L200 mitsubishi ошибка u1101

Обновлено: 06.07.2024

U1101-ничего не значит - ошибка КАН шины при отсутствии или люка или АКПП. По ней проблемы быть не может. клапан на ТНВД надо было почистить. Давление в рампе отследить. Обороты ДВС при запуске. Датчик коленвала. Говно в баке и фильтре.Импульс на форсунки.
красногвардеец +1 кстати - не заметил про клапан сперва :)

Специалист
Страна Ukraine

Город Тернополь

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: L200 не зоводится

При каких условиях заглохла, не заводиться. Обьязателно проверьте хоть одну форсунку на впрыск, могут заклинить из-за топлива. Ошибку можна игнорировать.

Студент
Страна Estonia

Город tartu

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: L200 не зоводится

какого года кар.

Автор темы

Мастер
Страна Kazakhstan

Город Усть-Каменогорск

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: L200 не зоводится

Авто 2007 г.в. Сначала начала дымить черным дымом и не ровно работать а потом воще отказалась даже заводится.

Специалист
Страна Ukraine

Город Тернополь

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: L200 не зоводится

Проверьте на впрыск хоть одну форсунку.

Студент
Страна Estonia

Город tartu

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: L200 не зоводится

черный дым это плохой распыл из распылителя крупные капли надо или менять или ремонтировать

Специалист
Страна Ukraine

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: L200 не зоводится

черный дым это плохой распыл из распылителя крупные капли надо или менять или ремонтировать

Как ,по черному дыму и отсутствию запуска,можно увидеть" плохой распыл и крупные капли" ?

Мастер
Страна Kazakhstan

Город Алма-Ата

Спасибо: 0 [ + ]

l 200 2007 ошибка U 1101 T/M CAN Time out Active not equpped
Авто не заводится Ланч дает только эту ошибку была замена двигателя старый стукнул из-за низкого уровня масла
в текущих показывает скорость вращ-200 об мин
на одном из проводов каждой форсунки 6, 3 вольта -при вкл зажигании и неподвижном к вале
схемы к сожалению нет
как проверить авто на наличие имп впрыска имея ланч тестер контрольку
да кстати в текущих показывает время откр форсунок 800 мс и обьем топлива 40 -60 чего то в сек но нет уверенности что меряем правильно -там очень много позиций-какую смотреть?

Результаты диагностики: ошибки U1101 и U1102 ,
диангностика была не у ОД и 2-мя разными неоригинальными программами.

В инете нашел такую инфо:

"сторонние сканеры выдают много ошибок которых нету, проходили, например на машине с МКПП выскакивает ошибка связи с АКПП (U1101) и т.д., у одного электрика еле отоборал машину, он как завелся почему мозг не видит abs, а на самом деле они у нас и не связаны"

"Этот код висит у всех L200-не парься."

У нас на форуме обсуждения данных ошибок не нашел. Зато есть в FAQ:

U1101
ETACS-ECU ремонт time-out (TRANS) -

U1102
ASTC-ECU time-out ошибка U1102:
Ошибка связи с АКПП.
Читается даже на МКПП при считывании неоригинальным сканером, если МКПП то забить, оригинальный MUT-III её не видит.

Вопрос:
может кто уже сталкивался с данным вопросом?
что посоветуете - диагностика у ОД?

Ошибки коннекта между электроными блоками U1101 автомобиля Mitsubishi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Форум ошибок OBD2


Вечер добрый, подскажите ребят пожалуйста что это за ошибки и стоит ли на них обращать внимание, так как они сделаны не профессиональным сканером, , а обыкновенным китайским с Алика, , ,
Да и еще, на бортовике скинул данные, и почему то не стал показывать сколько еще осталось, расход вообще стал 25 л/100км.))))), а остаток почему то вообще нестал показывать, , может мало заправил до этого показывал где то 65, залил 10 л., обновил и все, , почему то ни че непоказывает больше)))))

Читайте также: