждения. При необходимости стоит заменить.

Проверьте давление открытия имеющейся крышки расширительного бачка с поддержкой устройства для испытания плотности. Обычная величина давления составляет 110 кПа. При отклонении есть смысл поменять крышку.

Проверка датчика температуры

Расположите датчик температуры и градусник в масляный резервуар и нагревайте масло до различных температур. Определите условное противодействие датчика при всевозможных температурах и сопоставьте приобретенные значения с теми, которые приведены в таблице:

Температура (°C) Сопротивление (кΩ)
-40 336,6
0 32,66
30 3,60
50 2,49
60 1,75
70 1,255
80 0,915
90 0,68
100 0,51
120 0,39
130 0,30
140 0,23
150 0,185

При расхождении значений поменяйте датчик.

Проверка вентилятора охлаждения

Определите катушку реле на повреждения и краткое замыкание. При надобности отремонтируйте или же поменяйте.

Проверьте контакт реле на противодействие. Противодействие не должно превышать 1,5 Ω. При надобности поменяйте.

Проверьте лопасти вентилятора на деструкцию. При надобности отремонтируйте или же поменяйте.

Проверьте вентилятор охлаждения на различные посторонние шумы при работе, трение меж лопатками и корпусом вентилятора. Исполните нужные регулирования. В случае если шумы появляются вследствие поломки электродвигателя, отремонтируйте или же поменяйте его.

Определите скорость вращения вентилятора. Вращательная скорость на 1-й ступени – 1500 об/мин., скорость же вращения на 2-й ступени – 2800 об/мин. При надобности отремонтируйте или же поменяйте.

Проверка радиатора

Радиатор охлаждения на Лифан Солано - артикул B1301100

  1. Проверьте радиатор на течь. При надобности отремонтируйте или же поменяйте.
  2. Проверьте радиатор на деструкции. При загрязнении очистите наружную плоскость радиатора.
  3. Проверьте радиатор на засорение. При надобности прочистите.

Итоги

Рассмотрим такие поломки системы охлаждения Солано, ремонт которых не вызывает особых затруднений.

Очень высокая температура воды или же перегрев мотора возникают при недостающем количестве охлаждающей жидкости или её плохом качестве. В процессе эксплуатации охлаждающая жидкость теряет свои свойства и может потребовать замены. При замене необходимо промыть систему охлаждения. А также проверить прокладку головки блока цилиндров, при надобности поменять.

ВАЗ 2101 Замена радиатора. Как не завоздушить систему охлаждения. Готовим машину к лету

Комментарии к теме Электросхема системы охлаждения Lifan Smily

Чёт разброс по компрессии не осень здоровый

Нато Пирцкалова

можно вместо вакуумного крана поставить просто краник и не менять вакуумные каждый месяц. Нужно ехать открыл кран, приехал закрыл. Короче как раньше на мотоциклах было) Можно и забыть конечно закрыть его, но это уже впрочем как и свет на автомобиле, постоянно забывают выключать по прибытию)

Бити Лисавенко

а есть сравнение авто Hyundai i30-универсал и Kia cee'd SW?

Автор видео. Обращение к тебе. Будь добр подбирай слова! Черкассята, Черкашы. Это не приемлемо! Это я считаю за оскорбление! Черкесы правильно!

Законы и ДПС наказывают только законопослушных граждан. Меня притер внедорожник двигавшийся между полосами по разметке 1.16.1. моя машина стояла, а ему захотелось перестроиться в право прямо в меня, на глаза инспекторов ДПС! И уехал с места ДТП. Я настоял на составлении протокола, через час начали составлять составляли четыре часа и обещали выписать и мне парочку штрафов, а под конец предложили написать отказ от претензий сказав: - Виновнику всё равно нечего не будет, документы промурыжат два месяца и дело закроют (номер машины, фото места дтп и свидетели, в том числе экипаж дпс, были. Личность владельца внедорожника установили.) а тебе ещё полтора часа бумажки подписывать, забирай документы и езжай отсюда.! Вот он закон и Справедливость! Выгоднее быть сволочю и сбежать. А порядочным людям государство может только плюнуть в душу и сказать : - стерпи, так получилось. всё равно нечего не добъёшся.

Одна большая болячка это кузов, остальное с ним всё . 5 лет ездит меняются расходники, только начала ржаветь на дверях и богажнике, авто 2014 года, уже все косяки и болячки были в нём исправлены с завода

скажите пожалуйста пружины из кагого модела митсубичи?

Райдер Гогаев

Говночерпи, машина за 300 штук новая . с нее требовать ещё и Китай обосри Приору за полляма

У моего приятеля с системы охлаждения на смайли пока без проблем, китайский дисплей стал сразу или пришлось настраиваться через компьютер? я к тому, что если я его куплю, то вся работа закончится банальной заменой самого дисплея или нужен будет кто-то со шнуром и компом, кто настроит?

И машина как машина, И бензина полон бак. И искра, как горошина, Ну не едет, . ни как.

Как проверить 100% датчик включения вентилятора

How to Replace the Radiator Lexus RX 400h 2005–2009

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения за 5 мин

Промывка системы охлаждения двигателя! Замена антифриза. Замена патрубков.

Страшно на такой малютке в ДТП попасть :(

550 тр за китайца. Мне кажется человек без мозгов.

Легендарный неубиваемый дизельный мотор BMW 3.0d (M57D30)

ТОЕТА ПАССО

Как отремонтировать патрубок радиатора при помощи концевика от сигналки.

ETCS i Электронная система управления заслонкой

Смольков Ибрагим

а где в Харькове вы находитесь? Хотелось бы, чтобы подробнее по системы охлаждения пояснил бы >)

Сергей,забей на всяких упырей, кому ненравится пусть идут лесом! а тебе лайк!

AUDI A8 ИТОГИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АКПП.

Замена шаровой на Honda. Как поменять шаровую опору. ремонтавто "Гараж №6"

Плавная регулировка оборотов отопителя

HONDA затяжка головки блока цылиндра двигателя

Все сервисы по ремонту Lifan Smily на интерактивной карте

Обуждение раздела Электросхема системы охлаждения Lifan Smily

а подсос включить не тоже самое разве?у меня и на нем плохо заводится

И как у специалиста что взять б.у Хонда Дио 27, 28. Или Сузуки лаф2

у калины походу мотор дохлый

Спасибо Ваня! Лучше что-то конкретное по системы охлаждения на Лифане рассказал бы ;)

. ВАБШЕ ПОВТОР

Спасибо! Удачи!

Айганым Чувардинская

Отлично сделано. Да, на мой взгляд более востребована схема с двумя разными нш. Один 32й другой 10й.

как работает у вас занея гидроопора Юрия юматова

Привет всем. Теряю надежду. Можете кто то помочь? Про системы охлаждения и так куча информации в интернете ))

между 1 и 4 контактом до 6.5 кОм. 3 и 4 как вы показали на открытие дроселя

Лифанх50 хорошая машина проехал 165000 заливают масло Митасу без ремонта

Колобахина Терра

Класненько видео!

У моего другана на Лифане с системы охлаждения пока все зашибись ) может игла не подходит,из много разновидностей

тест драйв ведущей провести было бы не грех)

Maximilian

Отличная машинка на все 100 за свои деньги +тойотовский лицензионный мотор, это вам не где-то там. По системы охлаждения и так много инфы в инете.

огонь из выпуска? чуть гараж не спалил!

Сделайте пожалуйста секонд тест чери Тигго 5!

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по системы охлаждения на лифане ;) как-то вы ребята всё усложняете. мотор то можно немного кантовать ломиком. если работать на подъёмнике (доступ сверху и снизу, всё проще получается

у меня кнопка работает через раз. ножку кикстартера немного дерну тогда работает

Я как-то масло п* и короче . поршню и цилиндру пришлось всё новое ставить,

Лимпияйнен Рубе

Мда, а потом разговоры о том, что 'Калина' - это безвкусное авто. А с двигателем 1,1 пусть даже и с мощностью под 80 л с есть лишь единственная перспектива - тащиться за фурами по трассе, без надежды на их обгон

У меня на мазде 323 c ba 1.3 94 года такая же система охлаждения. Также бачок расширительный устроен.

Алеф Авдокин

за 240 рублей новый взять я думаю не плохо. чего не сказать о калине она в 2 раза дороже.от этого и надо плясать.ваши сравнения не актуальны. medium=cpc&utm source=none&utm campaign=38969567& utm term=-autotargetin g&cm search type1 no desktop premium 11029& openstat=ZGlyZWN0Lnl hbmRleC5ydTszODk2O TU2Nzs2NjQ1MDM3NjA zO3lhbmRleC5ydTpwc mVtaXVt&yclid=

Мне приятель сказал с системы охлаждения на смайли пока все нормально :) Говорят нельзя лить масло в фильтр!

погугли краш-тесты китайцев

Дворяченко Мейер

ага, на каждой шиномонтажке говорят, 'сам снимай, у меня спина не лишняя', только во мне 55кг) приходится возить с собой лом и трубу)

Поздняк Жукровский

Привет! Нужен совет.У штатной магнитолы регулятор (крутилка) громкости, прибавляется громкость,но не убавляется! Что можно,нужно сделать.Магнитола Лифан Солано 620,2012 года выпуска.За ранее спасибо за ответ.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Войти

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться Lifan Smily

Всю голову себе сломал, пытаясь сверстать материал про Lifan Smily. Хотелось представить максимум информации, поэтому некоторую её часть оформил в виде таблиц - для удобства. Думал, получится, ага. Хрен там. Пока разобрался, пришлось несколько раз выложить и сразу убить один и тот же пост - таблицы превращались в абракадабру. Кроме того, большие посты ЖЖ не публикует и пришлось просить одного человека оптимизировать вёрстку.

Короче говоря, тем, кто уже успел мельком увидеть это материал, я приношу извинения за полуфабрикат и предлагаю прочесть более-менее окончательный вариант. Итак, Лифан Смайли.


97.11 КБ


Сейчас в производстве находится две модификации Smily ценой в 260 000 и 290 000 рублей. В более богатой комплектации присутствуют кондиционер, пакртроник, сигнализация с центральным замком, задние электростеклоподъёмники, литые диски и ABS. В списке нет креплений Isofix, но на реальных машинах они есть. Подробно с комплектациями можно ознакомитсяЗДЕСЬ




Конструкция


По агрегатно-компоновочным решениям Lifan Smily примерно соответствует европейским автомобилям конца 1970-х годов. Прежде всего, конечно, обращает на себя компоновка а-ля Мини, которую в своё время произвела революцию в плане использования внутреннего пространства. Конструкторы Smily умело использовали находки Алека Иссигониса: максимально расставленные колёса, позволяющие при малой длине машины обеспечить относительно длинную базу с соответствующими комфортом и плавностью хода; посадку, близкую к вертикальной, с хорошим запасом места над головой. Именно к таким машинам относится расхожее выражение: внутри больше, чем снаружи.


Трёхопорный силовой агрегат расположен поперечно, над передней осью. Он очень компактен, поэтому в капотном пространстве осталось ещё немного места, допустим, для турбированной версии этого мотора или для автоматической коробки передач. Но вместе с тем, навесное оборудование достаточно плотно облегает силовой агрегат. Негативной стороной такой плотности будет неудобство в обслуживании двигателя. Например, чтобы вытащить аккумулятор, понадобится снять корпус воздушного фильтра, а для замены лампочек в фарах – сами фары. В передней части есть две короткие диагональные балки, смыкающие дополнительно щит передка с лонжеронами. Их необходимость неочевидна, так как силовой функции они не выполняют.


А вот привод сцепления и тормозов совместили в одном гидравлическом контуре, что совершенно недопустимо по соображениям надёжности и безопасности. Выходит так, что разгерметизация одного узла одновременно лишает машину способности замедляться и двигателем, и штатной тормозной системой.







Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Довольно противоречиво выбрано место для крепления топливного фильтра: он уязвим, но легко доступен для замены. Выхлопная система закреплена надёжно и рационально, на передней трубе, проходящей под картером двигателя наварен дополнительный теплоотражатель. Думаю, если машина когда-нибудь ударится днищем, то пострадает именно этот участок трубы, именно его заменят на обычный, без отражателя. Вскипит ли масло?

Угол въезда у Smily небольшой, клиренс достаточен, нижняя часть бампера закреплена добротно, в трёх точках.


Но лазанию по бордюрам мешают две массивные буксировочные проушины: я ударился одной из них на самом безобидном возвышении.


Сзади проушина одна, по центу, выглядит она хлипко. Впрочем, тяжёлую технику Smily и не потянет.

Подробные технические характеристики можно посмотреть ЗДЕСЬ.


В салоне отсутствуют неприятно-химические запахи и царит жёсткий и грубоватый пластик, вместо скрытых пистонов закреплённый на нескрытыхсаморезах и винтах.








Кресла обшиты маркой и визуально непрочной тканью. Нет упора для левой ноги, хотя сама площадка на арке позволяет разметить такой упор. На заднем сиденье подголовников два, а ремня безопасности три, причём средний - полноценный трёхточечный. Интересно, зачем, если двое взрослых помещаются сзади почти без зазора?


Визуально качество сборки Smily будет получше ВАЗовского, но одно обстоятельство перечеркнуло все мажорные впечатления. Дело в том, что в ноги правого пассажира после дождя пролился прямо-таки водопад! И потом ещё долго оттуда капало, особенно в поворотах – видимо, влага где-то скопилась и порциями орошала лодыжки, резиновый коврик и напольный ковёр. Выявить место протечки не удалось, однако при взгляде снизу обнаружилась тонкая дренажная трубочка, абсолютно сухая, между прочим. Видимо, дренаж где-то перекрыт. (PS: так и есть, по словам работников Дервейса, нашёлся виновник: при сборке так изогнули дренажную трубку кондиционера, что перекрыли её. Впрочем, я не уверен, что такое количество воды могло появится только от кондиционера. )


Ниже я предлагаю вам некую экспериментальную форму теста – основные параметры сгруппированы и сведены в несколько таблиц. Каждому из параметров даётся субъективная оценка по десятибалльной шкале, где высшим баллом является 10. Там, где есть неочевидности по расположению баллов по шкале, даются пояснения.








Климатическая установка


Аудиосистема


Параметр Оценка Комментарий
Удобство контроля:
уровня масла 10
уровня ОЖ 10
уровня тормозной жидкости 10
Удобство замены:
лампочек в передних фарах 5 Для замены нужно снимать фару, но делается это элементарно. Вот только
подходящего ключа нет в штатном комплекте. С отсоединением проводков
придётся разбираться.
предохранителей 5 Крышка отсека ращёлкивается и вынимается с трудом, а вот вставляется на
место просто и быстро.
воздушного фильтра двигателя 10 Идеальный вариант – всего две защёлки на передней части корпуса фильтра!
Качество штатного домкрата 8 Домкрат обычный, ромбический, с неудобной ручкой-крутилкой.
Удобство замены колёс Проверить не смог О правильной постановке домкрата китайцы позаботились, хорошо выделив
усиленные места лонжеронов. Но дали балонный ключ меньшего диаметра, чем
нужно. Так что открутить колесо штатным инструментом не получится – и
владельцам стоит обратить на это внимание не дожидаясь прокола. Зато
зачем-то положили в инструментальную сумку рожковый ключ 13/15.
Наличие индикатора температуры двигателя Есть




На чём сэкономили:

- На доводке салонного вентилятора по шуму.

- На качестве воздушного фильтра двигателя.

- На общей шумоизоляции.

- На электронной педали газа.

Я не понимаю.

- Почему выбрали салонное зеркало заднего вида столь малого размера и столь неудобной формы.

Читайте также: