Лачетти стартер крутит но не заводится

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024


Итак здравствуйте, как то раз приехал я домой и оставил машину всего на 1н час, хорошенько покушал и вот уже думал поехать дальше по делам как вдруг она не завелась!
Нажал на брелке автозапуск, она не завелась уже тут я заподозрил неладное, посл прибежал к машине и начал заводить ее с ключа, на что она мертво крутила двигатель без признаков какой либо жизни.
Тут появилось 1 млн. вариантов в голове что же это такое, почему, как, но я расскажу всего 1н.
Начались все возможные тесты и замеры, все симптомы то есть: нет искры, нет напруги на катушки (их у меня 2); каким же надо быть неудачником чтобы сломались обе)))) вся возможная напруга от всех датчиков поступала к мозгам, а с них не выходила=(((.\
Протащил машинку на тросе через 3 сервиса, да да через 3, где ни в 1м не вышло сделать диагностику на лачетти((( ну все наверное конец подумал я и попросил друга оттащить машину к гаражу где намечалась "трепанация" =(
Купил бутылку пива открыл ноутбук и понеслась. Но не трепанация) сбор так скзть инфы разной, тут звонок от друга и предложение взглянуть на иммобилайзер.
Если кто то еще не знает то вот фото:



Начитался про иммо и полез. Решил было сделать вот что:
на схеме показаны контакты иммобилайзера,


нужно вытащить фишку на иммо, взять обычную скрепку и соединить между собой контакты иммо:


Машина завелась, я назвал это "стартонуть иммо" или попросту вариант для угонщиков отключить его. (надеюсь меня не посадят за угон собственного авто)))
После скрепку вытащил, все работает как и прежде.
Всем успехов надеюсь инфа полезная.

Chevrolet Lacetti 5D 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 24


Подскажите пожалуйста у меня такая же ситуация! Как можно проверить иммобилайзер? И ещё такой вопрос может быть у кого нибудь было такое голит переключатель света, шевроле лачетти 2008 год 1.6


Несуществующий человек

Огромное спасибо – помогло.
У меня вообще все звёзды сошлись в одну кучу 29.12.2019.
Машина утром завелась и прогрелась, потом начала троить, двоить и всё алес.

При включении зажигания насос с каким-то металлическим скрипом провернул несколько раз и всё более не реагировал.
Так как год назад при замене сеточки, я видел состояние своего бензинового модуля и, в частности, гофрированных трубок, было решено купить новый модуль (StartVOLT SFM0550).
Итог – модуль заменен, а авто – Лачетти 1.4 (2009 года) не заводится вообще.
Вообще это не чих, не пых.

Замена проводов, катушек, замена резинок на вакуумных трубках, замена двух реле K7 и K3, заново пропайка 3 масс, ничего не дала. (всё это хозяйство было в наличии – поэтому ничего не покупал).
Да и самое главное, что нив какую не хотел подключаться к эбу – EML-327 (который правильный и выручал не раз)

В итоге после всех манипуляций, сделал как Вы написали и о чудо машина завелась с пол оборота.
Поработала минут 5 и перемычку я снял, все дальнейшие запуски на протяжении 4 часов – проходили на ура.

Да и самое главное, что EML 327, сразу подключился к эбу, соответственно сделал сброс всех ошибок и пока всё в норме.
Но скрепку на всякий пожарный положил в бардачок, да и на всякий случай сменю батарейку в ключе.
Еще раз спасибо за совет и с новым годом!


Автомобиль сегодня не роскошь, а средство передвижения на каждый день. Но иногда случается так, что утром после поворота ключа в замке зажигания автомобиль никак не реагирует. А бывает, что слышны звуки работы стартера, но двигатель «Шевроле-Лачетти» не заводится. Давайте рассмотрим, что может случиться с автомобилем, как решить эту проблему.

Возможные варианты

Понятие «не заводится» очень размытое. Чтобы найти источник проблемы и устранить неисправность, нужно понять, как именно не заводится, ведь ситуации бывают разные. Например, такой вариант: машина работала отлично, затем двигатель заглушили, и больше он не завелся. Это один случай, а существует их много.

шевроле крутит но не заводится

Так, для запуска двигателя необходимо все больше и больше времени, а затем он совсем отказывался запускаться. Автомобиль может нормально ехать, а потом вдруг заглохнуть. Мотор может стрелять и чихать, практически заводиться, но без особого успеха. Еще один популярный случай – на горячую мотор отлично запускается, а на холодную «Шевроле-Лачетти» не заводится, и наоборот. Еще часто встречающийся случай – двигатель запускается и сразу же глохнет, а потом перестает подавать признаки жизни.

лачетти крутит но не заводится

Как видно, варианты бывают разные, но рассмотрим только самые популярные из них. Это поможет начинающим автолюбителям исправлять поломки самостоятельно.

Мотор не заводится

Это именно тот случай, когда вот только что двигатель работал, но через некоторое время без особых на то причин работать не хочет. Самое главное при попадании в эту неприятную ситуацию - не крутить долго стартер в надеждах на запуск. Если двигатель не завелся сразу, то пробовать не стоит. Нужно начать действовать, чтобы выяснить, почему не заводится машина «Шевроле-Лачетти».

Нередко проблема может скрываться в установленном ГБО. Чаще всего где-то в газовой магистрали имеется утечка газа. Проблема может проявляться даже в тех случаях, когда переключатель газ/бензин установлен на бензин. Если автомобиль ездит на бензине, а газа никогда не «нюхал», то можно выделить две причины.

Обычно мотор не заводится, потому что или нечему гореть, или нечем поджигать. В первом случае топливо может не подаваться в цилиндры. Во втором виновата искра – она может совсем пропасть или быть слабой. Есть еще одна разновидность второй «искровой» причины – есть и искра, и топливо подается, но его много. Когда бензина в топливной смеси в избытке, он будет хорошо гореть где-нибудь в открытом пространстве, но в цилиндре двигателя воспламениться не может.

Как проверить искру самостоятельно?

На самом деле проверить, есть ли искра, можно только визуально, больше это сделать никак не получится. Если в багажнике отсутствуют запасные свечи, то можно выкрутить из блока цилиндров одну из них. Затем надеть на нее ВВ-провод, положить металлической частью на металлический участок мотора.

лачетти крутит не заводится

Далее нужно покрутить стартер и наблюдать за свечой. Если система зажигания полностью исправна и проблем с ней нет, то периодически на свече будет проскакивать мощный искровой электрический разряд. Разряды должны проскакивать ритмично.

Итак, искра есть, и это уже хорошо. И если “Шевроле-Лачетти” крутит, но не заводится, стоит проверить оставшиеся свечи. Искра есть на всех свечах – это хорошо, а вот если нет, то ее нужно найти.

Чтобы проверить, поступает ли топливо в цилиндры двигателя, нужно несколько секунд крутить стартер. Затем быстро откручивают свечу. Если она мокрая, значит, топливо поступает. А вот если сухая, это уже хуже. При этом даже может гудеть топливный насос.

Из этого можно сделать несколько выводов. Если автомобиль “Шевроле-Лачетти” не заводится, имеем три ситуации:

  • Есть искра, топливо в цилиндры поступает.
  • Есть искра, но топливо не поступает.
  • Нет искры, но бензин подается в цилиндры.

Четвертая ситуация возможна, когда нет искры, и бензин не подается в цилиндры двигателя. Если нет искры, нужно ее найти. Следует попытаться вспомнить, как себя вел двигатель до этого. Рекомендуется проверить каждый предохранитель.

Датчик удара

Это тот случай, когда автомобиль нормально ехал, заглох и больше не заводится. Следует найти датчик удара. Он может срабатывать даже тогда, когда самого удара не было. Датчик не одноразовый и замена не требуется. На нем имеется кнопка, которую нужно нажать, и тогда машина запустится. Функция данного датчика – отключить электронику, в том числе и бензонасос в случае ДТП.

Разъемы и датчики

Если «Шевроле-Лачетти» не заводится, хотя совсем недавно нормально заводился, а проверка показала, что искры нет и топливо в цилиндры не поступает, то специалисты рекомендуют тщательно проверить проводку и разъемы датчиков. Начать стоит с ДПДЗ. Можно просто попробовать отключить его. Если машина завелась, то на разъеме датчика был плохой контакт.

крутит не заводится

Когда машина после манипуляций не завелась, то нужно поискать ДПКВ и проделать ту же операцию. Если двигатель запускается, то рекомендуется заменить датчик и проверить контакты.

Когда успешного запуска не последовало, то придется проверить все разъемы и предохранители в автомобиле еще раз. Также специалисты советуют отключить минусовую клемму АКБ примерно на 30 минут, и только потом пытаться запускать двигатель.

Искра есть, бензин в цилиндры не подается

Это ситуация, когда «Шевроле-Лачетти» не заводится, а стартер крутит коленчатый вал. Но здесь легко можно ошибиться – бензин может и поступать в камеры сгорания, но его мало и не хватает для запуска. Проверяют датчик удара и ДПДЗ.

Если это результатов не принесло, тогда следует понять, где бензин не может дойти до цилиндров. Если мотор горячий, то диагностика может быть опасной. На холодном двигателе особых проблем не будет.

Для проверки нужно включить зажигание, затем через две-три секунды выключить. Далее снимают шланг с топливной рампы. Если бензонасос в автомобиле работает - хорошо, будет мощная струя бензина. Значит, давление есть.

Давление в рампе есть, искра есть, стартер хорошо крутит двигатель, а «Шевроле-Лачетти» не заводится. Причины могут быть в воздушной пробке в топливной рампе. Это можно просто проверить.

Нужно включить зажигание, затем подождать несколько секунд и выключить. Далее снова включить, подождать, выключить. После этого можно пробовать заводить машину. Если двигатель запустился, то можно проверить работу обратных клапанов в топливной системе. Также могут быть проблемы с регулятором давления топлива.

Бензин подается, но нет искры

Придется снова проверить все предохранители. Не интересны такие элементы, как ДПКВ и ДПДЗ. Также не важен датчик фаз. Датчик скорости тоже не нужен. Испортиться мог модуль зажигания или, как его называют, катушка зажигания.

шевроле лачетти крутит не заводится

В указанной ситуации, когда «Шевроле-Лачетти» 1,6 не заводится, может быть виноват модуль зажигания. Трамблер, коммутационный блок зажигания. Также может быть плохой контакт в ВВ-проводах.

Количество топлива

Итак, если в двигатель подается больше топлива, чем необходимо, мотор заводится на холодную, а на горячую - нет, то из возможных причин можно выделить несколько основных.

Первая простая неисправность – плохой сигнал датчика температуры ОЖ. Проверяют его следующим образом – отключают датчик, и некоторое время ездят с ним. Затем делают попытки запуска прогретого или даже горячего мотора. Когда сигнал датчика был неверным и горячим, «Шевроле-Лачетти» плохо заводился, причина была в датчике. В данном случае ЭБУ задействует аварийные резервные таблицы и будет работать по ним.

Нередко могут протекать форсунки. В этом случае при максимальном нажатии на педаль газа нужно завести мотор. Если двигатель заведется, то форсунки подают больше бензина, чем нужно – их следует почистить или заменить.

Автомобиль заводится и глохнет

В чем заключается причина? Проблема переобогащенной топливной смеси часто приводит к тому, что автомобиль «Шевроле-Лачетти» заводится и глохнет. Виной всему ДМРВ. Также можно проверить РХХ. Нередко помогает чистка дроссельного узла. Стоит поискать подсос неучтенного воздуха.

шевроле лачетти крутит

Плохая «масса»

В этом случае автомобиль может заводиться несколько раз нормально, а затем нет. Причиной является плохой контакт в точках заземления. Нередко такое может наблюдаться на изношенных разъемах.

Заводится только с буксира

При повороте ключа зажигания напряжение в бортовой системе авто сильно падает. Если АКБ разряжен, а старые форсунки грязные, то запуска не будет. Если АКБ не достаточно заряжен, то оборотов стартера не хватит для запуска. Двигатель может заводиться с буксира, но не стартером при сломанном ДПДЗ.

лачетти крутит но не заводится

Стартер

Если при повороте ключа в замке не слышно ничего, то проблема явно в стартере. Если при включении элемента гаснут фары, то имеется плохой контакт с АКБ или батарея разряжена. Можно запустить мотор с помощью буксира.

Если стартер не крутит, лампы не гаснут, тогда виной всему втягивающее реле. Или же на управляющий провод стартера не подается напряжение от замка зажигания. Если стартер щелкает, но не крутит, значит, или АКБ разряжен, или отсутствует контакт. Нередко такое случается, если есть прогары на контактах внутри втягивающего реле.

Заключение

Мы рассмотрели типичные ситуации и причины, когда двигатель "Лачетти" не хочет заводиться. Есть и другие причины, но встречаются они очень редко. Как видите, в большинстве случаев решить данную проблему можно самостоятельно.


Произошла такая странная ситуация решение которой найти пока не могу. Машинка стала выделываться и периодически, а вернее достаточно часто, отказывается заводиться сразу. Включаешь зажигание. Насос гудит, стартер крутит но не схватывает и двигатель не прокручивается. Закономерности не нашел.Может после простоя не заводиться. Может сразу после того как заглушил. Пытаешься завести а она ноль. жужжит и все. \Сегодня меняя тормозную жидкость проверил совпадают ли метки на ремне. Метки в общем то совпадают. НО натяжение ремня адово. И тут я начал вспоминать, что первый раз появилось это после замены ремня на сервисе. Ощущение сто стартер не прокручивает периодически не прокручивает двигатель.
Да вопрос то собственно не про ремень. его то точно ослаблю. Метку смотрел на горячем двигателе. Да и проехал уже на нем 25 тыс с замены. Основной вопрос с заводом.
Почему так?
Может ли это быть причиной такого поведения?
Какие могут быть варианты?
Помогите кто чем может.



А вот метка натяжения

ДОП:
Почитал на лачеттиклубе и на драйве что может глючить датчик положения коленвала, а точнее его разъем. Сходил пошевелил и почистил контакты. Раз 10 подряд завелась с полпинка. Оставил на ночь. Посмотрим что будет дальше.

Принято решение залезть в стартер, поскольку другой причины я не вижу. Заказан новый бендикс General Motors — 93745760 и комплект новых свечей Denso — IK20. Все ожидается в январе ближе к 14 числу. Там же в планах поменять прокладку КК.

Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается (1,4 л / 1,6 л DOHC)

Стартер крутит, но двигатель не запускается Лачетти

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:

Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается (1,4 л / 1,6 л DOHC)

Внимание! Чтобы не допустить поражения электротоком при работе с проводами зажигания на работающем двигателе, использовать изолированные плоскогубцы.

Внимание! Не зажимать и не перегибать нейлоновые топливопроводы. Дефекты топливопроводов могут привести к утечке топлива, а вместе с ней к пожару и травмам.

Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).

Проверка завершена?

Перейти к операции 2

Провернуть коленчатый вал двигателя.

Двигатель запускается и продолжает работать?

Система в норме

Перейти к операции 3

Провести проверку компрессии цилиндров.

Компрессия во всех цилиндрах равна или превышает установленные значения?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 4

Проверить регулировку приводного ремня газораспределительного механизма.

Приводной ремень газораспределительного механизма отрегулирован?

Перейти к операции 6

Перейти к операции 5

Отрегулировать или заменить приводной ремень газораспределительного механизма, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 2

Устранить внутренние дефекты двигателя, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 2

Проверить предохранитель топливного насоса.

Проблема найдена?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 9

Заменить предохранитель.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 2

Проверить наличие искры на всех проводах зажигания при проворачивании двигателя стартером.

Искра имеется на всех проводах зажигания?

Перейти к операции 23

Перейти к операции 10

  1. Измерить сопротивление проводов зажигания.
  2. Заменить все провода зажигания с сопротивлением выше установленного.
  3. Проверить наличие искры на всех проводах зажигания.

Искра имеется на всех проводах зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 11

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём датчика положения коленчатого вала (СКР).
  3. Включить зажигание.
  4. Измерить уровень сигнала между следующими клеммами:
    • Клемма 1 и 3 разъема датчика положения коленчатого вала.
    • Клемма 2 и 3 разъема датчика положения коленчатого вала.
    • Клемма 1 разъема датчика положения коленчатого вала и масса.
    • Клемма 2 разъема датчика положения коленчатого вала и масса.

Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 12

Проверить на обрыв цепи или короткое замыкание провода между разъёмом датчика положения коленчатого вала и контроллером ЭСУД и устранить неисправность, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 2

  1. Отсоединить разъём катушки электронной системы зажигания, чтобы не допустить запуска двигателя.
  2. Измерить уровень сигнала на клеммах 85 и 54 разъема контроллера ЭСУД, подключив разъем контроллера ЭСУД.

Значения сигнала близки к установленным значениям?

включенном зажигании,

проворачивании коленчатого вала

Перейти к операции 15

Перейти к операции 14

Заменить датчик положения коленчатого вала.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 2

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем с катушки электронной системы зажигания.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 2 разъема катушки электронной системы зажигания и массой.
  4. Включить зажигание.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 17

Перейти к операции 16

Проверить на обрыв цепи провод между аккумуляторной батареей и клеммой 2 разъема катушки электронной системы зажигания и устранить неисправность, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 2

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД и разъем катушки электронной системы зажигания.
  3. Измерить сопротивление между следующими клеммами:
    • Клемма 1 катушки зажигания и клемма 31 разъема контроллера ЭСУД.
    • Клемма 1 катушки зажигания и клемма 32 разъема контроллера ЭСУД.

Сопротивление в пределах установленного значения?

Перейти к операции 19

Перейти к операции 18

Проверить на обрыв цепи и устранить неисправность, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 2

Сопротивление в пределах установленного значения?

  1. Снять кабель высокого напряжения.
  2. Измерить сопротивление между второй катушкой.
    • Между 1 и 4
    • Между 2 и 3

Сопротивление в пределах установленного значения?

0,9 Ом 5,3 kОм

Перейти к операции 21

Перейти к операции 20

Заменить катушку электронной системы зажигания.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 2

  1. Проверить на возможные повреждения или слабый контакт в проводах зажигания и устранить неисправность, если необходимо.
  2. Присоединить разъем катушки электронной системы зажигания и разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить наличие искры на всех проводах зажигания.

Искра имеется на всех проводах зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 22

Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 2

Есть ли давление топлива?

Перейти к операции 26

Перейти к операции 24

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрический разъем с топливного насоса.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммами 2 и 3 топливного насоса.
  4. Включить зажигание.
  5. При включенном зажигании контрольная лампа должна гореть в течение установленного времени.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 25

Перейти к 34

Заменить топливный насос.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 2

Давление топлива в пределах установленного значения?

283-324 кПа (41-47 psi)

Перейти к операции 27

Перейти к операции 29

Проверить топливо на загрязнения.

Топливо загрязнено?

Перейти к операции 28

Перейти к операции 41

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 2

  1. Проверьте, не забит ли топливный фильтр.
  2. Проверить топливопроводы на перегибы и засорения.
  3. Отремонтировать или заменить, если необходимо.
  4. Измерить давление топлива.

Давление топлива в пределах установленного значения?

283-324 кПа (41-47 psi)

Перейти к операции 2

Перейти к операции 30

  1. Отсоединить вакуумный трубопровод от регулятора давления топлива.
  2. Проверить вакуумный трубопровод на наличие топлива.
  3. Проверить вакуумное соединение регулятора давления топлива на наличие топлива.

Есть ли топливо?

Перейти к операции 31

Перейти к операции 32

Заменить регулятор давления топлива.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 2

  1. Снять узел топливного насоса с топливного бака.
  2. Проверить датчик топливного насоса и соединительные топливные шланги на засорение.
  3. Проверить фильтр топливного бака на засорение.

Проблема найдена?

Перейти к операции 33

Перейти к операции 25

Заменить датчик топливного насоса, фильтр топливного бака и/или соединительные топливные шланги на засорение.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 2

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрический разъем с топливного насоса.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 3 разъема топливного насоса и массой.
  4. Включить зажигание.
  5. При включенном зажигании контрольная лампа должна гореть в течение установленного времени.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 35

Перейти к операции 36

Устранить обрыв цепи между клеммой 2 разъема топливного насоса и массой.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 2

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле топливного насоса.
  3. Включить зажигание.
  4. Измерить уровень сигнала на клеммах 30 и 86 реле топливного насоса.

Напряжение в пределах установленного значения?

Перейти к операции 38

Перейти к операции 37

Устранить обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 2

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Измерить омметром сопротивление между следующими клеммами.
    • Клемма 6 контроллера ЭСУД и клемма 85 реле топливного насоса.
    • Клемма 87 реле топливного насоса и клемма 3 топливного насоса.

Сопротивление в пределах установленного значения?

Перейти к операции 40

Перейти к операции 39

Устранить обрыв цепи или короткое замыкание следующих клемм.

    • Клемма 6 контроллера ЭСУД и клемма 86 реле топливного насоса.
    • Клемма 87 реле топливного насоса и клемма 3 топливного насоса.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 2

Заменить реле топливного насоса.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 2

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъемы жгутов проводов от всех топливных форсунок.
  3. Включить зажигание.
  4. Присоединить контрольную лампу между разъемом 2 жгута проводов топливной форсунки и массой.
  5. Повторить операцию 4 для каждой оставшейся топливной форсунки.

Контрольная лампа горит на всех топливных форсунках?

Перейти к операции 42

Перейти к операции 45

  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить контрольную лампу между разъемом 1 жгута проводов топливной форсунки и положительным проводом аккумуляторной батареи.
  3. Провернуть коленчатый вал двигателя.
  4. Повторить операции 2 и 3 для каждой оставшейся топливной форсунки.

Контрольная лампа загорается на всех топливных форсунках?

Перейти к операции 43

Перейти к операции 46

Измерить сопротивление на каждой топливной форсунке.

Сопротивление в пределах установленного значения?

Примечание: сопротивление будет немного возрастать при более высокой температуре.

Система в норме

Перейти к операции 44

Заменить все топливные форсунки с сопротивлением вне установленного диапазона.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 2

  1. Проверить предохранитель EF22 в блоке предохранителей двигателя.
  2. Проверить обрыв в цепи между клеммой 2 четырех топливных форсунок и клеммой 87 главного реле.

Проблема найдена?

Перейти к операции 48

Измерить сопротивление между следующими клеммами.

  • Клемма 2 разъема форсунки 1 и клемма 59 разъема контроллера ЭСУД.
  • Клемма 2 разъема форсунки 2 и клемма 90 разъема контроллера ЭСУД.
  • Клемма 2 разъема форсунки 3 и клемма 60 разъема контроллера ЭСУД.
  • Клемма 2 разъема форсунки 4 и клемма 89 разъема контроллера ЭСУД.

Сопротивление в пределах установленного значения?

Перейти к операции 49

Перейти к операции 47

Устранить обрыв в цепи жгутов проводов топливной форсунки.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 2

Заменить предохранитель или отремонтировать проводку, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 2

Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 2

Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается (1.8D-FAM I)

Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается (1.8D-FAM I)

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:

Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается (1.8D-FAM I)

Внимание! Чтобы не допустить поражения электротоком при работе с проводами зажигания на работающем двигателе, использовать изолированные плоскогубцы.

Внимание! Не зажимать и не перегибать нейлоновые топливопроводы. Дефекты топливопроводов могут привести к утечке топлива, а вместе с ней к пожару и травмам.

Читайте также: